на главную
об игре
Arma 2 19.06.2009

Bohemia Interactive рассказывает, как записывались звуки для DLC

ArmA2, DLC Вооружённые силы Чехии.

Не так давно звуковые дизайнеры OndYej Matjka и Jan Duaek были направлены для записи звуков самолета Aero L-159 ALCA и современной штурмовой винтовки CZ 805 BREN A1, так как это будет представлено в новом загружаемом дополнении Arma 2: Армия Чешской Республики. Мы решили воспользоваться возможностью взять фотографии из наших архивов и показать несколько памятных моментов.

Aero L-159 Alca.

Наш друг Lukбa Milб ek, который является исполнительным продюсером ДЛС АЧР (Армия Чешской Республики), отправился в бslav, где его ожидал командир чешской военной авиабазы. Наряду с реактивными истребителями JAS-39 Gripen, на этой базе базируются Aero L-159 Alca. L-159, производимый чешской компанией AERO Vodochody, является легким многоцелевым самолетом ВВС Чехии с 2000 года и используется для выполнения различных задач. Относительно небольшая цена самолета сделала его незаменимым в учебных целях. Например, в день нашего приезда на авиабазу был запланирован учебный полет, к сожалению, погода была нелетная.

Строго в 7:00 OndYej Matjka и Jan Duaek приветствовал техник военно-воздушных сил, который впоследствии должен был помогать им в течение дня. Будучи представлены "местной птице, команда звукооператоров начала устанавливать микрофоны вокруг и внутри L-159. Пилот управлял двигателем на различных уровнях тяги.

Затем записывались звуки уже без включенного двигателя, такие как: дозаправка, заслонки, движения элерона, открытие кабины и даже небольшие "щелчки, сделанные бортовыми выключателями. Правда, не достает таких записей как: запуск ракет, работающий пулемет и сброс бомб.

В общей сложности, команде потребовалось на запись 6 часов. Они привезли домой много полезных данных (включая "тонны фотографий для визуальной модели). Мы были рады их видеть в целости и сохранности.

CZ 805 BREN A1.

Одним из последних крупных достижений в чешской разработке стрелкового оружия, несомненно, является CZ 805 BREN А1. Разработанная eskб Zbrojovka, штурмовая винтовка берет свое начало от знаменитого пулемета BREN 1930 года выпуска, который был разработан чехословацкой компанией и принят на вооружение британцами прямо перед Второй мировой войной. CZ 805 прошел долгий процесс развития, но окончательно был принят на вооружение и отправлен в серийное производство лишь в 2011 году, после того как одержал победу в тендере новой штурмовой винтовки для Чешской армии (конкурировал с бельгийским FN SCAR). Благодаря модульной компоновке (аналогичной FN SCAR), путём замены некоторых компонентов, автомат можно модифицировать, выбирая необходимую длину ствола (стандартный, укороченный, а также удлинённый и утяжелённый ствол, обозначенные цифрами 1, 2 и 3 соответственно) и использовать патроны в соответствии с потребностями любого солдата.

В нашем постоянном стремлении к достоверности, мы обратились к eskб Zbrojovka за помощью в виртуализации CZ 805. Одобрив эту идею, компания пригласила нас на свои частные стрельбы. Ухватившись за эту возможность, OndYej Matjka и Jan Duaek отправились в Brno, где были встречены одним из сотрудников eskб Zbrojovka. Гордый как павлин, он с большой гордостью заговорил о "егоBREN, хвастаясь непревзойдённой точностью и способностью пробивать кевларовые бронежилеты.


Выполняя те же самые процедуры, что и с L-159, команда начала с расстановки микрофонов на различных расстояниях близкой, средней и на большой дистанции. В то время как сотрудник eskб Zbrojovka готовился к стрельбе, они записывали различные звуки оружия: одиночные выстрелы, стрельба очередями, перезарядка&


Мы рады нашему тесному сотрудничеству с eskб Zbrojovka, которое продолжается и по сей день. Для загружаемого дополнения АЧР они предоставили нам доступ к базе данных фотографий и даже подробных 3D чертежей всего их оружия. Благодаря этой поддержке, CZ 805 BREN A1 обещает стать одним из наиболее точно смоделированного оружия со времен существования ArmA. Поэтому мы хотим выразить особую благодарность всем в eskб Zbrojovka!

ArmA 2: Армия Чешской Республики в настоящее время доступна для предзаказа и предлагает широкий спектр чешской техники, самолетов, оружия, разнообразных миссий и даже два новых острова.

Источник: www.arma2.com
А копипастил с отсуда arma.at.ua/publ/arma_2/arma2_dlc_vooruzhjonnye_sily_chekhii/3-1-0-24

Комментарии: 20
Ваш комментарий

в нее кто то играет?(именно в арму,а не в дейз)

0

Бернард Грин Играют ещё как, это тру хардкор, а не код с регинерацией.

0

HaWkk это же уныло ползай туда сюда и по полчаса ищи врагов.по крайней мере в первой так было

0

Бернард Грин Ну да щя привыкли все больше стрелять, укрываться, и перекаываться.

0

HaWkk ну мне больше нравятся динамичные игры,где враги рядом , а не за 20 километров

0

Полетаем, поползаем, постреляем.

0

Бернард Грин cгинь казуальная морда

0

IDK---------------------- чтабы ты понимал йа трухардкор геймер

0

Бернард Грин тогда уважай хардкор а не пыщ пыщ калафдутию.

0

IDK---------------------- эта игра хоть и хардкор,но гавнище ещо-то

0

мне не понравилась арма 2, так как там я отдавал приказы. лучше бы мне говорили что делать, хотябы в первых заданиях, пока я не освоюсь. ну и конечно же баги, неудобный интерфейс, куча комбинаций клавиш. пусть даже это симулятор, но я считаю, можно было свести к минимуму количество клавиш.

0

Тайлер Майлз Press X to Win ну ты понял

0

Бернард Грин зачем же к одной? wasd - перемещение qe - наклон вправо/влево c - присесть/встать x - лечь/встать shift - бег/ходьба m - карта l - фонарик n - пнв лкм - стрельба, пкм - взгляд в прицел alt - крутить головой f - меню действий r - перезарядка 1, 2, 3, 4... - слоты оружия i - инвентарь b - бинокль скм - меню приказов пробел - преодолеть препятствие, перелезть может что-то важное забыл... Blackbird SR71 ты серьезно?

0

Blackbird SR71 а я думал что шутишь

0

c - присесть/встать x - лечь/встать X- сесть, Z- лечь. Все эти действия можно было свести в одну кнопку Z. Переключения дальности на снайперке делается через Down и Up а не колёсико мыши. Стрельба из гранатомёта и РПГ тоже не пойми как сделано. Много чего можно было существенно упростить в управление, но тогда бы игра не называлась "реалистичный тактический шутер".

0

я в игре скания,смотрел ролик,там то же таким способом записывают звуки,да же записывали звуки включения разных приборов в машине

0

Бернард Грин 1.это же уныло ползай туда сюда и по полчаса ищи врагов.по крайней мере в первой так было 2.чтабы ты понимал йа трухардкор геймер Лолшто? Splinter Cell 1, SC:PT, SC:CT и SC:DA как бы намекают на твою "хардкорность"

0