на главную
об игре
ArcheAge 15.01.2013

ArcheAge - Гайд по Хиллеру

Хиллер - билды, обсуждения, руководство.


  • Пролог

Изначально планирую играть за Хила, изначально это примерно с 2009-го года, как только узнал о игре. Мои мысли по поводу веток и умений основывались на теории, на Корейских серверах не играл и буду очень рад если меня поправит человек знакомый с тонкостями хила на практике. 
 Коротко о ветках.


  • Класс

Основываясь калькулятором умений у меня получился класс: Медиум
Создавая сочетание веток я полагался на четыре составляющие: защиту от магических атак, мобильность@контроль,реген маны ну и естественно сам хил :D
Мой выбор пал на Devotion + Will + Conjury

Пройдемся по веткам.

  1. Devotion название говорит само за себя (оф.рус - Исцеление). Она является первой, а значит основной, умений взято с нее 11.
  2. Will здесь не так все просто, но легко догадаться, умения Will'a дополняют основные умения Devotion (об этом подробно ниже) плюс имеются пассивный скил на поглощения урона, активный на регенерацию маны и телепортацию а именно на это я и делаю уклон. Взято шесть умений.
  3. Conjury, я долго думал, как объяснить почему я выбрал именно эту ветку, ведь можно было выбрать больше атакующих умений или ветку Death которая принесет очень много хлопот врагу, возможно дело в сочетании пассивных умений увеличивающие сопротивление магии, уменьшению времени чтения заклинаний и активными умениями контроля, не забывая что я делаю уклон на контроль, а не на демаг. Взято шесть умений.

 

  • Умения и тактика

 

Devotion

***

 

  • Свет и Тьма: Применение на себя или союзника восстанавливает НР, при использовании на враждебные цели наносит урон. С ростом уровня способности увеличивается сила умения и время каста.
↑ Как я понял это, основное умение. На союзников хил, на врага дамаг, сочетается с умением "Щит жизни" из ветки Will если на нас этот баф то наше умение Свет и Тьма кастуется мгновенно, не понятно сколько держится баф, с той же ветки сочетается еще одно умение "Мощный заряд" уменьшающий откат заклинания на почти 1 секунду (0.6с). Плюс ко всему этому имеем + 16% к силе восстановления НР если до этого мы регенили союзника умением "Дар Жизни".
  • Благословение или проклятье: При использовании на дружественную цель увеличивает силу исцеления на 15% 3 мин при этом снимает один дбафф. При использовании на врага обездвиживает на 3 секунды и на 20 секунд увеличивает урон по нему на 12%
↑Перед боем обязательно наложить на группу, снова непонятно сколько держится сила исцеления. Так же ослабления на врага, перед тем как демажить, есть 3 секунды времи что бы увеличить дистанцию если враг милишник.
  • Дар Жизни: Восстанавливает НР себе или союзникам в течении определенного времени
↑Здесь все ясно, буду кидать перед боем, что бы получить % к исцелению. Жаль что действует на одного игрока в отдельности а не на определенный радиус.
  • Карающие Копья: В точку применения в радиусе 5 метров летят карающие копья, наносящие урон и парализующие тех, кого они проткнули. С ростом уровня увеличивается сила копий и время каста.
↑Единственный АОЕ скил (тот что массовых хД) еще есть шанс что врага парализует и получит ослабления к маг атаке на 45%, почти как приговор :D
  • Всеобщее исцеление: В радиусе 20 метров исцеляет всех союзников. После завершения заклинания увеличивает заряд(максимум до 3х).
↑ Кастуется довольно долго. Имеем сочетание с "Мощный заряд" и "Дар Жизни" в итоге получаем откат заклинания на 2,1 секунды, с каждым зарядом эффект сильнее и сила исцеления увеличивается на 30%.
  • Божественное благословение: Бафф, увеличивающий интеллект цели на определенное время. С ростом уровня умения увеличивается время и величина бонусного интеллекта.
↑ Один из наших бафов, увеличивает количество маны.
  • Дисциплина духа:  Увеличивает параметр персонажа - дух на 9%.
↑ Пассивное умение. Увеличивает регенирацию НР, МР.
 
  • Непрерывное исцеление: Выпускает сердечки, которые восстанавливают очки здоровья. При быстром использовании умения можно выпустить до 5 сердечек без отката, при этом стоимость каждого использования возрастает на 25%.
↑ Пока непонятно что за сердечки, но предполагаю что-то на подобие кубиков в lineage 2, по сути как обычный реген только масс. Сочетается с "Мощный Заряд" уменьшается откат заклинания на 1,2 секунд.
  • Сумерки: В течении 60 секунд медленно прячет себя и союзников от взгляда врага. Любое действие персонажей отменяет невидимость. Нельзя наложить эффект повторно в течении 30 секунд. Эффект спадает, если кастер начинает двигаться.
↑Очень интересное умение :D. При толковом использования умения можно получить тактическое превосходство, особенно сочетая умение с ветки Will - Телепортация о котором ниже и очень интересно, на сколько медленно прячет и работает ли оно с паком на спине.
  • Мощное исцеление: Эффективность умений "Свет и Тьма", "Дар жизни", "Всеобщее исцеление", "Семя жизни", "Непрерывное исцеления" увеличивается на 15%.
↑Одно из незаменимых пассивных умений класса.
  • Любящее сердце: В радиусе 15 метров от персонажа у всех союзных целей увеличивается магическая защита на 500, эффект распространяется и на вас.
↑Объяснять нечего, полезно тебе и твоем соседям :D еще и пассивный

Will

***

  • Щит жизни: Мистический щит, который поглощает часть магического урона и восстанавливает за счет него хп. Нельзя сократить откат этого умения.
↑Непонятно сколько держится и дополняет нашу хилку "Светь и Тьма".
  • Телепортация: Телепортация на 15 метров вперед, нельзя перенестись сквозь препятствия, нельзя использовать будучи обездвиженным.
↑В случае чего безопасное отступление.
  • Дыхание жизни: Увеличивает максимальное количество хп на определенное время, можно использовать как на себя так и на союзников.
↑Еще один баф но на этот раз на количество НР.
  • Мощный Заряд: В 2 раза увеличивает продолжительность заряда
↑По мимо продолжительности дает бонусы на рекаст некоторых умений.
  • Медитация: Вводит персонажа в состояние медитации, каждую секунду восстанавливает 4% от максимального запаса манны, использование других умений и перемещение заблокировано.
↑Один из двух умений регенерируемых МР, все еще на забываем что я хочу хилера с быстрим регеном, возможно даже поможет много не тратить на еду и банки.
  • Подавление боли: Сокращается весь полученный урон на 3%, с вероятностью 1% может появиться неуязвимость на 3 секунды.
↑ Добавит нам "жирности" на поле боя.

Conjury

***

  • Рука из земли: Удерживает врага рукой из земли в течение некоторого времени. По истечении этого времени рука взрывается, нанося магический урон.
↑ В пвп есть время отойти и отхилиться, если против мили, то и нанести ущерб, наложить дебаф.
  • Водяной пузырь: Создает вокруг цели водяной пузырь и поднимает его в воздух на некоторое время. При получении урона пузырь может лопнуть, когда цель упадет она получит урон в зависимости от высоты падения.
↑ Аналогично "рука из земли" только при этом враг не может делать никаких действий, как я понял очень эффективно в море когда корабль на ходу.
  • Песочные часы: Нужно выучить 2 умения в ветке
↑Быстрей читаешь - быстрей излечиваешь.
  • Притвориться мертвым: Падаете на землю, притворяясь мертвым. Увеличивает скорость восстановления хп и мп на 1%. При движении эффект отменяется.
Еще один реген скилл, не такой эффективный как "Медитация". Интересно пройдет ли уловка на врага. подумав что я мертв ? :D
  •  Сопротивление магии: Увеличивает сопротивление магии на 15% и уменьшает границы разброса получаемого магического урона
↑ Так же увеличивает нам время жизни на поле боя как "Подавления Боли"
  • Головокружение: Вешает дебаф на цель, замедляющий на 3 секунды. По истечению времени цель засыпает.
↑Еще один замедляющий скилл, в то же время и контроль.

  • Заключение

Теперь пройдемся по общим чертам моего класса - Медиум.

Планировщик (можно найти на офф.сайте) прекрасно иллюстрирует нам каким получиться этот класс, прекрасно видно что преобладает защита, как я понимаю, защиты кого-либо то есть хилл, на втором месте у нас магическая атака и недалеко от нее ослабление т.е. заклинания контроля и дебаффа.

Теперь по скилам в общем виде. 

Предполагаю что одного дамаг скилла мне не хватит, по этому есть вариант взять из ветки Conjury умение "Психическое разрушения", вместо какого скилла, пока не знаю :D Окончательно уже определюсь на ЗБТ, так сказать разобрать и узнать как работает.

 Буду рад советам играющих хиллеров. Делитесь своим мнениями, выкладывайте билды.

Комментарии: 0
Ваш комментарий