на главную
об игре

Assassin's Creed Mirage - еще один некачественный порт для ПК

Assassin's Creed Mirage выйдет завтра на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X. Игра знаменует собой возвращение Ubisoft к истокам серии по просьбе значительной части фанатов. В то время как Assassin's Creed Origins, Odyssey и Valhalla были больше похожи на ролевые игры с открытым миром, эта игра должна была быть гораздо меньшей по масштабу, ориентированной на стелс.

Журналисты портала Wccftech протестировали игру на ПК и остались недовольны.

Тестирование проводилось на следующей конфигурации:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 7800X3D
  • Графический процессор: NVIDIA GeForce RTX 4090
  • Оперативная память: 32 ГБ DDR5
  • ОС: Windows 11
  • Хранение: SSD-накопитель WD_BLACK SN850 NvME

Assassin's Creed Mirage имеет встроенный инструмент для тестирования, как и большинство последних выпусков Ubisoft для ПК, что заслуживает похвалы. Однако, хотя средний FPS, показанный в тесте, составляет 71 кадр в секунду (при всех настройках Ultra), такого результата можно достичь только с помощью NVIDIA DLSS, установленного в режим качества. Хотя это наименьшая из проблем. Гораздо более неприятно то, что график кадров демонстрирует огромную дисперсию: от минимум 8 кадров в секунду до максимум 138 кадров в секунду. Самые низкие 1% и 0,1% FPS падают до 36 и 22 соответственно.

На практике, когда вы играете в Assassin's Creed Mirage, вы можете почувствовать все эти заикания. Обычно они не такие массивные по сравнению с другими играми, но они всегда рядом, постоянное напоминание о том, что, несмотря на высокопроизводительный ПК, вы не получаете удовольствия от игры.

Загрузка процессора кажется большой проблемой, поскольку она редко превышает 30%. К сожалению, это обычная проблема для большинства технически некачественных компьютерных игр, выпущенных в этом году. Это даже не похоже на игру с ультрасовременной графикой. С точки зрения графики это может быть даже шагом назад по сравнению с предыдущими играми, такими как Assassin's Creed Odyssey и Valhalla, несмотря на более новую версию движка Ubisoft Anvil, используемую в Mirage.

Как и было обещано перед запуском, доступны все базовые средства масштабирования, включая Intel XeSS. С помощью NVIDIA DLSS вы также можете выбрать нативное качество, которым фактически является DLAA, и приятно видеть, что оно поддерживается, поскольку большинство игр этого не делают. Также имеются ползунки резкости и поля зрения (FoV), хотя последний основан на процентах, что делает настройку более запутанной, чем при использовании обычного числового значения.

Assassin’s Creed Mirage — далеко не худший представитель слабых портов и разочаровывающих релизов, от которых пришлось страдать геймерам на ПК. Однако она не так стабильна и полнофункциональна, как хотелось бы от такого известного разработчика.

139
131
Комментарии:  131
Ваш комментарий

Что то даже смотреть ее не хочется, не говоря уже про само прохождение, опять одно и тоже, только другие декорации...

Это же убейсофт. Кто-то сомневался в "качестве" их портов?

Вальгалла был прекрасным портом.

Вальгалла да, согласен. Но что касается остальных их детищ - вопрос спорный.

Игра ещё не вышла, а диванные критики уже разбирают какой продукт на вкус)

Дурик!В нее уже пол инета играет!!!

зайди на ютуб, там уже стримят

игра которая 100% изначально делается для пк якобы имеет корявый порт? штаааа?

Это откуда такая инфа?

Все современные игры изначально делаются для консолей, кроме редких случаев.

Единственная игра, которая должна была разрабатываться на ПК, отдельно от консолей, так это Watch Dogs 1, но и тут соврали, по этому пока существует консольно-мыльный мусор, нормальной графики и оптимизации не видать

Ну так теперь кинцоли не ограничивают изначальную версию для ПК, поэтому 4090 поставили раком. Почему ты недоволен?

Ясно-понятно, расходимся

Снова в тесте Ryzen 7 7800X3D и снова просадки, может пора сменить его на Intel? Вдруг ситуация улучшиться.
А если без "кеков", складывается ощущение, что издатели просто решили выжить PС гейминг, мол сложно и дорого возиться с оптимизацией. Вот вам оверпрайс железо, плохая оптимизация и добро пожаловать в консольный мир, где оптимизировать проще, пиратства почти нет, доход выше, а вам нужно только нажать одну кнопочку без танцев с бубнами.

Ну если на лучшем игровом (на данный момент) процессоре просадки, то что ты ждешь от менее быстрых процессоров? Я бы еще понял если, к примеру, Интел выпустила 14900К и можно было сравнить - вдруг частота и кол-во ядер решает в движке АС, но сейчас то что изменится?

И еще - предполагается что все ПК-игроки сидят на подобных процессорах? И разрабы рассчитывали что у любого их покупателя будет топовый ЦПУ?

Все же знают, что "быстрота" процессора может быть загублена плохой оптимизацией, поэтому и предполагаю, что на Intel могут быть другие результаты. 🤷‍♂️

Что значит "Загрузка процессора кажется большой проблемой, поскольку она редко превышает 30%" Всмысле, кажется проблемой, если она редко превышает 30% ? Что за бред. Вспомним Одиссею, которая ложила на лопатки процессоры при 70-90% нагрузке. Т.е. хорошо, что грузит проц под сотку? :D Проц может отрисовать нужно количество кадров, для того что бы нагрузить видеокарту, это же наоборот , отлично.

это плохо потому что игра не использует потенциал железа даже если он высок.
и при этом максимального качества не показывает.

Скорее всего, имеется ввиду что движок, в силу кривизны, не может загрузить ЦПУ, а тот, в свою очередь, не может загрузить 4090.

6 ядерный 12 поточный i5 он грузит под 80% в городе. по моему повторяется та же ситуация что была в одиссее.

Игра элементарно недоделанная. Это очевидно, учитывая, что таже вальгалла была хорошо оптимизирована (не без заноса со стороны AMD, но даже на зеленых картах игра идет хорошо), а тут ещё и юбисоф не в порядке, и Mirage это резко разросшееся DLC, и перенос был, и материалы по игре в последний момент презентуют.

Если юбисофт не обанкротится ближайшее время, то игру к минимально допустимому стандарту оптимизации приведут, толку только от этого, если игра "НЕОЖИДАННО" окажется паршивой.

Прикрутили бы генерацию кадров и было бы норм, а так маловато

Я конечно извиняюсь, а что не так на выложенных вами видео? Я что-то не заметил особых различий((

а что за прога, которая слева всё так подробно по железу показывает?

Комментарий удален
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ