Некст-ген.
Как часто мы слышим эти обещания о введении новой графики, физики и обновленного геймплея? И вот дождались, новое поколение консолей и следовательно всеми любимый некст-ген. Я, как большой фанат серии Assassin's Creed, был поражен тем, как в прошлый раз Ubisoft из, казалось мне глупой идеи, (объединить ассасинов и пиратов) сделала хорошую и даже в чем-то отличную игру Assassin's Creed Black Flag. Так, услышав впервые о новой Unity, я был в восторге от всего, что они пообещали. Это был и долгожданный кооператив и новая графика, оружие, геймплей, сюжет...
И... Они справились и выполнили большинство того что обещали (баги не в счет). Но беда явилась от туда, откуда не ждали...
ОРУЖИЕ
ГДЕ СКРЫТЫЙ КЛИНОК?
Блестящее и смертоносное лезвие незаметно выскальзывающее из рукава убийцы уже давно стало символом серии.
Его можно было использовать как душе угодно. Резать веревки, приподнимать клады. Убивать тихо или же вступать в открытый бой! И так было во всех частях (без открытого боя в первой естественно). Кроме Unity... Его там нет. Ну то есть как нет, теоретически он есть, но на практике мы не можем его выбрать как основное оружие или вообще хоть как-то. За нас это делает автоматика. И в итоге мы можем использовать его только для перерезания веревок и скрытых АВТОМАТИЧЕСКИХ убийств.
Вы не представляете, как я соскучился по старым моментам, когда можно было убивать и даже очень красиво убивать скрытым клинком в открытом бою.
С ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ ОСТАНЕМСЯ
Вы помните такое оружие у ассасинов... оно всегда стандартное... кулаки называется. А создатели Unity видимо забыли.
Да "голые руки" теперь тоже на автомате и ими можно только "оглушить" врага или по старому задушить. И все. Больше никому морду нельзя будет набить... (И да отнесу это тоже сюда) Помните, как можно было отобрать оружие у противника или просто подобрать? Не знаю как вам, а мне лично доносило нескончаемое удовольствие убивать тяжелого громилу в доспехах... ВЕНИКОМ. Было время... И кончилось. Видимо ассасины стали слишком благородными, чтобы лишать противников оружия.
БРАКОВАННАЯ ПАРТИЯ
Да соглашусь, в какой-то степени расширение арсенала сглаживает отсутствие использования оружия врагов. Правда арсенал не туда расширяется...
Основа в чем? В тактике. Хочешь иди махай топором, тыкай копьем или парируй мечом, дело твое. НО. Где кинжалы? Где дротики и метательные ножи? Где лук или арбалет?! Подсказка, это все, теперь есть ПРИЗРАЧНЫЙ КЛИНОК. И никого не волнует, что дальность у него как у воланчика, а урон... на дальности впрочем такой же. И что сделали разработчики? Убрали слух у NPC. Теперь если ты на крыше в запретной зоне выстрелишь в часового стрелка из пистолета, всем снизу будет насрать на пронзительный выстрел из миниатюрной пушки! Всем, и игроку тоже. Ах да, увеличение арсенала связано с классами и стилями вашей игры, вообщем ассасин уже не обязан быть скрытным....
Лично мне не хватает коротких кинжалов с их быстротой, и.. шэнбаяо! Ведь можно было врагов на деревья подвешивать...
МЕХАНИКА ИГРЫ
ПОВЫШЕН...
Кому вообще пришла в голову эта идея? Засунуть в Assassin's Creed уровни? Да еще и с распределением по локациям? Поэтому с пятью ромбиками нашему герою придется попотеть, а вот один ромбик он убивает на расстоянии... ВЗГЛЯДОМ.
Вот раньше, по прохождению сюжета, тебе представлялись все новые и новые враги, которых ты можешь убить хоть кулаками, хоть веником.. Но легче конечно если приобретешь оружие по мощней. А теперь? Бегай, выполняй кучу скучных побочных заданий и зарабатывай гроши, чтобы накопить на одежку по лучше. Несомненно это было сделано чтобы задержать игроков в игре. Мол вон, видишь он сильнее. Поднакопи-ка денег и очков, а потом уж приходи. Как? Да сходи что ли старушке газету отнеси или шторы купи, дело твое. (А лучше задонать)
Вообщем люди, не портите эту игру уровнями по локациям, это же вам не Borderlands...
ASSASSIN'S SHOP
Поговорим об механике покупок в Unity. Как сказать теперь читерить законно...
В игре как таковой сети лавочек с товарами нет. Есть лавочка с расходниками. А вот вещи и оружие можно купить в виртуальном магазине. И это довольно удобно, и сделано для того, чтобы сохранить нам время. Но все же есть какая-то тоска по беготне от магазина лекарств до магазина с оружием и обратно... Подробней о товарах, они опять же разделяются по уровням. И если ты не приобрел нужный уровень, то вещь обойдется тебе дороже, чем может быть. А еще можно оружие "взламывать", за донат конечно. Также, броню и оружие можно улучшать за очки Кредо, которые даются за трюки твоего персонажа в стиле ассасинов. За них же можно покупать цвета костюмов. Копите деньги господа...
ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА
Помните то время, когда в игре была банковская система, и некоторые даже оставляли игру на ночь, чтобы денег накопить. А вот в Unity деньги нужны, а взять не где.
Помню когда в Assassin's Creed Revelations я подбегал к магазину и видел что на имбовый меч мне не хватает буквально 300. И... я бежал ВОРОВАТЬ у прохожих деньги.. в игре конечно. А в новой части так делать нельзя! Да и деньги за миссии основного сюжета не дают! Извольте пройти побочные. Нельзя красть у людей деньги. и кидать им тоже... Повторюсь, кто это придумал? Покупать кошелек с деньгами чтобы его кидать прохожим?! Что они просто монетки не соберут? Зато теперь наш ассасин нашел философский камень и превращает шерсть, хлопок, старые ботинки... в ДЕНЬГИ. Раньше, если мы при обыске находили какой-то товар, то его нужно было продать в магазине чтобы получить деньги. А теперь (без шуток это плюс) найденные товары и старые ботинки... мгновенно пересчитываются в деньги и нам не нужно тратить лишнее время! Ну хоть так.
БОНУСОВ НЕ БУДЕТ
И так, первый вопрос: если площадь новой карты больше, даже чем все взятые острова из Black Flag, то где КОНЬ?
Да, остался метод быстрого перемещения, но таких точек стало куда меньше! Да и лошадь это же и боевой товарищ и смешное, вечно спотыкающееся, неуклюжее виртуальное существо.
Второй вопрос... укрытия? Теперь спрятаться можно только в палатках и стоге сена, но где же кусты? Да, ключевой частью нового скрытого геймплея является запоминание противником вашего последнего (видимого для него) месторасположения. И на этом (как мне кажется) теперь построена вся скрытая игра. Ах да, кроме того что наши враги оглохли, так еще и отупели! Помните, раньше, прячась в стоге сена или где-то ещё, стражник мог сообразить и тыкнуть вам в вашу скрытую задницу копьем, тем самым раскрыв вас. А теперь, даже если вы на пустом поле запрыгните в стог сена... Враги будут долго тупить куда им идти и даже не вернутся на свой старый пост! (И это можно использовать) Но мне становиться стыдно, что я сражаюсь с инвалидами, болеющими синдромом дауна.
И так третий вопрос: куда подевался свист? Вы помните, что таким образом можно было подманивать стражников к стогу сена, кустам и т.д., чтобы потом их скрытно убить? А теперь нельзя. Хотя с такими глухими стражниками, это бы наверно не прокатило...
РЕЖИМ БОЯ
БЫСТРОЕ УБИЙСТВО. КАКОЕ УБИЙСТВО?
Вообщем суть такова. В игре как всегда остался спектр заметных и не заметных действий. Только, какой-то... кривой.
Раньше если ты бросал дымовую шашку, то ваши противники автоматически прекращали бой и возвращались в "желтый" режим поиска врага, то есть вас. А вы соответственно тоже выходили из боевого режима и могли спокойно при действии дымовой завесы убивать быстро клинком или чем другим. Но в Unity этого нельзя! Если вы бросили дымовую шашку, то враги не выходят из боя и как будто не теряют вас из вида. И ваш герой, естественно, тоже остается в бою, и обездвиженных, и даже обезоруженных противников, которых сейчас можно не боясь убить клинком или мечом за один удар, он продолжает бить по чуть-чуть как ни в чем не бывало! А потому, теперь дымовые шашки и слеповая граната служат только для исчезновения.
А жаль...
НЕТ РОСОМАХИ - НЕТ И ДЕНЕГ
Здоровье. Как его пополнить? Сначала в игру добавили лекарства и урезали регенерацию. Затем убрали лекарства и приняли простой и удобный принцип - В бою будь осторожен ведь здоровье не восстанавливается, а если хочешь подлечиться... просто выйди из режима боя! Да это было не правдоподобно, но удобно! А теперь...
Теперь регенерации нет вообще никакой! Раньше хоть без использования лекарств, одно деление полностью автозаполнялось, а теперь только с помощью лекарств можно выжить. И все бы не чего, да только банковской системы то нет! Где деньги? Я, большую часть денег спускал на расходники, хоть их и экономил, особенно призрачный клинок. Короче возврат лекарств интересная идея, но следуя тому, что Ubisoft постаралась сделать эту игру более удобной, то я бы посоветовал оставить регенерацию. Хотя это же некст-ген! Возврат того же самого только обрезанного еще больше!
СОРНЯК ПРОКАЧКИ
В связи с уровнями и классами, в игру добавили навыки и их прокачку. Хорошо что хоть их не надо за деньги покупать! У них отдельная валюта... Это очки Кредо, они даются за прохождение основных или совместных миссий. Вроде не плохо вот только эти самые навыки созданы путем (отсутствия у того кто их делал фантазии) вырезания стандартных умений нашего ассасина!
Теперь чтобы убить скрытно двоих сразу, пробить защиту врага, бросить бомбу, научиться стрелять из пистолета или просто бросить КОШЕЛЕК! Нужно собирать очки и покупать навыки. Хотя встречаются и интересные приемы, такие как маскировка, усиленная атака или кувырок. Но они не чуть не исправляют положения.
МОЙ ВЫВОД
Я рассмотрел в этой статье пожалуй все, что хотел. Хотя... нет, на БОЕВУЮ СИСТЕМУ у меня уже нервов не хватит.
Но на самом деле все не так плохо как кажется, получилась довольно интересная игра и сюжет не сильно ну... он чуть подвел. Скажем так, она не получилась хуже чем остальные и некоторые плюсы игры которые я не привел, удерживают ее ХРУПКИЙ баланс. Я не жалею, что потратил на нее время и деньги, и с нетерпением поиграю в дополнение Павшие короли. Спасибо за внимание!
P.S. Это моя первая статья, так что возможны ошибки, прошу с плеча не рубить :D
Ну нашмалял текста конечно от души прям
В целом неплохо написано, этакий крик души, но с некоторым не соглашусь. Деньги перестают заботить как только покупаешь кафе Театр - все, можно забыть про нищету. Вырезанные умения? Блин, так парень с нуля начинает, Эцио тоже поначалу нифига не умел, пока шлюхи и воры не научили. Я уж молчу про Brotherhood где можно скрытым клинком убить человек 40 с одного удара по очереди, смешно. Прогресс растёт, Арно редко использует скрытый клинок, ведь есть ружья, пистолеты, ты ж тоже в эту игру не на Спектруме играешь. Насчёт одежды тоже все норм, хочешь быть непробиваемым покупай средневековые доспехи, но не обессудь что тебя будут за квартал замечать враги. Или можешь одеться по стелсу, пусть тебя убьют с двух выстрелов, но тебя для этого ещё заметить надо ведь. Регенерации нет? ЕПТА, сами же требуем реалистичности и сами же ноем что хп не восстанавливается. Все правильно сделано насчёт здоровья и регенерации, не умеешь играть по стелсу - плати за косяки. В дыму тоже все норм. Представь тебя хотят убить и тут появляется дым... Твоя реакция? Лично моя была бы крутить во все стороны мечом ипытаться ткнуть во что нибудь живое. Паркур мне вообще понравился, стало проще слезать с зданий, если приноровиться то и в окна можно ловко запрыгивать. Система боя в самый раз, тебя отвлекают, уворачиваются, пытаются застрелить и др. Заставляет использовать весь арсенал ассасина, а не только зажать правый клик и дать много раз подряд на убить, как раньше. Если враг сильнее, то не пытайся его напролом убить, это не Serious Sam это ассасин, тут куча плюшек для отвлечения и заманивания врага. Моя оценка 9 из 10, сюжет у них хреновый получился и предсказуемый, все остальное просто огонь, я доволен. Спасибо за внимание!
Сюжет в этой игре - самый слабый из серии. Персонажей практически не раскрывают, неудачная романтическая история между ассасином и тамплиером. Самокопирование, которое взято частично из второй части, снова: месть, соленное печенье и неудачная любовь. На протяжении игры, вообще не было сопереживания по отношения к героям.
Первая, но хорошая. Со многим согласен.
Статья хорошая.... НО ubisoft твари.... (И я не жалею что потратил на нее время и деньги) а вот ето лукавство........ Ты купил в магазине свитер - пришел домои одел а он в дырках. Приходишь к продовцу - а он тебе : мы каждую неделю будем вам нашивать по латке а пока ходите так... ПИПЛ СХАВАЕТ...... вокруг одни терпилы или как.... (( свитер кстати с оленями))
Худшая игра в серии. Даже Brotherhood-Revelations как-то получше были...
DENIMUSS да хватит уже полыхать.
Хах, чувак, ты сделал мой день! Наконец-то я наткнулся на статью, которая в полной мере подтверждает и отражает такие же мои эмоции и отношения к данной игре, спасибо тебе за чтиво, было приятно читать. Пиши дальше, у тебя очень хорошо получается. )
игра сплошной бааааааааааааааггггггггггг!!!
До выхода Assassins Creed Unity я был поклонником серии.. Но теперь «Ни копейки за это говно!» Тут надо сказать, что я рад западной реакции на новый АС. Продажам он, понятно не повредит, а акциям — уже повредил и это отличный сигнал Гильмо и другим директорам и топ-менеджерам компаний больше задумываться о важности выхода с качеством больше, чем о важности выхода в срок и красивого попадания в отчеты акционерам. ЕА уже через это прошли, теперь должна пройти Ubisoft. Лично я вырос в эпоху становления ПК-гейминга, поэтому там дропами фпса и прочим меня не испугать. Потому что «тоже самое!», потому что «совсем офигели!». Я смотрю на эту игру и до сих пор офигиваю от многого, То что торопились и нефига не доделали — это да, но отрицать всех достижений глупо. Этим и отличается в общем-то привычное западное мнение «Игра хорошая, но Ubisoft офигели» от русского «Тупые DEL, игра говно, совсем офигели». Игра не говно. В ней слишком многое офигительно. Мало какая игра дарит столько радости на момент запуска.