на главную
об игре
Zero Escape: Zero Time Dilemma 28.06.2016

Подробности сюжета, игрового процесса и персонажей Zero Time Dilemma

Сегодня сеть озарили новые подробности игры Zero Time Dilemma, третьей игры серии Zero Escape, из названия которой «серийная» часть была убрана. Стала известна завязка сюжета, информация об игровом процессе и короткие сведения о главных героях. Итак, события проекта начинаются 31 декабря 2028 года, в пустыне Невада. Прошло шесть дней с момента запуска особого объекта, созданного для «сожительского эксперимента».

В этот день, в стенах объекта, проснулись девять человек. На своих левых запястьях они обнаружили странные чёрные браслеты, а затем появился таинственный человек в маске и объявил о начале некоей «Игры выбора». «От результатов этой игры зависят ваши жизни, моя жизнь, и существование всей человеческой расы», — произнёс этот человек. После, девять человек были транспортированы в подземное убежище, разделены на три группы и отправлены в три разные секции объекта. Какая из команд выживет? Будущее всего человечества, всех восьми миллиардов человек, зависит от их Выбора.

Ситуация в новой игре несколько отличается от тех, что были в 999 и Virtue's Last Reward, хоть события и развиваются в чём-то похожем на ядерный бункер, как во второй части. Тем не менее, выходы из трёх секций ведут в центральный холл с грузовым лифтом. Этот лифт ведёт к спасению, но он защищён шестью паролями. Каждый пароль раскрывается игрокам после того, как один из героев умирает. То есть, для получения шести паролей, должно умереть шесть человек. Постараешься ли ты обмануть и убить членов других команд, или станешь искать иной выход из ситуации? Выбор за тобой, игрок.

Знакомимся с командами в Zero Time Dilemma

Команда «С»

  • Карлос — уверенный в себе пожарный, с острым чувством справедливости. За свою карьеру спас множество жизней. Души не чает в своей младшей сестрёнке, страдающей от неизлечимой болезни.
  • Акане — с какой стороны не посмотри, она фактически примерная японская девушка... или, вернее сказать, она таковой старается казаться. На самом же деле — искусная обманщица. Возглавляет секретную организацию, стремящуюся к «лучшему будущему».
  • Дзюнпей — друг детства Акане. После инцидента годовой давности, присоединился к детективному агентству, чтобы инициировать поиски своей подруги, к тому времени бесследно пропавшей.

Команда «Q»

  • Ку — потерявший память мальчуган, не знает кто он и кем был. По какой-то причине носит диковинный шлем. Добрый и несколько наивный. (судя по всему, это Кварк, тот тоже носил на голове странное устройство)
  • Эрик — продавец мороженого из специализированного магазина. Обычно очень дружелюбный и добрый, но при встрече с трудностями паникует и способен на глупые действия. Находится в отношениях с Мирой.
  • Мира — красивая и подозрительная девушка, которая почти не выражает эмоций. Причины такого поведения не ясны. Возможно, она просто «бессердечна», или пытается таковой казаться.

Команда «D»

  • Диана — добродушная и заботливая медсестра. Пацифистка, не любит драги, ссоры и споры, почти всегда мило улыбается. (И не потому, что ей дали гитарой по голове.) Стала добровольной участницей эксперимента по рекомендации босса.
  • Фай — спокойная и сообразительная девушка, предпочитающая говорить то, что думает. Вместе с Сигмой и Акане участвует в эксперименте для того, чтобы спасти мир. То есть добровольно.
  • Сигма — молодой телом человек, примерно 22 лет от роду, чей разум, из-за насыщенной тайнами и сложными ситуациями жизни, состарился гораздо быстрее — по оценкам, ему 67 лет. Фай иногда подшучивает над Сигмой, называя его «старичком».

Другие участники

  • Зеро — ведущий и покровитель «Игры выбора». Каких результатов от своей затеи он ожидает? Тот ещё вопрос.
  • Габу — старый пёс. Самец. Может пролезать сквозь вентиляционные шахты, через которые человек протиснуться не сумеет. Следовательно, он единственный персонаж игры, способный попасть в любую часть объекта. Персонажи будут прикреплять к ошейнику Габу информационные кассеты, таким образом обмениваясь данными с другими группами.

И ещё один важный аспект новой игры, особенно ключевой для тех игроков, кто не очень хорошо дружит с английским языком. В Zero Time Dilemma разработчики представят новую фишку — «кинематографические сцены». Это будут полностью озвученные и анимированные сцены на игровом движке, во время которых персонажи будут общаться и решать различные вопросы. Без традиционных диалоговых окон. Будут ли субтитры? Скорее всего да.

Комментарии: 0
Ваш комментарий