на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Самая сложная головоломка World of Warcraft

Самый сложный секрет World of Warcraft придуман неизлечимо больной девушкой, которая хотела написать песню и увековечить свою кошку, а разгадана человеком, который никогда даже не играл в игру.

Амара Странде едва пошла в среднюю школу в 2017 году, когда у нее выявили очень редкую форму рака печени. Когда фонд Make-A-Wish спросил, хочет ли она что-нибудь сделать, она сказала, что хочет вместе с Blizzard Entertainment написать песню для игры с их композиторами.

Песня, которую она написала с Гленном Стаффордом и Дереком Дюком, Желание Амары, звучит в качестве награды за завершение чрезвычайно сложной головоломки, сосредоточенной на музыке. Другая часть головоломки и награда сосредоточена на ее кошке Дженафур (Мяунифер в русской локализации), которая теперь доступна в качестве игрового питомца.

Над созданием головоломки в паре с Амарой работал Джереми Физел, придумавший многие загадки в игре:

Джереми и я около двух часов обсуждали, как включить мою песню не только в награду, но и в само решение головоломки. Я выбрала место Возвращение в Каражан из-за музыкальных элементов, а также потому что оно мне очень нравится. Когда Джереми предложил в качестве награды боевого питомца, я сначала не хотела, потому что не увлекаюсь ими. Но тут меня осенило: я могу увековечить свою кошку! Итак, Дженафур была моей идеей. Моя настоящая кошка Дженни стала ее основой. Вы сможете полностью услышать мою песню, как только загадка будет разгадана. Так же есть редкий шанс, что при вызове питомца, можно услышать сокращенную версию.

Сервер Дискорд по решению загадок в игре заработал на полную мощь, когда его участники решили выяснить, что означает новый персонаж и что им делать дальше. Чаще всего на появление нового секрета в игре указывает добавление новых NPC в старые зоны. Цепочка довольно простая и короткая, состоящая всего из трех пунктов, однако, последний шаг никак не давался игрокам. На первые шаги ушло около часа, а вот последний они решали чуть менее 12 месяцев.

Амаре было очень интересно наблюдать, как игроки пробовали сотни решений, писали тысячи сообщений, огромное множество теорий:

Я хотела, чтобы головоломка была действительно сложной. Честно говоря, наблюдать за борьбой игроков было забавно. Часто мы с семьей собирались в гостиной, и я зачитывала лучшие посты, цитаты и теории дня. Каждый раз, когда кто-то из популярных стримеров рассказывал обо мне, я смотрела с большим энтузиазмом. Когда люди создавали фан-арт, я плакала.

Когда стало очевидно, что сообщество просто застряло, она попросила разработчиков дать им подсказку, и вместе они пришли к идее: дать игрокам две заключительные важные подсказки. Но только в том случае, если сообщество сможет привлечь внимание и финансирование к исследованиям ее вида рака. И у них это получилось.

Само решение было объединением множества теорий и сообщество было очень близко к реальному решению, однако, требовался свежий взгляд, чтобы собрать все воедино.

Свежим взглядом оказался парень по имени Пол, который никогда не играл в World of Warcraft.

В своем письме он рассказал, что увлекается загадками и друг попросил его попробовать решить и эту. Он описал все шаги, которые предпринял, чтобы разгадать последние кусочки головоломки. Ему хватило одной подсказки, вторая даже не понадобилась.

Амара признается:

«Это был потрясающий опыт. Когда я решила обратиться к Blizzard со своим желанием, то даже представить себе не могла ничего подобного. Загадка Дженафур дала мне возможность встретиться и пообщаться с людьми со всего мира. … Этот секрет и вовлеченные в его создание и решение люди, подтолкнули меня к продолжению борьбы. Это дало мне силы жить в то время, когда я казалась себе уже безнадежной.»

Сейчас Амара Странде чувствует себя «здоровой, сильной и полной энергии». И нашла в себе силы жить дальше, будто одна глава жизни закончилась, а новая глава только началась.

Комментарии: 0
Ваш комментарий