мультиплеер

©

Каждый Сам за Себя (Deathmatch)

В начале каждый игрок выбирает себе расу, которой будет играть. Цель режима - убить как можно больше других игроков за ограниченное время. В случае смерти игрок автоматически возрождается на игровой карте через небольшой промежуток времени.

Межвидовая борьба (Species Death Match)

Игроки изначально поделены на команды, в каждой из которых присутствуют представители одной расы (две команды одной и той же расы быть не могут). Цель режима - убить всей командой как можно больше противников за ограниченной время. В случае смерти игрок автоматически возрождается на игровой карте через небольшой промежуток времени. Союзные игроки помечаются стрелочками над головами. В случае убийства союзника у игрока снимаются очки.

Смешанные команды (Mixed Species Death Match)

То же самое, что и межвидовая борьба, только в одной команде могут быть представители разных рас.

Господство (Domination)

Игроки делятся на две команды: морпехи и чужие. Цель каждой из команд - захват контрольных точек, которые приносят очки. Побеждает та команда, которая быстрее наберет пороговое количество очков.

Выживание (Survivor)

Морпехи отбиваются от бесконечных атак чужих. Цель режима - продержаться как можно дольше.

Охота хищника (Predator Hunt)

Один из игроков играет за хищника. Остальные играют за морпехов. Хищник зарабатывает очки убийством морпехов. Морпехи очки не зарабатывают, но тот, кто убьет хищника, сам становится хищником за место убитого. Цель режима - накопить как можно больше очков. Заражение (Infestation)

Один из игроков играет за чужого. Остальные играют за морпехов. Каждый убитый чужим морпех превращается в чужого. Убитый чужой через некоторое время вновь возрождается. Игра продолжается до тех пор, пора не будут убиты все морпехи. За каждое убийство противника игроки получают очки. Цель режима - накопить как можно больше очков.

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0