на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

В World of Warcraft: Shadowlands изменят экран создания персонажа

Прошло более 15 лет с момента запуска World of Warcraft а экран создания персонажа не сильно изменился за все это время, несмотря на добавление новых играбельных рас, классов и тонны расширенных способов настройки вашего внешнего вида. В предстоящем дополнении Shadowlands для World of Warcraft впервые за долгое время изменится экран создания персонажа.

Несколько дней назад Blizzard обновила альфа-версию сборки Shadowlands, в которой разработчики представили обновленное меню создания персонажей. В обновленном меню игроки все также смогут выбрать расу, класс, ввести имя и настроить внешность своего нового героя.

Теперь пользователь может выбрать расу Альянса слева а расу Орды – справа. Однако теперь игрокам не придётся заходить в отдельное меню, чтобы выбрать союзную расу. Из нового дизайна меню пропали рамки вокруг портрета героев, а некоторые панели теперь находятся на других местах.

Параметры настройки также изменены. Вместо того, чтобы прокручивать панель, которая визуально отображает каждую опцию (например различные прически) теперь есть ползунки, которые вы настраиваете для каждой части вашего тела отдельно.

Ниже вы можете взглянуть на ролик с демонстрацией нового меню.

Shadowlands - масштабное дополнение для многопользовательской ролевой игры World of Warcraft. Релиз обновления состоится в 2020 году.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Хз, удобно, но выглядит как на мобилку. Нету того шарма уже...

31

CRYOSHADE Скоро и играться будет как на мобилку...

2

Гена Гайдук Китайщиной (ну и корейщиной тоже), т.к. Близзы уже давно на этих ребят ориентированы. Особенно за последние дополнения вырос дичайший гринд, он отовсюду лезет, как раз китайский/корейский контингент такое любит, ну и всякая диснеевщина.

16

Кинцоль не то что раньше, вот ванила то, ни капельки гринда, не надо было долго и занудно лупить одних и тех же мобов при этом без какого-либо ощутимого результата. Все доставалось легко и непринужденно... хотя минуточку. По поводу гринда, я заметил что по кругу фармить надо только если ты давно не играл и хочешь открыть все эти полеты, союзные расы. Вот я играл на старте бфа за альянс, сейчас когда баф на опыт сделали решил "рерольнуться". Так вот, союзные расы за альянс у меня сами открылись, пока я качался до 120, ну почти, собственно проходил контент как он появлялся в промежутке делая локалки по пол часа-часу в день в принципе не напрягаясь. Ну и все открыл. Сейчас апнув орду 120 кажется что надо задрачивать фармя все по кругу, хотя по сути точно так же играй по часу в день и через пару недель максимум месяц все само откроется

-3

От брутального варкафта до мультяшек для домохозяек

11

Кто придумал, что ползунки лучше, чем наглядный выбор вариантов с превьюшками? В плане меню абсолютно все изменения – в худшую сторону, жаль.

9

Ну если не включать скептика и не придираться к каждой мелочи, то что сейчас показывают на альфе выглядит весьма интересно, больше всего мне доставляет роуг лайк башня Торгаст вроде с бесконечными этажами другой вопрос. как быстро это может надоесть. Сам я уже давненько в Вов не играл, но за игрой слежу, и после весьма среднего бфа которые только под конец более менее раскачался. Выглядит все новые нововведения весьма прикольно, возможно , как в Легионе забегу посмотреть. Ну а новое окно создания персонажа конечно вкусовщина, но выглядит неплохо. Переработанная стартовая(туториальная) цепочка квестов мне понравилась. Надеюсь с сюжетной историей не подкачают, единственное, что не понравилось это моделька Утера новая.

7