Мир Верры - это динамичный и постоянно меняющийся ландшафт, полный чудес, приключений и опасностей. По словам разработчиков, одной из многих механик, позволяющих достичь этой адаптивности, являются события.
События - это один из основных способов ознакомления игроков с контентом. События сосредоточены на создании интерактивного мира, который заставляет игроков быть начеку, изменяя игровой процесс веселым и уникальным способом, создавая проблемы и формируя окружающий мир. Игроки будут сталкиваться с событиями на протяжении всего времени пребывания на Верре - от раннего прохождения до высокоуровневых подземелий и рейдов.
Когда событие будет начинаться, игроки смогут принять или отклонить его, подобно тому, как они принимают квест. Если игрок решит согласиться, события могут послужить основным источником очков опыта, предметов и ресурсов.
Причин для возникновения события может быть множество - например, повышение уровня узла, изменение климата или времени года, убийство определенного количества NPC и многое другое. Никогда не знаешь, когда может произойти событие, поэтому игрокам нужно быть внимательными и оставаться на ногах!
Конечно же, в игре будут так называемые календарные события, которые можно рассматривать как праздничные мероприятия или другие сезонные ивенты.
Некоторые из них могут быть связаны с временами года и тем, как они влияют на узлы в этих областях. Чаще всего они будут проходить в масштабах всего сервера и предоставлять уникальный контент на определенный период времени в течение календарного года.
Среди ещё одного типа событий - атаки узлов. В ходе этого мероприятия враги могут повредить здания и тем самым вывести их из строя во время атаки узла. У игроков защищающейся стороны может быть своя цель - взять в руки оружие и совместными усилиями предотвратить это.
Если атака узла будет успешной, здания, возможно, придется отремонтировать, прежде чем их можно будет снова использовать.
Во время события с монетами монстров игроки смогут активировать Монстр-Монеты, что позволит им превратиться в чудищ и посеять хаос. Эти события могут быть вызваны различными способами, а в некоторых случаях они могут даже давать косметические награды.
Среди остальных мероприятий Внезапные события, POI (Points of Interest) События, Сюжетные события и PvP-цели, ознакомиться с которыми вы можете здесь.
По словам разработчиков, фраза "каждое действие имеет последствие" особенно касается Верры. Так что события будут часто являться одним из способов, с помощью которых игроки смогут ощутить последствия своих выборов.
Кардинальные преобразования, такие как изменение погоды или, возможно, создание новых целей, побудят игроков исследовать и адаптироваться.
Неподготовленным искателям приключений следует быть начеку, поскольку события могут произойти в любое время суток, в любой зоне и в любой момент! Некоторые из них могут быть ограничены небольшой зоной, в то время как другие могут охватить весь сервер.
Странно, что ее еще не закрыли. Уже сколько лет продают скины к игре, которой так и нет