Мини FAQ по игре (дополняемый)
Комментарии:
29
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Совет на начало игры:купите платок с серебряной нитью у верхнего торговца слева.
Второй совет-всегда выбирайте синие и жёлтые кружки/ветки диалогов в городах-красные оставляйте на потом иначе остальные могут пропасть потом.То есть второстепенные сначала главные в конце.
Есть ли триггеры в игре/боях
Есть ряд персонажей убийство\не убийство которых оказывает в обоих случаях влияние на сюжет. Если вы акцентируете на "не убить" - не убивайте Рит и вы получите линию "хорошего" Ло Фенга (диаметральное ветвление в начале его сюжета).
Отвечая о "роялях в кустах" или не прогнозируемых линиях - всегда есть вопрос о дилемме между полным управлением и выбором и случайностями. Это одна из них. Если смотреть на всю игру - их 10% процента от общего числа влияющих на сюжет выборов. Это наш выбор.
О бое: (то что происходит на изометрическом боевом поле) - там нет таких триггерных механик. При росте сложности жатвы появляется замена партии - ИИ меняет состав игроков в конкретных боях, начинает призывать новых юнитов на поле - они выходят по ходу битвы или начинает сам использовать разные карты.
Как избежать смерти у блуждающего мегира.
1 если вы спасли Рит (рыжую лучницу) в Водане и не смогли довести её живой до встречи с Орканом - он убьет вас. Рит для него как дочь, и когда вы скажете ему в диалоге, что она погибла - он обрекает вас на смерть. В этой ситуации есть ещё один аспект - если в вашей команде нет Кшамы (энса), но есть живая Щаннет и Алус, Шаннет может ранить\убить Алуса перед появлением мегира из-за чего вы тоже погибните (нельзя убивать у блуждающего менгира). Сохраните Рит и Кшаму и 100% не погибните.
2 Ло Фенг - умрет у бродячего менгира, если Шаннет убьет Алуса.Умрет у бродячего менгира и в том случае, если не спасти Рит по пути ценой одного из камней-стиксов, вживленных в тело самого Фенга. (Во всех этих случаях,умрут и сопартийцы Фенга) Соответственно, дать Рит камень. Алуса (и вместе с ним Фенга и остальных) можно спасти либо аккуратно убив Шаннет об противников по дороге, либо вовремя добравшись до энса Кшамы и взяв его в команду.
Как избежать попадания в тюрьму в Урсусе:
Вы обязательно должны дойти в Урсус с живым Ходой - если он умрет, это 100% эшафот. Идите сразу в трактир Тика и когда туда приёдет Бран Вичти не связывайтесь с ним - уезжайте из города.
1 Если нельзя покинуть город(остаётся только тюрьма).
Возможно это связанно с тем, что Торн не знает о событиях с сыном.
Можно узнать о Макте у Брана в лавке Тика.
2 Торн попадает в тюрьму ( Хода жив, но ранен в доме Филии), есть ли возможность вернуть принца или как избежать его "удаления" из команды?
Хода может вернуться в отряд Торна после того как вы Хопером снимите с него заклинание.
Хода появляется в 7 главе,когда вы Торном подходите к Фриге.
3 Подскажите пожалуйста, как не попасть в тюрму? (Есть ответ разработчиков на этот вопрос, но как я не крутил дорога остается только 1 - дом Унды). И можно ли близняшек не брать в отряд?
Необходимо отвергнуть помощь капитана стражи, чтобы была возможность убежать из города. В этом случае близняшки не присоединяться к отряду(по сути это потеря опыта,лучше раскачивать других так как они окажутся засланными казачками).
Как получить энса Кшаму в команду:
У вас в команде должна быть живая Рит до того как выпадёте к тройному менгиру. В этом случае у вас будет опция не убивать его.
Спасение Макта, чтобы он был с рукой:
Вы должны успеть к Макту в интевале до 35 дней - в этом случае он будет с рукой. В интервале до 40 дней - живой, но без руки. Более 40 дней - будет мёртв. Самый простой способ успеть - не попасть в тюрьму в Урсусе.
Если успеете быстрее 35 дней то спасете его "с рукой" и он будет боевым юнитом. Дальше вам предстоит не угробить его на водном менгире - играя Хоппером соглашайтесь помочь Атрааху и он тогда отправиться к водному менгиру вместо Адны и не убьет его.
Гледу тоже, конечно, можно спасти в финале. Ключевых моментов два - не встретится с Накомой на водном менгире (иначе он по сути подскажет, что самоубийство это выход) и постараться не допустить конфликт Торна и Бланса в Опакуме. ИЛИ Знает ли Гледа о том, что она будущий аватар от Накомы на водном менгире и говорила ли она с Торном о том, что лучше умрет, чем им станет. Т.е. если вы встретитесь на Водном менгире с Адной - убивать она себя не станет.
Как спасти короля Трига:
В финале игры есть линия, когда тогда уже король Триг может быть убит. Произойдет это событие или нет зависит от 5 других персонажей в игре и событий сними связанных - это Стайн, Тенер, Соп, Коронзон и Бланс. Если первые три будут мертвы - Коронзон не найдет исполнителя для убийства, если Бланс предотвратит ссору Коронзона и Трига - убийсТва не произойдет.один из способов его спасения не обращаться к Коронзону в ветке Хопера за помощью в Урусе (когда Торн окажется в тюрьме), а попросить Коронзона отстать от Трига в диалоге в Опакуме (в ветке все того же Хопера) Если Бланс вовремя попросит Коронзона оставить эту идею - король будет спасен и т.д.
Превращение Крига
Чтобы избежать превращения вам потребуется шелковый платок, который можно купить у Падаганга в Альбиусе в начале игры. В деревне у двойного менгира не грубите Унде и предложите ей подарок. Она откажется, но предупредит вас о том, что у Кригера едет крыша - убедите Кригера одеть платок до того, как вы покинете деревню.
Конкретно о тактике как его в этом бою убить - используйте связку "боец в контратаке и карту, которая повышает вам защиту на +10" - это самый простой способ противостоять более сильным противникам.
О смертях персонажей в конце игры:
Либо Фенг убивает Рит. Либо Гледа убивает себя, после чего Торн убивает партию Фенга.
Вам необходимо
1. Быть человечным у Фенга (и мы вчера чуть снизили требования по уровню, чтобы спасти Рит было проще).
2. Согласиться Блансом помогать Накоме при встрече в лесу, чтобы он сообщил Гледе, что она будущий аватар.
3. Постараться не беспределить сильно у Торна (грабить торговцев, убивать беззащитных, никому не помогать) чтобы его "уровень м*дачества" не был слишком высоким.
Как получить энса Кшаму в команду:
У вас в команде должна быть живая Рит до того как выпадёте к тройному менгиру. В этом случае у вас будет опция не убивать его.
Как проскочить фризскую армию, чтобы она не распяла Торна
Это событие случается если вы достигните Опакума медленнее 45 дней. Если оно произошло - не пытайтесь бежать, вступайте в сражение и обязательно побеждайте. Если проиграете - вас распнут.
Можно ли спасти лучника Флита на мосту в 1 главе?
В диалоге с Флитом не нужно обвинять его в трусости.
Уровень проклятия/жатвы
если Хопер сопротивляется проклятию, то уровень жатвы растет, если дает себя поглощать, то уровень остается неизменным
Если убить Рит, то уровень жатвы поднимется на 1
(возможно есть ещё взаимосвязи-будем дополнять)
О Финалах:
В конце игры Гледа превратилась в божество, я так понял это плохая концовка.
Как открыть хорошую или более менее положительную?
Нужно как минимум собрать все 7 частей мудрости за Хопера и тогда божество можно будет запереть в Гледе или её в комнить ещё.
Считается в игре 7 вариантов концовок.
И их считаем скорее за 3 по числу действующих лиц. Гледа, Рит, Филия.
Всего выделаем 7 разных финалов.
1. Не смогли предотвратить приход бога Гледа/Рит
2. Смогли предотвратить приход бога Гледа/Рит
3. Торн был казнен в Урсусе
4. Торн был распят на подходе к Опакуму
5. Ло Фенг погиб у лежачего менгира
6. Бланс был убит Торном или Фенгом, а Атраах избежал смерти в финале
7. Гледа совершила самоубийство или Рит убил Фенг и целью стала Филия
Не считая разного течения сюжета из-за того была схватка Торн-Фенг, Торн-Бланс, Фенг-Бланс или нет.
Где найти 7 частей мудрости
1) Чтобы начать, найдите подсказку.
Глава 3. Мертвая весна. Выпей немного воды.
Горная тропа.Заброшенный лагерь. Старик и костёр.Изучите угли.
Существует третий вариант, но я еще не нашел его.
Глава 4. Двойной менгир. Прочитайте надпись.Пройти.Прикоснуться.
Глава 5.Путь Грибной просёлок.Лесной дозор. по дороге в Урсус
(усомниться,отправить на починку Эйка) "ходи и смотри под ноги"
2)Глава 6. Дом целительницы Унды/Филии. Переместите стол(у меня получилось так:
подойти на шаг/отойти на шаг/осмотреть/сдвинуть, возьмите записку.
3) Подсказка в нескольких местах по пути, но это не важно.
Глава 6. На руке Ракса.
4) Нельзя пропустить наконечник на выходе из Уруса.
Глава 7. Фрига. На руке Лоны.
5) Глава 7. Водный менгир, на могиле.
6) Глава 8. В Опакуме на менгире.
7) Глава 9. По руке Аммы.
Это было сложно. Я не уверен, нужно ли собирать все кусочки мудрости,
как в моем отрывке в Опакуме Хоппер читал 6 частей в своей книге.
Многие подсказки о частях мудрости встречаются по пути, но не привязаны к определенному месту.
з.ы.(переведено промптом)
Подсказки. ///выдрано из...///
Части заклинания мне удалось собрать все, и теперь я жалею, что не пришло в голову записать, где именно . Так что пока те, которые вспоминаются сразу. (Я так понимаю, подсказок побольше, чем частей заклинания - Хопера же еще нужно с места на место гонять, чтоб не заплутал:))
1-я подсказка: сразу после того, как уйдете из Альбиуса в погоню за Торном. Найти можно на Покинутой стоянке (локация) - Хопер встретит умирающего старика, подсказка в углях костра, звучит как "Одно на двух". Мертвый родник, где подсказок нет, но он упоминается в предыдущей (нулевой) подсказке как альтернатива, ослабит проклятие на 4 процента, если напиться предложенной девочкой воды. (И, по-моему, судя по выдаваемому за это очку умений, тоже засчитывается за найденную подсказку.)
2-я подсказка. Нужно найти то самое "одно на двух". Идете в острог по следам Торна, в остроге говорите с местным командиром, он подсказывает, что одно на двух - здешний менгир. Ну и под конец, когда Хоперу уже уезжать из города, передает еще одно зашифрованное послание - про дырки, язык, знающий больше мозга и т.д.
3-я по дороге к Урсусу (уже не помню где, черт возьми) - два дупла, одно со змеей, второе с землей. Те самые дырки, да.
4-я - после ранения Ходы и заключения Торна в тюрьму в доме Филии, когда найдете потайной подвал, Хопер подберет там бумажку-послание. (если Торн в тюрьму не попадет, Хопер, наверное, все равно найдет причину потащиться к Филии). Ну и надо обращать внимание на слова всех, кто поминает в диалогах Унду, Чиллу etc в ветке Хопера. По-моему, в Урсусе еще в диалоге Шэка (капитан стражи, смахивающий на Дон-Кихота) какие-то намеки проскальзывают, где следующие подсказки искать.
5-я - Раск, выдается в диалоге с ним.
6-я Лон, стражник во Фриге. Тоже в диалоге.
7-я - после Фриги, деревня скорняков (или что-то такое). Торговка продает тигриную шкуру. Подсказка - на шкуре.
8-я - могила у Водного менгира. Пропустить сложно - Жнец (у меня была Адна), практически силком заставит Хопера изучить могилу и надпись на могильной плите.
9-я - Опакум, встреча с Филией. Книга, украденная у Хопера.
10-я - Опакум же, на теле Аммы.
Ну и в качестве совета
- Хоперу нужно внимательно следить за всем. что говорят о Чилле, Унде, пожилых целительницах, провидицах и т.д.
- Время. Знайте, что "игры со временем" могут привести к одному из "плохих" финалов. Так, что время - ценный ресурс.
И....МДАААА... сколько выцарапывал подсказки,а в конце всё на блюдечке)))) прикол
Краткий гайд для концовки с миром дружбой и розовыми единорогами, когда все живы:
1. Хоппером при встрече с Накомой (путь до Водного Менгира) выбрать вариант "Я ничем не могу помочь тебе...". Тогда уже Торном у Водного Менгира вы встретите не Накому, который намекнёт Гледе на самоубийство, а Адну. Адна, впрочем, тоже может убить кое-кого из сопартийцев, в разговоре с ней аккуратнее.
2. Фенгом и Хоппером быть максимально человечными, всем по пути помогать и т.д. Насколько понимаю мораль отряда это показатель (как минимум косвенный) вашей человечности (но это не точно). В последнем прохождении за Торна до "высокой" довёл без проблем, за Фенга ближе к концу дошло до "средней", но и этого хватило.
3. Собрать все 7 частей мудрости.
4. Не шариться особо по углам карты и не терять время.
Если оба человечны, то в финале (по линии Торна) конфликта не происходит, Гледа остаётся жива, два отряда объединяются. Соответственно по линии Фенга он не должен убить Рит.
з.ы. фф15 ещё поюзаю-может втянусь и притрусь к боёвке.... Kingdom Come: Deliverance поиграл бы(багов я не боюсь-не такие видали)))) но мне сразу боёвка не зашла-а она у меня на 2 месте после сюжета-картинка на 3-м. Ещё в этом обещали Project Wight но х/з когда.Ну и меньше месяца осталось до 8 мая Pillars of Eternity 2: Deadfire.
raspisnoy1
Я тоже, за 4 ночи, скачал FANTASY XV WINDOWS EDITION, ещё не устанавливал. Скачал заодно и Final Fantasy VII REMAKE, - погляжу, что это. Pillars of Eternity 2: Deadfire тоже жду.
Занимался всё с Kingdom Come: Deliverance. С третьего захода, наконец, прошёл всю, - от Эпилога до Эпилога.
Сберёг поэтапные сохранения всех основных сюжетных заданий. Пока не удалил, иногда выполняю оставшиеся побочные задания.
Пару вечеров уже занимаюсь с Vaporum, застрял в 4-й локации "Библиотекарь". Книги разноцветные собрал, не найду, куда-то их надо поместить по цвету.
Для кого туго и он умирает от недостатка стиксов или не успевает,но стремиться к хепиэнду.
программы Cheate Engine или ArtMoney
деньги- целое 4
стиксы-целое 4
дни-целое 8
Так же игра имеет неприятную привычку перезаписывать сохранения после каждого пчиха.
В помощь: регулярный бэкап папки с сохранениями перед важными событиями/диалогами
для GOG версии
C:\Users\******\AppData\LocalLow\AurumDust LLC\Ash of Gods
для Steam версии
C:\Users\Public\Documents\Steam\CODEX
Ну и кому нужен хеппиэнд вот сохранка https://yadi.sk/d/_eJsd4GO3U5JA4
версия РЕПАКА Steame !!! папку СODEX кидать сюда C:\Users\Public\Documents\Steam\ удалив или переместив свою
Все пришли в Опакум (Ло Пенг,Хопер/Бланс и последним Торн Бренин) его сын жив и с руками, дочь о суициде не подумает даже, Триг жив здоров и сын его тоже, Ло Рит не тронет. Единственный труп это взбесившийся Криг(нужно было с начала переигрывать).
Осталось защитить Опакум,получить там 7 часть мудрости и навалять жнецам .
raspisnoy1
Да, ты тут здорово поработал!
Я, хоть, не люблю игры с картами, но, заинтересовался и хотел скачать, - попробовать игру.
И игра не большая, всего 2,63Гб, но, на сайте хатаба, увидел вот это:
"xatab Админ
В этой игре одному ни как не поиграть. И даже не запустить пока второй не выберет чем играть . И пока еще не ломали"
Что на это скажешь?
2. Я сейчас установил игру Nioh - Complete Edition, ещё не понял, что это....
Не люблю зомби, вампиров, за одно и некромантов. бэтманов, они всегда рядом, не страшно, а противно. :-(
aist16
да по фиг кто,только не всякие с приставкой супер...клоуны мля
*************
1 лечить партию можно в меню пати (большая чуть ниже середины экрана кнопка ВЫЛЕЧИТЬ) стоит 24 или 26 стикса-лечит сразу всех-но по одному ранению.стоит стиксы и 1 день пути.
2 могли бы...увы)) когда взломал на стиксы и дни всегда пёр наидлиннейшим путём-что бы захватить побольше контента-выяснил что хоть события в пути и рандомные-но рандомности хватает на 3-4 события(всё равно привязка к местности есть)
3 боёвка в The Banner Saga мне больше зашла. Здесь же реально лучники выбегают под удар. Увсех трёх ГГ есть 1 имбовый удар по площади вокруг себя.Заходишь в толпу и всё(у Ло вообще чит если нацепить ещё и 55 брони без потери хода+он ещё и отвечает)))
5 "мораль" отряда добавляет 10% к урону всего отряда (так же добавляет % и личная репа с каждым-для этого на привале просто нужно с ними тереть о жизни-кстати при неправильно заданных вопросах/ответах репа может упасть)
Торна закончил на высокой...Ло до средней не поднял(но можно)-скорей всего не чего было рассказывать "правду" отряду о своём племени/народе.
6. да)) со всеми нужно переспать)))
7. настройки диалогов есть в меню ...пункт "показывать строку сразу" краснеют это пофиг-тоже такое
8 поймал один баг очки способностей Хопера перестали браться (только 1 ряд и те что на 4 уровне....на 8 уже горели серым и 10 нераскиданных так и провисели мёртвым грузом) ну и х с ними...он и так имба сам
з.ы. и опять в путь(((( искать во что погамать.
делись если что надыбаешь (погамать) кажется в этом мире просто не хотят делать РПГ-за каких то 10 лет я их почти все переиграл(некоторые по нескольку раз)-естественно полные УГ обхожу стороной да и графодрочество меня зацепило...уже не могу в пиксели играть(глаз режет).
raspisnoy1
Спасибо за консультацию по некоторым вопросам!
Немного погодя, попробую пройти финал за Ло Фенга, если игра запустится.
Нашёл вот такую программку:
"GameSave Manager - выполняет резервное копирование сохранений в играх. Программа поддерживает более 500+ лучших игр и самостоятельно находит их на компьютере. Список игр постоянно
обновляется. Если же в нем все таки не нашлось вашей игры, можете
добавить ее вручную."
Написано хорошо, попробовал, но, добавить свою игру, так и не смог!?
aist16
да скорее всего ходовые,норм и раскрученные и копирует...но это пёрд в лужу- норм игры сохраняются вообще без прабл...это к инди проектам сохранки через жо. прикрученны
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Ахтунг!!! Спойлеры Здесь ВСЁ сплошной спойлер!!! Рекомендуется только людям прошедшим игру!
Большинство ответов от разработчика!
Пожалуйста подключайтесь.Желательно грамотно,коротко и понятно.