Wreckfest недавно добралась до Nintendo Switch, и технические специалисты индустрии из Digital Foundry представили технический анализ, который включает в себя подробную информацию о частоте кадров и разрешении. В целом, хотя есть некоторые компромиссы, массовых сокращений нет, и журналисты считают, что команда проделала замечательную работу.
- Все основные технологии рендеринга кажутся нетронутыми на Switch.
- Разрешение Wreckfest составляет 1600 x 900 на Switch в док-станции.
- Снижение качества текстур на Switch.
- Листва также была понижена
- На консоли пропала альфа-текстурированная трава.
- Геометрия автомобиля слегка обтекаемая
- Настройки постобработки, такие как отсутствие размытия в движении
- Частота кадров Wreckfest составляет 30 кадров в секунду на Switch.
- Кратковременные падения производительности, например, когда на экране много автомобилей, а также некоторые плотные участки трасс.
- Повторы часто достигают 20 кадров в секунду в течение длительных периодов времени.
- Разрешение 960 x 540p в портативном режиме
- Масштабируется до экрана Switch 720p с использованием фильтрации.
- Частота кадров аналогична в портативном режиме
Норм.
Хммм... восхищены 540р при разрешении экрана 720р и нестабильными 30фпс?
Они болгары?