Вести недели от PlayGround.ru. Выпуск #187

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня у нас снова пятница, а это значит, что самое время еще раз вспомнить о всех самых интересных событиях, произошедших в игровой индустрии за последние семь дней. Ниже вас традиционно ждут самые значимые новости, лучшие файлы, читы и флеш игры, наиболее горячие форумные обсуждения и многое другое. Приятного чтения!


Новости PG

Как все вы знаете, в данный момент мы готовим пятый материал из цикла «ТОП-10: Твой выбор», который будет посвящен самым крутым главным героям компьютерных игр. Первый этап, который проводился на нашем форуме, подошел к концу, десятка «самых крутых», которым вы отдали больше всего голосов, отобрана, и теперь ваша задача – определить самого-самого из них. Сделать это можно в нашем голосовании, которое доступно в соответствующем блоке с любой страницы PlayGround.ru. Продолжительность второго этапа – одна неделя.
Напомним, что узнать итоговые результаты вы сможете уже 1-го октября нынешнего года в разделе статей, где вас будет ждать не только текстовый, но и видеоматериал. Ознакомиться же с четвертым материалом «ТОП-10: Твой выбор», темой которого стали самые смешные компьютерные игры, вы можете здесь.


Новости форумов

Как обычно, начинаем нашу форумную сводку с новых разделов. Ими за последние семь дней обзавелись следующие игры - Necrovision: Lost Company, Carrier Command: Gaea Mission, Steam Slug, Zuma’s Revenge и Patrician 4.
Разумеется, наши пользователи не могли обойти вниманием долгожданный релиз Resident Evil 5 на персональных компьютерах. Так, в этой теме обсуждается сама игра, а здесь помогают решить возникшие сложности с прохождением. Ну а в этой ветке игроки рассказывают о любимом игровом оружии.
Не меньший ажиотаж вызвал выход Need for Speed: Shift. Обсудить игру вы можете здесь, а здесь - поделиться свои рекордом на трассе Нюрбургринг.
Вдогонку – обсуждения еще двух новинок – Batman: Arkham Asylum и Red Faction: Guerilla. О первой можно подискутировать в этой теме, о второй – в теме по соседству.
Порадовали интересными постами и наши блоггеры. Так, отсюда вы можете узнать о утечке результатов закрытого тестирования новых видеокарт AMD, а здесь ознакомитесь с историей появления темных эльфов в Lineage 2.


Событие недели

Исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) выступил на конференции, организованной Deutsche Bank в Сан-Франциско. В своей речи он затронул тему следующей MMORPG, которую компания разрабатывает с 2007-го года. Так, он в очередной раз подтвердил, что новый проект не имеет ничего общего с World of Warcraft. Равно как и вселенная Starcraft никакого отношения к нему не имеет. А вот насчет мира Diablo господин Котик ничего не ответил, ограничившись лишь пространным «игра сейчас находится в разработке» (имеется ввиду Diablo 3 – прим. авт.). Однако имеет ли эта вселенная отношение к новой MMORPG – пока до конца не ясно. Директор Activision Blizzard сказал, что над новым проектом трудится бывший ведущий гейм-дизайнер World of Warcraft.
Также господин Котик раскрыл некоторые секреты «денежных» турниров в Battle.net. Ближайшие соревнования пройдут по Starcraft 2, во время них и будет апробирована новая система бонусов и поощрений. Скорее всего, пользователи Battle.net смогут регулярно участвовать в турнирах с денежными призовыми фондами, а выигранные средства будут поступать на их счета. И тут возникло два предположения. Первое: мы сможем выводить эти деньги из системы и переводить их на реальные банковские счета. Второе: деньги будут бонусными и потратить их можно будет в самой сети Battle.net. Бобби Котик не подтвердил, но и не опровергнул ни один из вариантов. В любом случае, какие-то призы за победу в турнирах, организованных Blizzard, присутствовать будут. Значит ли это, что в ближайшее время Battle.net станет платным сервисом? Если верить последним слухам, в компании эта идея сейчас активно обсуждается. Вполне возможно, что какие-то объявления на данный счет появятся ближе к выпуску Starcraft 2.


Вести с полей

Самые интересные новости уходящей недели по традиции ждут вас ниже по тексту.

Экранизация Lost Planet не имеет почти ничего общего с играми
Голливуд хочет увидеть фильм по игре Lost PlanetCapcom тоже не против. Дэвид Хейтер давно занимает место сценариста, Ави Арад – место продюсера. Правда, голливудские акулы не хотят повторять сюжет, написанный святыми руками сценаристов Capcom. Они вообще не хотят никаких пересечений в сюжетной части – двух представителей медиапродукции будет роднить только общая вселенная. Ничего больше.
«Вероятно, в фильме не будет огромного количества отсылок к играм. Я знаю, что люди, работающие над фильмом, очень любят вселенную Lost Planet. Так что они будут использовать созданный нами мир. Но что касается сюжета – тут фильм никак не пересекается с играми» - молвил Джун Такеучи, продюсер Lost Planet 2.
Если говорить откровенно, то потеря не так уж и велика – сюжет первой части LP рассказывали между миссиями в коротеньких роликах. И ничего гениального или шокирующего там не найти.

Risen спешит в Россию
Компания «Новый Диск» сообщила об отправке в печать русской версии RPG под названием Risen от немецкой студии Piranha Bytes. Игра поступит на полки магазинов 1-го октября нынешнего года – на день раньше мирового релиза – в трех вариантах комплектации: «джевеле», а также подарочном и коллекционном изданиях.
Напомним, что Risen - очередное творение создателей Gothic - окунет вас в вымышленные события, произошедшие на странном острове Фаранга. Он не был ничем примечателен, разве что стоящий в центре вулкан привлекал к себе внимание. А о том, что люди ходят по древним остаткам храма, созданного неизвестно кем, никто и подавно не знал. Однако в один прекрасный день земля отторгла храм, и он поднялся на поверхность. По воле случая в этот момент появился и наш герой, попавший в кораблекрушение и выброшенный волнами на берег острова. Появление храма сопровождалось неизвестно откуда взявшимися монстрами. Естественно, это событие было замечено на Большой земле, и вскоре прибыла Инквизиция. Принятые меры были, мягко говоря, суровые – комендантский час, запрет выхода из города и так далее. Начав расследование, инквизиция принялась за дальнейшие раскопки храма, к чему было привлечено местное население...
Risen, как и требует того жанр, с лихвой наполнен оружием, снаряжением, заклинаниями, боями, возможностями прокачки героя. Вы сможете выбирать за кого бороться и чьи интересы отстаивать – инквизиции или простого народа. Чью сторону вы бы ни приняли, ваша задача одна – разгадать тайну древнего храма. Однако, невзирая на четко поставленную цель, идти к ней можно абсолютно разными путями – спасибо нелинейности.

Вторая часть киноверсии Silent Hill уже в работе
Первая часть киноверсии Silent Hill появилась в 2006-ом году благодаря стараниям компаний Davis Films и Konami Corporation. Фильм пришелся по душе как критикам, так и поклонникам знаменитого «ужастика». Многие даже называли его лучшей адаптацией игры для большого экрана. Жаль только, что кассовые сборы оказались не столь значительными. Нет, затраченные средства были возвращены инвесторам сполна, однако больших прибылей создатели ленты не дождались. Многие считали, что продолжение появится уже в этом году – об этом даже говорил режиссер проекта Кристоф Ганс (Christophe Gans). Но вскоре шумиха вокруг фильма улеглась, и большинство забыло о нем.
Однако на днях выяснилось, что сценарист Роджер Эвери (Roger Avary) и продюсер Сэмюэль Хадида (Samuel Hadida) подписали с Konami контракт на разработку продолжения. Производственная компания Davis Films собирается начать съемки уже в следующем году и сейчас ведет предварительный кастинг актеров. Причина переноса срока запуска ленты в работу теперь ясна: Davis Films занята Resident Evil 4, а господин Эвери пишет сценарий по Return to Castle Wolfenstein, съемки которого пройдут во Франции. В общем, по всей видимости, вскоре нас ждет настоящий вал кинопремьер по известным игровым брендам.

Золотое издание Mass Effect скоро в продаже
Фирма «1С» сообщила об отправке в печать русской версии RPG с элементами экшена под названием «Mass Effect: Золотое издание» от канадской студии BioWare Corporation. «Золотая» игра поступит на полки магазинов 25-го сентября нынешнего года, как в «джевеле», так и в подарочном варианте – в металлическом футляре вы найдете саундтрек и нашивку члена экипажа звездолета «Нормандия» (SR1 Normandy). «Mass Effect: Золотое издание» будет издана на всей территории России, стран СНГ и Балтии и будет состоять из полной русской версии, оригинальной игры и локализованного официального дополнения - «Гибель с небес» (Bring Down the Sky).
За целый год работы над локализацией проекта было переведено более сорока шести тысяч строк текста, а к озвучиванию было привлечено восемьдесят актеров.

Слабые продажи Wolfenstein
Сразу после релиза Wolfenstein в студии по борьбе с оккультным фашизмом Raven Software начались увольнения – приличная часть персонала была выставлена за порог. Activision в подробности увольнений вдаваться не стала, а сказала, что это привычная практика – прощаться с частью народа по окончании разработки одного из проектов. Хотя на самом деле винить тут стоит просто слабые продажи Wolfenstein.
NPD Group поведала, что за первые две недели продаж в США детище Raven Software показало откровенно слабый результат – 106 тысяч копий. В эту цифру входят проданные коробочки для всех трех целевых платформ Wolfenstein: 59 тысяч копий – Xbox 360, 30 тысяч копий – PlayStation 3, 17 тысяч копий – PC. Такой раздутый хит и такие подвальные продажи просто не сочетаются.
Хотя о закрытии Raven Software говорить слишком рано – у них еще есть шанс оправдаться в глазах Activision с их экшеном Singularity , выход которого намечен на первый квартал следующего года.

Прошлое и настоящее NecroVisioN
Фирма «1С» издаст в России и странах СНГ приквел шутера от первого лица NecroVisioN, получивший название NecroVisioN: Lost Company. За разработку игры отвечают создатели оригинала – польская студия The Farm 51, а релиз игры планируется на первый квартал следующего года.
В NecroVisioN главным героем был молодой американец Саймон Бакнер, познавший ужасы не только войны, а и потустороннего мира. В приквеле игрок возьмет шефство над одним из солдат немецкой армии. Бесстрашно и мужественно сражаясь на плацдармах Первой мировой войны, он вдруг замечает то, что никто не заметил – пробуждение сил Зла. Кровавая жертва Богу войны дала свои результаты – силы Зла пробудились. Впоследствии именно он поднимет все народы на борьбу с демонами, зомби и прочей нечестью, а по истечению еще некоторого времени превратится в могущественного Некроманта, с которым вы уже встречались вместе с Саймоном Бакнером.
В NecroVisioN: Lost Company вас ждут десять новых локаций, пятнадцать новых порождений тьмы, шесть невиданных доселе образцов оружия с возможностью их последующего усовершенствования, обновленный «автопарк» (теперь можно будет сесть за штурвал танка FT17, аэроплана Halberstadt CL.2 и других видов боевой техники), новые приемы рукопашного боя, комбо-удары и заклинания.
Многопользовательская часть игры пополнилась тремя новыми картами, несколькими обликами персонажей и режимом Gas Attack.

Bethesda Softworks готова выгрызть глотку Interplay за Fallout
Bethesda Softworks надоело, что часть прав на торговую марку Fallout все еще находится у полумертвого издательства Interplay. Надоело до такой степени, что компания обратилась в суд и подала иск, в котором она требует запретить Interplay производство и распространение предыдущих игр серии: Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics.
Аргументы имеются – оказывается, что Interplay все это время должна была согласовывать выпуск старых игр с творцами серии TES, чего она, естественно, не делала. Классические Fallout-игрища попадали на онлайновые магазины Steam, GOG.com и GameTap в обход зоркого взгляда Bethesda Softworks, а это, в свою очередь, «нанесло неисправимый ущерб» компании.
Но, право слово - Bethesda Softworks затеяла судебную перепалку явно не из-за покрывшихся пылью проектов. Другой пункт иска гласит – девелоперы требуют через суд отобрать у Interplay права на разработку MMO-игры во вселенной Fallout. Юридическое обоснование в наличии – по договору, заключенному между компаниями в 2007-ом году, за Interplay осталось право создать Fallout Online. Да только в договоре был еще один важный пунктик – издательство должно начать полномасштабную разработку игры не позже 4-го апреля этого года. Ну-ка, когда мы в последний раз слышали о загадочном онлайновом проекте Project V13? Ага, давно. Соответственно, Interplay тоже нарушила эту часть соглашения. Требование «за моральные и прочие» - тут как тут.
Честно говоря, не знаем, как и чем будет защищаться Interplay, но похоже, что адвокаты Bethesda Softworks готовы выгрызть издательству глотку за Fallout. Натренированный и зубастый отдел правозащитников уже в пути!

PES 2010: системные требования
Разработчики популярного футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2010, выход которого запланирован на четвертый квартал этого года, объявили системные требования PC-версии. Итак, чтобы игра запустилась на вашем компьютере, его конфигурация должна быть следующей.

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
  • Оперативная память: один гигабайт
  • Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce FX или ATI Radeon 9700
  • Свободное место на жестком диске: 8 Гб
  • Оперативная система: Windows XP SP3, Vista SP1

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2
  • Оперативная память: два гигабайта и больше
  • Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 7900 или ATI Radeon HD2400

Коротко о главном

  • Компания «Акелла» сообщила об отправке в печать русской версии аддона к ролевой игре Sacred 2 под названием «Sacred 2: Лёд и кровь» (Sacred 2: Ice & Blood). Точная дата появления игры в продаже пока неизвестна, так что следите за обновлениями нашей новостной ленты.
  • Компания «Новый Диск» сообщила об отправке в печать русской версии стратегии реального времени под названием «Order of War: Освобождение» от белорусской студии Wargaming.net. Игра поступит на полки магазинов 24-го сентября нынешнего года в «джевел-упаковке».
  • Спустя почти полгода после релиза на Xbox Live Arcade шутер старой закалки Star Trek: DAC практически готов обрадовать своим появлением владельцев PC и PlayStation 3. Естественно, шесть месяцев - большой срок и за это время разработчики из Naked Sky успели много чего добавить и исправить в игре. Так, количество космических посудин увеличилось, появилось больше настроек для тонкой дрессировки искусственного интеллекта, а в PC-версию была добавлена поддержка технологии 3D Vision от NVIDIA, позволяющая, нацепив стереоскопические очки, поуправлять подшефным кораблем. Выход Star Trek: DAC намечен на 16-е ноября.
  • Фирма «1С» сообщила о создании новой серии исторических стратегий под названием «История войн», все игры которой будут постепенно раскрывать самые разнообразные периоды становления и развития человеческой цивилизации, от Средневековья до Нового времени. Открывает серию свежий проект – стратегия в реальном времени «История войн: Александр Невский» от украинской студии Unicorn Games, релиз которой запланирован на осень нынешнего года.
  • Фирма «1С» и Snowball Studios займутся изданием в России адвенчуры «Simon the Sorcerer: Тупые пришельцы» (Simon the Sorcerer: Who'd Even Want Contact?!) от студии Silver Style Entertainment. Релиз русской версии проекта состоится уже осенью нынешнего года.

Детали о…

На уходящей неделе наш раздел статей пополнился четырьмя новыми материалами.

  • В гостях у GSC Game World. Часть первая. Самая титулованная украинская команда и, вероятно, самая известная среди компаний СНГ. Имя Сергея Григоровича, отца-основателя, чьи инициалы зашифрованы в названии, знает каждый игрок. В следующем году GSC Game World отпразднует свое пятнадцатилетие и им есть чем гордиться. Серия «Казаки» разошлась тиражом более чем в 5 млн. копий, а S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl купило более двух миллионов игроков. В их портфолио игры различных жанров: стратегии, гонки, шутеры…
  • Превью «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Первые впечатления. Мне уже доводилось играть в «Зов Припяти» до этого и демонстрация не изменила моего мнения: все-таки, игра значительно ближе по духу к «Теням Чернобыля», чем к «Чистому Небу». В то же время, это не повторение пройденного, просто концепция Зоны как «мира, подвластного человеку» сделала шаг обратно к «миру, в котором жизнь – нетривиальная вещь». Шаг обратно – но не шаг назад…
  • Рецензия на Section 8. Мастер Чиф медленно поднимается на пригорок, устало оглядывает пустынные пейзажи и сокрушенно чешет свой металлический затылок. «Показалось! Это же, поди, не Нью Момбаса». С неба на сверхзвуковой скорости начинают падать огромные капсулы с десантом, отдаленно напоминающим бригаду из Halo 3: ODST. «Да нет, ну точно показалось!». Аккурат в этот момент неспешно запускается старый и затертый до дыр двигатель, напоминающий об ушедших временах и Unreal Tournament 3. «А вот это уже точно не показалось!»
  • Рецензия на Darkest of Days. Доставайте свои слипшиеся зеленые носовики, потому что студия 8Monkey Labs и издатель Phantom EFX приготовили чудной подарок. Неожиданная альтернатива шутерам дешевым и глупым, имя которым - легион, да одному недешевому, но тоже глупому, имя которого у всех на слуху последние несколько недель. И от кого! От безвестной дебютирующей студии и издателя карточных игр с «однорукими бандитами», вознамерившегося слегка расширить бизнес. От тандема, решившего перелететь Тихий океан на кукурузнике собственной сборки, когда денег хватало лишь на треть бензобака. И то - если продать парашюты…

Читы

Для любителей схитрить – свежая подборка читов.

Трейнеры

Коды

NoCD/NoDVD

Советы

Русификаторы

Сохранения

Другое


На сегодня всё. До встречи в следующую пятницу!

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Ну вот порадовала новость о золотом издании Mass Effect. А так всёкак всегда.

0

Gearzda а чё первыйнах не сказал ? Не неделька супер 3 хита вышло (правда я не фан резика) а Ред Фракшн и Новая НФС Шифт очень даже ничего.

0

Да, новая "спида" порадовала. обзор нормальный.

0

Ваще нормал обзор, за этот месяц столько игр отличных вышло, что даже не знаешь во что играть! +10

0

SeRzH JD я не дебил чтоб орать "первый" X)))

0

Gearzda cогласен!!! СМЕРТЬ ПЕРВОНАХАМ!!!

0

ДА, будем ждать ME золотое издание. осталось совсем немного!!

0