на главную
об игре
X4: Foundations 30.11.2018

X4: Foundations в деталях

Доброго времени, пилоты бескрайних просторов космоса! 
Представляем вам информацию о будущей игре "X4:Foundations" от компании Egosoft.

Многие из вас возможно знакомы с компанией Egosoft по их прошлым замечательным играм серии "X" в жанре космических симуляторов. 
Серия игр "X" славится не только красивым космосом, и возможностью управлять космическими кораблями, но так же возможностью управлением целым флотом, и строительством станций. 
Многие игроки полюбили серию "X3" за счет ее динамичной вселенной, живой экономики, и возможностью управлять любым кораблем, начиная от мелкого истребителя, и заканчивая тяжелыми торговыми и боевыми кораблями. 
Серия игр "X" - это "песочница" в жанре космических симуляторов. Все игры серии имели свои сюжетные линии и компании. 
Предыдущая игра "X-Rebirth" оказалась не очень удачной, судя по критике множества игроков. 
Компания Egosoft учла все свои ошибки, взяв все самое лучшее что полюбили игроки из серии "X3" и X-rebirth, создав продолжение серии под названием "X4:Foundations". 
Это совершенно новая игра, с избранными лучшими механиками и моментами комьюнити от прошлых игр серии "X". 
На данный момент имеется общее представление о механиках и особенностях игры. 

Корабли: 
- Управление любым типом кораблей: будь то истребитель, бомбардировщик, тяжелое торговое судно, шахтер, капиталшип или авианосец. 
Игрок сможет управлять кораблем как лично с видом из кокпита, так и отдавая приказы нанятым пилотам НПС на кораблях в своей собственности. 
- Вооружение любого корабля будет состоять из множества видов на фиксированной\гимбальной\турельной подвеске системы. Так же будут доступны разные виды ракет. Игрок будет иметь возможность менять любой тип системы вооружения на любом корабле. 
- Игрок сможет наносить логотипы и названия на собственные корабли, для визуальной идентификации и более глубокого визуального погружения в атмосферу игры. 
- Разблокировка разных технологий для улучшения модулей корабля. 

Корабль
Корабль

Кокпиты: 
- У каждого корабля будет собственный кокпит, отличающийся от других такими признаками как: расовая принадлежность производства корабля, тип корабля. Капиталшипы будут иметь мостик для нескольких НПС и место для управления игроком. 
- Игрок сможет нанимать НПС на собственный корабль, отдать приказ на полет, и просто наблюдать в капитанской рубке за полетом. В любой момент управление кораблем можно взять на себя, просто подойдя к пилоту и сесть на его место. Это очень удобная функция, когда к примеру вам необходимо заняться анализом рынка или состоянием своего флота, и в то же время необходимо лететь в определенную точку вселенной. При неожиданной атаке вражеских НПС, вы сможете моментально взять управление кораблем на себя, если того будет требовать ситуация. 

Вид из кокпита корабля
Вид из кокпита корабля

Строительство: 
- Одно из главных нововведений в постройки станций заключается в полной модульности строительства. Теперь игрок сам выбирает из каких модулей будет построена станция, положение и привязка модулей так же имеет полную свободу действий. Тем самым игрок сможет создавать уникальные комплексы, любых форм и размеров. Большой выбор модулей: стыковочные пирсы для капшипов, хранилища товаров, производственные модули, жилые отсеки и.т.д. 
Для строительства станций так же потребуется найм НПС специалистов, а так же найм\покупка строительных кораблей. 
Для постройки станций в игре есть специальные участки, которые необходимо будет купить перед строительством. Строительство станций так же можно осуществлять и в произвольных участках обитаемых зон, но это может вызвать враждебность со стороны властей определенного сектора. 
В разных зонах есть свои плюсы и минусы: где-то больше рабочей силы, где-то большие цены на строительные участки, либо 
обилие конкурентов по будущему производству товара. Игроку придется продумывать экономику своего производства, учитывая многие аспекты игры. 
Проектировка и строительство будет осуществляться в трехмерной проекции в специальном меню. 
Так же у игроков будет возможность делиться чертежами станций, за счет простой передачи файлов с чертежами на любой компьютер. 

Готовая станция, построенная игроком по собственному чертежу
Готовая станция, построенная игроком по собственному чертежу

Экономика: 
- Живая экономика вселенной: в игре будет множество станций НПС, которые постоянно производят и скупают разные типы товаров. Цены на товары меняются динамично, даже от таких мелочей как фактор, когда торговый корабль НПС не смог доставить во время груз, был уничтожен пиратами во время полета и тем самым вызвав большой спрос и повышение цен на товар в конечной точке. 
Вы легко сможете организовать торговые войны, создавая проблемы на торговых путях кораблей НПС, уничтожая их, либо взяв на абордаж и присвоив судно себе. Так же упоминается возможность "грабить" любые корабли. Если вы пацифист и не любите войны, тогда вы сможете без проблем манипулировать рынком, строя собственные станции, и указывая любые цены на производимый товар. 
- Экономика и развитие вселенной происходит за счет строительства новых кораблей и станций. Все это зависит от ресурсов добываемых во вселенной, а так же от производимых товаров, необходимых для производства других товаров, которые необходимы для строительства станций, и производства кораблей. Тем самым игрок может контролировать темпы строительства во вселенной, захватив силой места добычи первичных ископаемых, необходимых для производства целых цепочек товаров. Каждый товар и ресурс кем-то производится и потребляется во вселенной, и ни один из товаров не возникает из "воздуха". 

Один из процессов посадки торгового корабля в док станции
Один из процессов посадки торгового корабля в док станции

Бесшовный мир: 
- Мир игры полностью бесшовный. Нет никаких экранов загрузок когда игрок летит на корабле, стыкуется со станцией или крупным кораблем, выходит из корабля чтобы пройтись на своих двух ногах. Игроки по настоящему ощущают себя человеком, когда есть возможность долететь до любой станции, выйти из корабля, увидеть огромные размеры станций и кораблей от 1го лица, вернуться обратно в корабль, сесть в кресло пилота и взлететь с посадочной площадки. Все это полностью без каких-либо экранов загрузок, полный бесшовный огромный мир вселенной. 

Особенности: 
- Сюжет игры будет развиваться после событий в игре X-rebirth, но так же будет отталкиваться от истории прошлых событий в предыдущих частях игр X3. 
- В игре фракции и расы имеют более динамичный искусственный интеллект по отношению к предыдущим играм серии. Каждый "новый старт" игры не будет похож на предыдущий, вселенная будет развиваться нелинейно. Игровой ИИ развивается и подчиняется тем же правилам во вселенной, как и сам игрок. ИИ так же будет строить новые станции и флот, что придаст игре не только жанр космосимулятора, но и поджанр стратегии. 
- В игре реализована интерактивная карта вселенной, с помощью которой вы сможете управлять собственным флотом, отдавая приказы в любой уголок вселенной, следить за состоянием экономики, и динамикой цен на товары, а так же контролировать работу собственных станций. 
- В игре реализовано полноценное шахтерство, для которого будут использоваться специализированные корабли. 
- По умолчанию в игре имеется настройка цветовых фильтров, что позволит игрокам индивидуально настроить визуальное отображение космоса под себя. 
- Игра будет поддерживать разработку сторонних модификаций. 

Управление: 
- Игра будет поддерживать классическое управление "клавиатура+мышь", а так же управление за счет джойстиков. 
Так же будет возможность переключать вид управления между классическим из "серии X", и управлением через "крен+тангаж" при помощи мыши\джойстика, которое полюбили многие игроки в игре Elite:dangerous. 
Имеется возможность включать\отключать режим ассистента помощника полета, что позволит переключаться с управления за счет гасителей инерции, на управление с честной ньютоновской физикой. 

Игра реализована эксклюзивно для PC, и будет доступна к покупке на торговой площадке Steam. 

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Ну хоть какая то инфа по столь долгожданной игре. Разработчики обещали уже в этом году выпустить, очень жду возвращение вселенной Х

12

все игры серии Х были самыми любимыми, Х - rebirth была слишком амбициозной, и разрабы не смогли до конца с ней справиться, но Х 4 это по сути доработка предыдущей игры плюс фитбэк фанатов. так что жду эту игры с огромным нетерпением!

6

Компания Egosoft породила (лично для меня) - крупнейший игровой фейл. После полной свободы и максимального удобства во всем в X3TC и X3AP - выпустить такое... кхм... такой Реберс - это было непередаваемо обидно и противно. Все игры покупал. В данном случае - веры нет. Вначале только торрент едишн. Если действительно будет хотя бы 60% от X3TC - тогда куплю.

3

Василий Ивановичч как быстро ваша вера истощается, десятилетиями студия работает и выпускает отличные игры потом поддерживает их десятилетиями выпуская бесплатные обновления и вот один единственный феил от них и всё, только торрент едишены. так се фанаты. - на самом деле ребиртх был прорывом в серии, новый движек, модульная система кораблей, новые плавный паффаиндинг который уже очень давно напрашивался и самое главное, фанаты сами настаивали на упрощении системы управления, форумы бурлили жалобами о том что слишком много меню в меню в меню. так что ребертх был прорывом избавивших нах от всех этих проблем но разрабы просто не справились с слишком большим техническим объемом работы и многие механики работали плохо и баговано ну и уход в одному кораблю на самом деле был тупо из-за недостатка средств у студии. х4 это по сути продолжение дела x rebirth но уже с новым финансированием полученным от от продажи x rebirth, шлифовка движка и улучшения о которых просили фанаты, больше контроля и все корабли. неужели народ забыл какой ужасной в технологическом плане была серия Х? как там выглядели столкновения кораблей? как там паффаиндинг строился? сколько было моментов когда ты на капшипе из врат вылетаешь а там другие корабли и бах ты их всех убил столкновением или они тебя, за секунды. как чтобы отдать приказ тебе надо было 10 сабменю открыть. конечно X rebirth не была совершенством отнюдь! но она необходимое зло, давно назревший переход на новый технологический движок без которого серия Х не могла бы больше развиваться.

2

Voyadjyer Увы, но это был не просто фейл. Это было катастрофическое падение от самой прекрасной, свободной и разнообразной игры до противной и неудобной консервной банки. Причем от одних и тех же разработчиков! Это была смена концепта, а не просто переход на новый движок с некоторыми изменениями. И да, верно, такие вот вещи - действительно смогли фаната всей серии Х окатить холодной водой. Повторюсь - это самый эпичный провал в продолжении какой-либо из серий. Посему веры нет. Только бесплатно смотреть, и уже потом покупать.

0

Василий Ивановичч

Василий Ивановичч написал: Это была смена концепта

это была именно смена движка, никакой смены концепта не было. все основные элементы игры были сохранены, все кроме одного единственного, пилотирование любого корабля, всё остальное осталось. ответь на простой вопрос, что можно сделать в Х3 чего нельзя сделать Х ребиртх?

-1

Voyadjyer Именно что смена концепта. Отсутствие возможности нормально удаленно управлять своими кораблями, полная переделка секторов и их фактическое уменьшение, введение тунельного передвижения, переделка карты как таковой, ограничения по торговому взаимодействию твоих станций с НПС торговцами, кривая система репутации, отсутствие удобного моддинга... там миллион всего. Я им и на форуме отписывал (хотя не только я, а многие люди, которые оказались в таком шоковом состоянии). Хм. Как бы Вам по другому объяснить еще. Это вот вопрос того, что разработчики посчитали допустимым. Т.е. когда люди долго делают некий продукт, постоянно его развивая, постоянно увеличивая возможности и свободу в игре, и тут ... Эгософт посчитал допустимым такое резкое уменьшение всего. Эгософт посчитал допустимым, чтобы игрок чувствовал себя запертым в консервной банке. Это как Вы долгое время покупаете мед от конкретного производителя, и тут этот производитель ПОСЧИТАЛ ДОПУСТИМЫМ добавить в мед - селедку. Пусть это было обусловлено чем угодно, переход на какой угодно процесс создания банки с продуктом - мне это не важно уже. Это будет шок. Я уже буду бояться и недоверять. Эх. А какие были ролики... как вспомню... Да, я понимаю, что были бы крики / вопли, если бы релиз был перенесен. Но хотя бы разработчики подсчитали бы недопустимым продукт. А так... Если они говорят "пойдет" на Rebirth, в том виде, в котором он был на старте (да и после патчей, честно говоря), то...

2

Voyadjyer И еще одна вещь. Вселенная X, и X3 в частности - всегда основывалась на небольшом, но преданном сообществе. Это тебе не ААА проект, который может пожертвовать "стариками", "олдфагами" ради бабок с привлечения новых игроков. Соответственно, ты не можешь позволить себе делать такое (как Rebirth). Просто не можешь. Да, то, как сейчас они описывают игру - это похоже на шикарную вещь, которая порадует "ядро". Но... надо видеть... первый раз, когда у меня не будет предзаказа на Egosoft игру, увы :(

2
Предыдущая игра "X-Rebirth" оказалась не очень удачной, судя по критике множества игроков

Меня аж передернуло при упоминании этого Франкенштейна... Жду полноценную игру серии Х :)

2
Мир игры полностью бесшовный. Нет никаких экранов загрузок когда игрок летит на корабле, стыкуется со станцией или крупным кораблем, выходит из корабля чтобы пройтись на своих двух ногах.
долететь до любой станции, выйти из корабля, увидеть огромные размеры станций и кораблей от 1го лица, вернуться обратно в корабль, сесть в кресло пилота и взлететь с посадочной площадки. Все это полностью без каких-либо экранов загрузок, полный бесшовный огромный мир вселенной.

а вот это мне лично очень приятно слышать...

1

Жду X3 Albion Prelude только с красивой графикой, большего и не надо

1

Данный материал был подготовлен редактором официальной группы по игре в vk: https://vk.com/x4foundations

0

Смотрится весьма неплохо, но хочется чтобы в этот раз нормальный основной сюжет завезли, а то со времен reunion-а ничего нормального не было.

0

Чет меня немного настораживает Ребесовская мультяшная графика. Куда подевали отличный космос из Х3.

0

Если они опять сделают акцент на экономике и строительстве, то это будет провалом.

-2

Серия кажется настолько устаревшей что врятли может даже согреваться с нмс, по-моему после х3 что то там про землю игра дико начала деградировать

-9

Когда то с отсутстввием инета одиночная привлекала, но сейчас с социализацией и мультиплеером сомнительно что кто то будет сидеть сутками наблюдать "неписей" которые создают видимость жизни и активной работы, а сами просто накручивают счетчик валюты и телепортируются перед игроком чтоб он не заскучал.

-10