на главную
об игре
Atomic Heart 21.02.2023

Focus Entertainment: Продажи Atomic Heart превзошли ожидания

Издательство Focus Entertainment представила отчет за 2022 финансовый год. И сообщило, что его выручка поставила исторический рекорд

Доходы Focus Entertainment за 4 квартал 2022/23 года составили 52,6 млн евро, по сравнению с 20,3 млн евро за аналогичный период 2021/22 года. Этот сильный рост обусловлен успехом игр, выпущенных во второй половине финансового года.

Доходы за полный 2022/23 год достигли исторического максимума в 194,1 млн евро, что соответствует верхней границе опубликованного диапазона Группы. Доходы за 2022/23 финансовый год в целом выросли на +36,2% по сравнению с 2021/22 финансовым годом и в основном обусловлены результатами шести основных игр.

Четыре из этих игр были выпущены в течение года и подтверждают стратегическое позиционирование AA и высокое качество игр Focus, а также успешное приобретение Dotemu: Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, A Plague Tale: Requiem и Evil West (совместная разработка с Flying Wild Hog). Последняя игра Atomic Heart, разработанная компанией Mundfish и выпущенная в последнем квартале финансового года, превзошла первоначальные ожидания компаниии.

Две другие игры также доказали свой долгосрочный вклад в доход, благодаря дополнительным продажам, генерируемым живым контентом, постоянно предлагаемым геймерам: SnowRunner, вышедшая в апреле 2020 года, и Insurgency: Sandstorm, вышедшая в декабре 2018 года.

"Мы очень рады и гордимся тем, что стратегия, начатая в 2019 году, принесла свои плоды в этом году благодаря амбициозным играм, которые встретили свою аудиторию в условиях жесткой конкуренции", - заявляет Джон Берт, управляющий директор, - "Компания также смогла воспользоваться плодами своих инвестиций во внешний рост благодаря успеху Dotemu, которая, благодаря обновленным финансовым ресурсам, присоединилась к группе в сентябре 2021 года".

Focus Entertainment полна решимости достичь ещё больше в 2023/24 финансовом году. Компания готовит несколько важных игровых релизов: сначала в июне с Aliens: Dark Descent, разработанной Tindalos, затем Atlas Fallen (студия Deck 13), запланированной на 10 августа 2023 года, а затем во второй половине финансового года с такими крупными играми, как Banishers: Ghost of New Eden, новая франшиза, разрабатываемая совместно с Don't Nod, или Warhammer 40.000: Space Marine 2.

Комментарии: 98
Ваш комментарий

Зарабатывают они, а радуюсь я😄

Надеюсь им такие суммы головы не вскружат, и мы сможем наслаждаться новыми проектами.

76

Одной фирме от ведьмака вскружило так, что потонули в собственных фекалиях.

9

Киберпанк так то хорошая игра

8

сюжетно да. А гемплейно хлам.

5

уже не модно обсерать CDPR. По сути, все тупо хайповали на этой этой игре, хотя игра определенно не на столько плоха, как принято больным на голову общество, это продолжают утверждать только глупые хомячки. Просто CDPR отдулась за всех. Я помню Ассасин Юнити тоже засрали из-за оптимизации, хотя это одна из лучших частей всей серии.

7

Ну разрабы выпустили вполне годную игру в советском сеттенге с интересными механиками,головоломками и просто офигенным музоном,я порой просто останавливался и слушал,огромным количеством очень классных пасхалок и различных отсылок.

Ну про близняшек которые многим полюбились я даже не говорю.Очень хочется более подробной истории о супруге ГГ и собственно близняшках,в ДЛС или во второй части.

Спойлер

При чём с отличной оптимизацией и минимальным количеством багов на релизе,многим разрабам,особенно польским можно поучится.

Главное что бы они не останавливались на достигнутом.

41

отличная оптимизация потому что графон 5-7 летней давности

-5

О! Ты на такое шликаешь??? Да вы знатный извращенец(-ка)!)))

2

Надеюсь разработчики не почитают на лаврах и вовсю готовят dlc

30

Долго почивать на лаврах им издатель не даст.

5

Они ими не владеют. Это не тот тип отношений издателя к разработчику как например EA и Bioware, которые в свое время купили биоваров с потрохами. Фокус лишь по договору издает игру на западе. Какие то требования они не имеют права предъявлять. То есть это как например компания Бука издавала западные игры в России, но это не делало ее их владельцем.

Тут скорее можно сказать, что инвесторы, вроде гайдзинов, нвидиа и тенсента не позволят им почивать на лаврах. Да и то как сказать не позволят, им мандфиши тоже не принадлежат. Но так как они выделяют деньги, их мнение имеет не малый вес.

3

Купил не жалею, наслаждаюсь. Для первого проекта вообще шикарно, рад за них. И оптимизация шикарная и багов мало встречал, лучший релиз последнего времени.

28

Ремейк ре4 интересней, имхо.

-33

при чём тут ремейк, сравнил жопу с пальцем, огромную студию camcom и маленькую mundfish, это их первая игра по сравнению с культовой линейкой резика.

22

Т.е. ты на полном серьёзе сравниваешь ремейк 4й части ужастика с шутером по новой франшизе?
Ну ты продолжай, очень интересно.

15

Да, почему нет? Ре4 так-то тоже шутер, причем в бóльшей степени, чем хоррор.

-10

Речь шла о лучших релиза последнего времени. И, по моему мнению, ремейк ре4 интересней атомика. Я в оригинал не играл, потому ремейк для меня новая игра. Известность франшизы я не затрагиваю, речь идет чисто о игре.

-10

Красавчики. Приятно осознавать что в этом деле и я вложил копеечку)

12

Это радует, это приятно) мандфишам лучи добра)

7

Результатом должен стать увеличенный бюджет на вторую часть для большей проработки окружения и сюжета.

6

Ну и хорошо, мы рады за их успех.

4

Игра не идеальна, но я очень рад что за долгое время вышел действительно хороший шутер по новой IP. Ещё и от СНГ разработчиков.

Буду ждать в Стиме ГОТИ издание для РФ.

2

От киприотских разработчиков.

-11

Да пофигу где они там от налогов укрываются.

3

Но это не мешает не далёким людям считать их "российскими" разработчиками.

-13

То есть Сталкер 2 разрабатывается американскими разрабами?
Они прячутся от таких хейтеров, которые 2 +2 сложить не могут.
Посмотри кто делал игру по фамилиям про часть российской культуры, там большинство отсылок только нам понятно. Думаешь это ниги делали из америки?
Ясное дело что игра нацелена на мировой рынок и участвовали разные люди, а с санкциями приходится бизнесу кривить рожей, но там не только разработчики из России были.

3

А какого тогда хрена эти "разработчики" забыли на Кипре и не сидят, например в своей студии в Екатеринбурге, или Хабаровске? Почему японцы из Capcom могут организовать свою студию непосредственно в Японии и вести заработку игр в Японии, а "наши" сидят всё время на Кипре? С каких это пор Кипр стал входить в состав России!? Почему в СТИМЕ Atomic Heart доступна для всех стран, кроме России, если разработчики "российские"? Это они так россиян уважают? Игры скрывают в СТИМЕ от российских игроков только те компании разработчиков, которые сами так решили, значит "российские" разработчики решили ввести санкции против россиян? Значит, не хочешь покупать в этой провластной помойке VK, значит нигде не купишь и не поиграешь. Любой человек в любой точке Земли может её купить в СТИМЕ, а только россияне не могут! Это что такое?

Даже на торрентах последнюю версию (не для разработчиков, а для игроков) не скачаешь. А почему в описании к игре "Почему игра может не запускаться?" указывается:

- Убирайте кириллицу из пути к папке с игрой,

- Имя пользователя Windows не должно содержать кириллицу,

Это вот так "российские" разработчики поступают с российскими игроками? Это вот так они уважают русский язык и имена пользователей Windows на русском языке?

И почему на торрентах нет полноценной последней версии игры, а только версия для разработчиков, имеющая кучу минусов и багов?

-7

Пока конечно не купил, а играл только через геймпасс, но к выходу длс планирую найти лишних денюжек на хорошую игру

1

купи сразу 2 штуки, чтоб поддержать разработчиков

1

Хорошо. Главное что бы не отрицательная стабильность!

1

Ещё бы дерьмувой не обмазывали и вк-плеем.

1

Ну они как раз таки правильно поступили. В СНГ сегменте лучше взять стабильное бабло у издателя, чем надеяться на несколько честных людей , которые не отобьют вложения. Пиратство не влияет на продажи по миру, но в ру-сегменте оно не позволяет окупать затраты и получать прибыль

-2

Ну так и бывает. Выпускаешь хорошую игру в правильное время и с правильным пиаром. Получаешь хорошие деньги. Еще бы СНГ игрокам бы не насрали бы. Было бы еще лучше. Но они выбрали деньги здесь и сейчас. И таким мувом, я думаю, они очень много потеряли. Они бы 100% получили бы больше чем ВК им заплатил.

-1

Удивительно, что тебе боты на зп у вкплея минусов не накидали и каментов в духе "да вкплей крута а ти хейтер".

-34

Так все, игра вышла, боты отключены. Те профили, которые были активные перед релизом, уже в афк

-28

Чет не понял бухгалтерии. ВКплей купил за 8 мультов, и вся прибыль ВКплей? А стим себе не забирает 30% от прибыли игры. Там сделка о которой мы не знаем.

1

деньги здесь и сейчас сразу же идут в дальнейшее их развитие , так что далеко вопрос что лучше получить сразу или цедить по чуть чуть .. им явно виднее

8
Продажи Atomic Heart превзошли ожидания

...что спустя три недели начали отдавать со скидкой.

-2

Скидки делают не от того, что игру не покупают, а что бы все ринулись брать пока есть "скидка". И это работает

1

Странная логика. Если у меня есть товар, который, по словам, сейлс отдела, продается "на отлично", зачем мне еще скидку делать? Чтобы еще больше людей привлечь? А зачем привлекать, если и так отлично продается?

-2

Ну да, чтобы ещё больше людей привлечь!

1

Ну так раскрыли бы число проданных копий, че скрывают? Или причина в том, что большинство сыграло через геймпасс?

-2
Или причина в том, что большинство сыграло через геймпасс

Так это точно также денег разработчикам приносит

1

Намного меньше, чем прямые продажи копий. Ведь львиную долю забирает себе майкрософт.

-2

судя по количеству отзывов в стим (21к) ожидания быля мягко говоря очень так себе.

-3

Единственная хорошая российская игра за десяток лет. Неудивительно.

-4

не знаю, как вы в нее играете, игра такая шляпа, такое ощущение, что собрано с готовых асcетов анриала, куда не кинься все криво, графика плохая, озвучка плоха, хватило на час и дропнул, единственное, что понравилась музыка

-4

А Близняшки и отсутствие RTX не превзошли.

-7

В общем, если честно, то я пожалел о покупке. Я себя успокаиваю тем, что это было вложение в будущее компании, которая выпустит аля ведьмак 3.

Но ведь согласитесь, что игра сырая вышла? Показали масштаб от СССР в начале а потом начинаются туннельная беготня, где от наполнения мира - ничего. В середины игры роботы становятся чем-то нудным, в бункеры за пухами бежишь просто из принципа, а когда понимаешь, что сюжетка кончилась задаешься вопросом: "Иии это всё?"

Лично мне показалось, что из игры вырезано огромное количество геймплея. На кой хрен там открытый мир я так и не понял, баб Зину просто слили: Ракета на курьих ножках, шпионка, диверсантка и не в курсе что стало с её дочерями а потом паникует как истеричка и просит ГГ уничтожить всех и вся? Ну серьезно? Ну а натянуть сюжет, когда эта говорящая рука себя с самого начала палит по всем направлением, потом читать сообщения какой этот ХРАЗ мизантроп и "удивиться", что он оказался негодяем.

В общем я ощущаю, что меня обманули. Но обманули меньше чем проджекты с киберпанком) Ну а так жду следующей части от этой студии, надеюсь в следующий раз они не станут запихивать в ЛОР пасхалки в стиле "разврата с балеринами".

-9

Ты сейчас про большинство игр рассказал? Играл в ремейк резика. Абсолютно тот же самый перечень, особенно квесты в стиле уничтожай кулоны, причем тут вообще кулоны, однотипные перестрелки, продавец непонятный маньяк и т.д. Вообще ничего нового.
В атомике как раз зашло что новые цели и тебе не надо уничтожить все на пути, а пройти и выжить с минимальными потерями. Там нет смысла убивать всех и исследовать открытый мир, его и нет. Это не юбики с вышками. Бежишь к цели и держишь скилл.
Но вот из боссов крутая ежиха и близняшки, а остальные слабые.

2

Все боссы одинаково на изи проходятся с калашом, бутылкой водки и банкой сгущёнки. Вся органика выкашивается пилами на палке, тупо весь Павлов с ним пробежал. Больше всех бесят псины в желе, они своим QTE весь мозг выносят

1

Проджекты умерли исполнив своë предназначение. Теперь у нас есть новая студия, которую можно возвести на алтарь любви и обожания, а при первом же фейле принести в жертву богу хейта.

-10

помню, как тут шкильники утверждали с пеной у рта, что издатель это вк

-12

чертовски стремное чувство когда тебя уделал школьник XD

1
Focus Entertainment: Продажи Atomic Heart превзошли ожидания

Ожидали 0 проданных копий, получили 1 проданную копию. Вывод: Продажи превзошли ожидания.

-22

Жир с монитора потёк, тоньше надо.

2

Пусть не врут! Сколько копий продано? М? м? Тупо на геймпасе выехали!
Онлайн у игры ну просто смехотворный! Не нужно нам сцать в лицо и говорить, что это божья роса, нам и телевизора хватает!

-24

А какой может быть онлайн у одиночной игры, не рпг, по сути без открытого мира, спустя два месяца? Ее купили прошли и все.

8

Это тот самый Хогвартс над которым насмехались разрабы в промо ролике))) Как неловко то получилось, бывает)

А по поводу открытого мира и рпг состовляющей, чувак, в древнейший сталкер играет людей больше, чем в эту комуняцкую поделку, о чем тут можно говорить вообще? Попилили бабки, сказали, что умопомрачительный успех, ты что забыл, как у нас это делается?)

-16

Фокус слишком маленький издатель что бы врать в финансовых отчета. Это могут позволить себе только гиганты.

5