3 января в Китае прошел первый технический тест ожидаемой игры Ananta, который предоставил игрокам уникальную возможность погрузиться в мир открытого города и оценить ключевые особенности игры. Ниже — самые важные моменты, которые были выявлены во время теста.
1. Тип игры:
Игроки могут выбрать между двумя режимами: одиночным и многопользовательским, что напоминает функционал GTA V, где можно переключаться между различными стилями игры. Разработчики из компании NetEase в интервью подтвердили, что Ananta не будет традиционной MMO, как 逆水寒 (Reverse Flow Cold), и хотя в игре присутствуют элементы многопользовательского взаимодействия, она будет скорее ориентирована на открытый мир с большими возможностями для индивидуального и коллективного участия.
2. Система перемещения и транспорта:
Игроки смогут передвигаться по огромным территориям с высокой скоростью — система перемещения включает быстрые полеты и динамичные движения, похожие на паучьи трюки из Spider-Man. Однако, как отмечают тестеры, механика "паука" требует доработки, так как иногда возникают проблемы с плавностью движений. В игре также есть автомобили, но на данный момент отсутствуют водные и воздушные средства передвижения. Игроки могут спуститься в воду, но система плавания пока не до конца реализована. Приятным дополнением является возможность использовать общественный транспорт — как наземный, так и подземный, с отдельными маршрутами для каждого.
3. Повседневная жизнь и экономика:
На данный момент в игре нельзя покупать недвижимость или транспорт, но доступны различные повседневные активности, такие как настольные игры (например, Mahjong), занятия спортом и другие. Игроки могут участвовать в гонках с NPC, как это показано в промо-материале игры. Это создаёт ощущение живого мира, где взаимодействие с другими персонажами возможно не только через выполнение заданий, но и через участие в обыденных мероприятиях, что приближает игру к жанру симуляторов.
4. Интерактивность:
Игра предоставляет игрокам множество вариантов взаимодействия с окружающим миром. Одним из интересных элементов является возможность "отбирать" телефоны у NPC, читать их сообщения и взаимодействовать с персонажами, в том числе и с животными — например, можно погладить кошку. Помимо этого, игроки могут взаимодействовать с окружающими: например, выдернуть стул у NPC, украсть их мобильные телефоны и даже управлять различными предметами, чтобы воздействовать на мир вокруг. Также в игре появляются случайные события, такие как преследования, которые напоминают элементы Spider-Man — например, преследование сбежавших преступников с ограниченным временем на выполнение задачи.
5. Персонажи и половая принадлежность:
Игроки могут выбрать одного из доступных персонажей, как мужского, так и женского пола. В тесте было представлено 9-11 женских персонажей и несколько мужских, включая двух неигровых персонажей и главного героя. Примечательно, что выбор пола персонажа доступен с самого начала игры, что позволяет игрокам более гибко подходить к созданию своего аватара.
6. Система свиданий:
Один из самых интересных нововведений — система свиданий, которая позволяет игрокам проводить время с NPC в первую очередь, взаимодействуя с ними в разных местах, например, в игровых залах, кинотеатрах или на каруселях. Система работает по принципу "выхода на локацию и приглашения персонажа", что делает взаимодействие более живым и естественным. Кроме того, на свиданиях игроки могут общаться с персонажами, выбирая диалоговые опции, которые влияют на отношение персонажа к игроку. Этот элемент игры способствует развитию отношений и повышению доверия с NPC, что открывает дополнительные возможности для дальнейшего развития событий и персонажей.
7. Карта и графика:
Игровая карта представляет собой большой остров, схожий с Манхэттеном в Spider-Man, с разветвленной сетью мостов и дорог. В ходе тестирования была открыта вся карта для свободного исследования, с возможностью перемещения на высокой скорости. Карта не только визуально разнообразна, но и живая: в одних местах много NPC, а в других — почти пусто, что добавляет ощущение динамичности мира. Что касается графики, тестеры отметили высокое качество изображения, которое почти не отличается от версии на ПК, даже на мобильных устройствах высокого уровня, таких как IQOO 13. Однако, несмотря на высокую графику, некоторые игроки высказывают пожелания доработать персонажей, особенно в плане детализации.
8. Кастомизация персонажей:
Игрокам предоставляется возможность менять внешний вид своих персонажей с помощью различных нарядов. В игре присутствуют элементы кастомизации, такие как спортивная одежда, купальники, униформа и другие виды одежды. Все наряды автоматически подстраиваются под тип телосложения персонажа. Система смены одежды интересна тем, что для этого можно вызвать специальное транспортное средство, которое привезет вас в место для переодевания. Это добавляет элемент необычности и веселья в игровой процесс.
9. Система правопорядка:
В игре также есть система преступлений: игроки могут стрелять по NPC, но они не наносят реальный вред, что делает игровой процесс менее жестким, но добавляет интересный элемент взаимодействия с правопорядком. За "преступления" (например, кражи или насилие) начисляются очки преступности, и если они достигают определенной отметки, игрока могут арестовать и отправить в тюрьму.
На данный момент Ananta выглядит как захватывающее сочетание открытого мира, динамичных заданий и активного взаимодействия с окружающей средой. Это тестовое обновление дает надежду на то, что игра будет не только привлекательной для любителей экшн-игр, но и предоставит уникальные возможности для исследователей виртуальных миров.
буду ждать игру желаю чтобы вышла отличной
// Азамат Шехов
Анимешная херабора? Типа Симс? Жаль если анимешная рисовка будет.