на главную
об игре

Aion 2.6 Список Изменений

I Данжи
1. Соло-Академия. Добавлен новый тип временной зоны – Академия №2, куда можно попасть и в одиночку. Тип инстанса – такая же ПВЕ-война, как и в Академиях Кайсинель и Маркутана.
Вы появляетесь на круглом стадионе и сражаетесь с монстрами.
Тренировка состоит из шести этапов, по одной-двум стадиям в каждом. Сложность возрастает от этапа к этапу.
Войти может любой желающий старше 50 уровня
Вход расположен на священной арене Кайсинель / Маркутана, куда можно попасть через телепорты из Элизиума и Пандемониума, или посредством статуи в Ингисоне / Келькмаросе.
При смерти персонаж перемещается в зону ожидания.
По завершении этапа в центре арены появляется архивариус. Поговорив с ним, можно продолжить тренировку, перейдя на следующий этап.
Нажав кнопку в правом верхнем углу экрана, вы можете прервать тренировку.
В инстансе нельзя использовать воскрешающие умения и предметы. Не имеющие в инвентаре купона на воскрешение будут находиться в зале ожидания до завершения этапа тренировки.
Купон на воскрешение исчезает при релоге или выходе из временной зоны.
Этапы:
Этап 1, стадия 1.
пять обычных монстров (Зловонный нефендес), одна точка, 55 уровень
Этап 1, стадия 2.
обычный монстр (Раскидистый огринт), 2 точки, 55 уровень
Если уничтожать саммонов монстра, можно заработать дополнительные очки.
После завершения этапа 1 появляется сундук, из которого можно добыть купон на воскрешение. При выходе из игры или из временной зоны купон исчезает.
Этап 2, стадия 1.
Вариант 1: сприг и керубим.
Вариант 2: руфиллин и хайк.
Этап 2: бонусная стадия
Появляется шеф-повар дукаки. Истребите поваров дукаки и спасите сбежавшего фогуса.
По завершении бонусной стадии можно получить в награду вкусную закуску фогуса, угощение фогуса или лакомство фогуса (еда для питомца).
Этап 3, стадия 1.
Вариант 1: пять элементалей ветра.
Вариант 2: пять голодных каллифов.
В центре арены появляется кормушка, монстры могут восстановить свое здоровье, питаясь из нее.
Этап 3, стадия 2.
Появляется монстр Огненный медведь. Обычный моб, уровень 55, четыре точки. Использует "каменную кожу".
Этап 4, стадия 1.
Вариант 1: три охранника из данжа Кошмар
Вариант 2: три охранника из данжа Харамель
Этап 4, стадия 2.
Вариант 1: Судья Калига
Вариант 2: Хамэрун Вурдалак
Этап 4: бонусная стадия.
Появляется три коробки, необходимо выбрать одну из них. Коробки значительно различаются по размерам компенсации (максимально 250 значков Арены). Кроме значков, в коробках может находиться любимец Миноса (монстр).
В первый раз в коробках может лежать 1 значок Арены, 10 значков Арены и монстр. Если вам достался монстр, то, убив его, вы имеете право выбрать еще раз.
Во второй раз в коробках может лежать 2 значка, 18 значков или монстр. Если вам достался монстр - вы имеете право выбора в третий раз.
В третий раз из вариантов - 3 значка Арены, 26 значков Арены или монстр. Выбрав монстра и убив его, вы получите Огромный сундук. В нем лежит 250 значков Арены.
Этап 5, стадия 1.
Появляется элитный 55 монстр, мастер профессии.
Случайным образом - наставник стражей и гладиаторов, наставник лучников и убийц, наставник волшебников и заклинателей, наставник целителей и чародеев. Появляется только один.
Этап 5, стадия 2.
Появляется один элитный монстр - функциональный НПЦ (заведующий складом, мастер божественных камней и т. п.). 55 уровень, элита, одна точка.
Этап 6.
Ослабленный Банк - 55 монстр, элита, две точки.
Скрытый этап соло-Академии
Выполнив задание на убийство ослабленного Банка пять раз, вы получаете возможность перейти на скрытый этап Академии, успешно завершив шесть этапов и убив Банка.
Задания расы элийцев:
1. Защитники Академии №2.
2. Найти скрытый проход.
Задания расы асмодиан:
1. Непрошеные гости Академии №2
2. Уничтожить портал.
В награду за убийство монстров на скрытом этапе можно получить платиновые медали, божественные камни и другие полезные предметы. Тип вознаграждения зависит от разновидности появившихся монстров.
Вариант 1:
Сражение с балаурами.
Возможный дроп:
- случайное количество камней оружия, брони, украшений
- случайное количество драконических ресурсов
- волшебный камень ур. 50 - 70
- сверток с редкими магическими камнями.
Вариант 2:
Сражение с разнообразными расами Атреи.
Возможный дроп:
- случайное количество камней оружия, брони, украшений
- волшебный камень ур. 50-70
- сверток с редкими магическими камнями
- божественный камень Академии (тип - рандом)
- золотая медаль
- платиновая медаль

Полное прохождение соло-данжа у хорошего игрока занимает около десяти минут, он несложный. Награда - 455 знаков Академии (на ПТС Кореи двойные рейты на знаки)
Откат временной зоны - 22 часа, общим с групповой Академией НЕ является.

2.Добавлена функция «Быстрого входа» в такие временные зоны, как «тренировочный лагерь», «Святилище огня», «Стальной плавник», «Пещера Драубнир», «Фоэта Тьмы», «Заброшенный храм Удас», «Подземелье храма Удас», «Академия». Беседуя с NPC или нажимая вход в инстанс, вы можете выбрать функцию «автоматический подбор группы».Одновременно вы можете подать заявку в три временных зоны. Если вы хотите изменить свой выбор, отмените одну из предыдущих заявок.
Возможно, что после подачи заявки начнется время ожидания. В случае отсутствия какой-либо необходимой игровой профессии оно может быть длительным.
Участники автоматической группы при смерти воскрешаются в начале временной зоны.
К участникам автоматических групп применяются эффекты «Молитвы победы». Эффект исчезает при выходе из временной зоны.
Тренировочный лагерь балауров: Атака +20, Сила магии +105, ХП +520, Сила исцеления +30
Святилище Огня: Атака +20, Сила магии +115, ХП +600, Сила исцеления +30
Стальной Плавник: Атака +25, Сила магии +125, ХП +680, Сила исцеления +50
Фоэта тьмы, заброшенный храм Удас, подземелье храма Удас, Академия:
Атака +25, Сила магии +125, ХП +680, сила исцеления +50
В автоматической группе ограничен функционал приглашения в группу и исключения из нее.

3.Академия
Изменен подсчет очков в Академии, теперь он пропорционален не пройденным этапам, а текущей стадии.
Время воскрешения в зоне ожидания изменено на пять секунд.
Исправлена ошибка при входе на первые пять этапов Академии (неверная анимация).
Изменено количество монстров на 2 этапе Академии.
Ослаблен урон боссов, уменьшено количество хп боссов с 7 по 10 этап.
4.Храм Пхасумандир:
Босс Рудра Бури, храм Пхасумандир: изменено поведение босса
- понижен урон от саммонов
- понижен урон от умений Рудры
- изменено время каста и радиус действий умений босса
- время стана от ураганов изменено с 5 секунд на 3 секунды
5.Фоэта Тьмы:
- Изменены параметры боссов Повелитель огня Тахабата и Хозяин пламени Каллинди
- понижен урон этих двух боссов
- понижен урон их саммонов
- изменен подсчет очков на этапы.
S: Было 19 643, стало 17 817
A: Было 17 046, стало 15 219
В: Было 13 055, стало 10 913
С: Было 9334, стало 6656
Временные ограничения на ранг не изменились.

6.Исправлена проблема с неверным отображением максимального количества участников некоторых временных зон.
7.В Святилище Огня и Стальном плавнике теперь падают коробки с уникальным (голд) оружием и предметами:
а)Святилище огня:
Падшая судья Кромед, разгневанная судья Кромед: коробка с уникальным оружием судьи
Боевой молот Кромед
Меч Кромед
Серебряный кинжал Кромед
Двуручный меч Кромед
Копье Кромед
Посох Кромед
Длинный лук Кромед
Орб Кромед
Гримуар Кромед
Лавовый Гатнери, Аспарн Черный Дым: коробка с уникальным оружием пламени
Боевой молот белого пламени
Меч белого пламени
Кинжал белого пламени
Двуручный меч белого пламени
Копье белого пламени
Посох белого пламени
Длинный лук белого пламени
Орб белого пламени
Гримуар белого пламени

б)Корабль "Стальной плавник":
Мантуту Золотой глаз: коробка с уникальной обувью Мантуту
Ботинки пиратов Стального плавника
Сапоги пиратов Стального плавника
Кольчужные сапоги пиратов Стального плавника
Латные сапоги пиратов Стального плавника
Главный механик Рах-Рах: коробка с уникальной броней Рах-Раха
Туника пиратов "Стального плавника"
Дублет пиратов "Стального плавника"
Кольчуга пиратов "Стального плавника"
Кираса пиратов "Стального плавника"
Канонир Бубута: коробка с уникальной броней Бубуты
Тканые набедренники пиратов "Стального плавника"
Кожаные набедренники пиратов "Стального плавника"
Набедренники пиратов "Стального плавника"
Латные набедренники пиратов "Стального плавника"
Атин Стальной Крюк: коробка с уникальным оружием Атина
Боевой молот Атина
Меч Атина
Кинжал Атина
Двуручный меч Атина
Копье Атина
Посох Атина
Длинный лук Атина
Орб Атина
Гримуар Атина
Возможность выпадения оружия для каждой профессии:
Страж: меч, боевой молот, двуручный меч, щит
Гладиатор: меч, боевой молот, кинжал, двуручный меч, копье, лук, щит
Убийца: меч, кинжал, лук
Стрелок: меч, кинжал, лук
Волшебник: орб, гримуар
Заклинатель: орб, гримуар
Целитель: боевой молот, посох, щит
Чародей: боевой молот, посох, щит
Возможность выпадения брони для каждой профессии:
Страж: латы
Гладиатор: латы
Убийца: кожа
Стрелок: кожа
Волшебник: ткань
Заклинатель: ткань
Целитель: кольчуга
Чародей: кольчуга
Коробку возможно передать в течение нескольких минут после получения.
Полученные из коробки уникальные предметы передаче не подлежат.
8.Изменены некоторые текстуры в данже Крепости Святости.
9.Данж Арака
Повышена сложность прохождения.

0
7
Комментарии:  7
Ваш комментарий

II Предметы
1.Добавлены рецепты для создания стихийных камней
Для создания стихийного камня пониженного грейда необходимы камни более высокого уровня уровня.
Приобрести рецепты можно у Дариуса в Элизиуме или у Грата в Пандемониуме.
Добавлены рецепты новых свитков (отваги, поглощения урона, скорости, яростного ветра)
Изменены ресурсы для рецептов портных.
2. Добавлены новые божественные камни.
Божественные камни могут быть получены в Академии.
Ужас Ингисона: парализует цель на три секунды с 2% шансом.
Спокойствие Ингисона: накладывает на цель немоту на 5 секунд с 5% шансом.
Слезы Банка: ослепляет цель на 5 секунд с 5% шансом.
Эффект тренировки: наносит 750 урона водой с 2% шансом.
Гнев командира: наносит 750 урона землей с 2% шансом.
Призыв: 10% шанс отравить цель, нанося ей урон 38 каждые 2 секунды в течение 16 секунд.
Гнев Рах-Раха: 8% шанс отравить цель, нанося 71 урона каждые 2 секунды в течение 8 секунд.
3. Откат крафта гелиотропов изменен на 12 часов.
4. Откат покупки порошка гелиотропа изменен на 1-2 часа.
5. Исправлена ошибка с отображением внешнего вида некоторых вещей.
6. Исправлены ошибки анимации некоторых типов оружия.

III Питомцы
1. Добавлен новый питомец: сбежавший фогус. Дает полезные предметы, если кормить, корм приобретается в соло-Академии.
Питомца можно приобрести за 2010 знаков Академии.
Питается особой едой. Еду для него можно получить за этап 2 соло-Академии.
Из свертка, который питомец дарит за кормление, может выпасть полезный предмет или платиновая медаль.
Питомца можно покормить 40 раз вне зависимости от типа еды. Через 40 кормлений вам придется приобретать нового фогуса.
В отличие от других питомцев, фогус дает подарки из расчета одно кормление - один подарок. Еда более высокого уровня (питательная закуска фогуса) позволяет получить сверток, из которого шанс получить полезный предмет выше.
Любимая закуска фогуса - небольшой сверток фогуса.
Вкусная закуска фогуса - обычный сверток фогуса
Питательная закуска фогуса - большой сверток фогуса
2.Добавлен питомец за знаки Академии, способный кормить хозяина едой.
У новых питомцев ограниченное количество попыток кормежки.
3.Ограничено количество эмбрионов питомцев в продаже. Отсутствующие в продаже эмбрионы отображаются у торговца красным цветом.
4.В описание питомцев, умеющих переносить вещи, добавлено предупреждение, что они делят общую сумку с другими питомцами, сумка у которых такой же емкости.
5.Исправлены ошибки в анимации петов.

IV Интеррфейс
1.Больше нет необходимости нескольких перелетов внутри локации: вы сможете сразу же отправиться в нужную точку.Информация о полете и возможных маршрутах будет отображена при выборе необходимого пункта назначения.
2.Добавлена функция отображения персонажа в списке группы.
3.В игру введен калькулятор Ап-реликвий.
Исправлено:
1.Проблема, при которой экран крутился при передвижении иконок на панели.
2.Исчезновение курсора при передвижении окна чата.
3.Отсутствие появление окна подсказок при создании нового персонажа.
4.Неверная анимация ежедневных титулов.
5.Скроллинг окон.
6.Неверная сортировка писем.
7.Неверное отображение чисел.

V Скилы
1.При наложении эффекта умения «Резня» (понижение физической защиты) и эффекта «Волны боевого безумия» применяется наилучший эффект.
2. Умения волшебников расы асмо «Ледяной столп I-IV» теперь могут использоваться на бегу.
3. Неверная информация о дистанции каста умений целителей «Исцеляющий ветер I-III» исправлена.
4. Умение стражей «Провоцирующий выпад I-IV» теперь одинаково используется персонажами вне зависимости от их пола.
5. Исправлена проблема с запозданием появления торнадо при использовании умений волшебника «Торнадо I-II».
VI Персонаж
1.Исправлена проблема с анимацией при воскрешении.
2.Исправлена проблема, при которой голос персонажа иногда не слышен при использовании некоторых эмоций.
VII Задания
1. Добавлены задания для соло-Академии
2. Теперь всегда можно отправиться к порталу в Индрате по последней миссии Интердики. Для перемещения поговорите с Ференто.
3. Исправлены опечатки.

VII Легионы
1. Исправлены ошибки истории изменений имени персонажа и его заходов в игру в окне легиона.
2. Исправлена ошибка, при которой нельзя было вновь надеть униформу легиона и головные уборы легиона.
3. Исправлены ошибки регистраций легиона.
IX Бездна
Изменена механика начисления наград за осады в Ингисоне и Келькмаросе.
X Мир
1. В некоторых зонах Ингисона и Келькмароса больше нельзя устанавливать ники. При релоге в этих зонах вы переместитесь к своей точке привязки.
2. Исправлены текстуры Ингисона, делая невозможным попадание в ряд зон.
3. Исправлен ряд текстур Ингисона и Келькмароса.
4. Исправлены текстуры в Элтенене.
XI NPC
1. Заброшенный храм Удас – исправлена ошибка в описании умения Грозного Малики Баллы.
2. Переагр монстров Академии на умерших и находящихся в зале ожидания сопартийцев исправлен.
3. Исправлена проблема с НПЦ в подземелье Келькмароса
4. Исправлены опечатки в диалогах с НПЦ.
XII Улучшенный графический режим
1. Исправлено неверное отображение пляжной шляпки на расе Элиос при использовании улучшенного режима.
2. Исправлена ошибка с тенями при использовании улучшенного графического режима.

Мне больше 2.5 нравится, в 2.6 слишком много лишнего напихали.

Да там и разницы особо нет. Ток соло академия новые бк и петы остальное так фиксят. В любом случае ждем 3.0=)

Новое на форуме Aion Classic