на главную
об игре

Фанат починил ремастер American McGee's Alice спустя 13 лет

У почти забытого ремастера American McGee's Alice было много технических проблем, которые Electronic Arts так и не решила. Только сейчас это удалось одному фанату.

Когда Electronic Arts выпустила Alice: Madness Returns в 2011 году, она включала American McGee's Alice, первую часть серии, в качестве дополнительных бонусов к Complete edition. Однако это была не та же игра, что и в 2000 году. Вместо этого это был практически полноценный ремастер. Однако в техническом плане этот проект оставлял желать лучшего. Благо это перестало быть проблемой благодаря модификации VorpalFix.

  • Большинство технических ошибок было исправлено.
  • Многие элементы, такие как сцены, интерфейс или меню, были ужасно растянуты при игре в широкоэкранных разрешениях. С модом это больше не проблема
  • Также была добавлена ​​поддержка пользовательских разрешений и функция v-sync.
  • Теперь можно запустить игру без Alice: Madness Returns.
  • Если кому-то не нравятся ремастерированные модели персонажей, мод предлагает возможность отключить их.
  • Мод заставляет модели всегда отображаться в самом высоком качестве (раньше система LOD делала так, что когда персонажи были немного дальше, отображались их упрощенные версии).
  • Вы также можете свободно устанавливать целевой fps, а также настраивать FOV (ширину поля зрения).

В целом VorpalFix исправляет практически все недостатки ремастера, позволяя в полной мере насладиться игрой.

Вы можете скачать модификацию бесплатно с нашего сайта по ссылке ниже.

American McGee's Alice "VorpalFix - исправление ошибок и улучшение графики"
Комментарии: 18
Ваш комментарий

Даже и не знал, что у первой части ремастер был.

26

Он выходил в далеком 2011 в качестве дополнения к игре madnes Return, странно что вы его пропустили так как она там вшита в игру Alice Madnes Return, и там прям можно из игры запустить первую часть.

1

Я не играл в серию, но знал о ней. Про ремастер не слышал)

0

Ну, теперь можно и перепройти.

8

Фанаты постоянно что-то за разрабами допиливают.

5

Играл в нее на релизе и на удивление эта игра была реально неплоха на свое время, даже хороша, но сейчас хз как играться будет, еще бы хотелось гарри поттера с ps1-2 (не помню) на PC увидеть, там тоже была крутая

4

Спасибо этому доброму человеку

4

Спасибо большое и уважуха VorpalFix, за твой труд.

3

Это первая или вторая часть?

0

Первая, вторая была уже с вменяемой картинкой и PhysX, про который сейчас забыли.

2

Ну так в новых играх фишек с волосами, тканями и частицами, которые не исчезают, нет уже давно.

1

UE 3/4 считаются устаревшими, в UE5 перешли на кастомный Chaos.
Unity - переходит на Havok.

Eclipse - последняя игра вышла 14 лет назад - движок мёртв.
Diesel engine - последняя игра вышла 7 лет назад - движок мёртв.
AtmosFear - последняя игра вышла 16 лет назад - движок мёртв.

Realyty Engine - 19 лет назад был выкуплен и прикрыт EpicGames.
Trinigy Vision Engine - 13 лет назад был выкуплен и прикрыт Havok.

Остальные в списке, либо полностью мертвы как 3D Rad, либо закрыты и являются движками под конкретные игры типа 4A Engine, разработанного под серию игр "Метро".

Конечно, старенького PhysX'а более чем достаточно для большинства игровых задач. Поэтому физ.движок обновляют не слишком спешно - гораздо важнее обновлять графику и удобство разработки. Так что, PhysX ещё лет 5 точно будет существовать в старых движках. Но не потому, что он актуален - просто пока не жмёт и причин обновляться нет.

Но от PhysX всё-равно потихоньку отказываются в пользу более новых физ.движков ради лучшей производительности и поддержки, когда появляются свободные деньги или нужно разработать новый игровой движок.

3

Я просто выдернул кусок с Вики и не ожидал такой фитбэк, респект))

1

Разрабы уже забыли об игре, но фанат красавчик! Сам все делает

0