Модифицируем
Комментарии:
74
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Как приятный бонус : СОБИРАТЕЛЬ (или черный рынок как кому удобно)
Делаем завоз приятных плюх не каждые 4 дня , а каждый день .
Фаил : DefaultStrategyTuning
Строки:
Scavenger Market params
MinTurnsUntilScavengerMarket=1 ; ~ middle of the first operation
ScavengerMarketUnlockMissionInterval=1
ScavengerMarketDuration=1
MinScavengerMarketCooldown=1
MaxScavengerMarketCooldown=1
Выставив значение по 1(одной единичке) получаем то что у нас черный рынок обновляеися каждый день.
ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ АНАРХИИ
Файл: \XCOM Chimera Squad\XComGame\Config\DefaultStrategyTuning.ini
Параметры:
OverallCityUnrestThreshold=14 (критический уровень анархии)
OverallCityUnrestWarning=10 (уровень анархии, при котором начнут выдаваться предупреждения; должен быть меньше чем OverallCityUnrestThreshold)
При изменении нужно полностью перезапустить игру. Полную стабильность ещё не тестировал, сам себе впопыхах поменял к середине игры когда анархия расти бешено начала :)
DefaultStrategyTuning -- начальные ресы на каждую сложность
Starting Resources
StartingIntel[0]=801222 ; Easy
StartingIntel[1]=601233 ; Normal
StartingIntel[2]=50 ; Hard
StartingIntel[3]=50 ; Impossible
StartingCredits[0]=200123 ; Easy
StartingCredits[1]=150123 ; Normal
StartingCredits[2]=145 ; Hard
StartingCredits[3]=130 ; Impossible
StartingElerium[0]=901233 ; Easy
StartingElerium[1]=701233 ; Normal
StartingElerium[2]=65 ; Hard
StartingElerium[3]=55 ; Impossible
АНАРХИЯ не поднимается .
фаил : DefaultStrategyTuning.ini
Строчки :
[CampaignGoal_Easy X2DioCampaignGoalTemplate]
IgnoredMissionUnrestChange[0]=0 ; Same for all acts
IgnoredSituationUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredSituationUnrestChange[1]=0 ; Act 2+
[CampaignGoal_Normal X2DioCampaignGoalTemplate]
IgnoredMissionUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredMissionUnrestChange[1]=0 ; Act 2
IgnoredMissionUnrestChange[2]=0; Act 3+
IgnoredSituationUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredSituationUnrestChange[1]=0 ; Act 2+
[CampaignGoal_Hard X2DioCampaignGoalTemplate]
IgnoredMissionUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredMissionUnrestChange[1]=0 ; Act 2+
IgnoredSituationUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredSituationUnrestChange[1]=0 ; Act 2
IgnoredSituationUnrestChange[2]=0 ; Act 3+
[CampaignGoal_Impossible X2DioCampaignGoalTemplate]
IgnoredMissionUnrestChange[0]=0 ; Same for all acts
IgnoredSituationUnrestChange[0]=0 ; Act 1
IgnoredSituationUnrestChange[1]=0; Act 2
IgnoredSituationUnrestChange[2]=0 ; Act 3+
уже с изменениями "=0" ставим нолики вместо ваших циферок и беспорядки и анархия не растут (кроме основного задания по одному делению в день беспорядка в районе задания , но это не проблема)
Бабло и начальные ресы фаил DefaultGameData
StockItems=(TemplateName="Medikit", CreditsCost=-500)
StockItems=(TemplateName="FlashbangGrenade", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="SmokeGrenade", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="CeasefireGrenade", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="TracerRounds", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="TranqRounds", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="BreachingCharge", CreditsCost=1)
StockItems=(TemplateName="AutoKeyCard", CreditsCost=1)
Phoentice
Там еще шанс выпадения редких наград, кто-то копался?
Phoentice
DefaultGameData.ini блок XComGame.XComGameState_HeadquartersXCom
еще нашел перечень консольных чит-команд, но не могу включить саму консоль. Методы предыдущих частей не помогают.
Способ описанный выше для изменения параметров стартовых солдат работает, правим DefaultGameData_CharacterStats.ini
Тут уж каждый сам решает на сколько крутых чуваков хочет себе, и упростить игру этим.
Но надо начать новую игру!
Правим всех от XCOM CHARACTERSдо GRAY PHOENIX по параметрам, [eStat_HP] - жизни и тд., там каждый специалист отдельно + 2 сложности, легкая и нормальная.
Получится так:
Ребят, а меткость в файле как обозвана? На анг. accuracy, но нет такой строки в ini файле со статами.
UPD: всё, разобрался. Offence, если кому пригодится
Фаил : DefaultGameCore
модифицируем приблуды для пушек и брони :
CLIP_SIZE_BSC=5 - увеличение размера магазина пушки (поставил себе на 5 патронов)
CRIT_UPGRADE_BSC=55
CRIT_UPGRADE_ADV=70
CRIT_UPGRADE_SUP=80 - вероятность крита на лазерных прицелах (от простого до улучшенного)
AIM_UPGRADE_BSC=70
AIM_UPGRADE_ADV=80
AIM_UPGRADE_SUP=90 --- плюс к меткости на обычных оптических прицелах
Размер начального отряда нашел кто в файлах? Пусть все сразу сидят на базе, занимаются делами пока часть на операции ходит
Может кто скинуть моды на оружие, там 3 штуки
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2073463157&searchtext=
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Игра как и прошлая открыта для модифицирования, буквально всё в файлах TXT
XCOM - Chimera Squad\XComGame\Config
Например DefaultGameData_WeaponData.ini позволяет править оружие, как свои так и врагов (враги начинаются после Advent and Alien)
Можно править урон, шанс крита и т.д., если сложно, можно апнуть свое или нерфануть врагов, или наоборот для хардкора). Урон от способностей там же.
В файле DefaultGameData_XpData.ini можно уменьшить требования для получения уровней и т.д.
Вообще всё очень похоже на то, что было в XCOMе прошлом, можно искать в тех темах.
Стартовые параметры солдат например, это где-то в DefaultGameData_CharacterStats.ini но где именно новые, кто-то понял? Как я понимаю, всё что идет до GRAY PHOENIX это для твоих солдат?
Кто-то нашел интересное что?