
Датская студия IO Interactive наконец-то представила список партнеров грядущей игры 007: First Light — и речь идет не просто о внутриигровой рекламе, а о полноценном сотрудничестве с легендарными брендами.
К проекту уже присоединились Aston Martin, Coca-Cola, Omega, Jaguar, Leica, Nvidia, Herman Miller Gaming, Orlebar Brown и Range Rover Defender. Этот список - настоящая «модная капсула» из вселенной Бонда. Не хватает только Walther, производителя знаменитого пистолета PPK, с которым Бонд практически никогда не расставался.
При сотрудничестве с такими признанными брендами часто заключаются многомиллионные контракты, а интеграции улучшают имидж проекта. Это правило уже давно действует в отношении «Бондианы», а теперь оно распространилось и на игры.
Релиз 007 First Light ожидается 2026 году на PC, Xbox Series, PS5 и Switch 2.
Бонд вообще всегда был не про кино, а про продажу всякого брендового дерьма скуфам и охамутованным баборабам, чтобы якобы в глазах других выглядеть солидно, а не как хрен с горы.
О да, ведь Астон Мартин себе любой скуф позволить может. Естественно ради такой платежеспособной аудитории и снимался фильм, сразу после показа машины в Бонде у автосалонов целая толпа была, помню помню
Не любой, но очень многие из среднего класса на западе могут купить подержанный или в кредит под мизерный процент.
Игровой процесс: выпей колу для слоу-мо, сфоткай на лейку улику и свали на ягуаре от врагов в креслах герман миллер. Это не сотрудничество для имиджа, а создание играбельного рекламного буклета. Геймплей вторичен, когда главная задача продать часы и автомобиль. Ждем релиз не в 2026, а в ближайшем торговом центре.
Го#но 1 - MindsEye
Го#но 2 - 007: First Light
Интересно будет ли легендарный бренд штурмовой винтовки Shashka?
О, Маркус... Но не Феникс)
Бонд на Круза похож
Джейсон Борн круче!
фильме тоже будет новый мужик
франциза обязывает и реклама