на главную
об игре
Assassin's Creed: Rogue 10.11.2014

Assassin's Creed: Rogue - Механика

 

Основные действия

Движение
Чтобы двигаться, используйте -[W], -[A], -[S], -[D].Наклон джойстика вверх или вниз направляет Шэя вперед или назад. Наклон джойстика влево или вправо поворачивает Шэя налево или направо. Нажмите и удерживайте -[ПРОБЕЛ] , чтобы двигаться быстрее. Удерживая - [ПРОБЕЛ], можно слегка расталкивать людей на пути. Удерживайте кнопку режима заметных действий -[Shift], чтобы ускориться и начать бег. Удерживание этой кнопки позволяет Шэю автоматически преодолевать препятствия на пути. Прыжки во время бега бывают только "безопасными". Чтобы спрыгнуть откуда-нибудь, игнорируя риск разбиться, можете нажать -[ПРОБЕЛ].

Если перед Шэем появляются небольшие объекты, например, невысокие ограды, то при нажатом -[Shift], он сначала запрыгнет на препятствие, а потом продолжит движение. Чтобы Шэй без остановки перепрыгивал препятствия, на подходе к ним удерживайте -[ПРОБЕЛ].

Удерживая он , вы будете автоматически пролезать под объектами, в нижней части которых есть проходы. Если нажать и удерживать  -[ЛКМ], в режиме заметных действий, вы будете держать оружие наготове, чтобы напасть на первого встреченного врага. Атакуя, Шэй может продолжать бег. Если Шэй вооружен скрытым клинком, он может напасть на двух врагов одновременно.

Заметные и незаметные действия
От выбора режима зависит заметность действий Шэя. По умолчанию Шэй действует в незаметном режиме. Чтобы перевести его в режим заметных действий, нажмите и удерживайте -[Shift]. Незаметные действия Шэя не бросаются в глаза и не привлекают общественного внимания. Быстрые и эффективные действия, например, бег или перехват, могут быть только заметными.

Орлиное зрение
Режим орлиного зрения включается нажатием -[V]. Орлиное зрение позволяет получить сведения об окружении: в этом режиме работает подсветка объектов. Подсветка кодирована по цвету: враги выделены красным, укрытия белым, цели задания - золотым.
Если неподалеку скрывается сильный враг, в режиме орлиного зрения компас внизу экрана укажет приблизительное направление к нему. Капитаны отмечены на компасе красным, а мстители - желтым.

Оружие и Бой

Выбор цели
Перемещаясь по окружающему пространству, вы заметите, что выделены лишь некоторые персонажи. Эти персонажи - цели для ваших выстрелов. Если цель выделена, вам доступны особые действия, в частности выстрелы навскидку.

Стрельба навскидку
Чтобы выстрелить навскидку в выделенную цель, нажмите -[F] . Это прервет действие врага и даст вам стратегическое преимущество против врагов, которые собирались использовать оружие дальнего боя. Шэй может изготовить новую кобуру для пистолета и тогда сможет выстрелить два раза подряд повторным нажатием -[F].

Оружие
Нажав  -[ЛКМ], вы пустите в ход текущее оружие ближнего боя. Ваши цели для рукопашной выделены ярче, чем мишени для выстрелов.К атаке можно приготовиться заранее: удерживайте -[ЛКМ], пока бежите к врагу. Когда вы окажетесь в пределах досягаемости, бой начнется автоматически. Техника хороша для быстрых непрерывных атак.Если вы выбрали для ближнего боя скрытый клинок, то можете убить 2 цели одновременно, если они в пределах досягаемости. Кроме того, скрытый клинок дает возможность убивать тайно: если вы в режиме незаметных действий, Шэй нападает исподтишка, что даст вам возможность скрыться с места преступления прежде, чем кто-нибудь заметит случившееся. Если вы в режиме заметных действий (удерживаете -[Shift]), убийство привлечет внимание свидетелей.

Основы боя
Если Шэй приближается к нападающему врагу, он автоматически займет боевую позицию и начнет атаковать. Чтобы выйти из боевой позиции, удерживайте -[Shift]. Вы автоматически поворачиваетесь к врагу, к которому приблизились.
Нажмите -[ЛКМ], чтобы атаковать врага, к которому стоите лицом.Нажмите -[F] , чтобы использовать выбранный инструмент.
Нажмите -[ПРОБЕЛ], чтобы пробить защиту врага. Так можно победить врагов, парирующих обычные удары.
Нажмите и удерживайте -[E], чтобы парировать удары врагов.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

что бы парировать не F удерживать а E

0