на главную
об игре

Мой отчет о Сталкер онлайн

Так-так, всем привет. Сегодня я таки добрался до всеми критикуемого проекта Сталкер Онлайн. И знаете что? Игра оказалась не таким уж УГ каким её выставляют. Сегодня я постараюсь наиболее достоверно и непредвзято описать увиденное мною.

**********Начнём, пожалуй, с самого начала. Игра Сталкер Онлайн создаётся компанией Cybertime System, а не GSC  создателем серии S.T.A.L.K.E.R и именно поэтому возникло множество сложностей на самых первых этапах создания проекта. Но в итоге, Сталкер Онлайн живет и процветает.

**********

На этом я закончу предисловие и перейду к делу.

**********

Сейчас игра находится на стадии Бесплатного Открытого Бета Тестирования. Из столь длинного названия следует, что релизная стадия будет платной (я разузнал, оказалось сумма не столь велика всего 150 деревянных, а говорят, что еще меньше).  
Сравнительно небольшая команда разработчиков сделала колоссальный объём работы. На данный момент готов большой изменчивый мир населённый различными мутантами и сверкающий аномалиями.  В этой игре вы не встретите известной вам Припяти, вы вообще возможно не увидите Чёрнобыля. Все события будут происходить в различных аномальных зонах по всему миру: от Тунгуски и до Бермудского треугольника. Разработчики обещают нам живую, постоянно меняющуюся Зону, реагирующую на действия игроков.

Но всё это пока только обещания, давайте перейдём к уже готовому наполнению:

**********

Первый шаг: Экранчик авторизации мы пропустим, ибо ничего супер-интересного он из себя не представляет(какой-то вокзал, мерцает аномалия на лестнице и собственно всё).

Перейдём к окну создания персонажа:
Уже не плохо, хоть графический потенциал и не раскрыт. В Закрытой Бете была война клонов(одно лицо, один костюм). На данный момент нам предлагают на выбор несколько вариантов лиц, курток и штанов.

**********Отлично, выбрали внешний вид, придумали ник и зашли в игру. Бац! Вокруг полно народу?! Как так? Ведь игру все хают, а тут, гляди, кто-то есть. Видимо не я один такой любопытный.

**********Осматриваемся по сторонам: пред нами вокзал, за нами ЖД(по которой оказывается мы и приехали). Всё выглядит слегка угловато, видно, что графический потенциал полностью не раскрыт.
С момента начала ОБТ вышло уже семь патчей и признаюсь вам, мир вокруг стал симпатичнее. Разработчики работают на совесть, все основные «косяки» уже исправлены, а с каждым патчем игра начинает «подкрашивать губки».

**********Ну ладно, что-то я застрял на одном моменте. Что делаем дальше? На пейзажики мы уже полюбовались, теперь осталось пообщаться с местной фауной и почитать «брошюрки» (тобишь оценить квестовую наполняющую).
Заглянув в инвентарь, я понимаю, что там пусто&плак плак. А что делать в таком случае? Правильно! Искать стартового НПС. Вот он родименький, рядом стоит. Значит «брошюрки» у нас будут на первом месте.

**********Угу&кхм&ага! В принципе всё понятно, интересно и с вариантами ответов. С момента начала ОБТ тексты уже несколько раз перерабатывали, на данный момент всё изменилось только в лучшую сторону.
И так, посмотрим, что нам скажет этот НПС.
Ага&от него&конечно нужнен&куда?...сам туда иди&
Пораскинув мозгами, приходим к выводу, что ствол взять всё равно придётся, ибо кулаками тут драться нельзя (я уже успел попробовать). Идём к следующему НПС стоящему неподалёку и в тайне надеемся, что он-то ствол даст, а игра не окажется очередным мусором с  тоннами ненужного текста.

**********Да-да, от него& а покрупнее ничего нет?...пойду пристреляюсь&.

Вот мы и получили свой первый квест на убийство местной живности. Знакомство с «брошюрками» закончено. Впечатление только положительное, нет тупых штампованных фраз, видно, что «квестеры» подошли к работе с душой.
И так выходим с территории вокзала (а точнее спрыгиваем с пирона), получаем предупреждение в окне чата, мол «безопасная зона» покинута. Начинается «Зона Опасная», хех, звучит прямо как «человек разумный». Первое, что попадается на глаза это парочка аномалий и сталкеры палящие себе под ноги. Что это интересно с ними? Подойдя ближе, мы понимаем: крысы зло, особенно таких размеров. Первый мутант выглядит не так уж злобно и графическим исполнением не блещет, но всё же и не ужас в ночи который я ожидал увидеть.
Убив парочку несчастных мышек, я решил надолго не задерживаться и направился к ближайшим домикам, осмотреть окружение. Побегав по дворам и заглянув в какой-то сарайчик, я понял, что атмосфера, в общем-то, мне нравится. Ради интереса пальнул дом ничего сверхъестественного не случилось. Оно и понятно, движок, на котором стоит игра, просто не позволяет сделать полностью разрушаемое окружение, хотя разработчики обещали, что после Выбросов будут локальные изменения местности.


Подведём итог:
Графика в игре это лишь малая толика возможностей движка, но с каждым патчем эта толика увеличивается
Различные тексты, идея и квесты ими я остался доволен. Всё интересно и не штамповано.
Мир в нём есть атмосфера, всё довольно красиво. Первая аномальная зона уже готова, осталось наполнить её сталкерами.
Вывод:  Пока длится ОБТ, я советую всем попробовать поиграть в эту игру, вы всё равно ничего не теряете, а новые впечатления не будут лишними. Не стоит так же забывать, что на данный момент разработчики активно дорабатывают свой проект и почти каждую неделю выходят новые патчи.

До встречи на полях Зоны.


Комментарии:  18
Ваш комментарий

Нк намного хуже обычного сталкера

в сталкер-онлайн абсолютно нет никакой атмосферы!!! Вообще!!! а это так важно во вселенной сталкер! ибать! сталкер-онлайн тока для тупых школоло которым не во что играть и они оч хотят поиграть в сталкер(уже даже противно это название вспоминать т к повсюду дети от 6 лет заибали своими задротскими беседами про сталкир(фу блиа) ну это я так... Короче сталкер-онлайн - ГОВНО наиполнейшее!

игра в начале была интересной, теперь там беспредел полный, задашь повторно вопрос банят на 30-120 минут, теперь разрабы потеют над тем чтоб реальные деньги вкладывали игроки в обязательной форме, патроны с продажи убрали, убрали некоторые стволы с рынка тоже, теперь в основном хорошие не кривые стволы только за реал купишь, короче играл в нее как к сесии готовился ночей не спал, прокачал достаточно своего перса, а теперь говорят мол после релиза все с нуля начинать придется, а багов в игре до фига, то аномалия пропадет, то мутанты как спецназ тихо тебя убьют, теперь забил на нее, надоели авторы игры своим дешевым высокомерным взглядом на простых игроков) не советую, затянет до первых багов, а потом пойдет игра на ноте потраченного времени и добытого хабара в игре, бросать то по началу все жалко.

На данный момент готов большой изменчивый мир населённый различными мутантами и сверкающий аномалиями. В этой игре вы не встретите известной вам Припяти, вы вообще возможно не увидите Чёрнобыля. Все события будут происходить в различных аномальных зонах по всему миру: от Тунгуски и до Бермудского треугольника. Ху*ня. Фишка Сталкер а в том, что там есть фотографически воссозданные объекты с Чернобыльской Зоны. А все эти выдуманные их обьекты пусть в какой-нибудь шутерок пихают. Жду СТалкер 2 и Лост Альфа. А это очередное онлайн Уг для задротов пусть кому хотят и пихают. Потом пускай фанаты Сталкера не удивляются, почему игру еще сильнее хают?. Понаклепывают говно проектов блин.

Slоnik потомучто это не обычный сталкер. Сталкер это не только чернобыль с кравасосами это свобода иследования. такто не стоит его сравнивать с игрой серии сталкер у них обшее ток название.

играл я в этот открытый бета-тест. Пишет "графический потенциал не раскрыт" :) Да он не то что не раскрыт, графика - полное УГ. Относительно живого мира - в игре практически нет безопасных зон. Остановишься покопаться в инвентаре - к тебе тут же подбежит какая-нибудь мелкая поганая крыса и загрызет до смерти. Меня это настолько достало, что удалил игру с компа

А где вступить в бета-тест? Тоже хочется попробывать :)

Графика ладно она еще более менее, а все остальное на любительском уровне.Что самое тупое так это сама стрельба. Вид камеры не удобный, анимацию можно было бы и получше сделать. Монстры появляются из под земли (сам видел). И все это платным будет????

Игрa сырaя, нeкрaсивaя и бaвовaя. Дa и нa звaниe ''стaлкeр'', нe тянeт.

Игра оказалась не таким уж УГ каким её выставляют. Сталкер Онлайн живет и процветает. Релизная стадия будет платной. С момента начала ОБТ вышло уже семь патчей и признаюсь вам, мир вокруг стал симпатичнее. Разработчики работают на совесть, все основные «косяки» уже исправлены, а с каждым патчем игра начинает «подкрашивать губки». Всё интересно и не штамповано. Мир в нём есть атмосфера, всё довольно красиво.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ