на главную
об игре
Anthem 22.02.2019

Прохождение Anthem

ЗАГЛУШЕНИЕ СЕРДЦА ЯРОСТИ

Данная миссия является обучающей. В ней, при просмотре первого ролика, Вы знакомитесь с миром Anthem (в переводе означает «Гимн») и теме, кто встал на защиту людей в постоянно меняющемся и опасном мире – Фрилансерами. Фрилансеры используют костюмы – джавелины. Затем просматриваем кат-сцену, после чего Ваш персонаж (в данный момент он только новичок) отстаёт от своего отряда, потерпев экстренное приземление. Здесь Вы решаете, каким персонажем будете играть, выбрав характер голоса – женский или мужской (в дальнейшем свой выбор изменить нельзя).

Из-за повреждения костюма, многие его возможности будут недоступны вначале. Используя обычные прыжки, преодолейте природные препятствия. На Вашем пути будет находиться ремнабор, который восстановит ускоритель (позволяет делать двойные прыжки и бежать в спринте). Ориентируясь на маяки, достигните прохода, который будет заблокирован металлической конструкцией. Выстрелите в канистру, чтобы расчистить себе путь.

За конструкцией находятся пепельные скорпионы – можете потренироваться на них в стрельбе или же просто пробежать, используя ускоритель. Воссоединившись с группой. Вам необходимо починить их джавелины, попутно отстреливаясь от появляющихся пепельных скорпионов. Справившись с задачей, просматриваем кат-сцену, в которой титан используя световой луч создаёт Вам срез к остальным Фрилансерам. Бежите по маркерам и используя двойные прыжки преодолейте пропасть с магмой. На последней платформе разберитесь с врагами в проходе. Добравшись к арке, просматриваем кат-сцену и финальный ролик миссии.

РАННЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соберите показания датчиков сети раннего предупреждения

Данная миссия является частью пролога и начинается сразу же после миссии «Заглушение Сердца Ярости». В данной миссии также нет возможности выбрать джавелин.
Просмотрев короткую кат-сцену «эффектного» приземления нашего героя, Вам необходимо собрать показатели датчиков сети раннего предупреждения. Для этого следуйте за маркерами и используя полёт, быстро доберитесь к реле, которое необходимо активировать. После взаимодействия с объектом, откройте рядом стоящий сундук, забрав из него все предметы.

Разобравшись возле сети раннего предупреждения, следуйте за маркером и спуститесь в подземную пещеру. Активируйте в ней датчик, после чего Вам необходимо дождаться сканирования, попутно отстреливать от переваривателей (похожи на пепельных скорпионов, с которыми Вы сталкивались ранее). Чтобы не прерывать сканирование, не стоит выходить из зоны действия датчика. Дождавшись окончания сканирования, отправляйтесь по маркерам к следующему датчику. Пролетев водопад (он охладит Ваш джавелин), приземлитесь возле цели. Активируйте объект и дождитесь окончания сканирования.

При завершении отправляйтесь к последнему датчику, пролетев через пропасть сквозь арку и миновав руины. Подлетая к цели, Вы увидите рядом летящих виверн (данные враги могут дышать огнём). Ликвидируйте их и активируйте объект. Не выходя из зоны действия, начните отстреливаться от появляющихся виверн. Покончив с ними и дождавшись анализа, Ваш напарник обнаружит нестабильную реликвию Творцов.

Предотвращение катаклизма

Отправляйтесь по маркерам и нырните в озеро, проплывите по огромной трубе, после чего окажитесь в руинах Творцов, которые необходимо исследовать. Очутившись внутри, Вы обнаружите отзвучный замок, который необходимо открыть. Для этого соберите 5 отзвуков (маленькие летающие огоньки) и отнесите их к замку. Ваш джавелин способен переносить только три отзвука, так что придётся немного полетать. Проделав данную операцию дверь откроется.

Пролетите сквозь кольца и как только минуете их все, взаимодействуйте с лежащим джавелином (таким образом возьмёте одну из деталей для создания нового костюма). Двигаясь по маркерам Вы окажитесь в большой камере. Летя в ней, необходимо избегать энергетические импульсы, которые наносят урон (для этого удерживая во время полёта [А] или [D], нажмите [Лев. Ctrl], чтобы выполнить «бочку»). Добравшись к люку, спрыгните вниз. Во время падения герой потеряет управление над джавелином. К счастью, Вы упадёте в воду (в этот момент управление снова будет восстановлено). Выбравшись из неё, Вашему взору откроется огромная реликвия, которую необходимо заглушить.
Для остановки процесса формирования неизвестного, нужно собрать 6 отзвуков и отнести их к замку. Как только сделаете это, из реликвии начнут появляться враги. Одолев их, напарник предложит следующее – необходимо подобрать 3 фрагмента артефакта и относить их к столбу, попутно разбираясь с появляющимися врагами.

Как только сделаете это, просматриваем финальную кат-сцену миссии.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ФОРТ ТАРСИС

Встреча с Оуэном

После просмотра кат-сцены, создания облика главного героя и выбора позывного, Вы оказываетесь в форте Тарсис – прибежище для людей. Ориентируясь на маркер, необходимо отыскать Оуэна в анклаве Фрилансеров (по пути можете подобрать несколько кортексов для ознакомления). Очутившись в нужном месте, поговорите с Оуэном и просмотрите кат-сцену.

Знакомство с кузницей

После разговора с напарником, вернитесь к своему джавелину. Прибыв к месту назначения, просматриваем кат-сцену. При завершении активируйте терминал для выбора нового костюма (благодаря знакомству с Тассин Вам станут доступны 4 костюма – одним из них Вы знакомы по первой миссии игры). Выбрав джавелин  и настроив его под свой стиль игры, отправляйтесь на сюжетную миссию «ПРОПАВШИЙ АРХОЛОГ».

ПРОПАВШИЙ АРХОЛОГ

Разыщите Матиаса Самнера

Взаимодействовав с джавелином, откроется карта местности – выберите основное задание. Оказавшись за стенами форта Тарсис, спрыгните с платформы. Во время полёта с Вами свяжется Оуэн и предложит отправиться к последнему известному местонахождению Самнера. Прибыв к лагерю, Ваш напарник засечёт радио-сигнал. Отправляйтесь к месту назначению по новому маркеру. Приближаясь к лагерю Архологов, Оуэн обнаружит тела исследователей, но Матиаса среди них нет. Обыщите лагерь с целью нахождения уцелевшего оборудования Архологов (чтобы найти устройство, ориентируйтесь по шкале вверху Вашего экрана).

Воспользуйтесь оборудованием Архологов, чтобы выяснить, где Матиас.

Приближаясь к сигнальному устройству, необходимо активировать его для обнаружения Самнера Матиаса. При взаимодействии с оборудованием, начнут появляться шрамы. Сперва сфокусируйтесь на ульях – уничтожая их, Вы лишите противника подкреплений. Ликвидировав несколько волн врагов, Оуэну удастся перехватить частоту, на которой вещает Матиас.

Продолжите поиски Матиаса

Прослушав сигнал и ориентируясь на маркер, отправляйтесь к следующему лагерю. Приближаясь к цели, Вы обнаружите шрамов, которых необходимо уничтожить. Разобравшись с врагом, активируйте усилитель сигнала.

Благодаря ранее проделанному действию, Вашему напарнику удастся обнаружить местонахождение пропавшего Архолога. Ориентируясь на маркер, летите к следующему лагерю. Прибыв на место, герой обнаружит очередной отряд шрамов, но вот следов Матиаса, и его самого, здесь нет. Оуэн обратит внимание, что противник пытается разодрать передающую станцию на части. Сначала разберитесь с врагом, после чего взаимодействуйте с передатчиком.

Начнут появляться шрамы и как только Вы одолеете их всех, появится лидер шрамов. Одолев и его, взаимодействуйте с передатчиком ещё раз. Окончательно починив его, герой напрямую сможет говорить с Матиасом. По его словам, шрамы ищут его.

Доберитесь до Матиаса

Используя полёт и ориентируясь на маркер, доберитесь к руинам и войдите в них.

Очутившись внутри, передвигайтесь по коридору и приближаясь к залу, приготовьтесь к столкновению со шрамами.

Ликвидируйте угрозу Матиасу

Как и по предыдущим сражениям со шрамами, сперва сфокусируйтесь на ульях, и только после их уничтожения беритесь за самих шрамов.

Спасите Матиаса

Разобравшись с врагами, начните поиски Архолога. Отступая всё глубже в руины, Матиас обнаружит ранее неизведанные помещения. Ориентируясь по маркерам, идите по следам исследователя. Выбравшись из туннеля, пред Вашими глазами произойдёт взрыв. Вам необходимо одолеть шрамов. Покончив с основными силами, появится шрам-ликвидатор. Покончите и с ним, появятся ржавый верзила и ликвидатор – займитесь ими.

Одолев «главарей» и зачистив территорию от остатков шрамов, поговорите с Матиасом.

Встретьтесь с Тассин, Ярроу и Матиасом

Вернувшись в форт Тарсис, найдите Тассин и поговорите с ней (она вместе с остальными будет слева от кузницы). Просмотрев кат-сцену, миссия будет завершена.

РАЗЖИГАЯ ОГОНЬ

Посетите базар и встретьтесь с Просперо

При окончании кат-сцены, Вам откроется система фракций (доступна на вкладке «Испытания»). Помогая Стражам, Фрилансерам и Архологам, будут открываться награды и улучшения для форта Тарсис.
Просперо можно найти справа от кузницы. Начните с ним диалог.

Свободная игра «Разжигая огонь»

Закончив диалог, Вам станет доступна свободная игра, которая позволяет самостоятельно исследовать мир в поисках коллекционных объектов, материалов для изготовления и множество открытий. Вам необходимо собрать 3 куска эмбера для расширения возможностей кузницы. Для этого идите к своему джавелины и взаимодействовав с ним, выберите свободную игру. Оказавшись уже на знакомой Вам платформе, спрыгните вниз и начните поиски требуемого материала. Эмбер можно получить из поверженных врагов, сбора органики и материалов.

Отдайте эмбер Просперо, чтобы вновь запустить кузницу

Как только добудете необходимое число эмбера, вернитесь в форт Тарсис к Просперо и поговорите с ним. После окончания диалога Вам откроется возможность создавать уникальные оружие и снаряжение в кузнице при наличии требуемых материалов. На этом миссия будет завершена.

ВТОРЖЕНИЕ

Поговорите с Тассин

Ориентируясь на маркер, найдите Тассин и начните с ней диалог. В итоге Вам необходимо отыскать внедрённого агента в лагере Вершителей.

Встретьтесь с агентом Тассин

Возвращайтесь к своему джавелину и выберите соответствующую миссию. Оказавшись за пределами форта Тарсис и ориентируясь на маркеры, летите к лагерю. По прибытию в обозначенное место, герой увидит виверн, которых необходимо ликвидировать. После зачистки Оуэн попытается обнаружить среди погибших тело агента Тассин, но неудачно. Ориентируясь на шкалу вверху Вашего экрана, отыщите подсказку о судьбе агента (необходимо взаимодействовать с сундуком за одной из палаток).

Обнаружив и прослушав запись, одолейте появившихся шрамов. Ликвидировав всех врагов, напарнику удастся получить координаты убежища Вершителей, где, возможно, находится агент Тассин. По маркерам доберитесь к пещере контрабандистов (по пути можете собрать ресурсы и убить несколько нейтральных существ).

Исследуйте убежище Вершителей

Передвигаясь по пещере в скором времени Вы натолкнётесь на запертую дверь. С этого момента возможность полёта для джавелинов будет недоступна – неизвестное поле влияет на функциональность костюмов. Взаимодействовав с дверью и пройдя сквозь неё не спешите быстро идти дальше, так как далее на земле будут расположены мины – будьте внимательны (к счастью, джавелины со стихийными способностями способны парить, что даст возможность раньше обнаруживать и подрывать мины). На связь выйдет Оуэн и сообщит, что блокирующее полёт поле принадлежит Доминиону и скорее всего они здесь не просто так, ведь у контрабандистов есть немало реликвий, которые могут понадобиться всё тому же Доминиону.
Ориентируясь по маркерам и пройдя через очередную дверь, запустится кат-сцена.

Отбейтесь от вражеской атаки

При окончании ролика Вам предстоит одолеть войска Доминиона. Не забывайте всё время передвигаться и использовать все возможности своего костюма.

Заберите данные у агента Тассин

Как только ликвидируете всех врагов, осмотрите агента. К сожалению, она не выжила после знакомства с Надзирателем.

Перехватите Надзирателя, пока он не сбежал

Ориентируясь на маркер, продвигайтесь по пещере. Вскоре возможность летать будет деактивирована и появятся войска Доминиона. Займите оборонительную позицию в обозначенной зоне, чтобы отключить поле. Как только полёт снова будет доступен, добейте оставшиеся силы врага (к ним придёт подкрепление во главе лейтенанта). Одолев всех противников, двигайтесь по маркерам и выбирайтесь из пещеры.
Выбравшись наружу, продолжайте преследование.

Разыщите Надзирателя и остановите его

Залетев в туннель, Вам необходимо одолеть войска Доминиона. Ликвидацию противника могут осложнить турели, поэтому первым делом сфокусируйте своё внимание на них. Одолев первую волну Доминиона, появится вторая во главе с лейтенантом Надзирателя. Если к этому времени Вы уже разобрались с турелями, переключитесь на вражеского главаря.
Как только покончите с войсками Доминиона, джавелин начнёт странно себя вести. На связь выйдет Надзиратель и выслушав его диалог с героем, игра переместит Вас в стартовую зону.

Поговорите с Тассин

Оказавшись в стартовой зоне и ознакомившись с её возможностями, по маркерам вернитесь в форт Тарсис и отыщите Тассин.

Поговорив с ней, миссия будет завершена.

РУКА ПОМОЩИ

ПОМОГИТЕ АГЕНТАМ ТАССИН

Данная миссия будет состоять из трёх подмиссий, только после завершения которых Вы сможете дальше продвигаться по сюжету игры. Вам необходимо поговорить с Архологом Матиасом, Фрилансером Ярроу и со Стражем Брин в форте Тарсис чтобы получить от них задания.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

Изучите следы присутствия Шрамов на базе Архологов
Для получения данной миссии необходимо поговорить со Стражем Брин.

При окончании диалога вернитесь к своему джавелину и примите соответствующую миссию на карте мира.
Оказавшись за пределами форта Тарсис, по отметкам доберитесь к базе Архологов. Прибыв на место, одолейте Шрамов. Во время сражения с противниками будьте осторожны, так как среди них будут элитные шрамы и шрамы-ликвидаторы.

Отыщите пропавшие механизмы Архологов

Разобравшись со всеми врагами, Страж Брин обнаружит недалеко от Вас группу Шрамов и попросит вернуть украденное оборудование. По маякам доберитесь к лагерю врага. Оказавшись в нужном месте отыщите и взаимодействуйте с обломками (3 груды металла), ориентируясь на шкалу вверху экрана, при это не забывая отстреливаться от Шрамов.

Закончив поиски, Страж Брин предложит обыскать пещеру Шрамов – возможно именно там находится уцелевшие механизмы Архологов. По маркерам доберитесь к пещере и войдите в неё.
Оказавшись внутри, начните поиски утраченного оборудования (по пути можете добыть ресурсы из минералов и растений). В скором времени Вы натолкнётесь на группу Шрамов. Под конец появятся 2 элитных шрама-охотника, так что не расслабляйтесь. Разобравшись со всеми врагами, продолжите поиски механизмов (попутно опять-таки можете раздобыть ценные ресурсы из минералов и растений).

Обезопасьте реликвию Творцов

Добравшись к оборудованию, Страж Брин оповестит Вас о том, что украденные механизмы Архологов подсоединены к реликвии Творцов. Разделавшись с первой группой Шрамов возле реликвии, Брин сообщит Вас о том, что артефакт начал создавать скорпедонов. Вам, опираясь на шкалу вверху экрана, необходимо отыскать 3 фрагмента, чтобы заглушить реликвию.

Как только соберёте все части и отнесёте их в указанное место, прослушайте диалог между Стражем Брин и героем. На этом миссия будет завершена.

ВГЛЯДЫВАЯСЬ ВО ТЬМУ

Исследуйте скрытые руины

Для получения данной миссии необходимо поговорить с Архологом Матиасом.

При окончании диалога вернитесь к своему джавелину и примите соответствующую миссию на карте мира.
Оказавшись за пределами форта Тарсис, сперва разыщите место исследований ориентируясь на маркеры. Зайдя в пещеру, необходимо ликвидировать волкуров. После зачистки территории, опираясь на шкалу в вверху экрана, найдите и изучите метку Архологов. После взаимодействия с объектом, для его активации необходимо собрать 12 отзвуков и отнести к замку. Во время сбора частиц Вы столкнётесь с врагами в лице Шрамов. Как только одолеете рядовых противников, займитесь их лидером.

С его смертью откроется возможность забрать отзвуки из 2-х клеток – не забудьте сделать это. Как только соберёте все частицы и отнесёте их к замку – появятся скорпедоны. Разобравшись с ними, активируйте уже знакомую метку Архологов. При её активации в ближайшей окрестности соберите 6 рун. Как только сделаете это – вернитесь в форт Тарсис и поговорите с Архологом Матиасом. На этом миссия будет завершена.

КАК ПОСТУПАЮТ ФРИЛАНСЕРЫ

Защитите Архологов

Для получения данной миссии необходимо поговорить с Фрилансером Ярроу.

При окончании диалога вернитесь к своему джавелину и примите соответствующую миссию на карте мира.
Оказавшись за пределами форта Тарсис, по маркерам разыщите первое место проведения работ. Прибыв к месту назначения, необходимо активировать устройство. Сделав это, отбивайтесь от диких животных, пока Вы или Ваш товарищ по команде находитесь в зоне работы устройства. Как только испытания будут завершены, направляйтесь по маркерам ко второму месту проведения работ.

Прибыв на место, Ваша группа не обнаружит Архологов. Вам необходимо отыскать пропавших исследователей при помощи энергетического следа (ориентируйтесь при помощи шкалы вверху экрана).

Спасите Архологов

Добравшись к нужной локации, ликвидируйте Шрамов. Во время сражения появится Шрам-тяжеловес. Лучше всего заходить ему за спину и атаковать открывшийся участок тела – там само меньше брони. Как только разберётесь со всеми врагами, по маркеру отыщите и изучите клетку.

При взаимодействии с объектом, к счастью, тел пропавших Архологов Вы не обнаружите. Яррой предложит отследить учёных при помощи оборудования, которое забрали Шрамы. Следуя маркерам и шкале вверху экрана, доберитесь к лагерю противника. Прибыв на место, сперва разберитесь с ближайшей турелью, после чего уничтожьте припасы врага в клетках. Как только сделаете это, ликвидируйте оставшиеся силы противника.
Покончив с рядовыми Шрамами, появится своего рода босс – Мусорглот. При командной работе даже на высоком уровне сложности данный враг не должен составить проблем. Главное комбинируйте атаки с членами команды. Покончив с Мусорглотом, вернитесь к Архологам и освободите их.

Разыщите Фрилансера Райт

Освободив заложников и при попытке связаться с Фрилансером Райт, та не даст ответа на запрос. Чувствуя неладное, Яррой прикажет разыскать место проведения работ Райт. В обозначенное место, герой обнаружит Шрамов – следов Райт и её группы Архологов нет.

Найдите Райт и Архологов

Разобравшись с противниками, опираясь на шкалу поиска вверху экрана отыщите Райт. Найдя пещеру под стенами форта Тарсис, обыщите туннель. Приближаясь к арке, Вы услышите передачу Фрилансера Райт, которая сдерживает Шрамов. Помогите ей отбиться от врага. Как только все противники будут повержены, вернитесь в форт Тарсис и поговорите с Ярроу – на этом миссия будет завершена.

ВСТРЕЧА СО СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ

Обсудите с Оуэном важный вопрос

После выполнения 3-х подмиссий «РУКА ПОМОЩИ» (что самое интересное, нынешняя миссия будет доступна даже в том случаи, если Вы не поговорите со своими «нанимателями») отправляйтесь в бар и отыщите Вашего напарника Оуэна. Начав с ним диалог, запустится кат-сцена.

Найдите Халука и Фэй в убежище «принцессы» Зимм

При окончании сцены Вам необходимо отыскать своих бывших напарников, с которыми Вы расстались после неудачи в Сердце Ярости. Вернитесь к джавелину и выберите соответствующую миссию.

Добудьте подношение, чтобы войти в убежище «принцессы» Зимм

Оказавшись в Большом Каскадном каньоне, Вам необходимо разыскать лагерь Шрамов, в котором должен быть предмет для подношения в качестве подарка Зимм. Опираясь на маркеры, доберитесь к обозначенной цели. Прибыв к месту назначения, по словам Оуэна Шрамы в этой области украли оружие у «принцессы» Зимм. Одолейте противника.

Разобравшись со Шрамами и опираясь на индикатор вверху экрана, найдите тайник с оружием. Добыв первое подношение, Оуэн посоветует найти второй лагерь Шрамов – его жители недавно реквизировали несколько реликвий у контрабандистов Зимм. Прибыв к месту назначения, разберитесь с врагами и отыщите необходимые предметы, ссылаясь на индикатор вверху экрана.
Заполучив реликвии, осталось добыть последнюю часть подношения «принцессе». Опираясь на маркеры доберитесь к необходимой зоне. По прибытию нужно одолеть урса.

Войдите в убежище принцессы Зимм

Разобравшись с чудовищем, Оуэн отметит местоположение убежища «принцессы» Зимм. Отправляйтесь по маркерам к назначенному месту. Приближаясь к убежищу, с Вами свяжется стража. Доказав им, что Вы не с пустыми руками, они согласятся впустить героя внутрь. Взаимодействуйте с дверью, чтобы очутиться внутри.

Отразите атаку Доминиона, чтобы остальные смогли бежать

Оказавшись внутри убежища, просматриваем кат-сцену, при окончании которой Вам предстоит столкнуться с силами Доминиона. В этот раз в рядах противника будут ледяные звероморфы и ледяные Валькирии Доминиона, способные замораживать Ваш джавелин. Не попадайте под их атаки и ликвидация врага не создаст Вам трудностей.

Защитите страйдер от Доминиона

Закончив с первой вражеской волной, по маркерам отыщите страйдер. Приближаясь к нему, герой заметить в руинах неподвижного Оуэна в костюме. Защитите своего оракула от надвигающихся сил Доминиона.

Разобравшись с врагом, вернитесь к Оуэну и отремонтируйте его джавелин. После починки костюма, запустится кат-сцена. На этом миссия будет завершена.

ВСТРЕЧА С КОРВУСОМ

Найдите Тассин и доложите ей

Вернувшись в форт Тарсис, отыщите Тассин и поговорите с ней.
Закончив диалог с нанимателем, откроются «Крепости» – насыщенные боями миссии, в ходе которых Вы боритесь с угрозами в регионе. Выполняя данные задания, можете получить уникальные награды, более редкое оружие и снаряжение. На этом миссия будет завершена.

ГРОБНИЦЫ ЛЕГИОНЕРОВ

Встретьтесь с Фэй в анклаве

Разыскав Фэй в форте Тарсис, она сообщит важную информацию о подсказках местонахождения упокоения генерала Тарсис и вместе с ней её уникальный джавелин. Для этого нужно отыскать 4 гробницы легионеров:

  • Гробница Ивении;
  • Гробница Артинии;
  • Гробница Ганиса;
  • Гробница Карифа.

Чтобы войти в них, необходимо выполнить подвиг каждого легионера. Их подвиги перечислены в разделе кортекса «Испытания» (подраздел Миссии > Ключевые). Кроме этого, нужно отыскать все выше перечисленные гробницы. Для поиска гробниц выберите режим свободной игры при взаимодействии с джавелином.

Пройдите испытания легионеров

Итак, ниже будет описано расположение всех 4 гробниц, условия для их открытия и подсказки.

Гробница Ивении

Гробница Ивении расположена на западе от форта Тарсис. Чтобы добраться к ней, необходимо обнаружить подземный тоннель под стенами форта.

Условия для входа в гробницу:

  • Собрать 15 сундуков с сокровищами.
  • Собрать 25 материалов (к материалам относятся предметы, которые можно прочесть и содержат лор по игре).
  • Отремонтировать 3 джавелина.
  • Собрать 10 коллекционных объектов.

Гробница Артинии

Условия для входа в гробницу:

  • Выполнить 5 мировых событий.
  • Убить противника с помощью оружия 30 раз.
  • Убить противника попаданием в уязвимое место 15 раз.
  • Убить элитных противников 9 раз (во время выполнения мировых событий можно столкнуться с данным типом врага).

Гробница Ганиса

Условия для входа в гробницу:

  • Убить противника в ближнем бою 50 раз.
  • Убить противника с помощью пределов 50 раз.
  • Убить легендарных противников 3 раза.

Гробница Карифа

Условия для входа в гробницу:

  • Выполнить 3 миссии.
  • Убить противника с помощью снаряжения 30 раз.
  • Выполнить комбо 15 раза.
  • Выполнить 3 мультиубийства.

Вернитесь в форт Тарсис

Побывав во всех 4 гробницах и взаимодействовав с саркофагами легионеров, вернитесь в форт Тарсис и поговорите с Фэй. На этом миссия будет завершена.

ГРОБНИЦА ГЕНЕРАЛА ТАРСИС

Поговорите с Фэй о плане

Благодаря Вашим действиям, Фэй удалось отыскать местонахождение гробницы генерала Тарсис и её костюма. Закончив с ней диалог, отправляйтесь на поиски джавелина.

Ищите джавелин генерала Тарсис

Вернитесь к своему костюму и выберите соответствующую миссию. Оказавшись за пределами форта, опираясь на маркеры доберитесь к входу в гробницу генерала Тарсис. Миновав последний маркер, Вам необходимо пользуясь шкалой вверху экрана найти вход. Отыщите огромную скалу с водопадом – вход будет там.
Оказавшись внутри и пройдя через первую арку, разберитесь с скоропедами. Покончив с ними, продолжите изучать гробницу. В скором времени Вам придётся снова столкнуться с ранее описанным врагом. Покончив с ним, найдите огромную дверь.

К сожалению, отворить её сразу не удастся. Вам необходимо взаимодействовать с механизмом напротив двери и выбрать необходимую комбинацию для её открытия (подсказка находится справа на стене возле механизма). Открыв первую дверь, продолжите продвигаться по гробнице, попутно расправляясь с врагами на своём пути. Приблизившись к очередной двери, необходимо снова найти механизмы и выбрать соответствующую комбинацию. Всего головоломки будет три. Первая находится справа от двери возле лестницы, вторая за огромным камнем слева от двери и последняя – справа от двери в дальнем коридоре. Ниже в последовательности описанной выше будут расположены скриншоты с комбинаций механизмов.

Зайдя в открывшуюся дверь, просматриваем кат-сцену.

Доберитесь с ключом до страйдера

При окончании сцены Вам нужно добраться до страйдера. Выйдя из гробницы, сначала разберитесь с группой Доминиона возле входа, затем с турелями и несколькими джавелинами врага на мосте. Покончив с ними, летите по маркерам к транспорту Фэй и Халука. Прибыв к нему, миссия будет завершена.

КРЕПОСТЬ РАССВЕТА

Войдите в крепость Рассвета

Просмотрев кат-сцену, Вы окажитесь в форте Тарсис. Приготовьте свой джавелин и отправляйтесь на соответствующую миссию.
Оказавшись за пределами форта, по маркерам долетите к крепости Рассвета. Подбираясь всё ближе к цели, Фэй сообщит, что силы Доминиона уже на месте и задействовали пробор для подавления полёта джавелинов. Зайдя во двор, разберитесь с турелью и солдатами Доминиона.

Расправившись с первой волной врагов, необходимо уничтожить 5 креплений (синие столбы, отмеченные жёлтыми маркерами) – при их разрушении Вы остановите прибывающие подкрепления Доминиона. По маркерам доберитесь к предполагаемой зоне и вступите в схватку с врагом. Не стоит лезть на рожон – в данной области будут не только рядовые солдаты, но и джавелины противника. Уничтожив все 5 креплений, примитесь за разрушение врат Доминиона. Как только сделаете это, добейте оставшиеся силы врага и направляйтесь ко входу в крепость Рассвета.

Заберите джавелин Рассвета (часть 1)

Очутившись внутри строения, Фэй попросит исследовать крепость. Выполните её просьбу, используя индикатор вверху экрана. Изучая крепость, Ваш отряд наткнётся на голосовую запись Арден Васса, который подскажет положить ключ в монумент статуи для открытия врат. Как только сделаете это, запустится короткая кат-сцена.

Совершите подвиг силы

При окончании сцены голос Арден Васса заставить пройти проверку на достойность – Вам необходимо одолеть титана (ранее Вы видели их в первой миссии игры). Данный враг способен изрыгать кольца пламени и создавать огненные шары и призывать чудищ, поэтому рекомендуется быть внимательным, уклоняться от данных атак и расстреливать призванных созданий до того, как они подберутся к Вам. Слабое место у титана является спина – атакуя её Вы нанесёте больше урона чем лобовыми атаками.

Покончив с титаном, Арден Васса скажет идти дальше и быть готовым к новым испытаниям. Покиньте шлюз.

Заберите джавелин Рассвета (часть 2)

Оказавшись в крепости, по маркерам продолжите поиск заветного джавелина генерала Тарсис. Прибыв на место, запуститься короткая кат-сцена.

Совершите подвиг решимости

При окончании сцены Вам необходимо расправляться с врагами, пока Вы или Ваши напарники находятся в небольшой зоне. Не подпускайте чудовищ, да бы не замедлять прогресс выполнения задачи. Закончив с первым оборонительным местом и прослушав слова Арден Васса, нужно удерживать новые позиции ещё 3 раза. Как только пройдёте испытание, воспользуйтесь шлюзом и вернитесь в крепость.

Заберите джавелин Рассвета (часть 3)

Вернувшись, не забудьте забрать сундук с наградой и продолжите исследовать крепость. Добравшись к третьей статуи и взаимодействовав с её монументом, приготовьтесь к третьему испытанию.
Здесь Вам необходимо выслушивать генерала Тарсис и наблюдать за появляющимися моменты из жизни героя.

При окончании монолога запустится финальная кат-сцена. На этом миссия будет завершена.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЩИТА РАССВЕТА (часть 1)

Узнайте, что нужно для проекта

Просмотрев кат-сцену и оказавшись в форте Тарсис, отыщите Халука и поговорите с ним.

Добудьте кориум, оказав помощь Матиасу или Дакс

Халуком поведает, что для изготовления щита необходимо огромное количество материалов. Но самым проблем компонентом является кориум, выпадающий из титанов и экари.

Для создания щита требуются следующие элементы:

  • 10 химерных сплавов.
  • 10 химерных компонентов.
  • 5 необычных эмбера.
  • 1 редкий эмбер.

Халук подскажет обратиться к стражу Дакс и Архологу Матиасу – в ходе выполнения их сюжетных миссий, Вы можете раздобыть недостающие компоненты для изготовления щита Рассвета. Отправляйтесь в бар на встречу с Дакс.

Поговорив с ней, Вы получите цепочку миссий для выполнения данной (порядок выполнения миссий Дакса и Матиаса не имеет никакого значения, так что можете обратиться к ним в другом порядке).

ЗНАКОМСТВО С ЗАГАДКОЙ

Встретьтесь с Дакс вне форта Тарсис

Вернитесь к своему джавелину и отправляйтесь на соответствующую миссию.

Поговорите с Дакс на месте встречи

Прибыв в нужное место, страж Дакс сообщит что ей не удалось покинуть свой пост, поэтому герою придётся делать всё самому, опираясь на её подсказки.

Разыщите лагерь, упомянутый Дакс

Отправляйтесь по указанным координатам, опираясь на маркеры.

Восстановите электроснабжение покинутого лагеря

Прибыв на место, Вам необходимо активировать генератор.

Поищите в лагере подсказки

Справившись с поручением Дакс, обыщите лагерь, опираясь на индикатор вверху экрана.

Дождитесь когда Фэй проанализирует архив

Обнаружив архив, герой даст запрос на его обработку. В это же время Вы будете атакованы насекомыми-рабочими. Отстреливаясь от врагов и находясь в заданной области, дождитесь окончания анализа найденных данных.

Следуйте за сигналом архива

Дождавшись окончания обработки данных и зачистив область от врагов, направляйтесь по новым координатам, которые отправит Дакс. Следуйте по маркерам и зайдите в пещеру.

Найдите и заберите звено оракула

Оказавшись внутри, Вам необходим отыскать звено, в котором содержится информация об Изумрудной Бездне. Продвигаясь по пещеры, Вы столкнётесь с бандитами и урсой, которых необходимо одолеть.
Расправившись с врагом, Дакс сообщит, что звено движется и возможно его съел урс. Продолжите обыскивать пещеру опираясь на маркеры – в итоге герой обнаружит логово урсов. Одолев двух чудищ, появится древний урс – именно он и «носит» заветное звено. Победи его.

Разобравшись с древним урсой и забрав звено, перенеситесь в фот Тарсис. На это миссия будет завершена.

ДОРОГОЙ ДНЕВНИК

Поговорите с Дакс у неё дома

Вернувшись в форт Тарсис, отыщите дом Дакс и поговорите с ней.

Заберите дневник тёти Кардеи у Таллона (часть 1)

Поговорив с Дакс, та поведует, что дневник, в котором содержится недостающая информация об Изумрудной Бездне, был украден. Страж предполагает, что дневник находится у бандита Таллона. Вернитесь к своему джавелину и выберите соответствующую миссию.
Очутившись за пределами форта, Вам необходимо устроить засаду на страйдер Таллона. Добравшись к цели, одолейте Шрамов и бандитов.

Покончив со всеми противниками, обыщите страйдер, опираясь на индикатор вверху экрана.

Принесите карту Дакс

Найдя нужный архив, по маркерам доберитесь к Дакс и предоставьте ей находку.

Найдите накладной лист

Прибыв к посту патрульных, Дакс по связи сообщит, что карта состоит из двух частей: собствено самой карты и накладного листа. Вместе они откроют местоположение Таллона. По маркерам отыщите страйдер бандитов. Приближаясь к транспортёру, герой обнаружит титана, который атаковал выше упомянутый страйдер. Лучше всего разобраться с титаном, чтобы безопаснее выполнять миссию.

Покончив с врагом, попытайтесь пробраться внутрь повреждённого страйдера. К сожалению, дверь грузового отсека не откроется. Фей предложит отыскать батарею на замену повреждённой, опираясь на индикатор вверху экрана. Отыскав батарею, установите её на крыше транспортёра, после чего перезапустите энергопоток. Зайдите внутрь страйдера и заберите накладной лист.

Заберите дневник тёти Кардеи у Таллона (часть 2)

Добыв обе части и совместив их, Вам откроется местоположение лагеря Таллона. Доберитесь к месту назначения по маркерам.
Прибыв в лагерь, сперва займитесь турелями, а затем уже и бандитами. По словам Дакс, Таллон забаррикадировался внутри. Поэтому Вам так или иначе придётся зачистить лагерь от врагов.

Закончив зачистку лагеря, войдите внутрь убежища и просмотрите кат-сцену. На этом миссия будет завершена.

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ

Заберите дневник у командира Вулла

Вернувшись в форт Тарсис, отыщите командира и Вулла и поговорите с ним.

Принести дневник Дакс и Фэй

Убедив командира отдать дневник, отправляйтесь в бар на встречу с Дакс и Фэй.

Отправляйтесь в Изумрудную Бездну

Узнав от девушек взаимосвязь между реликвиями творцов и Сердцем Ярости, причину исчезновения людей в Изумрудной Бездне и желание Таллона заработать на этом, Вам необходимо отправиться в Изумрудную Бездну, отыскать спрятанную в ней реликвию и остановить Таллона. Вернитесь к своему джавелину и выберите соответствующую миссию.

По координатам долетите к первой точке

Оказавшись на месте, используйте клапан.

Активировать клапан

Для активации необходимо опираясь на индикатор вверху экрана отыскать и принести к реликвии внизу 4 фрагмента, чтобы создать полноценную реликвию (отзвук), а затем созданную реликвию отнести обратно к клапану. В этот момент появятся Шрамы, которые будут мешать выполнению задачи. Сфокусируйтесь на сборе фрагментов, отстреливаясь от появляющихся врагов.
Собрав все фрагменты и создав отзвук, отнесите его к клапану, после чего активируйте устройство используя панель рядом.

Найдите следующую реликвию

Поочерёдно активировав клапаны героя и Дакс, ничего серьёзного не произойдёт. Фэй отметит следующие координаты, которые нанёс Таллон в дневнике Дакс. Отправляйтесь по маркерам к следующей реликвии.

Активировать второй клапан

Приближаясь к цели, Вам придёт собрать 5 фрагментов меньшей реликвии у основания клапана, после чего активировать его. Как и в прошлый раз, Вам нужно будет отстреливаться от Шрамов во время сбора элементов. Собрав все фрагменты в реликвию, отнесите её к вершине клапана и активируйте устройство, используя панель рядом.

Найдите источник энергии

После активации Вашего клапана и Дакс, возле стражи появится неизвестный источник энергии. Отправляйтесь по предоставленным координатам.
Оказавшись внутри Литейной, начните её исследование.

Одолейте Таллона

Продвигаясь по Литейной, Вы в скором времени столкнётесь с Таллоном. Для, того, чтобы разобраться с ним, необходимо сначала деактивировать защитное поле. Для этого соберите взрывчатку и разместите её в 3-х местах по периметру. Во время сбора и установки отстреливайтесь от бандитов, при этом не стоит спускаться на уровень ниже чем Ваша цель.

Разместив взрывчатку в обозначенных местах, зайдите в центр отсека и займите оборонительную позицию в обозначенной зоне, чтобы дождаться взрыва и не дать приспешникам Таллона остановить уничтожение поля.
Дождавшись активации взрывчатки, отступите подальше от оборонительной позиции. Со снятием щита Таллона, состояние Литейной дестабилизируется. Одолейте главаря бандитов и его приспешников.

Продолжите поиски источника энергии

Покончив с Таллоном и его людьми, продолжите исследовать Литейную. Во время полёта уклоняйтесь от энергетических сфер (они вызывают перегрев двигателей джавелина, что делает невозможным использовать полёт некоторое время) и по маркерам доберитесь к пещере. Обыщите её. Обнаружив панель управления, та не будет реагировать на Ваши действия. После подсказки Фэй о необходимости отыскать ключ, появятся четыре отметки внутри пещеры, при приближении к которым из пола будут выдвигаться консоли. При взаимодействии с такой консолью на стене задействуется головоломка. Вам необходимо соединить в один ряд 4 одинаковых символа от центра головоломки.

Проделав данную манипуляцию со всеми головоломками, состояние Литейной стабилизируется. Вернитесь к панели в центре пещеры и активируйте её. Просматриваем кат-сцену.

Посетите Дакс и Кардею

Вернувшись в форт Тарсис, поговорите с Дакс и её тётей. Войдя в их дом, запустится финальная сцена миссии.

СКРЫТЫЕ ГЛУБИНЫ

Помогите Матиасу найти Элизийский манускрипт

Поговорив с Матиасом и получив от него задание, вернитесь к своему джавелину и выберите соответствующую миссию.

Найдите тайные руны Архологов

Переместившись за пределы форта, летите в указанное место Матиасом. Прибыв в локацию, Архолог сообщит, что неправильно расшифровал данные и даст новые координаты. Снова отправляйтесь в путь.

Добравшись к руинам, начните собирать руны, опираясь на индикатор вверху экрана. Во время сбора необходимо отстреливаться от чудищ, которые обитают в данной местности.
Собрав и изучив все 6 рун, Матиас даст новые координаты, по которым, возможно, Вы найдёте башню. Добравшись к указанному месту (Тенемарк), Архолог предупредит о волкурах, которые живут в данном районе. Отбиваясь от чудовищ, соберите 5 рун в данной области опираясь на индикатор вверху экрана.

Следуйте подсказкам рун и найдите манускрипт

Собрав все руны, Матиасу удастся обнаружить местоположение башни, в которой должен храниться Элизийский манускрипт. Опираясь на маркеры, доберитесь к очередным руинам. Прибыв на место, как и в прошлый раз, герой не обнаружит строение. Матиас посоветует активировать метку Архологов.

Задействовав устройство, займите оборонительную позицию и дождитесь окончания чтения данных, попутно отстреливаясь и не подпуская в поле скорпедонов. Закончив анализ, Матиас укажет подземную пещеру, в которой должен быть манускрипт. Отправляйтесь в указанное место по новым координатам.
Зайдя в пещеру и выйдя из туннеля, необходимо ликвидировать скорпедонов.

Уничтожьте защитное устройство около манускрипта

Разобравшись со всем врагами, нужно открыть запертую дверь. Для этого необходимо разгадать головоломку, выбрав правильную комбинацию (подсказка находится на стенах впереди отпирающего устройства).
Справившись с механизмом и открыв дверь, продолжите изучать местность.
Миновав участок с фауной и войдя в следующую часть пещеры, Вы столкнётесь с титаном – стражем манускрипта. Одолейте врага.

Разобравшись с титаном, снимите барьер с книги. Для этого снова нужно выставить правильную комбинацию на двух механизмах (подсказки находятся на колонах перед механизмами).

Поговорите с Матиасом о манускрипте

Сняв поле и забрав находку, вернитесь в форт Тарсис и поговорите с Архологом. На этом миссия будет завершена.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЩИТА РАССВЕТА (часть 2)

Узнайте, как продвигается дело со щитом Рассвета

После выполнения сюжетных квестов Дакс (или Матиаса – в зависимости к кому Вы обратились первым), отыщите и поговорите с Фэй.

Добудьте кориум из титанов или эскари в свободной игре или выполняя контракты

Просмотрев кат-сцену, Вам необходимо собрать 3 кориума. Кориум выпадает из поверженных титанов и эскари. Перед тем как отправиться на поиски данного компонента в свободной игре, сперва выполните цепочки квестов Дакс и Матиаса, так как во время прохождения их миссий Вы встретите выше указанных существ.

ТРОЙНАЯ УГРОЗА

Найдите Многогранник для Матиаса

Во время разговора с Матиасом он расскажет о Многограннике, артефакте, который способен усиливать объекты. Архолог предложит отыскать реликвию и использовать её для усиления джавелина героя. Вернитесь к своему костюму и выберите соответствующую миссию.
Оказавшись за пределами форта, по маркерам отправляйтесь в пещеру.

Узнайте, как пользоваться устройством Доминиона

Зайдя внутрь, герой обнаружит следы Доминиона и странное устройство, которое способно подчинять себе сооружения Творцов. Матиас посоветует отыскать лагерь врага и найти подсказки, как использовать найденное оборудование.

Выйдите из пещеры и по маркерам доберитесь к лагерю Доминиона. Прибыв на место, ликвидируйте вражеских бойцов и отыщите данные Доминиона, опираясь на индикатор вверху экрана.

Заберите ключи, чтобы получить доступ к устройству взлома Доминиона

Заполучив материалы и прослушав голосовую запись, герою необходимо отправиться в два лагеря Доминиона и забрать там ключи для активации устройства внутри пещеры. По маркерам доберитесь к первому лагерю Доминиона, разберитесь с его бойцами (первым делом следует уделить внимание турелям врага). Справившись со всеми угрозами и опираясь на индикатор вверху экрана, отыщите первый ключ.

Взаимодействовав с устройством, необходимо дождаться расшифровки данных в указанной зоне, обороняясь от сил Доминиона.
Заполучив первый ключ, по маркерам доберитесь ко второму лагерю и ликвидируйте силы врага. Покончив с бойцми Доминиона, по индикатор вверху экрана отыщите устройство. Взаимодействовав с ним, займите оборонительную позицию в указанном участке, пока будут расшифровываться данные для получения ключа (во время обработки данных враг не появится).

Заберите Многогранник из внутренней пещеры

Заполучив оба ключа, вернитесь в руины и активируйте устройство Доминиона. Открыв дверь, одолейте трёх вражеских бойцов, которые боли оставлены Доминионом.
Ликвидировав врага, Фэй заметит, что они вели себя странно, но не остановит героя выполнять задание. Найдя Многогранник, он окажется под защитой силового поля, которое поддерживается всей конструкцией Творцов. Чтобы снять его, нужно взаимодействуя с четырьмя световыми устройствами выбрать подходящий цвет (подсказки с нужным цветом находятся недалеко от каждого устройства).

Справившись с загадкой, заберите Многогранник с пьедестала.

Принесите Многогранник Матиасу

Вернитесь в форт Тарсис, встретьтесь с Матиасом и просмотри финальную сцену миссии.

ОБРАТНЫЕ ФУНКЦИИ

Изучите влияние реликвии на Матиаса

При окончании кат-сцены вернитесь к своему джавелину и выберите соответствующую миссию. Переместившись за пределы форта Тарсис, вернитесь по маркерам в руины, где был обнаружен Многогранник.
Оказавшись внутри пещеры, ликвидируйте скорпедонов (также необходимо уничтожить их яйца) и разыщите останки солдат Доминиона для сбора образцов.

Попросите Аруну Колл проанализировать образцы Доминиона

Собрав материалы, Матиас попросит героя найти Арану Колл, которая специализируется на искажениях реальности (именно это устройство и сделало с Архологом – исказило его). Покиньте руины и отыщите лагерь учёного.
Приближаясь к обозначенному месту, герой обнаружит Шрамов, которые атакуют стражу. Помогите им отбиться от врага
Ликвидировав всех противников, уцелевшие стражи сообщат, что всех выживших Архологов, включая Аруну Колл, забрали Шрамы в свой лагерь. Отправляйтесь по маркерам к убежищу похитителей и разберитесь со всеми Шрамами (в центре данной области будет улей – по возможности уничтожьте его, чтобы лишить врага подкреплений), после чего освободите Аруну.

Остановите эскари-похитителя, пока он не причинил ещё больше вреда

Освободив учёного, она будет удивлена показанным образцам и решит вернуться в форт для их детального изучения (Халук решит самостоятельно перевезти уцелевших учёных на своём страйдере). Халук предложит разобраться с эскари, о котором упомянуло Аруна. По маркерам доберитесь к врагу и ликвидируйте его.

Узнайте, что выяснила Аруна благодаря образцам Доминиона

Разобравшись с эскари и вернувшись в форт Тарсис, отыщите Аруну Колл и поговорите с ней – на этом миссия будет завершена.

КОНВЕРГЕНЦИЯ

Предупредите Матиасов об угрожающей им опасности

После диалога с Аруной, отыщите Матти (одна из индивидуальностей Матиаса) и поговорите с ним.

Разыщите Самнера и Многогранник

Прибыв в убежище Матиаса окажется, что одна из его индивидуальностей сбежала вместе с Многогранником. Другие личности сообщат, что Самнер собирался пойти в бар и, возможно, он может быть там.
Прибыв в бар форта Тарсис, герой не обнаружит Архолога, но решит обратиться к Аруне. К счастью, она будет в баре. Поговорив с ней выяснится, что Самнера не впустили в заведение из-за недавней драки, которую он устроил. Фэй попытается связаться с ним через звено, но безуспешно – зато ей получиться обнаружит его по нему. Отправляйтесь в кузницу. Прибыв в указанное место, оракул проверит журнал и сообщит, что Самнер покинул форт, надев джавелин. Взаимодействуйте с костюмом и отправляйтесь на соответствующую миссию.

Отследите Самнера и Многогранник

Выйдя за пределы форта, по маркера отследите Самнера. Во время полёта к цели Фэй сообщит, что Самнер остановился и у Вас есть шанс догнать его. Приближаясь к предполагаемому местонахождению Архолога, герой столкнётся со Шрамами, которых необходимо ликвидировать.

Покончив со всеми врагами, Фей отметит джавенил Самнера. Найдите и осмотрите костюм.

Доставьте Самнера и Многогранник назад невредимыми

Изучив костюм, на связь выйдет Самнер. Он специально снял свой джавелин, чтобы протиснуться через раскол в скале, дабы добраться к руинам. Фэй даст координаты пещеры, войдя в которую можно отыскать Архолога.
Войдя внутрь, доберитесь до руин и одолейте появляющихся из портала враждебных существ. Не стоит подпускать элементалей слишком близко, так как они самоуничтожаются с целью нанести Вам урон. Покончив с ними, появится титан. Разделайтесь с ним.

Ликвидировав титан, продолжите поиски Самнера. Добравшись к Архологу, Вы обнаружите его окружённым энергетическим полем, а при попытке поговорить с ним, появятся титаны. При игре с другими игроками, сфокусируйте огонь на одном титане и после его уничтожения займитесь другим – так Вы быстрее покончите с ними. Также в данном помещении есть источник воды – в нём Вы можете охладите двигателя джавелина при перегреве.

Проверьте состояние троицы Матиасов

Ликвидировав титанов, вернитесь в форт Тарсис и отправляйтесь в лабораторию Матиаса. Начав с ними диалог, запустится кат-сцена. На этом миссия будет завершена.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЩИТА РАССВЕТА (часть 3)

Изготовьте щит в кузнице

Собрав достаточное количество материалов для изготовления Щита Рассвета, вернитесь в кузницу и займитесь созданием данного снаряжения.

Выйдя из меню кузницы, запустится кат-сцена.

ФРИЛАНСЕР ПОВЕРЖЕН

Поговорите с Фэй и Халуком

Найдите Халука

После кат-сцены отыщите Халука. Прибыв в предполагаемое местонахождение, герой не обнаружит старого друга. Расспросите Джека о Халуке – может быть он видел его.

Узнав у Джека, что Халук решил обратиться к Вуллу, немедленно отправляйтесь к нему. Поговорив с командиром выяснится, что Халук на страйдерах стражи держит путь к  крепости Рассвета. Вернитесь к своему джавелину и отправляйтесь на соответствующую миссию.
Выйдя за пределы форта, на связь выйдет Оуэн. Он предупредит героя, что Доминион решил взяться за фрилансера всерьёз с намерением убить. Для начала они задумали расправиться с Халуком, поэтому Вам необходимо спешить на помощь другу.
Подлетая к руинам, герой заметит тела Доминиона. Осмотрите крепость в поисках Халука. Приближаясь ко входу в крепость, Вас будут ожидать войска Доминиона. Разобравшись с ними, зайдите в крепость. Добравшись к первой статуи, запустится кат-сцена.

Покиньте крепость Рассвета

При окончании ролика Вам необходимо одолеть войска Доминиона во главе фурии – бойца высшего класса. Расправившись со всеми врагами внутри, выйдите наружу.

Расчистите путь, чтобы выбраться из крепости Рассвета

Выбравшись за стены крепости, разберитесь с войсками Доминиона. На данном уровне Вас будут ожидать все типы бойцов Доминиона, которые Вы встречали раньше. Покончив с первой волной, отправляйтесь к малому внутреннему двору. По прибытию в указанную точку займитесь ликвидацией врагов. В данном месте будет два портала, так что ожидайте подкрепления врага именно оттуда, заняв оборонительные позиции.
Во время разговора с Халуком, он сообщит о генераторе, который мешает продвижению страйдера. Займите позицию в центре обозначенной зоны и дождитесь окончания отключения устройства, после чего добейте остатки Доминиона.
Справившись с поставленными задачами, пересеките мост, за которым будет очередная волна войск врага. К этому времени прибудет страйдер. Уничтожьте турели, чтобы не дать противнику повредить транспортник.

Ликвидировав силы врага, и поговорив с Халуком, появятся фурия с новой волной войск Доминиона. Разобравшись со всеми врагами, миссия будет завершена.

РЕМОНТ И ВДОХНОВЕНИЕ

Отдайте Фэй фрагмент печати

Заполучив фрагмент печати от Оуэна, отыщите Фэй и отдайте ей недостающий элемент для завершения щита Рассвета.

Доделайте щит Рассвета

Просмотрев кат-сцену, найдите и поговорите с Халуком.

Просмотрев сцену, миссия будет завершена.

ВОЗВРАЩЕНИЕ В СЕРДЦЕ ЯРОСТИ

Дождитесь, пока Халук закончит щит Рассвета

Для дальнейшего продвижения по сюжету игры выполните любую миссию или сыграйте в режим свободной игры.

Приготовьтесь к возвращению в Сердце Ярости

Вернувшись в форт Тарсис, встретьтесь с Халуком и Фэй возле своего джавелина. При попытке поговорить с ними, игра предупредит о невозможности вернуться в форт Тарсис пока не будет выполнена последняя сюжетная миссия (лучше всего перед соглашением ещё раз проверить снаряжение и выбрать желаемый джавелин). Приняв условия, просмотрите кат-сцену, при окончании которой выберите соответствующую миссию.

Поспешите заглушить Кенотаф

Высадившись в окрестностях Сердца Ярости, по маркерам войдите в Фримарк. Приближаясь к обозначенному месту, Вас начнут обстреливать установленные турели и солдаты Доминиона.

Расправившись с угрозой, следуйте по маркерам дальше. Перелетая через ущелье, герой снова столкнётся с турелями и солдатами Доминиона – позаботьтесь о них.
Приближаясь уже к знакомым руинам из первой миссии игры, Вам необходимо будет одолеть элитного древнего пепельного титана. Во время сражения с данным врагом стоит сфокусироваться на тех участках тела, которые будут окружены огнём– в этот момент и стоит по ним вести огонь и применять способности.
Покончив с титаном, следуйте по маркерам к очередной засаде Доминиона.

Выведите из строя приземлитель Доминиона

Ликвидировав угрозу и пройдя немного вперёд, Ваш джавелин лишится возможности летать – устройство Доминиона способствует этому. Оставаясь в обозначенной области возле механизма, дождитесь отключение приземлителя.

Поспешите заглушить Кенотаф

Отключив устройство, продолжайте двигаться дальше по маркерам.

Заглушите реликвию

Добравшись к очередной разрушенной площади, герой увидит реликвию, которую нужно заглушить. Соберите 10 отзвуков, отнесите их к замку и одолейте силы врага.

Поспешите заглушить Кенотаф

Заглушив реликвию и одолев солдат Доминиона, появятся 2 фурии, которые охраняют вход в Кенотаф и не дают двери открыться. Ликвидировав бестий и подобрав их ключи, проход будет открыт. Не спешите идти дальше: восполните здоровье, боеприпасы и дождитесь восстановления щита. Как только сделаете это, идите к Кенотафу. Приблизившись к стене и взаимодействовав с ней, запустится кат-сцена. При её окончании Вам необходимо одолеть Надзирателя.

Данный босс будет размахивать своего рода алебардой, которая покрыта огнём. Сняв одну ячейку здоровья врага, тот создаст огненные бомбы, разбросавши их по арене – быстро уничтожьте их, пока не произошёл взрыв. Сняв четверть здоровья, босс сбежит. Пополните здоровье, боеприпасы и отправляйтесь по маркерам за Надзирателем (преодолевая область с магмой, постарайтесь избегать перегрева двигателей джавелина, чтобы не упасть на пол пути).
Добравшись к боссу, приготовьтесь к очередному столкновению. Помимо использования своего оружия, Надзиратель будет призывать элементалей. Оставив врагу половину здоровья, тот снова отступит к первой арене сражения.
По маркерам догоните врага и снова вступите с ним в бой. В этот раз противник будет телепортироваться по местности, при этом создавая сферы молний, при контакте с которыми будет сниматься Ваш щит. Оставив одну ячейку жизни, просматриваем две сцены (вторая будет после субтитров).

Поздравляю, Вы прошли сюжетную кампанию игры Anthem.

Комментарии: 0
Ваш комментарий