Inventory Editor
Комментарии:
157
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Cursed Gorgoneion (DLC2.2) Sword Cursed Gorgoneion 1 Legendary 000001AFCB9C09B5
Hades's Executioner (DLC2.2) Heavy Balded Hades's Executioner 1 Legendary 000001AFCB9C091A
Staff of the Dead (DLC2.2) Staff Staff of the Dead 1 Legendary 000001AFCB9C0933
Helmet of the Fallen (DLC2.2) Fallet Set Head Helmet of the Fallen 1 Legendary 000001AFCB9C096D
Chestplate of the Fallen (DLC2.2) Fallet Set Torso Chestplate of the Fallen 1 Legendary 000001AFCB9C0957
Gauntlets of the Fallen (DLC2.2) Fallet Set Arms Gauntlets of the Fallen 1 Legendary 000001AFCB9C0978
Waistband of the Fallen (DLC2.2) Fallet Set Waist Waistband of the Fallen 1 Legendary 000001AFCB9C0962
Boots of the Fallen (DLC2.2) Fallet Set Legs Boots of the Fallen 1 Legendary 000001AFCB9C094C
Cursed Bow of Hades (DLC2.2) Bow Cursed Bow of Hades 1 Legendary 000001AFCB9C09CE
Cursed Spear of Achilles (DLC2.2) Spear Cursed Spear of Achilles 1 Legendary 000001AFCB9C099C
Cursed Mace of Herakles (DLC2.2) Heavy Blunt Cursed Mace of Herakles 1 Legendary 000001AFCB9C0983
Monger's Dominator (DLC2.2) Heavy Blunt Monger's Dominator 1 Epic 000001B3B8B722F6
Cyclops's Eyepatch (DLC2.2) Head Cyclops's Eyepatch 1 Epic 000001B3B8B722D2
Testikles's Nutcracker (DLC2.2) Heavy Blunt Testikles's Nutcracker 1 Epic 000001B3B8B722DD
Crown of Hades (DLC2.2) Head Crown of Hades 1 Legendary 000001B3404E9343
budabum
Спасибо
budabum
Приношу свои извинения, но уж очень хочется окончательно начать новую игру. Если это возможно, дайте пожалуйста id оружия и брони из третьего эпизода Атлантиды. Заранее благодарен. Приму любое Ваше решение. Сергей.
Igor_Kholupko
В набор еще копьё должно входить, нет его id?
L490
Arson01
все наборы есть тут https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-E-_dA_3ob9Pqqcp05moNxng4xLseOmFpd8JGGq62l4/edit#gid=0
А вообще, уже все DLC уже вышли, можно считать, что игра умерла)
Будет обновление таблицы в связи с выходом нового всратого комплекта ?
L490
Да обновление будет, немого терпения.
AlexanderYA
Да я ниче не...спасибо большое
Просто они реально уже задрали какую то херню каждый месяц выпускать, остановились бы уже с этим унылыми костюмами
Комплект "ИКАР"
Dreamphyus
Спасибо
Dreamphyus
Подскажите, как это добавить без автомата, нужны ли тут ID перков? или это ID дла авто применения в таблице? Спасибо
L490
ИД перков не нужны. Можно авто, также и вручную..
Появилось обновление таблицы СE
Скачать Inventory Editor можно будет по ссылке
Таблица Excel уже обновлена
Dreamphyus
Благодарю Вас. Сергей.
lis939
Не за что.. Лучше дождитесь полноценных данных от нашего автора. Эти id взяты с Nexus, рабочие не все..
где вы их находите? я не понимаю...................................
для меня дурака пошагово объясните как пользоваться cheat engine. никогда этого не делал.
Как взломать Орихалк - ни в трейнерах ни в таблицах нету!!!! Что за !!!!!!!!!!!
astok1980
Орихалк трейнером не набрутить. Орихалк только в онлайн режиме.... Если играешь в онлайн режиме, то можно насобирать, в таблице есть фича - отмечает на карте осколки Орихалка, Легендарные сундуки, Стеллы (очки способностей), Древние таблички и т.д.
После того, как в СЕ активируешь карты, в игре зайди на карту (кнопка М) и переключай отображение кнопкой ТАВ...
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ




Данная таблица Сheat Еngine предназначена для замены обычных скинов/кораблей/команды корабля и тд. на те, что продаются за Helix и не только.
Таблица подходит как для Лицензии, так и для Пиратки
Открываем +Inventory ->+Inventory: Get Item (external hook)->+Bulk Get Item (packs,quests,materials). Затем два раза кликаем по надписи script напротив любого (например +Get Athena Pack (8pcs) (откроется редактор скрипта).
Ищем там раздел "pIIDList: //512 slots max" и добавляем / меняем список типа так:
Далее нажимаем ОК и активируем скрипт как обычно. Все предметы добавятся автоматом.
Значений может быть не более 512
Позволяет получить автоматический один предмет
HashID в поле Значание (Value) вводим нужный ID
Level выбираем тип предмета
Toggle to Get Single Item активируем для добавления в игру
Данная функция позволяет получить материал для крафта в колличестве 1 шт.
Активируем нужный вам материал и он появится в колличестве 1 шт.
Данная функция позволяет получить квестовый предмет в колличестве 1 шт.
Активируем нужный вам квестовый предмет и он появится в колличестве 1 шт.
Данная функция позволяет получить сразу весь набор за Helix
Активируем нужный вам набор и он появится в игре.
Данная функция позволяет заменить предмет
1. Надеваем любой предмет. (значение обновится)
2. Вставляем в Значание(Value) ID из таблицы.
3. Активируем и предмет появится в игре.
Данная функция заменяет предмет, а также его перки.
1. Перед началом работы с таблицей СЕ делаем сохранение игры.
2. Изменять нужно будет колонку Value(Значение), в строчках pItem, pPerk1, pPerk3, pPerk4. Не рекомендуется именять значение в строках HashId.
3. В CE активируем чит Editor/Inventory или Editor/Ship Cosmetics.
4. В игре идём в Инвентарь и выбираем нужный нам предмет для замены. CE таблица заполнится значениями выбранного предмета(донора). Этого донора мы будем заменять на что-то другое.
5. Рекомендация:
Выбирайте донора у которого Perk1 такого же типа как и у шмота который вы хотите получить. Если выберите другого донора, тогда при апгрейде у кузнеца слетит pPerk1 на тот что был у донора.
6. Теперь собственно ищем нужный нам шмот через HashId
7. в CE в поле Search(Поиск) выбираем 8 bytes(8 байтов) и помечаем галочку HEX.
8. Берёте найденное значение, а именно Address(Адрес) и отнимаете от него 10 с помощью Hex калькулятора
9. Альтернативный способ поиска:
- выбрать тип поиска как 'Grouped'
- вставить строку поиска "BA:1 1:0 2:0x8000 w:4 8:0xHASH"
- вместо HASH вставить значение из Excel
- теперь берите найденное значение, но в этот раз отнимите от него 9 в Hex калькуляторе
10. Теперь возьмите полученное после вычислений число и вставьте в колонку Value(Значение) в строке "pItem".
11. Выставляем нужную вам Редкость и уровень.
12. Возвращаемся в игру и выбираем другой предмет в той же категории, что и тот предмет что вы меняли.
13. Выходим из Инвентаря и делаем Быстрое сохранение (F5) ждём иконку внизу экрана, делаем Быструю загрузку (F9) чтобы загрузиться.
14. После загрузки повторяем пункты (4-10) для всех перков у нового шмота. Ищем в таблице Excel HashId перков и меняйте pPerk1, pPerk3, pPerk4.
Видео как пользоваться Таблицей
Данная функция позволяет добавить/изменить крафтовые предметы
Выбераем нужный материал в Значание(Value) пишем любое колличество и активируем
Данная функция позволяет изменить размер насимого снаряжения/ объём трюма
В Значание(Value) вводим нужный вам объём и активируем.
Данная функция позволяет выполнять такие задания как "убить 250 спартанцев, потопить 50 афинских кораблей и тд."
Активируем функцию, и одно убийство считается за 30.
Данные функция умножают урон для ГГ или карабля.
В Значание(Value) вводим нужное вам умнажение и активируем.
Данные функции умножают колличество ХР или Драхм.
В Значание(Value) вводим нужное вам умнажение и активируем.
Данная функция позволяет открыть карты осколков орихалка и тд.
Функция сбрасывается при выходе из игры
Данная функция позволяет убрать ограничение скорочти лошади в городах.
Данная функция позволяет сделать маленькую лодку бессмертной.
Данный способ подходит, если вам нужно удалить несколько копий одного и того же предмета
Узнаём ID удаляемого нами предмета (+Inventory / +Inventory: Editor / +Inventory Page) Копируем значение Value(Значение) в строке Hashid
Далее переходим (+Inventory / +Inventory: Settings) в строке +Set Crafting Materials жмём 2 раза на script
Появится такое окно в нём нужно заменить всё как на скриншоте
Далее закрываем окно активируем +Set Crafting Materials, появиться окно, после того как всё удалится закрываем появившееся окно, нажимает F5 (Сохранить), после сохранения F9 (загрузить)
Находясь в редакторе (+Inventory / +Inventory: Editor / +Inventory Page)
Нужно скопировать пустой pItem вместо pItem хотел бы удалить, а затем выполнить быстрое сохранение(F5) /ожидаем/ быструю загрузку(F9)
1. Пустой pItem можно получить либо из пустого pPerk2 (кузнец), пустой pItem показывает 0 как HashID
2. Также Empty pItem можно скопировать из pItemNameOverride, убедитесь, что HashID = 0
Заменяете элемент который хотите удалить, чем-то другим, что можете демонтировать.
Лошадь можно заменить обычным Мечом, а затем Меч можно разобрать.
Все обновления таблицы Сheat Еngine и таблицы Excel будут писаться в комментариях.
Такие наборы как: Одиссей, Дионис, Небесный, Миф. существа, Дикий кабан, Благословения Афины и другие которые будут выходить, не работают на пиратке, т.к. версия пиратки 1.0.6, а данные наборы выходили начиная с 1.0.7 и выше.
Похожие вопросы будут удаляться!
Автор описания и Excel (rus): AlexanderYA
Автор таблиц СЕ и Excel (eng): budabum