Будущие игры серии Assassin’s Creed будут различаться по продолжительности, и не все будут следовать шаблону ролевых игр с открытым миром, который определял серию начиная с Assassin’s Creed Origins 2017 года.
В рамках сегодняшней демонстрации Assassin’s Creed Showcase было объявлено, что Assassin’s Creed Mirage — игра в жанре экшн/приключение, похожая на первую игру серии — будет продаваться по цене 50 долларов за стандартное издание. В интервью IGN исполнительный продюсер Assassin's Creed Марк-Алексис Коте объяснил, что цена отражает масштаб проекта.
«Это небольшой проект Assassin's Creed, — сказал Коте. «Это было задумано [и] построено, чтобы отпраздновать 15-летие. Вот почему мы используем наш современный движок Valhalla для создания небольшой игры, которая отдает дань уважения нашей оригинальной игре, уделяя больше внимания скрытности, ближнему бою, паркуру и более плотному городу, который восходит к нашим корням в Ближний Восток с Багдадом в центре».
На вопрос, будет ли Mirage похожа по продолжительности на более старые игры серии, основной сюжет которых длился около 15-20 часов, Коте ответил: «Да, вы должны ожидать чего-то более близкого к нашим оригинальным играм».
Но похоже, что Mirage не единичный экземпляр. Assassin’s Creed Infinity, будущая центральная платформа для серии, была разработана для поддержки различных подходов к развитию Ubisoft. Хотя первая игра на платформе, в настоящее время известная как Codename Red, будет большой ролевой игрой с открытым миром, действие которой происходит в феодальной Японии, не все будущие игры будут использовать эту формулу.
«Я думаю, что этот подход Infinity также позволяет нам получать разный опыт разного масштаба», — пояснил Коте. «Не все должно быть 150-часовой ролевой игрой, верно?»
Коте подтвердил, что Codename Hexe, вторая игра для Infinity, не будет ролевой игрой. Хотя он не стал говорить, какого жанра и какой длины будет Hexe, похоже, что Ubisoft хочет создать множество типов игр во вселенной Assassin’s Creed. Коте говорит, что это «привнесет больше разнообразия в места, которые мы решим посетить, и в то, как мы решим представить эти периоды».
Будущие игры разной продолжительности будут иметь «соответствующую цену», что означает, что в будущем мы можем увидеть больше игр за 50 долларов (или дешевле).
«Иногда у вас также будут бесплатные впечатления, и я думаю, что это отличный способ побудить игроков вернуться», — сказал Коте. «Мы получили большой опыт работы с последними кроссоверами для Assassin's Creed Odyssey. Это вернуло очень многих игроков в Odyssey. Это заставило многих игроков, которые интересовались Odyssey, заинтересоваться Valhalla, потому что мы видели много игроков, не перешедших с Odyssey на Valhalla, и это достигло пика их интереса и перевело их на другой продукт и все такое бесплатно. Поэтому я думаю, что это будет главным [нашим] соображением, когда мы будем строить Infinity».
и это печалит. их "современный" движок похерил весь паркур, который они разработали в unity/syndicate.
Сто фунтово! Ведь после Юнити и Синдиката графоний в последних частях Ассасина стал куда хуже! Большой, пустой, скучный и нахер ненужный открытый мир.
Именно, где то говорили что этот движок в принципе не поддерживает паркур, как это не бредово звучит
Шикарнейшие миры в тысячу раз интереснее для исследования провальных Юнити и Синдиката.
Очень жаль. Таких игр как одиссея и валхалла щас днём с гнем не сыщешь. Я мечтал что про Японию будет как в Одиссее, этого все ждали
Мечтал про собирание овердофига знаков вопроса как в Одиссее?
А мне очень жаль, что не выпускают Ассассинов такие как Эцио Аудиторе, потому пошла уже хрень полная РПГ-шная, хотя сеттинг не плохой, но лучше бы РПГ с ассисинами не путали бы
В том то и проблема, что последние игры и не рпг и не ассасин. Юбики просто элементы берут из др жанров и все.
давно пора убрать гринд, сундуки и вышки
Сундуки и вышки - это как раз наследие первых частей
Вышки были крутой геймплейной механикой в 1-й части, т.к. дизайн уровней давал возможность играть вообще без интерфейса: залез на высокую точку, увидел куда тебе надо и какими путями проще добраться.
UPD: вот хороший перевод статьи на эту тему: http://www.gamer.ru/assassin-s-creed/bezynterfeysnyy-dizayn-pervogo-assassin-s-creed
Врятли уберут,у юбиков это фетиш такой,миры красивы,выглядят охрененнно,тот же египет в ориджинс,но они однообразны на активности это факт
Лучше бы закрыли эту серию игр. И придумали бы что то новое.
Если они ассасина закроют, то и всю Юби можно закрывать. Прибыли вообще не будет.
Где минусы?
И придумали бы просто историческую серию игр про разные эпохи. И не пришлось бы натужно приплетать ассасинов/тамплиеров/Ису и прочую херобору.
И пожалуйста, полная свобода самовыражения, экспериментируйте с геймплеем, делайте рпг, делайте линейные экшны - вот это было б классно
Решили dlc продать за фул прайс 😁
Нееееее)))
Ну так не фулл, почти на 20% дешевле
Слабо верится
250-часовыми, если только
или вообще бесконечными ММОРПГ. Почему мало кто верит что Ассасин не будет 150 часов !?!?!
Неужели всё-таки будет норм асасин без всякого эрпэгэ говнеца?
Жаль... Круто бродить, изучать
Что изучать? Копипастные аванпосты? Знаки вопроса на карте?
Изучать огромные ЦЕЛЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МИРЫ, вместо тупого задроча городков размером с современный райцентра.
согласен. однотипные аванпосты с одними и теми же противниками и одним зацикленным у них поведением. то же касается и локаций. и фанатики говорят, что это шедевр, и мой мозг не способен это понять. Ну да, как же?
Будущие игры Assassin's Creed не будут 150-часовыми ролевыми играми
ну и тогда за что платить?
за посредственный сюжет в 20 часов?
раньше же платили. хотя и сегодня многие платят за 4 часа посредственности в колде и прочем говне.
хотя тебе видимо по кайфу платить за 150 часовую посредственность, чем за 20 часовую
А ты качество игр меришь часами прохождения? Охрененный подход.
Да, лично мне по кайфу за теже самые деньги получать СВОБОДУ, простор и 150 часов контента вместо задроча на двое суток.
Да не поверю что юбики откажутся от своей тупой,дебильной модели клепания игр для задротов,хотя конечно очень хочется увидеть нормального ассина с хорошим,разнообразным стелсом,нормальными противниками и самое главное с качественным,сложным левел дизайном локаций (хотя кого я обманываю юбики на это просто не способны),по хорошему это должны быть несколько закрытых максимально проработанных локаций,а не унылая огромная карта с кучей хлама.