на главную
об игре

XCOM:Enemy Within (Обсуждение)

В Америке уже доступно дополнение, так что начинаем говорить о DLC.

Комментарии:  36
Ваш комментарий

Типа это не отдельная игра, а снова дополнение, выходит репачок не скоро ждать...

Уже на закачке в торренте, а в Европе(т.е. и нам в стиме) откроют доступ только в пятницу.

Ну, скачал пиратку американскую ( в ней оказался русский язык какого-то беса), поиграл, вот мой вердикт:
1.Все то же самое в начале (если брать обучение, если не брать, то сразу познакомитесь с новым ресурсом).
2.Подправили анимацию, сделали ее покрасивее и пореалистичнее.
3.Враги (особенно на классике) теперь крутят из меня бублики! (НЕ ХОРОШО!)
4.До модификаций не дошел, топчусь в начале. (все становлюсь бубликом)

МЕКи довольно уродливыми получились, даже дредноуты из даунов войны получше выглядят. Новые костюмы для ГМО бойцов кстати тоже отстойно выглядят, причем на все классы они одинаковые. Все таки аддон стоит почти как целая игра, могли бы постараться и нарисовать более органичные модельки. Баланс на классике еще не проверял, надеюсь стал лучше чем был раньше. В общем если не сильно приглядываться к новым моделькам, все ок. Появилось много новых карт, а так же увеличили старые карты (процентов на 50).

В общем все что было в игре хренового теперь умножилось , радуют только новые карты . Советую ставит солдат в позиции в которые в принципе попасть невожможно иначе 100% ваншот критом , не зависимо от % попаданий, у меня оперативника снес дохляк через всю карту который сидел в глухой обороне. После этого захотелось молотком разбить все кости разрабам.
После ребаланса чертовщина в игре , играя на среднем ты не видешь одной части игры, играя на сложность второй , так как ни лучевое оружие ни половину всего вообще не используешь .

В миссии Enemy Within Рыбацкая деревня, где идет зарождение новых криссалидов, я решил не запускать Airstrike а подождать и набить фрагов для опыта. В конце миссии насчитали мне 35 убитых пришельцев, весь отряд получил повышение, но только на один уровень. Опыт сверх того просто сгорел. Так обидно :-(

Кстати Enemy Within после многих миссий начинает виснуть без причин. Сначала зависала во время боя, а потом даже при запуске игры уже на экране меню. У кого была подобная проблема и как ее решить?

Темы "впечатления от полной версии" не обнаружено, а посему, если будут спойлеры, то не читайте :)

Поставил 10 из 10, просто потому что это единственная, увлекательная и красочная одновременно, тактическая игра за последние n лет. Именно, поэтому, я не буду искать минусы, а свою оценку объясню в трех категориях - идеально, отлично и неоднозначно.

Идеально.
1. Итак, в первую очередь, это мехи. Великолепный перс, с отличными преимуществами, с классными ветками развития, с мощнейшей экипировкой. Разрабы уделили мехам огромное внимание, и это очень заметно. Теперь это не только новые бойцы, но и разумный чит, если надо перегруппировать команду, из-за гибели кого-либо в отряде, либо если необходимо подкрутить опыт у новичков.
2. Миссия с криссалидами; ДЛС псиоников и, как я понял, туда же относится защита базы. Там все просто идеально. Каждая из миссий не имеет возможностей для придирок.
3. Новые карты. Ни к одной претензий нет. Некоторые лучше оригинальных даже.
4. Новые враги. Отличный мех со стороны сектоидов, прекрасные призрачные медузы. Непонятно, почему мутон не получил меха. Я ожидал именно такого поворота))) Хотя, может и вправду, глупо животное сажать за руль :D
5. Мелкие детали. Разрабы услышали меня, и добавили в меню набора функцию "снять со всех все оборудование" :)

Отлично.
1. Генетика. Это не идеально. По одной простой причине. Каждое из 10 умений можно было поставить на трех-ранговую систему (как псионика) и продлить удовольствие от прокачки в 3 раза. Так что халтурно подошли к генетике. Но в остальном - каждое из умений интересно, а половина - не раз спасли моих солдат.
2. Exalt. Что касается самих миссий - там нет претензий. Три вариации, интересная игра с исключением стран. Очень не понравилось, что агент глотает цианид, если его брать дугометом. Как минимум я бы хотел за это допросы и исследования. На то же оружие exalt, которое, кстати, тоже халтура одна. Нет, чтобы к прекрасному дизайну прикрутить специальные особенности. Пусть даже бы его не просто выдавали, а приходилось бы тоже брать дугометом. Но это был бы стимул и фан, который в этой игре обязателен. Штурм базы интересный, но немножко недотянули. Возможно просто ограничение движка, но карту на такое то задание хотелось бы по-больше. Все-таки маловата база получилась))
3. Новые костюмы. К вариациям обычных костюмов претензий нет. Но все же, после генетики костюмы одинаковы, только плечи меняются. Слабенько, очень. За год можно было и больше нарисовать. Шлемы понравились, хороши все, и шапка очень понравилась - для стелса-призрака идеальная штука. 2 вариация титанового вообще огонь - командир штурмовик, с новым шлемом, в желтом цвете, смотрится, как монстр.

Неоднозначно.
1. Медали. С самой первой миссии, когда я только начал играть, я воскликнул: "дать бы этому молодцу медаль, за то, что кикнул трех сектоидов из четырех" :) Ведь я, черт возьми, командир. Суть медали - церемония награждения, а не какие-то +2% по меткости. Всего-лишь 5 медалей. А ведь можно же было создать генератор медалей. Рисунок выбираешь, название выбираешь, форму выбираешь, прямо там приказ ещё подтверждаешь. Подойти к этому с официальным духом. И даже не нужны те мелочи, которые, как плюсы. Например, медаль может поднять силу воли бойца на 10 - это логично. Или поднять силу ближайших бойцов на 2, если они рангом ниже. Короче, медали - явная халтура. Надеюсь, в будущем это вырастит в отличную возможность наградить бойцов, если на твоих глазах - они спасли всю команду от фэйла :)

Вообщем, как и прежде, must have. Это, действительно, великолепная игра, которой я желаю долгих лет жизни и ещё большей популяризации.

У нас будет доступна немногим позже. Скопировал на странице игры, в стиме : 15 ноября 2013 Эта игра станет доступна приблизительно через 2 дн. и 14 ч.


Key Features

Новые навыки солдат: постройте лабораторию генетики, чтобы улучшать физические возможности оперативников, включая усиления для грудной клетки, мозга, глаз, кожи и ног. Или постройте лабораторию кибернетики, чтобы сделать возможным создание нового Механизированного экзоскелет-костюма, он же МЭК. Новый класс - боец МЭК - наделен особыми навыками, и каждый костюм может быть дополнен новыми видами оружия, такими как огнемет и гранатомет.

Новое оружие и экипировка: обеспечьте своих оперативников дополнительным тактическим преимуществом благодаря передовым проектам вашей команды инженеров и литейного цеха.
Новые враги: применяйте другую тактику, чтобы противостоять двум новым типам врагов и смертельно опасной организации под названием EXALT.
Новый стратегический ресурс: открыт ценнейший новый инопланетный ресурс, известный как ""состав"". Добывайте его на поле боя и умело используйте на базе, чтобы открывать новые исследования и улучшения.
Новые тактические испытания и карты: шпионские и разведывательные операции бросают вам новые тактические вызовы на 40 различных картах.
Новые карты, навыки и боевые единицы: создайте свой произвольный отряд при огромном количестве возможностей и превзойдите противника в напряженных пошаговых битвах один на один.


Наверное еще успею, до выхода XCOM: Enemy Within, пройти стим версию XCOM: Enemy Unknown, со всеми сущ. на данный момент DLC. А потом решим, стоит ли брать еще одно DLC, которое в принципе, кардинально ничего не меняет, только добавляет то да се.... А стоит как полноценный аддон

эх, жду-недождусь вечера... после работы наберу пиваса и в xcom)) уже месяц как хочу перепройти, но специально ждал этого дополнения)

Пока впечатления противоречивые , противники на высокой уровне сложности просто рентгенами видят оперативников ,и куда бы ты не пошел они вылезут из окна и игнорирую овервервотч убьют солдата ваншотом , что бы вы не делали. Этот идиозм начал подзадалбывать. До Меков пока не дошел но новые читы ИИ не радуют. Делать ИИ читернее а не умнее это бред. Время некоторые исследований вроде перебалансировали. Пришельцы если могут убить 1 выстрелом оперативника они никогда теперь не мажут.

при перезагрузке есть шанс что игра вылетит на стол.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме XCOM: Enemy Unknown