на главную
об игре

Задайте свой вопрос разработчикам World of Warcraft!

В эту пятницу PlayGround.ru возьмет интервью у разработчиков World of Warcraft из компании Blizzard. Наши вопросы будут касаться свежего патча 6.0.2, который уже некоторое время испытывался на тестовых серверах.

Теперь патчу предстоит выйти на живых серверах — именно он подготовит мир игры и обновит его для встречи грядущего аддона Warlords of Draenor. Наши вопросы будут касаться именно этого патча, и если вы хотите принять участие в интервью, то пишите свои вопросы в комментариях к этой новости.

Мы отберем лучшие варианты и зададим их в интервью с разработчиками, а также обязательно упомянем в нашем материале всех тех пользователей, чьи вопросы пришлись нам по душе. Времени у вас немного — лишь до 14:00 этой пятницы, 10 октября.

На вопросы будет отвечать старший разработчик Брайан Холинко, поэтому постарайтесь составить свои варианты так, чтобы они касались именно грядущего патча.

34
50
Комментарии:  50
Ваш комментарий

ВОПРОС: Когда вы, сволочи, перестанете тянуть бабло из вашей мморпг и запилите 4 часть варкрафта?

Почему после потрясающего TBC вы решили испоганить свой шедевр?

Вневременный остров в Пандарии - шикарное, атмосферное, интересное место в котором можно провести очень много времени даже тем, у кого персонаж полностью одет в самую мощную экипировку. Мне, например, очень нравилось проводить там время. Будет ли актуален этот остров ( Вневременный остров) В Варлорд оф Дренор ?

Zero_racer ЛК был началом конца. После Улдуара можно уже было не играть.

Андрей Гришман Нет Freerom Да ладно, ЛК нормальный был, эпичненький Когда патч на лайфе то будет?

Valius В WoW много контента и это следствие возраста игры. Наверное круто для нового игрока который понятия не имеет о том как выглядела игра после релиза и возможно даже не игравшего в стратегии. Но близы давно превратили лучшую из мейнстримных ММО в дойную корову. Контент эксплуатируется по нескольку раз при первой же возможности. История после пары експаншенов превратилась в фарс. Но самое главное чего добивались и таки добились близы - уравнивание всех играющих. Никто не должен чувствовать себя лузером. Все должны убить самого главного босса, все должны спасти мир и запаковатся в фиолетовый шмот. Проблема только в том что это накорню убивает целостность мира. В чем эпичность этой очередной угрозы, когда она присутствует в 3х версиях, одна из которых убиваема пагом умственно отсталых детей? Всем кто играет в WoW и думает что альтернативы просто нет, я всегда советую попробовать EvE. Если ты протянешь первые пару недель, то поймешь как может (и действительно должен) выглядеть контент в ММО.

Читая вопроса сразу видно что никто тут не интересуется игрой и не следит за обновлениями... На все ваши вопросы уже известны ответы

Поддерживаю Konstantin Vakulenko в вопросе. От себя вопрос: Стоит ли ожидать новых легендарных квестовых цепочек, подобной той, что была в Пандарии у Черного принца Гневиона? И ещё вопрос, меня он всегда мучал. На протяжении нескольких дополнений характеристики не трогали, зачем некоторые из них, нужно было убирать или изменять?

Будет ли возможность улучшить Клинки Аззинота или Темную скорбь до 100 уровня? Пусть они не будут топовыми, но вернуть их очень бы хотелось, все таки самое круто и оригинальное оружие! Например предметы с Гарроша улучшаются с лвлом персонажа с 90 до 100, так же есть система улучшения оружия за очки чести, или разрешите дорогую трансмогрификацию, почему бы не ввести подобную систему для легендарных предметов прошлых дополнений? Попробуйте ее усложнить, написать легендарные и очень сложные квесты и задачи для апгрейда если не хотите видеть весь сервер с клинками аззинота, но верните их в игру! (Прошу спросить есть ли у них планы по этому поводу) Я уверен, что народ бы ой как одобрил эту идею!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ