Аналитическое агентство GameDiscoverCo опубликовало свежий список из 10 самых прибыльных релизов в Steam по итогам июля. Этот рейтинг не учитывает игры-сервисы и дополнения, а только игры, вышедшие в течение месяца.
На первом месте — soulslike от китайцев для китайцев Wuchang: Fallen Feather, поскольку на этот регион припадает 82% всех продаж. Второе место досталось Grounded 2, причем, несмотря на Game Pass и ранний доступ, примерно 66% продажам обеспечили поклонники первой части. Дебют Killing Floor 3 был активным, но из-за неоправданных ожиданий сообщества продажи быстро снизились.
- Wuchang: Fallen Feathers (24 июля) — $19,1 млн;
- Grounded 2 (29 июля) — $15,6 млн | ранний доступ;
- Killing Floor 3 (24 июля) — $10,6 млн ;
- Stronghold Crusader: Definitive Edition (15 июля) — $4,5 млн;
- Wildgate (22 июля) — $3 млн;
- The King is Watching (21 июля) — $2,4 млн;
- Mage Arena (24 июля) — $2 млн | ранний доступ;
- Patapon 1+2 Replay (10 июля) — $1,9 млн;
- Tales of the Shire: A The Lord of The Rings Game (29 июля) — $1,9 млн;
- Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 (11 июля) — $1,8 млн.
Также агентство выложило статистику по июльским новинкам с наибольшим количеством купленных копий. Здесь представлено много игр в раннем доступе, главная из которых — многопользовательский PvP-арена-шутер Mage Arena.
- Mage Arena (24 июля) — 719,1 тыс. копий | ранний доступ;
- Grounded 2 (29 июля) — 595,5 тыс. копий | ранний доступ;
- Wuchang: Fallen Feathers (24 июля) — 524,9 тыс. копий;
- Stronghold Crusader: Definitive Edition (15 июля) — 267,6 тыс. копий;
- Killing Floor 3 (24 июля) — 266,9 тыс. копий;
- The King is Watching (21 июля) — 217,1 тыс. копий;
- He is Coming (17 июля) — 129,3 тыс. копий;
- Neon Abyss 2 (17 июля) — 109,3 тыс. копий | ранний доступ;
- Mycopunk (10 июля) — 106,9 тыс. копий | ранний доступ;
- Wildgate (22 июля) — 103,6 тыс. копий.
Впереди август, который сулит нам целый ряд ожидаемых релизов, в числе которых Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, Lost Soul Aside, Mafia: The Old Country, Gears of War: Reloaded, Titan Quest 2, Stick IT, а может быть, что-то, что еще не было анонсировано на август, учитывая, что близится Gamescom Opening Night Live.
что ещё раз доказывает что пиратская бухта не разорит разработчиков
Я уже устал людям объяснять что нет ни одной игры которая бы провалилась именно из а пиратства. Ну нет таких игр. Даже в самый расцвет пиратсва в конце 2000х начеле 10х таких игр не было. Если человек не хочет платить за продукт то он и не будет это делать никогда. Есть там защита или нет. А нам всё какие то сказки периодически рассказывают.
У последователей секты денувы от таких заявлений пена пойдет изо рта
А им не нужно объяснять, задай прямой вопрос - кто конкретно разорился, тут же увидишь моментальный съезд с темы)
Игра пушка-бомба для поклонников серии DS. Когда я жестко застрял со своими двойными клинками на финальном боссе первой главы, то понял что по-казуальному легко тут не пройдешь. Перековал билд, как игра советует в подсказке перед боссом, в парир .. не ) , не стал, а просто переложил очки грамотно, забафался расходниками на выносливость и дамаг, и вынес этого босса буквально меньше чем за минуту за счет уклонений от выпадов и долгих разменных серий ударов двойными клинками с авто-отхилом за счет умений.
Последний раз такое истинное удовольствие получал от геймплея Куклы на букву П.
Всм билды, статы... просто уклоняться от ударов уже не помогает чтоб победить?)
я .....напердел...
Несколько раз её прозодил потому что несколько раз забрасывал игру, никогда не пользовался с отражением её ударов так только быстрее персонаж погибает. Совсем иная у меня для неё тактика!
И это, обратите внимание, со сложным стартом (негатив из-за ценовой политики и немного из-за оптимизации у нек-рых) и без дерьнувы (пираты хоть и поиграли, но игру купили кто захотел (много кто захотел), т.к. она доступна для всех).
Игра хорошая, китайцы всё лучше работают в игроиндустрии.
Да, но такими темпами скоро начнёт выходить сплошное однообразие. Из всех громких китайских релизов последних лет по-настоящему самобытно себя показал только Black Myth: Wukong - он выделился атмосферой и визуалом. Но уже на подходе Phantom Blade Zero, и, честно говоря, он слишком похож на Wukong: тот же Unreal Engine 5, схожая постановка, знакомая боевая система. По концепции такие проекты становятся слишком одинаковыми - как будто в Китае решили сделать "свою линейку Souls." Пока китайские студии не начнут вкладывать в проекты больше авторского видения, а не только графику и масштаб, мы будем получать красивые, но однообразные продукты.
А в чем проблема ихней линейки соулс. Вышло всего пара игр,и пока делают норм, да порой с огрехами в виде оптимизации, но сами игры хорошие. Вуконг самобытен со своими фишками, вучанг так же самобытен, со своими фишками, когда еще в соулс играх было дерево прокачки. И такой удобный респект. Фантом блейд зеро вообще выглядит не соулс лайком а слешером с упором на парирование. Я фантом блей очень жду ибо скок у нас игр с упором на парирование без полоски стамины , секиро ииииииииииии, а ну стелар блейд. А ну казан,очень мне понравился с прекрасным парирование, но там есть полоска стамины. Так что вообще не против. Но казан не китайский. А какие в фантом блейде добивания, где в соулсах добивания. И я не знаю, как после босса марионеток можно сказать что у фантом блейд зеро нет самобытности. Я таких боссов нигде не видел. Ну максимум в секиро бабка, но там она не дерется на нитях, а лишь использует как эвейд игрока.
Про авторское видиние вообще не понял. Что вуконг что вучанг очень самобытны со свои видинием механик боя.
Соулс вышел только один.Вуконг больше рпг с некоторыми элементами соулса.В отличии от фромов,которые правят только лютые косяки,привет Иссин из Секиро на релизе,которого до фикса одолели 0.12% игроков,китайцы слушают аудиторию и вносят геймплейные правки.Как пример патч 1.5 где исправят скорость лечения и ии врагов.Остаётся посмотреть насколько это улучшит игру,если не сломает
А у неё в игре сиськи большие тоже?
Как у тебя, примерно.
Игра отличная. Левел дизайн крутой. очень понравилось.
Отвратная игра про вечно валяющуюся тормознутую девку.
А рецензии все так же - меньше 50..
Те кто не прошли третьего босса )
у меня из-за них ствка не сыграла)
А у меня наоборот, ставил 2 на верочку и вот итог)
это хорошо игра добротная
Игра действительно очень хорошая. Мне, как фанату Dark Souls 1, очень зашло. Здорово было увидеть схожие элементы из вышеозвученного шедевра (DS1). Наверное, пока что, единственная игра, где идеи Миядзаки поняли правильно)
заслужено