Впечатления от игры
Комментарии:
650
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
На дворе 2013 год, а у разработчиков данного шедевра наверное календарь поломался и они застряли 2000...Игра на троечку, полчаса побегал - больше не осилил!!!
Выражаясь культурно АР это дерьмо собачье, в котором хорошего только подобие сюжета.
Противники тупые, но начиная со второй миссии на грани бессмертия. В ПП нет столько патронов, чтобы в упор прицельно в голову завалить одного-единственного врага. Вообще попадания противников не колышут. Заставляют оступаться, но пока не пройдет анимация - хрен повторно.
Из дробовика в упор? Ха! Даже не поцарапает.
Прицельно выпиливать из автомата издалека? Полмагазина изведешь, а если расстояние приличное, то на тебя даже внимания не обратят. Снаряжение топовое, прокачаное по полной, толку 0.
При этом время от времени ваншотят при полном хп (получил ранения, отбежал, полечился, броня восстановилась - выбегаешь и дохнешь от попадания единственной пули в левую пятку или любую другую часть теля).
Рукопашка через задницу и больше о ней нечего сказать.
Субтитры проматываются по 1,5 секунды на строку - нихрена не успеваешь прочитать. Иногда субтитров вообще нету. Хорошо что с английским норм.
Диалоги - опции часто пропадают. Ставишь на развитие диалога, а хрен - завершается, иди работай.
"Задачки на взлом" извращение. Я мышью не успеваю двигать с той скоростью с которой секунды улетают. Не потому что медленно нахожу, а потому что кликнуть в правильном порядке 11 раз за 12 секунд это 3,14здец. Во взломе компьютера банально глючит мышь.
Функция сохранения издевательская. При прохождении контрольной точки делается автосейв - это понятно. Но бл*дское сохранение будет его тупо дублировать, прогресс между контрольными точками не сохраняется.
Достижения? Их нет. Вообще. Какие-такие достижения?..
Ставить это дерьмо рядом с МЕ (или тем более с МЕ2) это святотатсво за которое надо отрезать яйца.
Резюме: взяли приличный движок, кучу говна, добавили пару нюансов из МЕ (система диалогов, система отношений, система прокачки...) и получили не нормальную игру, как вышло бы даже у жопоруких подражателей, а кучу говна с имитацией МЕ и засраным движком. Причем все это *** с видом от третьего лица, который тоже реализован через задницу.
P.S. Лицензия Steam
Итак.Я прошёл эту игру.Потребовалось около 8 часов,с учётом того,что последнюю миссию я переигрывал трижды.
Итак,что хочу сказать:
В плане боёвки и геймплея игра оочень скучна.Это лично моё мнение,попадая в заваруху у меня было желание пробежать побыстрее врагов,ибо сражаться с ними оочень уныло.Даже всякая херь,типа качание пушек на самом деле бесполезна.Разработчики захотели скрасить унылую боёвку всякими логическими задачками,типа взлом замков и т.д.По началу,это смотриться довольно бодро,но под конец это очень сильно надоедает.Что касательно локаций,то....ничего плохо сказать не могу.И хорошего тоже.
Сюжет.Вот именно ради него надо терпеть этот унылый геймплей.Вообще,мне нравятся такие игры,где можно самому менять происходящее(скажем так).Да и сама идейка с секретными организациями терпима.Итак,хочу рассказать вкратце как я плёл отношения с персонажами:
Как и два года назад первым делом я стал подкатывать к Майне.Правда отношения с ней больше 5 чки не шли как ни крути.Я на неё забил,поняв что с ней ничего у меня не получится(в чём я ошибся на свою радость),и стал делать то же самое со Скарлет.Сначала у нас отношения не задались(Чёрт дёрнул меня ляпнуть ей при первой встрече,что я нефтяной бизнесменн,из за чего ухудшил отношения),но потом всё было по нарастающей,дошло до 7ки и тут....и тут я уехал в Москву(Сначал был в Саудовской Аравии, Риме,потом Тайбее,а потом в Москве).Думал всё кончено.И тут,в Мосве удалось таки поцеловать Майну ну и...переспать.А потом я стал бабником,ибо позже сделал то же самое со Скарлет.Теперь,что касательно концовки.Переигрывал я её три раза,т.к. первые две концовки меня не устроили.А суть такова,что я принял предложение Деланда ну и стал его портнёром.В первой концовке он мне дал сигарету и дал задание,на чём игра закончилась,а во второй я его ударил и оставил помирать.В третьей я уже отказал ему,ударив носом об стол,спас Майну ну и в конце свалил с ней на катере.Концовочка немного смазливая правда получилась,но это то,чего я хотел,и я этим остался доволен.Кстати в этой миссии,моим куратором была Зи,я правда её хотел всячески обидеть всю игру,но...она гадина только лучше и лучше ко мне относилась.Также я стал союзником G22,спас Альбатроса,пощадил Брайко(но он потом тварь Чемпиончика не зарезал,не пришёл вообще).Вообще я всех оставлял в живых,кроме Деланда и этого....негра.
Итого:
Это игра обладает очень интересным сюжет,интересно общаться с персонажами,это вообще очень интересно.Но к сожалению,это единственный плюс игры.Боёвка наискучнейшая,головоломки тоже,боссы слабые..Короче,не будь такого сюжета,я бы об игре сказал коротко и ясно "Американское Г.О.В.Н.О."
5.0/10
"Экспертам-эстетам" с оттопыренным мизинчиком - пламенный привет. Учитесь играть, а не играться.
Для меня первое прохождение прошло как музыка и оставило после себя эффект "А ну-ка заново!" - наверное, потому, что я еще помню, как в играх не было автоматического восстановления здоровья, шейдеров 3.0, прочего наносного мусора и помню, чем интересна хорошая игра. И я понимаю, что играю в Альфа-протокол, а не в очередные похождения еврейского супершпиона Фишера, поэтому не ищу геймплей одной игры одного жанра в другой игре другого жанра. Хотя Фишера я тоже очень люблю.
Геймплей - не смешите меня, геймплей там выполняет ровно одну функцию - существовать как техническое оправдание существования игровой истории и создавать физическое ощущение присутствия. Другими словами, помимо диалогов в Альфа-протоколе все для галочки, и если вы этого не понимаете, это ваша проблема. К тому же, это не экшн, это РПГ. И в отличие от экшена, здесь присуствует огромное количество вариативных путей прохождения. Я уже прошел игру 3 раза безо всяких проблем следующим образом 1) пробовал,щупал, но при этом получил от прохождения удовольствие 2) играл бешеным Рэмбо с автоматом - весело, хоть и не гирз оф Вар, нет. 3) играл шпионом-тенью, получил от винтажного стелса удовольствия чуть ли не больше, чем от наворочанного SC, в итоге пришедшего к простым пострелушкам. Наверное, я уже стар, но мне абсолютно все равно, "вторична" игровая механика или нет, пока я не гонюсь за новым и крутым, а играю ради того, чтобы узнать, кто же завалил президента Сунга, и когда Майкл даст в рыло Генри Лейланду. Еще не ясно, чем мне интересна игра?
А интересна она мне прежде всего незаезженным сеттингом - давайте не будем всерьез считать равноценными зарисовки на похожую тему от торговой марки тома Клэнси, они ничего, кроме кислой усмешки вызвать не могут, потому что там истории как таковой нет, а есть набор броских эпизодов. Здесь же - интригующая история, которая не делает фетиш из оригинальничанья. Здесь в разы интереснее, потому что смешение стилистики Борна, Бонда, Бауэра и Солида Снейка - это куда лучше. Также интересна она непосредственным сюжетом, развивающимся самостоятельными блоками и прерывающимся беседами с мегаупырем Генри - таких психологических игр не было еще нигде в РПГ. Каждый персонаж здесь -ярок настолько, что вся гоп-компашка из той же Mass Effect 2 меркнет на фоне одного Конрада Марбурга. А второе дно каждого второго - тот же Марбург тайный содомит, о чем я узнал почти случайно, выбрав иной вариант прохождения крошечного эпизода! Я уже молчу про то, насколько харизматичней Шепарда Майк Тортон - это по одной озвучке видно. Но не будем о сравнениях с МЭ, потому что это все равно, что сравнивать Трансформеров-2 с фильмом Сталлоне The Expendables. Попкорн с виски не сравнивают, но хорошо и то, и то. Так и тут, ведь у Обсидиана не было гигантских бюджетов и большой команды, не было опыта в компании работы с новомодным экшеном, не было даже модификации движка поновее. Кстати, о графике - когда я вижу, как некоторые крвият губки и говорят про "некрасиво", сне хочется плеваться. Во-первых, графика в АП вполне пристойна, если вы не эстетствующий эксперт вроде подростков с ******, а человек, играющий в хорошие игры потому что они хорошие. А во-вторых, как же это раньше обходились без мегаграфики? Охохо... Впроу почувствовать себя стариком, чесслово.
Насчет Сестренки - чего же это я ее в две серии рукопашного захода одолел с первого раза? И ни разу проблем не было. Проблемой был только нежно любимый мною Константин Брайко, который работает ножиком аки зверь. Но и его я одолел.
Подводим итог: вкус играть - это не вкус играться. Поп-эстрада - не место для оценки рок-н-рола, хотя рок это тоже поп-музыка. Игра прекрасна, если не искать в ней недостатки специально. И еще - после Саудовской Аравии игра, можно сказать, только начинается. И проходится без помех, если играть, а не играться.
Проблема игры в том, что она не модна - как человек, которые не следит за модой, не одевается в гламурные шмотки и не смотрит Дом-2. В ней нет нужной радостным детям "крутой графы", нет одноклеточно-простого экшена с регенерацией здоровья, в ней есть радость любителя классики - боссы. Она не следует нынешним попкорновым тенденциям, хотя и берет у них лучшее - та же система диалогов.
Игра - прекрасна, если игрок не выпендривается :)
xDarkSTALKERx
про шрейдеры 3.0 только нищеброды ноют
gudvinss
да да да а фапают на них убогие графодрочеры
Подключил геймпад от xbox360 - небо и земля! Управления с клавы и мыши в этой игре реально губит большую часть удовольствия, неудобно совершенно, а вот с иксбоксовского геймпада - просто сплошной кайф играть.
Я в играх ненавижу когда нет возможности спокойно ходить, так вот там с клавы персонаж всё время бегает, управление дёрганое и взлом с диалогами неудобны, а вот с геймпада совершенно всё меняется, и ходить неспеша можно(аналоговые стики же) и взломы с диалогами удобны и всё очень плавно приятно играется.
Короче, под клавомышь управление явно не заточено там совершенно.
А сама игра крайне недооценённая, чем больше прохожу, тем больше это понимаю. Да, это не "Deus Ex", но играть чертовски интересно и ролевая система там мощнейшая и такие вещи, как репутация у разных персонажей, а также дополнительные "перки", появляющиеся при выполнении различных, не обязательных вещей - это очень круто.
Играю дальше, в общем.:)
30 рублей, потраченные на покупку этой игры в Стиме окупились уже давно.=)
Эдит(спустя пару дней):
Похоже это самая недооценённая игра за всё время. После Саудовской Аравии сюжет там набирает мощнейшие обороты, разнообразие и влияние выборов на сюжет просто чертовски радуют.
Разнообразие и реальная эффективность прокачки, стелсовый шпионский геймплей(играю шпионом), отличные диалоги, разнообразие мест действия - всё это есть там в наличии.
Играть сплошное удовольствие.
Ради интереса на время обратно переключился на клавомышиное управление - да, отстой полный, вообще игра под это не заточена. А вот на геймпаде - сплошная прелесть.
В общем, очень нравится игра. Не ожидал.
P.S.: Перестрелка с Константином Бройко под "Turn Up The Radio - Autograph" - это потрясающе.
(та самая тема с того самого уровня)
Редкое ощущение, когда из-за музыки не хочется торопиться убивать босса, хочется потянуть время, послушать.:)
P.S.S.: восхещает то, как игра реагирует на твой стиль игры. Такой проработки я мало где видел.
Анализируется буквально всё - твоя специализация, твои решения, принятые на других уровнях, то как и с кем ты себя повёл и, что особенно порадовало - то, насколько ты умеешь работать с информацией.
В игре к середине сюжета мы имеем дело с настоящими асами конспирации и чтобы получить от них уважение мало просто выбирать правильные варианты в диалоге - огромную роль играет то как ты проходил вю игру, насколько старательно собирал и изучал дополнительныую информацию, насколько профессионально относился к делу(там даже порядок выполнения некоторых миссий играет большую роль), насколько скрытно и правильно поступал.
И это всё напрямую влияет на сюжет, на отношение к тебе некоторых персонажей.
В общем, ну ОЧЕНЬ приятно удивляет Альфа Протокол. Разработчикам бы издателя хорошего(вместо Сеги лучше бы Square Enix был), ещё годик на доработку и тогда получился бы шедевр уровня "Deus Ex".
Увы, нехватка бюджета и времени в альфа протоколе налицо. Ролевая и сюжетная часть проработана блестяще, а вот геймплей, особенно в начале игры, может отпугнуть большую часть игроков. Геймплей там довольно олдскульный, то бишь топорноватый, не очень дружелюбный, сложный.
Даже система прицеливания там как в первом "Deus Ex" - надо долго удерживать прицел на цели, пока главгерой прицелиться.
Так или иначе, у Альфа Протокола попросту нет аналогов, это единственная "шпионская РПГ", причём с отличным сюжетом, отличной ролевой составляющей, великолепной многовариативностью.
Всем очень советую закрыть глаза на некоторые геймплейные недоработки, играть в игру обязательно на геймпаде(под клавомышь отвратно заточена), проходить стелсом, проходить вдумчиво, изучая игровой мир, стараясь не упустить ни одной детали, как проходили "Deus Ex". И тогда Альфа протокол подарит вам массу потрясающих ощущений.
Для меня эта игра стала огромным сюрпризом. Не ожидал что она настолько хороша. Жаль, конечно, что не идеальная.
Тут как с девушкой. Есть такие девчонки, знаете, вроде не сказать что очень красивые, не лишённые недостатков, но вот жешь, блин, есть, при этом, в них что-то такое особенное, изюминка какая-то, своя неповторимая харизма, из-за которой прёшься от таких девушек сильней чем от девах внешности модельной.
Альфа Протокол именно такая игра - не очень красивая, кое-где косячная и неправильная, но её харизма, глубина, заставляют не обращать внимания на недостатки и ты просто наслаждаешься развитием сюжета, героями, ролевой составляющей, и т.д.
Ну и кто тут решил и с какого перепугу, что это РПГ??? Обыкновенный экшен
Ролевая система, полноценные диалоги, моральные выборы, нелинейность - это все в каждом экшене есть, ага.
vladchij
По вашему мнению, любая игра, где есть диалог - РПГ?, ну тогда это еще и стелс - красться можно!
"системе боя, врагах.."
Я не говорил о сюжете!! Система боя Совсем другая Масс Эффект бегаешь отрядом, тут бегаешь один видишь разницу или нет? тут нельзя отдавать команды и тд... враги совсем другие , Тем более сюжет совсем другой.. Херень какую то несёшь.. Единственное сходство это прокачка (и то другая) и графика и всё!!! игры абсолютно разные даже разработчики.
Ах да чуть не забыл в игре будет система диалогов как в масс эфект Но скорей это сделано что бы было... так как в игре их почти нет.
Только начал играть первые впечатления. Куча болтовни в начале которая начинает через 5 минут надоедать. Физика анимация да и графика 2-3 летней давности. Вообщем пока не более 4 баллов дальше посмотрим. Хотя очень сомневаюсь что игра затянет.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Игра появилась в сети.
Xbox-версия и PC-версия
Делимся впечатлениями