на главную
об игре
Ancestors Legacy 22.05.2018
7.5 194 оценки

Рейтинг и описание рас

Славяне

&feature=youtu.be

Комментарии:  19
Ваш комментарий

Англосаксоны

Слингер: 40 дерева (требует Арчери) - апкип 10 еды, время постройки 20; Шестеренка Кельтские традиции (анлокает скилл Тактики герила): 60 дерева, 10 железа (требует Арчери) - время постройки 10
Высокая скорость передвижения, слабая мораль
Скил Быстробег (временно увеличивает скорость передвижения, и уменьшает атаку и деф) - (ничо не требует)
Скил Тактики герила (режим увеличивает дальность видения, точность, и дальнобойность)
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты

Лучник: 60 дерева (требует Арчери и сделанный ранее апгрейд Изобретение луков) - апкип 10 еды, время постройки 20; Шестеренка Изобретение луков (анлокает возможность постройки лучников): 75 дерева, 30 железа (требует Арчери) - время постройки 10; Шестеренка Ветеранси (увеличивает здоровье): 100 дерева, 10 железа (требует Арчери и сделанный ранее апгрейд Изобретение луков) - время постройки 20
Высокий дамаг, большая дальнобойность, высокая пешая мобильность, слабая мораль
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты

Копейщик: 75 дерева, 20 железа (требует Бараки и Тир 2) - апкип 10 еды, время постройки 30; Шестеренка Ветеранси (увеличенные защита от дальнобойных атак и скорость передвижения): 100 дерева, 10 железа (требует Бараки и Тир 2) - время постройки 20
Слабый наброс, хороший деф, высокое здоровье
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Щитник: 80 дерева, 10 железа (требует Бараки и Тир 2) - апкип 10 еды, время постройки 30; Шестеренка Ветеранси (бонус к дефу): 100 дерева, 10 железа (требует Бараки и Тир 2) - время постройки 20
Бонус к защите от набросов, высокое здоровье, низкая скорость передвижения
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, луков
Его хейтят: топор, топоры

Топорник: 75 дерева, 25 железа (требует Бараки и Тир 3) - апкип 10 еды, время постройки 30; Шестеренка Ветеранси (защита от дальнобойных атак сильно повышается): 100 дерева, 10 железа (требует Бараки и Тир 3) - время постройки 20
Крутой наброс, бонус к защите, высокое здоровье
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: щитов, топора
Его хейтят: копья

Баллиста: 50 дерева, 5 железа (требует Кузню и Тир 2) - апкип 3 еды, время постройки 30; [нету апгрейда в Шестеренке]
Эффективна против пехоты
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Катапульта: 100 дерева, 10 железа (требует Кузню и Тир 3) - апкип 4 еды, время постройки 19; [нету апгрейда в Шестеренке]
Эффективна против зданий, большая дальность стрельбы, низкая скорость передвижения
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Серебряная нательная броня юнита (повышает деф, и уменьшает скорость передвижения): 50 железа (ничо не требует)
Золотая нательная броня юнита: ...
Ловушка: 30 дерева (ничо не требует)

Дом: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 16
Арчери: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 25
Бараки: 100 дерева, 30 железа (требует Тир 2) - время постройки 25
(Конюшня: нету)
Кузня: 75 дерева, 40 железа (требует Тир 2) - время постройки 25
Колодец: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 16

Церковь: 150 дерева (требует Тир 2) - время постройки 25
Молитва на ...: ...
Молитва на Удачу (...): ...
Молитва на ... (бонус к инкаму): ...

Шестеренка:

Тир 2 (увеличивает инкам, здоровье зданий, и анлокает новые технологии): 75 дерева, 20 железа (ничо не требует) - время постройки 20
Тир 3: ...

Склады поддержки 1 (бонус к апкипу): 75 дерева (требует Кузню) - время постройки 30
Склады поддержки 2: ...
Склады поддержки 3: ...

Профильное дальнобойное оружие 1 (увеличивает скорострельность дальнобойных юнитов): 75 железа (требует Кузню и Тир 2) - время постройки 30
Профильное дальнобойное оружие 2: ...
Профильное дальнобойное оружие 3: ...

Боевой тренинг 1 (увеличивает атаку): 40 дерева, 35 железа (требует Кузню) - время на постройку 30
Боевой тренинг 2: ...
Боевой тренинг 3: ...

Германцы

Кливер (топорник): 50 дерева, 10 железа (требует Бараки) - апкип 10 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (бонус к дефу): 100 дерева, 40 железа (требует Бараки) - время постройки 20
Высокое здоровье, низкая скорость передвижения
Скил Напугать (заставляет врага поритритить) - (только в бою)
Скил Святой гнев (деф врага существенно уменьшается, на короткое время) - (требует Церковь; только в бою)
Хейтит: щитов, топора
Его хейтят: копья

Копейщик: 75 дерева, 25 железа (требует Бараки и Тир 2) - апкип 10 еды, время постройки 25; Шестеренка Ветеранси (бонус к здоровью): 100 дерева, 40 железа (требует Бараки и Тир 3) - время постройки 20
Слабый наброс, хороший деф, хороший деф против дальних атак
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Лучник: 75 дерева (требует Арчери) - апкип 10 еды, время постройки 25; Шестеренка Ветеранси (увеличивает дамаг): 100 дерева, 40 железа (требует Арчери) - время постройки 20
Бонус к здоровью, слабая мораль
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты

Арбалетчик: 50 дерева, 30 железа (требует Арчери и сделанный ранее апгрейд Изобретение арбалетов) - апкип 10 еды, время постройки 25; Шестеренка Изобретение арбалетов (анлокает возможность постройки арбалетчиков): 100 дерева, 50 железа (требует Кузню и Тир 2) - время постройки 20; Шестеренка Ветеранси (увеличивает здоровье): 100 дерева, 40 железа (требует Арчери и сделанный ранее апгрейд Изобретение арбалетов) - время постройки 20
Высокий дамаг, могут стрелять моментально, слабая мораль
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты

Конный копейщик: 75 дерева, 25 железа (требует Конюшню и Тир 3) - апкип 20 еды, время постройки 25; Шестеренка Ветеранси (увеличивает деф от дальних атак): 100 дерева, 40 железа (требует Конюшню) - время постройки 20
Бонус к здоровью, высокий деф, конная скорость передвижения, не могут обнаруживать ловушки
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: щитов, топоров
Его хейтят: луки, копья

Баллиста: 75 дерева, 5 железа (требует Кузню и Тир 2) - апкип 3 еды, время постройки 25; [нету апгрейда в Шестеренке]
Эффективна против пехоты
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Катапульта: 90 дерева, 10 железа (требует Кузню и Тир 2) - апкип 4 еды, время постройки 25; [нету апгрейда в Шестеренке]
Эффективна против зданий, большая дальность стрельбы, низкая скорость передвижения
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Серебряная нательная броня юнита (повышает деф, и уменьшает скорость передвижения): 20 железа (требует сделанный ранее апгрейд Шестеренка Имперская поставка стали)
Золотая нательная броня юнита: ...
Ловушка: 50 дерева (ничо не требует)

Дом: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 25
Бараки: 90 дерева, 10 железа (ничо не требует) - время постройки 34
Арчери: 50 дерева (требует Тир 2) - время постройки 34
Конюшня: 100 дерева (требует Тир 3) - время постройки 34
Кузня: 50 дерева (требует Тир 3) - время постройки 34
Колодец: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 25

Церковь: 200 дерева (требует Тир 3) - время постройки 34
Молитва на ...: ...
Молитва на ... (бонус к атаке и дефу юнитов): ...
Молитва на ... (бонус к апкипу): ...

Шестеренка:

Имперская поставка стали (анлокает апгрейды нательной брони юнитов): 200 дерева, 100 железа (требует Кузню и Тир 2) - время постройки 20

Тренинг стамины 1 (увеличивает скорость передвижения): 40 дерева, 35 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Тренинг стамины 2: ...
Тренинг стамины 3: ...

Тренинг набора 1 (уменьшает стоимость рекрутинга): 75 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Тренинг набора 2: ...
Тренинг набора 3: ...

Прочные конструкции 1 (уменьшает стоимость постройки зданий): 75 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Прочные конструкции 2: ...
Прочные конструкции 3: ...

Викинги

Копейщик: 50 дерева (требует Бараки) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (бонус к здоровью): 100 дерева, 50 железа (требует Бараки) - время постройки 20
Слабый наброс, хороший деф, высокая пешая скорость передвижения
Скил Быстробег (временно увеличивает скорость передвижения, и уменьшает деф) - (ничо не требует)
Скил Кольцо защиты (защитное кольцо из копий, увеличивает деф, сильно замедляет передвижение) - (ничо не требует)
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Берсерк (топорник): 75 дерева, 20 железа (требует Бараки и Тир 2) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Культ Одина (анлокает скил Френзи): 150 дерева, 45 железа (требует Бараки и Тир 2) - время постройки 10
Крутой наброс, слабая защита от набросов, высокая пешая скорость передвижения, не могут ритритить из боя
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: щитов, топора
Его хейтят: копья

Щитник-с-топором: 100 дерева, 30 железа (требует Бараки и Тир 3) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (бонус к дамагу): 100 дерева, 50 железа (требует Бараки и Тир 3) - время постройки 20
Бонус к набросу, большое здоровье, высокая пешая скорость передвижения
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, луков
Его хейтят: топор, топоры

Лучник: 85 дерева, 20 железа (требует Арчери) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (увеличивает скорострельность и атаку стрелами): 100 дерева, 50 железа (требует Арчери) - время постройки 20
Высокая скорострельность, высокая пешая скорость передвижения, слабая мораль, могут превращаться (скилом) в (посредственных) милишников
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты

Скаут (конник): 50 дерева, 20 железа (ничо не требует) - апкип 8 еды, время постройки 14; Шестеренка Ветеранси (увеличивает здоровье, деф, атаку, и дамаг): 100 дерева, 50 железа (ничо не требует) - время постройки 20
Крутой наброс, конная скорость передвижения, не могут обнаруживать ловушки
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: щитов, топоров
Его хейтят: луки, копья

Баллиста: 75 дерева, 5 железа (требует Кузню и Тир 2) - апкип 3 еды, время постройки 19; [нету апгрейда в Шестеренке]
Эффективна против пехоты и некоторых укреплений
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты

(Катапульта: нету)

Серебряная нательная броня юнита (повышает деф, и уменьшает скорость передвижения): 60 железа (ничо не требует)
Золотая нательная броня юнита: ...
Ловушка: 50 дерева

Дом (Тент): 30 дерева (ничо не требует) - время постройки 10
Бараки: 50 дерева, 20 железа (ничо не требует) - время постройки 16
Арчери: 50 дерева, 50 железа (требует Тир 2) - время постройки 16
(Конюшня: нету)
Кузня: 100 дерева, 50 железа (требует Тир 2) - время постройки 16
Колодец: 30 дерева (ничо не требует) - время постройки 10

Церковь: 50 дерева, 20 железа (ничо не требует) - время постройки 16
Молитва на Локи (бонус к выжиганию зданий): ...
Молитва на Тора (бонус к скорости движения юнитов): ...
Молитва на Одина (бонус к атаке и дефу юнитов): ...

Шестеренка:

Тир 2 (увеличивает инкам, здоровье зданий, и анлокает новые технологии): 100 дерева, 50 железа - время постройки 20
Тир 3: ...

Зажиточность 1 (бонус к инкаму): 100 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Зажиточность 2: ...
Зажиточность 3: ...

Склады поддержки 1 (бонус к апкипу): 50 дерева, 50 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Склады поддержки 2: ...
Склады поддержки 3: ...

Укрепленные поселения 1 (увеличивает здоровье зданий): 100 дерева (требует Кузню) - время постройки 30
Укрепленные поселения 2: ...
Укрепленные поселения 3: ...

Славяне

Щитник-мечник: 50 дерева, 10 железа (требует Бараки) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (бонус к здоровью): 100 дерева, 50 железа (требует Бараки) - время постройки 10
Слабое здоровье, бонус к атаке, хорошая скорость передвижения
Скил Быстробег (временно увеличивает скорость передвижения, и уменьшает деф) - (ничо не требует)
Скил Поднять щиты (против стрел) - (ничо не требует)
Хейтит: копий, луков
Его хейтят: топор, топоры

Копейщик: 100 дерева, 20 железа (требует Бараки и Тир 2) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (бонус к здоровью и дефу): 100 дерева, 50 железа (требует Бараки и Тир 2) - время постройки 10
Слабое здоровье, противоконный, хорошая скорость передвижения
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Лучник: 75 дерева, 30 железа (требует Арчери) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Составные луки (немного увеличивает скорострельность, и анлокает скилл Дождь стрел): 100 дерева, 50 железа (требует Арчери) - время постройки 10
Высокая скорострельность, слабая мораль
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: копий, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Конный лучник: 75 дерева, 10 железа (требует Конюшню) - апкип 15 еды, время постройки 19; [нету апгрейда в Шестеренке]
Высокая скорострельность, могут стрелять во время езды, конная скорость передвижения, слабая мораль, не могут обнаруживать ловушки
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: щитов, топоров
Его хейтят: луки, копья

Конный копейщик: 100 дерева, 10 железа (требует Конюшню и Тир 2) - апкип 15 еды, время постройки 19; Шестеренка Ветеранси (увеличивает атаку): 100 дерева, 50 железа (требует Конюшню и Тир 2) - время постройки 10
Крутой наброс, высокий дамаг, конная скорость передвижения, не могут обнаруживать ловушки
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

(Баллиста: нету)

Катапульта: 100 дерева, 10 железа (требует Кузню и Тир 2) - апкип 4 еды, время постройки 19; [нету апгрейда в Шестеренке]
Эффективна против зданий, большая дальность стрельбы, низкая скорость передвижения
Скил: ...
Скил: ...
Хейтит: топора, топоров
Его хейтят: щиты, луки

Серебряная нательная броня юнита (повышает деф, и уменьшает скорость передвижения): 40 железа (ничо не требует)
Золотая нательная броня юнита (повышает деф, и уменьшает скорость передвижения): 80 железа (требует серебряную нательную броню юнита)
Ловушка: 40 дерева (ничо не требует)

Дом: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 10
Бараки: 75 дерева, 10 железа (ничо не требует) - время постройки 16
Арчери: 75 дерева, 10 железа (требует Тир 2) - время постройки 16
Конюшня: 100 дерева, 10 железа (ничо не требует) - время постройки 16
Кузня: 75 дерева, 30 железа (требует Тир 3) - время постройки 16
Колодец: 50 дерева (ничо не требует) - время постройки 10

Церковь: 100 дерева, 20 железа (требует Тир 2) - время постройки 16
Молитва на ...: ...
Молитва на Мокошь (бонус к апкипу): ...
Молитва на Перуна (бонус к атаке и дефу юнитов): ...

Шестеренка:

Тир 2 (увеличивает инкам, здоровье зданий, и анлокает новые технологии): 100 дерева, 50 железа (ничо не требует) - время постройки 20
Тир 3: ...

Зажиточность 1 (бонус к инкаму): 50 дерева, 50 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Зажиточность 2: ...
Зажиточность 3: ...

Крепкая броня 1 (увеличивает деф всех юнитов): 100 железа (требует Кузню) - время постройки 30
Крепкая броня 2 (увеличивает деф всех юнитов): 150 железа (требует Кузню и ранее сделанный апгрейд Крепкая броня 1) - время постройки ...
Крепкая броня 3: ...

Апгрейд составных луков 1 (увеличивает эффективность атаки на расстоянии): 100 железа (требует Кузню и сделанный ранее апгрейд Шестеренка Составные луки) - время постройки 30
Апгрейд составных луков 2: ...
Апгрейд составных луков 3: ...

Буквально вчера вышел патч, там выпилили как класс "простые" ловушки - оставили только лишь ловушки с кольями

На правах мануала:
Цены ("тир" = уровень технологии базы)
(дозаполню, в ходе игр)

Общий рейтинг рас: )

Славяне: самая тимплейная раса, крутой кооп с другими расами, и хороший хейт других рас, а также бонус (молитвой) к еде т.е. к текущей численности юнитов
(но есть "потолок" развития этой расы в катке)

Викинги: самые крутые юниты-милишники (щитники, в которых можно ускоренно придти минуя берсерков - опытный викинг это тотальная смерть врагам начиная уже с мидла; а на малых картах, можно и хейтить вражьих щитников берсерками), и самая быстробегающая раса (щитники быстро бегают самостоятельно, а ведь можно ещё и молить Тора на быстробег всех юнитов)
(но дебютные базовые юниты-копейщики, всё же слабы)

Немцы: самая хейтящая и самая гибкая в геймплее раса - разрулят все возможные ситуации в катке (также если надо то самые лучшие кони, а ещё и "на всякий случай" рейнджеров ажно цельных 2 вида)
(хоть и бегают медленно, но в дебюте это минус не большой, а в мидле если очень надо то можно вкачать быстробег перком в шестеренке)

Англосаксы: самая рейнджерная и самая ловушечная раса (опытный англичанин в тиме это отличный выкос вражьих милишников, практически нахаляву, издалека, что очень важно - а рейнджеры с ловушками комбятся просто отлично)
(но очень слабый и тухлый дебют)

Djonnikc, при штурме деревни славянские щитники могут своим скилом поднимать свои щиты, вроде спасает от стрел летящих из таунхолла деревни ;) (как и против стрел из башен-турелей на вражеских базах, и т.п.). Викинговские копейщики, так не могут, и сами по себе они слабоваты, что в сумме "неахти"

В игре 1x1 - не спорю, берсерки рулят против щитников славян. Но опять же, опытный славянин может абузить ихний норитрит )) - стартовать бой, и "менять" свои отряды в нём ритритом - а вражьи берсерки, так и будут тупо стоять рубиться в "том же" бою )). Лошадьми своими их топтать таких, и т.п.. Вообще надо попробовать круто изловчиться, и накрыть таких безритритных берсерков баллистой ))

Кооп рас 2 игроков (как комбятся расы)

Славяне + славяне. Ну будет дофига щитников - в принципе неплохо, но их хейтят топорники. Также, второй славянин может пойти в конных лучников - но они, слабы. Назову такой кооп, просто нормальным.
Славяне + викинги. Щитники+копейщики, отхейтят и топорников и лошадей и стрелы. Хороший кооп.
Славяне + немцы. Щитники+кливеры, такое сочетание хейтится копейщиками, также против лошадей это не оч, также стрелы будут пофигу только щитникам славян. Хотя далее, будет кооп щитники славян + копейщики немцев, вот такой кооп будет уже очень сильным. "Усреднив", назову этот кооп нормальным
Славяне + анличане. Щитникам пофигу на камни слингеров, такшта кооп этот хороший.
Викинги + викинги. Дофига слабых копейщиков-рейдеров викингов, кооп сей имо слабый
Викинги + немцы. Копейщики+кливеры (а потом, куча копейщиков 2 этих рас) - сначала это плохо против стрел, но их и мало в дебюте (а потом, когда куча копейщиков, это плохо против щитников). Кооп неахти имо
Викинги + англичане. Френдли фаер слингеров и англичан по копейщикам викингов. Когда будут щитники викингов то кооп станет сильным. "Усреднив", всё же назову такой кооп ниже среднего (дебют, очень важен)
Немцы + немцы. Толпа кливеров это плохо против копейщиков (хоть и базовые викинговские они слабы), против лошадей (хоть их и мало в дебюте), против стрел/камней (в дебюте, может расстреливать группа отрядов слингеров). Потом, кливеры+копейщики или толпа копейщиков - плохо против стрел (ну учтём здесь крутизну крутых копейщиков немцев). В "усреднённом", имо, кооп всё-таки пониже среднего
Немцы + англичане. Френдли фаер слингеров и англичан по кливерам немцев - а потом, и по копейщикам немцев. Хотя, крутые копейщики немцев всё же неплохо спасают слингеров/лучников англичан от вражьих лошадей. В "усреднённом", кооп имо слабоват.
Англичане + англичане. Слингеры/лучники отлично помогают друг другу (несмотря даже на френдли файр если близко подошёл отряд врага, такое - обычное дело для слингеров/лучников) - а потом второй англичанин может пойти в своих щитников, и будет хороший кооп (щитникам пофигу на френдли фаер). Но учитывая общую слабость в дебюте всех этих слингеров, назову такой кооп всё же просто нормальным

Славяне: 2 хороших коопа, 2 нормальных
Викинги: 1 хороший кооп
Немцы: 1 нормальный кооп
Англосаксы: 2 хороших коопа

Т.е. славяне - самая кооперативная раса.
Учитывая что они же, на 2-м месте по хейту (в посте выше) - получаем отличную тимплейную расу в виде их
Чем же славяне всё же не рулят? - своим "потолком" который проявляется в конце мидла, и в лейте

Djonnikc, а "начальные" войска - это более половины дела. Даже войска 2-го техуровня, это уже фактически "на добивание". 3-й техуровень, имо актуален только у викингов - у остальных, даже если можно быстро в него выйти, это "не оно" - те же топорники англичан, англичане могут хоть прям со старта катки уже вкачать 2-й техуровень (а далее, и 3-й), но... топорники ихние, не рулят всё равно

Стоимость войск дерево/железо - очень важна. Железа, обычно всегда мало - а много его, уходит на апгрейд перков в шестерёнке. Поэтому, "железоёмкие" юниты - тут рулят разве что щитники викингов (которых хрен чем вообще пробьёшь), а также иногда немецкие кони - остальные же все юниты требующие много железа, это чисто разорение на том самом железе - юнит помер, железо ушло насмарку.

Еда - важна тоже, но по опыту не сильно "разнится" обычная средняя численность отрядов разных рас из-за неё. Ну у славян, можно молить Мокошь, и это даст плюс 1-2 юнита которые можно сейчас содержать - что неплохо конечно, но не так уж "сильно много".

У викингов юниты более сильные чем у славян? )) - какие именно, юниты-то? )) Копейщики викингов (притом, слабые сами по себе), которых хейтят щитники славян? ) Берсерки которые призваны хейтить щитников, но влёгкую окружаются теми же щитниками и добиваются, т.к. у берсерков этот дурацкий норитрит? Щитники викингов конечно сильнее славянских, но извините щитники викингов это 3-й техлевел и дофига железа - когда на момент их постройки, славянские щитники уже вкачаны нехило, и получается "на равных" (до совсем уж далёкого лейта, если он будет вообще - когда станут прокачаны уже и щитники викингов).
Викингам устраивать быстрые раши в начале игры - хуже чем славянам (у которых тот же скил на быстробег). Самые "нерашеры" - это немцы, с их медлительностью ) хотя, она совсем не мешает им играть имо
Плюс, у викингов пока дурацкий (имо) перк на экономику (в шестерёнке), который стоит ну уж очень много железа - так что даже стратегически, качать его обычно невыгодно (даже 1-й уровень его) - если идти в него, то просеришь быстрее чем оно всё вкачается ))

Нифига славяне не понерфлены. Это пожалуй самая сильная раса в дебюте! (их хейтят кливеры немцев, но немцы в дебюте чуть уступают из-за своей медлительности, так что в итоге выходит "примерно на равных" - а щитникам славян пофигу на слингеров англичан, чего не скажешь о кливерах немцев) - а то что в лейте они слабее других, так будет ли ещё тот лейт-то... )

Немцы не особо отличаются от других рас в плане "сколько они могут спамить стартовых юнитов". Цены, еда, и т.п. - "уравнивают" всё.

Англосаксы да, в дебюте они очень-очень слабые. Как некоторый "плюсик" - дан бонус что 1 юнит слингеров при захвате деревни расстреливает таунхолл как 2 юнита милишников. Также, у англичан самые дешёвые ловушки - поэтому в дебюте на большой карте, именно на их плечи обычно ложится постройка тех самых ловушек - а милишники других рас, воюют за этих англичан ). Хотя, тратить много ресурсов на ловушки тоже плохо и жаба душит, ведь англичанам нужно и необходимо во что бы то ни стало прокачиваться максимально быстро - чтобы выйти на ихнюю церковь, и поскорее нарастить боевую мощь своих лучников, чтобы сравняться в катке с другими расами по убойной мощи. Ну а в лейте, англичане это смерть всему живому, да - но (как я люблю повторять) если будет вообще этот самый лейт ))

P.S. При игре 1x1 и 2x2 численные перевесы отрядов совсем не редкость - здесь дело не в перевесе количества юнитов у какого-то одного игрока (так чисто физически, в дебюте не выйдет) - а когда банально на отряды одного игрока наваливаются сообща отряды 2 его врагов. Тогда берсерки, это смертники автоматом - не сритритят они. А терять юниты = большой ущерб экономике = проигрыш )

Скил-пугач который у кливеров немцев - он рулит конечно, но не до заоблачной степени ). Иногда он полезен, но у него есть и минус - те вражьи отряды которые убежали, потом возвращаются и снова делают наброс с разбега (charge) на кливеров. В мидле, так вообще - пугать вражьи отряды, это означает спасать их от гибели )) - иногда лишь, скил этот помогает если у врага численный перевес по количеству отрядов в схватке (и/или по их мощи) - распугать "излишки", и остаться воевать с меньшим количеством вражьих отрядов

ДобрыйНакер
Касательно силы юнитов Викингов/Славян я сужу строго по назначению! Да и в целом, просто обрати внимание, когда штурмуешь первым войском первую деревню, у викингов ВСЕГДА остается больше солдат в строю, хотя у Славян есть перк на щиты!!!
Теперь про Берсерков. Откуда в игре 1х1 у противника может взяться превосходство 2-х кратное в начале?? Только если тактически, отряды разошлись по разным точкам. Но в целом, два одинаковых по "скилу" игрока, такого не допустят! Но отсутствие у них наступления, это однозначный минус, который очень сильно их нерфит! В этом я не спорю!

P.S. Я не так много наиграл в мульт, но лично мне Викингами всегда легче начинать игру, нежели Славянами. Но зато славянами, реально проще играть во второй половине. Их лучники с перком на "Град стрел" очень хорошо косят супостатов))) Да и в целом, вариативности у них больше.

Djonnikc, "мечник" плохой термин для данной конкретной игры, т.к. "чистых" мечников (без щита - с одним, или с двумя мечами) в игре нету, а щитники - славянские и английские щитники они с мечами в руке, а викинговские щитники они с топорами в руке )

Топоры сильны против конницы? - я бы не сказал. Вот копья, против конницы сильны. Топоры (в т.ч. кливеровские), классно против щитов.
Конница слаба против лучников? - это если, опять же, тупо читать описание. В реале, конница - одно из самых эффективных средств чтобы затаптывать/добивать отряды лучников и слингеров. А вот лучникам/слингерам в несущихся как ветер коней, попасть непросто (пока будут лук поднимать да пращу раскручивать, уже копыта тушек их растопчут)). Хотя, "пасущихся" коней расстреливают быстро они ) - если коневод нуб и оставляет коней пастить посреди карты (вместо того чтобы вернуть их на базу)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Ancestors Legacy