на главную
об игре
Arcania: Gothic 4 12.10.2010

Arcania: Gothic 4. Хмурый мир

Сегодня «Готику 4» ждут, наверное, не так сильно, как Dragon Age 2 и Mass Effect 3, но она все равно является одним из самых главных релизов этой осени.

По приглашению «Акеллы» мы съездили к ним в офис и посмотрели почти законченный вариант грядущей Arcania: Gothic 4. Конечно, нескольких часов, которые мы провели с рабочей (русской! Озвучены все тексты и диалоги) версией игры, недостаточно, чтобы делать окончательные выводы, однако общее впечатление мы все же сформировали. Ниже – рассказ о боевой системе, изменениях по сравнению с прошлой частью, а также рассуждение на тему, кому в современном мире эта «Готика» вообще нужна.

По правде говоря, с выходом Dragon Age мы не только забыли о «Готике» и The Elders Scrolls, но и вычеркнули из памяти Risen, которая сделана в лучших традициях классической компьютерной ролевой игры. И не стоит винить нас в непрофессионализме: просто BioWare своими играми установила новую планку качества и показала всем, как нужно делать интересные RPG для массовой аудитории, а не только для фанатов, которые готовы ночами не спать, лишь бы поразмышлять о том, как лучше прокачаться.

Разработчики Risen, правда, под новые тенденции в жанре подстраиваться отказались, в итоге их игра вышла очень кондовой RPG, которую возненавидели так же сильно, как и полюбили. Зато создатели «Готики 4: Аркания» на грабли коллег решили не наступать – они упрощают геймплей и делают ставку на красивый мир и сюжет. Вместе с этим, тысячи мечей, луков, доспехов, склянок и рун никуда не денутся – просто разбираться в их свойствах станет легче. Найдется в новой «Готике» место и основным компонентам почти любой cRPG. Например, на месте здесь и гильдии: в игре будет пять группировок, на которые по желанию сможет поработать главный герой. Как и в Oblivion, клясться в верности одной из гильдий никто не обяжет. Можно сначала поработать на первых, затем поработать на других, а в конце всех их подставить и присоединиться к третьим.

Готическая история

Если нет желания заниматься гильдиями, стоит с головой окунуться в основной сюжет. Начинается игра с того, как герой, обыкновенный пастух, флиртует с симпатичной девушкой, затем просит у ее отца руки возлюбленной, выполняет для будущего тестя пару заданий. Затем паренек возвращается в деревню и становится свидетелем страшной картины: все дома выжжены, жители, в том числе и ненаглядная, убиты, а в море на горизонте виднеются уплывающие корабли. История начинается как невинный исторический эпос, но затем обрастает подробностями. Оказываются замешаны и короли, и демоны, и боги, и древний артефакт. Естественно, за те пару часов, которые мы провели в «Акелле», о сюжете выяснить ничего не получилось. Можем сказать одно: будут интриги, куча персонажей и «темное фэнтези» в больших объемах.

Сюжет, кстати, нелинеен, сценаристы написали десятки вариантов развития событий. В итоге почти каждое наше действие влечет за собой цепочку реакций. Мы убедились в этом на примере небольшого эпизода. Нашего друга заключили под стражу за убийство человека. Приходим в тюрьму к товарищу и выясняем, что его подставили: убийства не было, и «убитый» спокойно живет себе где-то на окраине. Похоже, что единственный шанс освободить приятеля – найти этого «убитого» и привести к страже. Друг дает наводку на еще одного человека, члена оппозиции местного правления, который, предположительно, знает, где прячется липовый покойник. Ищем бандита (кто против власти – тот всегда бандит), разговариваем, выясняем кое-какие подробности и сразу встаем перед выбором. Бедняга-рыцарь утверждает, что к исчезновению «убитого» его банда непричастна. Он дает еще одну наводку. Можно поверить оппозиционеру и сделать так, как он просит. А можно не поверить, а врезать ему по роже и потребовать привести пропавшего. Мы последовали второму варианту – уж больно мерзким нам показался этот тип – и не прогадали. Убийство и вправду смоделировала его банда, он рассказывает, где они прячут «убитого» и как до него добраться. К чему в итоге привел бы второй вариант, мы так и не выяснили, но, если верить разработчикам, дальнейшие события развивались бы совсем иначе. Кроме того, похоже, был еще и вариант освободить нашего друга более традиционным путем: отмычкой. На это намекнул один из персонажей в ходе игры, но проверить эту версию мы не смогли.

Зато мы выяснили, как изменилась система прокачки. Она стала гораздо проще и теперь представляет собой древо умений как в любой попсовой ролевой игре. Никаких учителей. Боевая система почти не изменится, разве что появятся различные новшества, которые упростят жизнь в игре. Ну, мини-карта, на которой цели указываются, полоски жизни. Все это можно отключить, но играть в таком случае станет немного сложнее.

В сражениях, как и раньше, магия разбавляется ударами мечом и стрельбой из лука. Прокачивать можно что угодно, мы же играли лучником. Надо отметить, что разработчики реализовали систему хэдшотов. За попадание в голову отнимается куда больше жизненных пунктов, чем за попадание в туловище. Плюс, какое-то время стрела не исчезает из головы персонажа.

Прекрасный новый мир

В первые секунды «Готика 4» не поражает красотой: да, в городских районах куча NPC (не меньше, чем в Dragon Age), торговцы, охранники, простолюдины, со многими из них можно поговорить, поторговаться, взять квест, но при этом города совершенно не выглядят живыми. Ощущение, что персонажи просто ходят по протоптанным тропинкам и делают совсем ограниченный набор действий, появляется моментально и никуда не исчезает, пока не покинешь локацию. Зато местная природа впечатляет: погодные эффекты, закаты, блики солнца на воде – этим можно любоваться бесконечно. Природа – лучшее, что есть в «Аркании». В городах и подземельях игра, в целом, выдает симпатичную картинку, но поводов для восторга там мы не разглядели. Зато показалось, что NPC, с которыми можно пообщаться, здесь гораздо больше, чем в других играх. Однако в разговорах они не блещут оригинальностью – чаще всего персонажи отвечают банальными фразами и несут несусветную чушь. Колдун, например, не хочет спускаться с нами в подземелье, потому что «у него много дел» и все в таком духе.

Главная проблема «Готики 4» в оптимизации. В «Акелле» нам сказали, что игра никогда не тормозит, на западных сайтах пишут, что она не требовательна к системе. Однако мы играли с невыносимыми лагами: идет дождь – начинается слайд-шоу, мокрые камни блестят на солнце – тоже слайд-шоу. Вряд ли нам показывали игру на слабом компьютере, так что надеемся, что это были временные сбои и нестабильная работа, которая не доживет до финального релиза.

Самое главное в новой «Готике» – в освоении это, в общем-то, несложная игра. Понятно, как прокачиваться, какую миссию нужно выполнить и вообще куда идти. Важную роль в этом играют всевозможные индикаторы, о которых мы сказали выше – они сделаны как раз для того, чтобы привлечь новую аудиторию. В то же время игра остается классической cPRG – здесь огромное количество самых разных снадобий, склянок, магических рун, которые можно изучать и использовать в бою, разные ингредиенты, из которых очень легко варить зелье. В сражениях нужно использовать сотню всяких дополнительных способностей, иначе не победить. Разобраться в этом проще простого – описание рассказывает, зачем нужно это зелье и чем оно отличается от другого. Подсказок тут вообще много, иногда даже задумываешься, а не переборщили ли разработчики с дружелюбием. Еще в «Готике 4», похоже, очень крутая система прокачки и нет универсалов. Конечно, чтобы полностью оценить большую RPG, нужно часов двадцать игры – уж слишком много всего разработчики придумали. Так что пока предварительный вердикт: пациент жив и здоров, скоро выписывают. Ну а как он ходить начнет, посмотрим уже в октябре, после релиза.

Комментарии: 156
Ваш комментарий

русской! Озвучены все тексты и диалоги Ой, ну прямо такое достижение!

0

Ждем, уповаем и молимся. п.с.сравнивать TES и DAO... Дожили.

0

Не совсем понятно, зачем сравнивать Арканию с DA, это ведь достаточно не похожие игры. Кстати, на мой взгляд, DA больше подходит определение "классическая ролевая игра", чем Risen. флиртует с симпатичной девушкой Это ещё мягко сказано :) Вроде на оф. сайте системные требования были повыше.

0

Главное чтоб были кабаны из первых версий Готики 3. Без них вообще скучно будет, 100%.

0

Жду Готику 4 с нетерпением!

0

кабаны будут стрелять фаерболами, инфа 100%

0

Ждем)народ а когда демка выйдет?

0

Ждем)народ а когда демка выйдет? Уже. PS как подметили игроманцы - глюки и кривая оптимизация, это уже фактически концепция готики, какой ее все привыкли видеть.

0

Сегодня «Готику 4» ждут, наверное, не так сильно, как Dragon Age 2 и Mass Effect 3 После выхода демо-версии совсем не ждут

0

Да, демка отстойная, вот только что поиграл, отвратительный по качеству клон Two Worlds.

0

мля я все пропустил)))что настолько отстойна?то есть мне даже не надо пытатся в нее поиграть?)

0

Ну это же демка, несмотря на глюки текстур, кривую местами анимацию, в геймплее ничего такого интересного не заметил, в самой графе тоже, может допилят, но я особо не жду шедевра.

0

скинь сылочку на скачку демо,везде искал и не нашел,даже в стиме нет

0

Посмотрим, но игра даже по скриншотам очень сильно похожа на Райзен... Понятно по их предыстории ( компаний ) но все равно: в графике нет сглаживания нормального и вот судя по отзывам фиговинка... Доживем до октября - увидим...

0

Да,это хорошо.Но я весной впервые прошёл Готику 2, поэтому хардкора мне будет не хватать.

0

Странно демка показалась мне наоборот оптимизированной.

0

скинь сылочку на скачку демо,везде искал и не нашел,даже в стиме нет http://igromania.ru/demo/130164/

0

В предыдущих Готиках прокачка не была сложной и вообще фанаты серии настолько изучили главные концепции и фишки игры то упрощение врятли понравится. Расстроился когда увидел фразу "неживые города" В третьей готике могли быть лаги и все вокруг бесило, но атмосфера все компенсировала

0

Во, лучше оттуда качайте, в топку заливание сюда.

0

PortalX3 Ну опередил ты меня!

0

У меня в дц есть, качайте. (dc.playground.ru)

0

уря! готика вернулась! и не кривоногим косож@пым г@вном, а нормальной игрой!

0

Третья такая только без патча, с последним патчем она совсем преображается.

0

Risen, которая сделана в лучших традициях классической компьютерной ролевой игры... WTF? эхх не та уже готика, не та... где тут хотябы готическая атмосфера как в первой? =)))

0

Хм,похоже игра не подкачает,статья хорошая +10 З.Ы помоему и в готике 3 был довольно красивый мир(природа)

0

Демку скачал только. Вечером заценю

0

"Пальнем-ка пулей в святую Русь - в кондовую, в избяную, в толстозадую." А.Блок.

0

"Главная проблема «Готики 4» в оптимизации. В «Акелле» нам сказали, что игра никогда не тормозит, на западных сайтах пишут, что она не требовательна к системе. Однако мы играли с невыносимыми лагами: идет дождь – начинается слайд-шоу, мокрые камни блестят на солнце – тоже слайд-шоу. Вряд ли нам показывали игру на слабом компьютере, так что надеемся, что это были временные сбои и нестабильная работа, которая не доживет до финального релиза." Вот это мне что-то больше всего не нравится... Действительно я думаю, что Акелла показывала эту игру если не на топовом компе, но по крайней мере игровом... и выше описанные лаги, мягко сказать пугают...

0

Моя любимая ^_^ PS Вот согласен с народом про упрощения, и про атмосферу, вообще последнее время игры стали модно глянцевыми(ну канеш если не брать в расчет Амнезию), а не атмсоферно-мрачными, ведь Готика, я думаю называлась так не просто из желания обозвать громким модным словом, ведь первые 2 части и врпавду были готичны! Вспомните хотя бы старый лагерь из первой части. А счас везде яркая зеленая травка, приветливый дождик, и солнце тя целует в обе щеки хР Первая часть была мрачненькой с пожухлой травой, искореженным деревьями(конечно все это было на столько реализованно на сколько позволяли тогдашние технологии) а счас вот... Вообще Фанаты иг TES; DAO; Diablo2; со мной согласятся что эти игры лучше вообще не сравнивать, хоть во всех них есть прокачка и Элементы РПГ, все игры весьма разные, так что я лично люблю все(= ЖДЕМ!((=

0

О статье: Сначала автор каким то странным образом сравнивает Готику, Драгон эйдж, Масс эффект и Элдэрскролс, а потом просит "не обвинять в непрофессионализме". Ума палата... Об игре: "Затем паренек возвращается в деревню и становится свидетелем страшной картины: все дома выжжены, жители, в том числе и ненаглядная, убиты" До боли знакомый сюжет, полностью спизженый с Фэйбала, просто под кальку. Только сестру на невесту заменили. Еще одни умники. З.Ы. тем не менее, ждем и надеемся на лучшее...

0

Так когда демка выйдет?

0

Заценил демку... Так сказать на первый взгляд фигня, больше похоже на райзен 2, духа и музыки как таковой вообще не заметил. Не понравился деревянный эмо-герой. На максималках немного лагает, хотя и сверх графики там не пахнет, просто современая графика. Тропическая фауна уже вот где сидит. Что-то расхотелось мне покупать ее, торрнет-эдишн заценю.

0

скачал дему, оптимизация ниче так, если под свой комп подстроить, но все равно иногда дико лагает, самая лучшая и оптимизированная графа это в mass effect 1-2 и dragon age, в других играх я подобного не видел, bioware рулит!

0

Уже вышла ;) Плавать нельзя, даже в озеро по колено нельзя зайти. Лазить по горам ГГ не умеет. Но все очень красиво, и я встретил Диего O_o

0

Вчера демку я успел только на "5 минут" запустить и полюбоваться, так сказать. Поэтому могу оценить только графику, диалоги и боевку. По порядку: - графика. Ну, в общем - вполне прилично, но есть пара моментов, которые бесят с первых минут. Например: детализация на средней дистанции. При полных максимальных настройках, предметы на расстоянии ~50м становятся размытыми. Дальше, вроде бы, резкость появляется, зато не хватает деталей... В Готе3 была отличная, детальная, настройка графики (хотя, толку от нее было мало, до выхода n-ного патча): настраивалась детализация и вблизи и на дистанции. Еще жутко бесят пропадающие кусты, когда проходишь через них. Как-то это неестественно... :) Зато, это все компенсируется общим впечатлением от мира. Блики, приличная прорисовка персонажей, да просто зеленеющая травка - радуют глаз. Честно говоря, долго не мог решить ,какая палитра мне нравится больше (люблю, когда все ярко и красиво, но здесь уж слишком ядовитая зелень), т.ч. склонился к классической, более реалистичной, темной палитре. - диалоги. Ну тут, впечатления поскромнее, т.к. видел их мало и говорить о вариативности еще рано. Но на первый взгляд - все как обычно. "Разговорчивых" неписей много, что хорошо. - боевка. Она - не сложная и довольно привычная: удар, блок, перекат. Интереснее будет смотреть, что будет делать ГГ, имея щит, и сражаясь со множественными целями. Единственное - не понравилась комбинированная камера, зачем-то взлетающая вверх, при извлечении оружия. Получается ни то, ни сё (не из-за спины, но и не тактическая). Но это, скорее, дело привычки. Короче, впечатления противоречивые, но из-за них хочется увидеть фулл-версию еще больше. Кстати, тот же Ризен, на первых порах, мне понравился меньше. Ждем.

0

Тоже поиграл в демку, незнаю почему у всех лагает, у меня на полных настройках абсолютно никаких тормозов, хотя железо совсем не топовый. Атмосфера игры уже не та что раньше, разочаровало то, что совсем нет физикки, все герои как куцклы, и первая мысль ( как писали выше ) - Two Worlds. НО это ведь Готика, в нее нужно поиграть. Порадовало что оставили в игре Диего )

0

новый пользователь скажу конфу своего компа

0

2 DeshFXs Кстати, да. Забыл написать... Правда, об этом говорили уже давно, сами разработчики. Хотя, от этого не легче: так и хотелось обойти мост (с чуваком, который не пропускает) и залезть на камни берега ручейка... Вот он, тот эффект коридорности в открытом мире, о котором говорили... :) Ну, на счет лагов, не знаю. Жуткого - не заметил. У меня на максе 30-33 кадра, иногда проседает на секунду до 26, но это не ощущается, т.к разница всего в 4 кадра. Так что, если все время будет так, то вполне можно играть, не снижая настроек.

0

Короче это совсем не Готика. Вот Ризен - это Готика. А эта 4-я часть пошла по пути Биоваре, то есть вышла ширпотребная попса, как и указано в превью.

0

2 Demon_DDD Вот Ризен - это Готика. Ну, вообще-то, в названии на первом месте стоит некая Аркания, т.ч. какие претензии, что это не копия первых 2 (3?) частей? Кстати, Ризен - довольно скучен и, в отличии от "классических Готик", не вызывает желания переиграть. Он комбинирует геймплей 2 и 3 частей, при более цветастой графике. Да, Ризен вызывает ностальгию, но ее не достаточно, чтобы стать новой частью Готики. Лично я уже давно (с прошлого года - так точно) не жду именно продолжения. Все таки слишком много изменений (пусть они будут даже на пользу). Я хочу получить нормальную РПГ, затягивающую историей и красивым (не только в графике) миром с горами, лесами и водопадами, по которому приятно путешествовать под тихую этно-музыку. Пока, второй пункт - в наличии, об истории поговорим после релиза. Если что-то будет не так, все равно выйдет еще и "2 мира". вышла ширпотребная попса Возможно, Масс Эффект у Биоваров и не хардкорная РПГ, но в нее все равно интересно играть. Она простая в освоении, но далеко не Y.O.B.A.. А вот чем тебя ДА:О не устраивает, я вообще не пойму. Не шедевр в плане центральной сюжетной линии, зато ветвистая эРПоГэ где действия, таки имеют последствия.

0

Короче это совсем не Готика. Вот Ризен - это Готика. А эта 4-я часть пошла по пути Биоваре, то есть вышла ширпотребная попса, как и указано в превью. Что-то ты жахнул сильно "ширпотребная попса". Dragon Age шедевр и флагман в жанре на данный момент, после неё на многие рпг смотреть не хочется. Risen, да хороша, но коротенькая. А вот Масс Эффект другое дело, я в которы долго задрачивался и после них на масс эффект смотреть было неприятно, еле первую часть прошел, переигрывать желания нет, как и играть в продолжения.

0

Упрощения до хорошего не доводят, но в целом и общем не в них дело. Поиграем, заценим. Хотя я сомневаюсь, что от нее будут ну ОЧЕНЬ сильно плеваться. Все-таки время у разрабов было, и игра таки ожидаемая. ______________ Здесь Был Lёхус

0

Andy Grunge уменя тоже core 2d тока 4гб ОЗУ, но зато видюха geforce 9600gts, на макс. настройках точно не поиграю

0

Вот Ризен - это Готика. Готику пираньи сделали гораздо лучше и с душой. В общем демка, спасибо косолапой боёвке и убогой РПГ-системе, не понравилась совершенно.

0

Надеюсь, что мир будет , хотя бы размером в половину от гОТИКИ 3 будет. Ведь именно размер мира меня когда-то затянул в 3-ю готику. Ненавижу мелкие миры.........или останется променять Готику 4 на Two worlds 2- там обещали мир в 60 км.примерно.

0

Сейчас играю в пропатченное Возвращение на Готику 2 и в н-ый раз убеждаюсь, какое же говно нам подсовывают под личиной "духовных наследников" великой серии. Сранные слэшеры (ризен), какая-то непотребщина в виде арканий.. Ту Ворлдс? Первый был страшно убогим, что со вторым я не знаю и не очень-то хочу знать. Можно констатировать, что этот поджанр мертв.

0

Да ну... По мне так сделали готику для консолей. Да и оптимизация подкачала...

0

2 Юлий_Цедербаум Ты опять решил поиграть в "бабку у подъезда" и повспоминать, что в "советские времена" все было лучше? Да, раньше, особенно до 2000 года, на ПК самыми популярными жанрами были РПГ и стратегии. Теперь - популярны пыщ-пыщ. Соответственно, и количество релизов представителей жанров смещается. Но это не значит, что игр нет. Или Дивинити (в целом неплохо, хотя и затянуто), Венетика (забавно нарисованная, классическая немецкая РПГ), ДА:О (хоть и слепленная, ненавидимыми тобой, Биоварами, но рпг-ешнее некуда), Альфа Протокол (кривая, косая, но с отличной ролевой системой) не считаются? И это только за последний (ну, почти) год. Где там смерть поджанра?

0

бабку у подъезда Юля фееричный далбайоп, не требуй от него чего-то нового.

0

Или Дивинити (в целом неплохо, хотя и затянуто), Венетика (забавно нарисованная, классическая немецкая РПГ), ДА:О (хоть и слепленная, ненавидимыми тобой, Биоварами, но рпг-ешнее некуда), Альфа Протокол (кривая, косая, но с отличной ролевой системой) не считаются? И это только за последний (ну, почти) год. Где там смерть поджанра? Что ты вообще пишешь? Причем тут вообще все эти игры? Это РПГ в целом. А Готика, Ту Ворлдсы, ТЕСы - это еще и часть определенного поджанра, ну если по-простому, то РПГ с открытым миром. Это все условно, но равнять Альфа Протокол, Готику и Драгон Эйдж просто смешно. arguru 24.09.10 14:26 Ты вообще кто, чучело))))))???

0

Я в шоке от комментов...хз играть теперь или нет...я впринипе на что то большое не рассчитывал,но ждал что нибудь от Ризена,но похоже и этого нет в Аркании.. Подождем Ризен 2 :)..

0

"По правде говоря, с выходом Dragon Age мы не только забыли о «Готике» и The Elders Scrolls, но и вычеркнули из памяти Risen, которая сделана в лучших традициях классической компьютерной ролевой игры. И не стоит винить нас в непрофессионализме: просто BioWare своими играми установила новую планку качества и показала всем, как нужно делать интересные RPG для массовой аудитории, а не только для фанатов, которые готовы ночами не спать, лишь бы поразмышлять о том, как лучше прокачаться." как то неприятно это звучит... создается впечатление что это слова ярых поклонников Dragon Age, что ни есть хорошо, поскольку игру надо оценивать объективно (сравнение с Dragon Age еще встречается) Насчет самой игры, можно сказать одно - это НЕ Готика. Очень не хватает потрясающей музыки Кая Розенкранца. Когда я попытался залезть в горы мой герой просто застрял. Плавать он не умеет. Игра выглядит хорошо лишь на максимальных настройках (это если без тормозов). Для фанатов серии, Готика к сожалению умерла. А вот для всех остальных может стать очень неплохой игрой, благо новые разработчики внесли кучу упрощений.

0

Действительно сравнение DAO с серией TES и Готики крайне неуместно. Всё равно что сравнивать гонки и шутер. Пока что Ризен ближе всех к Готике, хоть и неимоверно упрощён. Тоже жаль, что плавать ГГ не умеет. Было бы не плохо сделать парочку подводных пещер на острове и что-то типа затонувшего кораблся между островом гиргера и основным островом. А границу сделать подальше от берега (а то червь и в водоёмах обитает). От Аркании не жду ничего. Жаль Ризен не обзавёлся мощным аддоном. Но на подходе вторая часть!

0

Попробовал демку, прошёл, конец интересный, в целом игра понравилась, буду брать лицензию.

0

И все они упростили из за того что игра выходит на консолях не ну это вполне объективная точка зрения нафига столько убирать и делать проще если это было не так сложно короче они кинули фанов в замен на тупых америкосов которые в рпг нехера немыслят в плане все для них сложно а вот так им сойдет.

0

биовейр говно, да и эта игра тоже по большому счету судя по демке)

0

ну да, "великие представители жанра"....ризен, два шага в бок - уткнулся в конец мира, два часа - уткнулся в титры; драгон ейдж - конечно, фэнтези это хорошо, но это не прикрытие для такого откровенного сюжетного бреда, какой происходит там, да и играть чесно говоря скучновато, что поделать, от постоянной читки диалогов клонит в сон; масс эффект - здесь и сюжет закручен, и часто приходится разгребать дерьмо, что сам и наделал, хорошо, да только делать это приходится в двух-трех полигональном аду, что устроили разработчики на планетах (особено второстепенных для прохождения) они красивы внешне, и может даже в них интересно какоето время играть.....но их не будут вспоминать, не будут выделять их названия жирным шрифтом в комментариях к обсуждениям будущих рпг....а будут вспоминать диабло, готику, тес, котор

0

2 Юлий_Цедербаум Что ты вообще пишешь? Буквы, из них предложения, которые образует пост. А что? А Готика, Ту Ворлдсы, ТЕСы - это еще и часть определенного поджанра, ну если по-простому, то РПГ с открытым миром. Да ты что?! А ты уверен, что играл в первые две части Готики? Это она-то опенворлд?! Смешно же! но равнять Альфа Протокол, Готику и Драгон Эйдж просто смешно. А что, кто-то из них не является представителем жанра экшен-РПГ? Не знал. Везде мы не бегаем ГГ, общаясь с НПС, выполняя задания, получая деньги/опыт, прокачивая умения, добывая броню/оружие, чтобы в конце спасти мир от ЗЛА. Попутно (кроме Готы) можно трахнуть парочку самок. Разве нет? Что в них такого прям уж несравнимого, кроме сеттинга? Эй, ты где, почему молчишь и не возмущаешься? Здесь какое-то нубье сравнивает Диаблу с Готой и ТЕС! Разве можно употреблять в одном предложении хак&слэш с чистокровными РПГ?! Ужоснах! 2 arguru Да я и не требую. Просто, уже с полгода (хотя, нет - уже дольше), как я читаю его посты и везде одно и тоже: игра - говно, потому, что не РПГ. Хотя, с какого перепугу игра не РПГ - не понятно. Самое православное объяснение: "херня, ибо, не так как раньше. А вот раньше роль отыгрывали так, что прям ух!". Ну, или что-то типа...

0

Это она-то опенворлд?! Смешно же! Первая и вторая готика - РПГ с открытым миром. А что, кто-то из них не является представителем жанра экшен-РПГ? Dragon Age - это классическая ролевая игра. Ничего экшенового в этой игре нет.

0

Spike77453, согласен с тобой, нужно что-то новое. Прорыв в жанре как когдато сделал World in Conflict в жанре Стратегий реал тайм. Тут нужно что-то такое, что засядет в голове и никогда не сможет вырваться... Я не играл в демо, не смотрел видео по геймплею... Я жду Готику как игру в которую можно будет играть несколько раз... Я даже простил Готику 3, хотя после установки нескольких патчей и аддонов игра получилась лялька...

0

2 pcboh открытым миром, пусть не большим но открытим. Ага, маленький, еще и на локации поделенный. Вы точно в них играли, с фейбл не перепутали? Нет, не перепутали. Могу даже предположить, что имею несколько более богатый опыт общения с РПГ, чем вы. Так что, не стоит умничать. 2 archangel_950 Dragon Age - это классическая ролевая игра. Спасибо, уже не дочитываю. Там еще был ТЕС, который тоже "нельзя сравнивать". Или он тоже не экшен?

0

руся777 покупай новую видюху ))

0

St_DMon Вам нужна планета? Бесшовный мир это конечно хорошо, но люди со слабыми компьютерами заколебутся проходить каждый метр и ждать около часу пока все прогрузится... Мелкие локации как-раз выход из таких ситуаций. Не думаю, что вы "гуру" в РПГ, так что умничать не стоит всем =)

0

Да ты что?! А ты уверен, что играл в первые две части Готики? Это она-то опенворлд?! Смешно же! Оспаде. С кем я говорю)))))? А какие опеноворлд то, чудак)))))? В какие там побрякушки ты мог играть.. Я даже не знаю. А во. "Гыыта фитыре" и "Фар долбокрай тфа")))? Так это не из той поэмы, чудо ты наше)) А что, кто-то из них не является представителем жанра экшен-РПГ? В Альфа Протокол я не играл, но слышал, что в принципе более-менее уходит от биоварского уныния, раздирающего поджанр классических. И уж конечно вряд ли у нее есть что-то общее с Готикой. Драгон Эйдж, как уже говорилось, это классическая партийная РПГ. Совершенно другой тип игр. Конечно, у меня есть больше доводов и объяснений. Но для собеседников подостойнее, которые хотя бы не позорятся перлами типа: А ты уверен, что играл в первые две части Готики? Это она-то опенворлд?! Смешно же!

0

2 Proft Вам нужна планета? А вы перечитайте внимательно пост. Там речь о том, что Готика 1/2, как бы не совсем опенворлд. Нет, мне не нужна планета. Мне даже не нужен целостный остров. Лишь бы реализация хорошая была. Но не скажу, что мне не понравилась задумка Готики 3 с возможностью пробежаться от заснеженных гор до барханов пустыни. Не думаю, что вы "гуру" в РПГ, так что умничать не стоит всем =) О_о Факмоймосск, а где я претендовал на эту роль? Тем, что я предположил, что видел игр больше, чем какой-то пользователь? Видел столько, чтобы не путать Фейбл с Готикой. Так это не тайна, что 60% пользователей ПГ - младше 20 лет. Так что, посоветовал бы вам оставить роль паладина и защиту сирых и убогих предоставить им самим.

0

первые две части почти совершенны и до сих пор являются эталоном. все последующее, априори говно? это не так. вероятнее всего четвертая часть будет хуже третьей, но не все еще потеряно.

0

2 Юлий_Цедербаум Юляша, примеров много. Все таже Гота3, Обла, ТуВорлдс, Дивинити и прочие... А Гота1/2 поделена на локации, в которые ты даже попадаешь не сразу. Где тут открытый мир, доступный для свободного исследования? "Гыыта фитыре" и "Фар долбокрай тфа" НУ, и зачем ты мне свои фейвориты тулишь? В Альфа Протокол я не играл, но слышал, что в принципе более-менее уходит от биоварского уныния, раздирающего поджанр классических. Никто, никуда не уходит! От Масс Эффекта отличие только в, уже названной мной, отличной ролевой системе. Игровая механика такая же: беги/стреляй/прячься за укрытиями/обвешивай себя побрякушками/взламывай замки. Вот диалоги там да, оригинальные. Готикой. Драгон Эйдж, как уже говорилось, это классическая партийная РПГ. Совершенно другой тип игр. Про ДА:О я уже ответил, что не доглядел. Можешь подставить вместо него Облу, ее же тоже нельзя сравнивать. Конечно, у меня есть больше доводов и объяснений. Конечно, только все они до жути однообразны.

0

Не знаю, что выйдет из этой игры, но мне должны подарить коллекционное издание (или хотя бы DVD-Box). Так что оценим в любом случае. St_DMon В Gothic и Gothic II мир открытый. Смешно скорее то, что кто-то ставит это под сомнение.

0

че то мне кажется, что фанатов готики, эта игра разочарует сильно((

0

Неплохое превью. Порадовали первые абзацы о ДА:О и МЕ, хотя сравнение с ними немого неуместно. Поиграл часок в демку. Впечатления ожидаемые. Все недостатки Gothic 3 (ужасная оптимизация, кривая боевика, детские диалоги) похоже, прибудут и в четвертую часть. В то время, как главный ее плюс – живой, исследуемый мир убит упрощением всего и вся. Единственное что может спасти игру и что не позволяет оценить демка - это качество и увлекательность центрального сюжета. Но в чудеса я не верю, особенно после тех «перлов», что я услышал в диалогах. Эх, зря JoWood и Пиранья разошлись. Ни у одного из них, похоже, не хватает силенок сделать полноценную Готику…

0

примеров много. Все таже Гота3, Обла, ТуВорлдс, Дивинити и прочие... А Гота1/2 поделена на локации, в которые ты даже попадаешь не сразу. Где тут открытый мир, доступный для свободного исследования? Ты, наверное, и не понимаешь до чего доболтался)) Во-первых. На какие такие локации поделена Первая Готика?))) Во-вторых. То, что Долина и Яркендар не доступны сразу - вряд ли о чем-то говорит, ведь в какие-нибудь городки и пещерки в названных играх тоже в общем-то не попасть, так что теперь делать?)) В-третьих. За счет отсутствия убогого левелинга Готика 1-2 является более открытой и интересной для свободного исследования чем сранный Обрыгион в миллиард раз. Никто, никуда не уходит! От Масс Эффекта отличие только в, уже названной мной, отличной ролевой системе. Если бы ты знал, что такое ролевая система ты бы может и осознал какую хрень сказал. Но я не собираюсь рассуждать об игре, в которую не играл и не очень скоро буду играть (как-никак в закрытой для свободного исследования Готике 2 я буду бегать по коридорным локациям не менее 200 часов). Скажу лишь то, что поставив в один ряд классические РПГ и АП ты только подтвердил о том, что это разные поджанры. А я изначально сказал лишь то, что поджанр игр типа Готики (называй как хочешь) - мертв. Ты начал приводить игры, не относящиеся к этому поджанру. Можешь подставить вместо него Облу, ее же тоже нельзя сравнивать. А ТЕСы - это не "Обла"))))?

0

Droda Во всех Готиках есть определенная локация куда можно попасть выполнив какое либо задание(В первой район возле башни Ксардаса - если ты туда сунешься на первых этапах игры то сразу будешь убит, во второй - долина Рдников, тут сначала нужно выполнить квесты и получить ключ, в Третьей это город Венгард) + всегда есть фишка с верхним и нижним кварталом. Так что нет мир не совсем открытый

0

Dimicednb Если игра поделена на пару огромных локаций, переход между которыми сопровождается подзагрузкой, то это не значит, что в ней не открытый игровой мир. Открытый мир - это если перед тобой есть выбор - куда идти, а не прямая дорога или множество мелких локаций, связанных глобальной картой. А если следовать твоей логике, но мы начинаем играть в игру без открытого мира, а заканчиваем с открытым, да? в Третьей это город Венгард О да, эта локация настолько огромна, что сразу надо делить игровой мир на две половины...

0

Dimicednb под открытым миром понимаеца то, что в игре нет разделения на локации (во всяком случае отделяемые экраном "loading", который надо сказать раздражает)....тобиш тес, готики, два мира и даже гта - игры с открытым миром

0

Открытый мир - это если перед тобой есть выбор - куда идти, а не прямая дорога или множество мелких локаций, связанны глобальной картой. не совсем.....тот же сталкер игра не с открытым миром, а лишь со свободой выбора куда идти

0

мега шлак. Там где подземное царство я вообще бегал от монстров. Такая толпа была XDDD тупейшее демка и наверное игра

0

а я наоборот капец как легко расправлялся со всеми... еще не понравилось что Каменного голема берут огненные стрелы да еще этот голем гореть начинает...

0

в 3 готике было хоть нормально, камень не горит скелетов тоже стрелы не берут..=(

0

2 Юлий_Цедербаум За счет отсутствия убогого левелинга Готика 1-2 является более открытой и интересной Для людей, туго соображающих: в Готике есть экраны загрузки? Есть. И ты их видишь довольно часто. Тогда о каком открытом мире речь? Я не про пещеры говорил, в которые нельзя попасть, пока не набил себе 100500 лвл. Сами себе придумали определение опенворлда и радуются. Есть уровни/локации, сопровождающиеся экранами загрузки - все, это не открытый мир. Если бы ты знал, что такое ролевая система ты бы может и осознал какую хрень сказал. Да ты что? То, что ты ничерта в этом не понимаешь, ты сам уже давно доказал. Внезапно, это уже не отыгрыш роли хорошего/плохого/нейтрала/... с сопутствующими деталями в виде реплик в диалогах, квестов, прокачки соответствующих образу навыков, оружия и брони, и прочее, прочее... Нет, это все не то! Зато, вот что ТО, никто до сих пор не узнал. Да, куда уж мне знать, что такое ролевая система? Эта инфа не для всех, а лишь для избранных... буду бегать по коридорным локациям не менее 200 часов О-о-о... Вот с этого надо было начинать. У меня даже детектор забарахлил. Ты не задрот часом, а то с ними действительно разговаривать бесполезно. А ТЕСы - это не "Обла"))))? ДА:О - это не обла. Глаза разуй, что вместо чего поставлять. 2 Spike77453 не совсем.....тот же сталкер игра не с открытым миром, а лишь со свободой выбора куда идти Он это и имел ввиду.

0

идет дождь – начинается слайд-шоу, мокрые камни блестят на солнце – тоже слайд-шоу. Готика снова в своем репертуаре!=)

0

Мда. Впечатления и правда хреновые демка оставила. Описывать не буду, все уже сказали. Ожидал большего. Печаль.

0

Лучше бы PB делали игру чем эта контора и упаный издатель вложивший в игру целых 6 лямов. Игра стоит пиратки и только ради встречи с лестером , Ли , Ксардасом наверное и Мильтеном с Диего.

0

Готика снова в своем репертуаре!=) наверно команда, что делала комунити патчи к 3 готике сейчас срет кирпичами и проклинает джовуд

0

поиграл в демку... лагов вообще нуль хотя на максе всё кроме теней игра так себе.. ждём релиза а там поглядим

0

в дэмку тоже погамал... лагов не заметил, все на максимум выставил, ГГ растроил: привык к старому (думаю не я один), графика вроде хорошая, но что-то в ней очень сильно мазолит глаз, может если яркость поднастроить то и нечего, обещали новую систему боя, но по сути она осталась прежней, с водой маразм полный, однако надеюсь на неплохой сюжет и возможно мододелы решат проблемы которые понятны всем, кроме почемуто создателей игры, ну и вердикт: я почти уверен что игра будет на уровне неплохой рпг, но не более того, хотя надежда все-таки теплиться) ну и я ей +6 выставлю

0

Поиграл 15 минут в демку. Игра такой редкостный шлак что я даже незнаю как её назвать. Играть не буду.

0

Что-то как не вглядывался в скриншоты великолепной графики не заметил. По-моему, это все та же третья Готика с немного улучшенным освещением.

0

Есть уровни/локации, сопровождающиеся экранами загрузки - все, это не открытый мир. Оспаде. С кем я говорю? То ли со стенкой, то ли с дятлом. Мне аж самому стыдно. Меня же засмеют. Перестань уже позориться и не смеши честной люд.)))) Да, куда уж мне знать, что такое ролевая система? Действительно, откуда?))) Ты же явно кроме всех масс дефектов в РПГ-то не играл.. О-о-о... Вот с этого надо было начинать. У меня даже детектор забарахлил. Ты не задрот часом, а то с ними действительно разговаривать бесполезно. Вот видишь. Ты уже сам признаешься, что и не играл в Готику, иначе знал бы что 200 часов для этой игры вовсе не какая-то заоблачная цифра. ДА:О - это не обла. Глаза разуй, что вместо чего поставлять. Ну и дятел же ты. Можешь подставить вместо него Облу, ее же тоже нельзя сравнивать. А ТЕСы - это не "Обла"))))? А Готика, Ту Ворлдсы, ТЕСы - это еще и часть определенного поджанра, ну если по-простому, то РПГ с открытым миром.

0

В игре/демке сглаживание есть? Если нету то даже качать этот мусор не буду.

0

Для людей, туго соображающих: в Готике есть экраны загрузки? Есть. И ты их видишь довольно часто. Тогда о каком открытом мире речь? Мир поделен на 4 части во второй Готике - собственно Хоринис, Долина Рудников, Яркендар и Ирдорат. Четыре огромных локации. В первой Готике весь мир полностью целостный и бесшовный, только Храм Спящего и кладбище орков вынесени как отдельные мини-локации. В третьей Готике мир полностью бесшовный, но с этим, я так понимаю, согласны все. И это называется "неоткрытый мир"? "Неоткрытый мир" - это Ведьмак, Dragon Age, Mass Effect, NWN и другие подобные RPG. Готику сюда ставить нельзя. Или классификация игр за открытостью мира, по-твоему, подразумевает под собой гораздо больше классов? Типа, открытые, полуоткрытые, с подзагрузками, с мелкими локациями, коридорные и т.д.

0

Поиграл в демку............ Не хочу обижать чувства истинных фанатов, но покупать ли лицуху, я бы трижды задумался. Глядя на всё это кажется что прогресс остановился на уровне 2006+ года(физик 0. графа не понял это так задумано подходишь к дереву и листва пропадает, одни стволы, подходишь вплотную к нпс и словно скозь череп его на мир смотришь) возможно не доработка демки. Будем надеяться на сюжет, но хотелось что бы и обертка соответствовала многолетним ожиданиям. пока 3/5

0

норм демка, через череп ни разу не смотрел и листву в настройках можно вкл чтобы не пропадала.

0

Поиграл я в демку.... Порадовало: то что игра на моем трехлетнем компьютере "полетела" без особых шаманств и на низко-средних настройках с более-менее нормальной графикой (я уж думал новое железо специально для готики покупать, да и непонимаю я чего все хотят "всё на максы"); самом собой порадовал старичок Диего; порадовало что теперь "обзор трупов" проходит в разы быстрее, как и процедура "скушать 10 яблок для лечения". на этом плюсы наверное заканчиваются. Огорчило: во первых, лично бы придумал особо изощренную смерть для того, что решил НАСТОЛЬКО упростить ролевую систему до уровня какого-то там Диабло (ну почти что), куда делись учителя? баги с текстурами и кустами меня не сильно огорчили, после третьей части это не особо страшно. не порадовал ИИ врагов, у меня они убиваются простым закликиванием и редкими перекатами., Вроде всё.

0

и все таки не понятно , как обычный пастушок после 1 - ого файтинга с диего отпиздил кучку гоблинов\скелетов\магов\волков\ГОЛЕМА\и десятки падших паладинов знает кучу крутых заклинаний=(

0

Как я понял игра похожа на 3 часть, а 3 часть отврат имхо.

0

to Юлий_Цедербаум "А я изначально сказал лишь то, что поджанр игр типа Готики (называй как хочешь) - мертв." - с выходом New Vegas я думаю оживет. ;) Хоть и не фэнтези, но в тему. to St_DMon Если следовать твоей логике, то в TES тоже нет открытого мира, т.к. в нем вход в города/пещеры и пр. - это отдельные загрузки.

0

Вот и мои коменты по поводу демо: так и знал что на моем "дереве" она будет тупить,но не до такой же степени!менял графу с низкого до высокого-эффект тот же,т.е лагает ужас,но это не страшно)))как никак это мой комп виноват.графика на низком просто убожество,но мне наплевать на нее,боевая система вроде похожа на УГ,там чето говорили про отстойный красочный мир?есть настройки ребятки)))представляете?! подкрутив насыщеность,гамму и т.д можно получить отличную картинку в плане расцветки!диалоги озвучены очень плохо,меняющаяся камера при битвах просто раздражает!музыка ток в меню отличная была,ее думаю все слышали при просмотре роликов игры. В общем мне было все равно весело побегать там немного и я буду играть потом в полную версию,она меня не сильно разочаровала т.к я от нее многого и не ждал,а ждал я лишь просто хорошую РПГ в которой можно побегать и повыполнять кв,в открытом мире и думаю такой она и будет:)

0

Abaddon The Defiler Ты из своей головы лучше мусор выгреби, если покупаешься на лохотрон производителей графических процессоров с их бесполезными функциями в виде сглаживания и DirectX10-125. St_DMon Есть уровни/локации, сопровождающиеся экранами загрузки - все, это не открытый мир. А что по вашему такое уровень и локация? К Обливиону с его постоянными задротными подзагрузками такие определения вообще применять нельзя! К DAO, по большому счету, тоже. В нём так называемые локации представляют собой огрызки карты с небольшой кучкой квестов. А в Готике 1-2 (странно что все тут это забыли, хотя и мнят себя спецами по этой игре) существует разделение на главы. Смена глав-коренные пункты основного сюжета. Во второй их всего 6. При смене глав там и происходит переход на другую локацию. Но эта смена глав происходит, если качественно проходить игру, 1 раз в 10-15 часов (справедливо для Г2НВ). DAO и Обливион в этом Готике 2 и в подмётки не годятся. Поэтому в Готике 1-2 в разы более открытый мир, чем у большинства РПГ. А я его считаю вообще 100% открытым, т.к. за 10 часов сколько вы раз сходите на толчок и вообще будете ли столько играть? Это, если рассматривать открытость мира с точки зрения подзагрузки локаций. Но и свобода в выборе квестов в Готике1-2 гораздо выше чем в DAO. Да что там! Иди куда хочу и убивай кого угодно. Неважно насколько ты крут и противник силён. Всегда есть способ. Локация Хоринис вообще вся проходится в первой главе (выполнены все квесты и убиты все мобы), да и в Колонию можно в первой главе пройти, если постараться, а это уже пол-игры! Да, в следующих главах будет дополнительный респавн монстров и появится немного дополнительных квестов, но это мелочь. А DAO в этом смысле - типичная коридорность. Демо Arcania весьма средненькая в начале и ураганно захватывающая к концу. Пока ставлю 8 из 10. Кстати в Демо вся локация уже светилась и на E3 и в дневниках разработчиков. Думаю они собрали всё что показывали и даже прикрутили небольшой сюжет к этому. Сомневаюсь, что в оригинальной игре будет эта локация и что-то из сюжета Демо. Оптимизация выше среднего. У меня Демо идёт примерно как Risen.

0

А в Готике 1-2 (странно что все тут это забыли, хотя и мнят себя спецами по этой игре) существует разделение на главы. Смена глав-коренные пункты основного сюжета. Во второй их всего 6. При смене глав там и происходит переход на другую локацию. Да неужели, о спец ты наш? На какую такую локацию мы попдаем, скажем, при переходе со второй в третью главу? Или с третьей в четвертой, из четвертой в пятую?)) Не говоря уже о том, что после первой открываются не одна, а две большие локации.

0

Юлий_Цедербаум Не цепляйся к словам! Из второй в третью главы - попадаем в первую локацию с новыми монстрами и квестами. Там ещё ищущие появляются.

0

Юлий_Цедербаум В основном при смене глав и появляются и видоизменяются локации. А в Колонию можно попасть и в 1 главе.

0

В первой главе можно только сжульничать. Наличие в главах локаций в целом никак не привязано к их смене. А новые субъекты и объекты в них - лишь то, что мир в Готике более-менее живой.

0

Юлий_Цедербаум ты не мудри с поджанрами, а то придумал, новый жанр. РПГ с открытым миром. И в довесок. Я очень часто сталкиваюсь с тем, что не которые возмущаются когда сравнивают партийные и обычные ролевки(с одиночным героем). Вопрос почему их нельзя сравнивать? Или у них какие=то особые жанровые требования. Еще были комментарии, что это типа гонки и боевики сравнивать. Ну, тогда боевик, и стелс боевик, и тактический боевик или аркадные гонки и гоночные симуляторы. Доходит до какого-то бреда, что ужас. Droda+10000

0

Юлий_Цедербаум, а для Drakesang dark eye ты тоже придумаешь жанр партийная РПГ с открытым миром.

0

to Rand alTor В Drakesang нет открытого мира, там как в NWN2.

0

Там можно бродить, переходить и возвращаться в локации, а в Neverwinter nights не позволяется такая вольность. В большинстеве там как в Ведьмаке и Веке Дракона. Там большая часть перехода в локации связана с сюжетом. Вот почему можно сказать, что в Drakesang есть открытость мира.

0

Прошел демку, в принципе цепануло, но не на столько чтоб лицуху покупать. Лагов не заметил, играю на фул графе, но графа не впечатлила. Разочаровало отсутствие свободы действий ни деревню не вырежешь, ни на все камни запрыгнуть можно и ножки помочить в воде. Игра показалась какой то уж очень простенькой (сравнивая с готикой 2), так же раздражало когда гг за края камней цепляется..

0

Г*вно! Опять все упрощают для детской аудитории! Естественно все деградируют, если продолжат выпускать игры для слабоумных. Эти кретины отказались от серии (несмотря на название) ради бабла и чтобы детишки могли поиграть. Так пишите а рейтинге +50 и делаите нормальные игры. Я зашел в демку и понял, что обрезали половину возможностей из Готики! Зато теперь любой дуболом может в нее играть и не жаловаться, что он что-то не может. Что за чертовщина! Мне нравилась Готика, но это, простите меня, Унылое Г*вно! Какой умный человек будет жаловаться на сложность игры? Она ему только наруку. Так нет же! Теперь игры можно на автомате проходить, ибо думалка вообще не работает. Так почему же тогда реалистичности не добавят, а то герой может завалить целую пещеру гоблинов и разбить панцирь черепахи ударом палки! А не получат ли детки от этого слишком сильное впечатление?! Играть в игру буду, дам им шанс. Но разработчики - идиоты. Райзен был плох не старомодностью.

0

В демку не играл и не собираюсь...пустая трата времени. в целом по тем немногочисленным обзорам которые появляются, картина вырисовывается не такая уж и унылая..наядеюсь игра порадует! Игру куплю...

0

не советую покупать.Для того чтобы понять какое это говно хватит и демки.

0

И еще хочу сказать, что разрабы очень сильно протупили, пытаясь угнаться за новыми стандартами. Этой игре никогда не приблизиться по рейтингу к Дрэгон Эйджу. Своим ходом они потеряли часть старых поклонников и ценителей готики, как игрового мира с его механикой. Зато преобрели покупателей-школьников, которым лишь бы побегать да мечом помахать, а на остальное плевать. Идиоты. Если бы можно было бы сказать им это в лицо.....

0

Так это было сразу очевидно. Готика принадлежит Пираньям и лишь они могли её сделать Готикой, а не то, что было сделано JoWood'ом. Арканиа отправится вслед за третьей частью.

0

Народ хелп у меня демка тупо выдает ошибку при запуске в свойствах ошибки имя модуля с ошибкой, это - "XAudio2_6.dll" в чем проблема?

0

По правде говоря, с выходом Dragon Age мы не только забыли о «Готике» и The Elders Scrolls, но и вычеркнули из памяти Risen это только "вы" забыли и вычеркнули

0

"По правде говоря, с выходом Dragon Age мы не только забыли о «Готике» и The Elders Scrolls, но и вычеркнули из памяти Risen" Ого, это какой "умный" человек такую пое60тень сморознул?! О_О edit А, автор статьи... Сразу видно, во что шпилит. Надеюсь такому не доверят писать рецензии. Рецензер не должен в рецензии опираться на свои собственные предпочтения, а писать нейтральную статью. А этот чёрт похоже переиграл в DAO.

0

А я рад, что вышла новая часть легендарной игры, мной любимой, какой бы она ни была. Лет через 5 наверно смогу в неё поиграть.

0

А где в превью скрины из самой демки??? Читать одно, а вот скрин не один не подходит для демо! Всю прошел-таких скринов нет.

0

По правде говоря, с выходом Dragon Age мы не только забыли о «Готике» и The Elders Scrolls, но и вычеркнули из памяти Risen Отжёг афтор, для меня обливион навсегда останется самой великой игрой. А в этот ДАО я вообще не играл, желания как-то нету, а в арканию желание поиграть есть, в чём-то видать этот ДАО проигрывает.

0

В демку сыграл , и вот что странно я прилёг на кровать а таблички спать до такого то времени суток так и не появилась интересно это ошибка в демки или в аркании спать нельзя совсем. И что за фиговое там управление (я конечно понимаю что его можно изменить но всё таки это бред)я несколько раз пытался повернуть щит к врагу но получалась так что я делал кувырок и щит выставлялся наоборот и получалось что зад перса оказывался повёрнут к мобу. Правда порадовало охотится на лосей.( достаточно весёлое это занятие=)) ) И что в конец добило так это гномы (хотя и паладины так делали) если они замахнулись то их не чем не остановишь. Короче говоря после демки появилось желание установить Готику 3 с патчами и поиграть в неё ...

0

Сыграл в демку...Если честно то меня она разочаровала(((((Геймплей больше напоминает Дивинити 2, лицевая анимация вообще ужасна.Вообщем это уже ни ГОТИКА!!!!!!!!!

0

Судя по демке это не та Готика, которой мы привыкли её видеть, а жаль. Пока рано что-либо говорить и писать от полной версии игры мы получим полноценный вывод. Скажу однозначно с прохождением и великой мукой 3-й части я брать лицензию не буду, пока не удостоверюсь качеству оптимизации сами знаете как. P.S. Я собрал достаточно мощный PC вложив не малые деньги, как эта демка умудрилась его загрузить знаю, надеюсь к релизу они уберут большинство ошибок.

0

В общем привет всем, скачал демку, установил, запустил. Меню стандартное (опять ничего плавающего, ничего анимированного и тп), настройки тоже (так сказать не блещут разнообразием). Музыку можно назвать почти в духе готики, в общем как всегда (как в меню, так и в игре), в принципе темы стандартны не напрягают и не утомляют, слушать можно. Побегав в игре, немного покачавшись, поубивая монстриков и полностью пройдя демку могу сказать, что это уже не та готика, которую мы любим и которую ждем с надеждой. Много всего упрощено, многое урезано (ветка навыков персонажа к примеру полнейшая муть в виде полосочек с настройками), бои стали простыми до безобразия (как обычный экшен), то-есть берем меч, тупо жмем до посинения на лев.клав. мыши и таким вот безобразным образом закликиваем противника, периодически уворачиваясь от ударов. На счет графики - Вода в игре меня не очень порадовала (особенно если вспомнить кризис), а уж сколько времени прошло с тех пор и технологии шагнули вперед, а никак доделать нормально не могут. Текстуры и прорисовка окружающей среды - тоже не сахар, размытое, нечеткое (почему-то на скринах рекламы вылизано все до блеска, в игре же подругому). Квестовая система и система прокачки просты до безобразия, на высокой сложности пробежал демку даже не заморачиваясь, АЙ - туповат. Единственное - порадовали эффекты магии и огня, тени, как играет тень в темных помещениях, освещение (особенно огонь, смотрится весьма и весьма неплохо). По поводу оптимизации - за все время игры не почувствовал не единого лага (i3-530, 4Gb ОЗУ, GF 275), средний FPS ~30.В общем что можно сказать - а то что ожидание не оправданы и тд и тп. Остается лишь надеяться на интересный и продуманный сюжет, большой открытый мир и нелинейность сюжета (а не как в Райзене). Но в любом случае, после выхода полной версии собираюсь пройти данную игру, несмотря на все вышеуказанные минусы, т.к. возможно у разрабов не было просто времени что-бы отполировать демку и вложить в нее значительное кол-во ресурсо-людей дабы она блестала.

0

К сожалению, не играл толком в первую и вторую Готику. В третью играл, но уже почти не помню деталей прокачки. В демоверсии четвёртой Готики заметил, что максимальный уровень будет 15... Так было во всех частях? Или только в этой?

0

Макс лвл 15 - нет конечно ))), это ведь всего-лишь демка. Во второй части я помню и до 45 прокачивался.

0

акелла ЗЭ БЭСТ, в отличии от 1С, да и в целом хорошо что разрабы на следующий год не перенесли игру на ПК как на ПС 3, так сказать принесли себя в жертву...

0

поживём увидим.....ещё 1,25 года жить осталось

0

Мда-а-а-а, и эту серию "запопсили" до банальной закликивалки с тупой системой навыков..... С каждой новой игрой из Готики, которую все так любили, выкидывают всё больше фишек, отличавших её от прочих "творений" нынешней игровой индустрии.

0

"Зато местная природа впечатляет: погодные эффекты, закаты, блики солнца на воде – этим можно любоваться бесконечно. Природа – лучшее, что есть в «Аркании»...." Старались не обкакать)))

0

Пробовал демку,стоит ждать ....

0

По приглашению «Акеллы» мы съездили к ним в офис и посмотрели почти законченный вариант грядущей Arcania: Gothic 4. Конечно, нескольких часов, которые мы провели с рабочей (русской! Озвучены все тексты и диалоги) А вот после этой фразы можно честно написать:"А дальше ребятки,все что мы напишем-будет зааганжировано в пользу акеллы"

0

Ждешь ее ждешь Читаешь перевью - слюной брызжеш Смотришь скриншоты - глазам не веришь Видишь в магазине - покупаешь Бежишь домой ставишь Пока ставится - весь впредвкушении вертишся на стуле Запускаешь и........... видишь ГАВНО КАКОЕТО А НЕ ИГРА - ПОЛНАЯ ХРЕНЬ Полный опусташения - выходишь из нее и сносишь к чертям собачьим А может все будет не так??????????

0

Ural 666 Не... Все именно так.

0

Можно надеется что jowood обанкротится и тайтл достанится PB =)

0

Есть теория, что он и так им принадлежит.

0

главное чтоб её неперенесли на следуеший год!!!!

0

"надеемся, что это были временные сбои и нестабильная работа, которая не доживет до финального релиза." - Ох, лол!!! Может быть уже хватит "копи-пастить" крылатые фразы из из предрелизных обзоров предыдущих серий игры?

0

RAGE_GTX Можно надеется что jowood обанкротится и тайтл достанится PB =) Я только из-за этого и жду игру, а точнее её провала!!! Да будет ГОТИКА, а не АрКаНиА и да здравствует Пираньи Байтс.)))) Скорее бы вышла эта каша.

0

да ладно вам мальчишки и девченки)))) нормалек все!!! мы получим рпг, которая тянет на крепкий середнячок, растроились только те кто, надеялся получить ту самую готику, той готики мф уже не увидем, поймите, у всех есть свой звездный час, у Готики это первая и вторая часть, у TES это вторая и третья часть, и появяться еще отличные игры, кстати кто ругает Райзен так зря, там восстановленна сама атмосфера, даже не второй а первой части готики, сделанно отлично, кстати в четвертой части мы не видели еще ничего, демо показала по сути только боевку, картинку, ну и прокачку в общих чертах, а если будет баланс, то какая прокачка не суть, а главное в РПГ это сюжет!!! 3-я часть явилась разочарованием не из-за багов, глюков, боевки и т.д., а из-за бездарного сюжета, тупых квестов и уродливой породии на нелинейность, так-что ждем и увидем!

0

Готов поспорить почти со в сем что написано в посте выше.

0

Пробовал демку,норм демка стоит ждать ....

0

Если игра окажется полным хламом, то выкидываю ее нафиг, и хватаю с полки заплесневелую коробочку с Готикой 3. (Да, да, именно с третьей!:), несмотря на глюки мне она очень понравилась)

0

в этой игре есть эротика или секс как в драгон эйдж хотя бы..?

0

Harison92 убил ))) Для многих это важно)

0

Прочёл статью, понял что упор идёт на графику, а не на геймплей, а жаль! Ведь в любой РПГ намного важнее продуманность сюжета, возможностей персонажа, его поведение и взаимодействие с NPC, да и вообще, продуманность всего, что делает РПГ именно РПГ, а не каким-нибудь средненьким экшеном.

0

Fury_on +1 Сравнение с TES и DA вообще не к месту. Да и это к лучшему что они не похожи, на мой взгляд в DA и Mass Effect мало действия и слишком много диалогов (никогда не думал, что скажу такое про РПГ). А упрощение геймплея ещё ни одной игре на пользу не пошло, так что это тревожит. И тот факт, что можно присоединиться сразу ко всем фракциям огорчает, т.к. сильно укорачивает жизнь игре - нет стимула к повторному прохождению, боюсь получиться игра "на один раз".

-1