на главную
об игре

Впечатления от игры

Для обладателей премиум издания новая рпг от Обсидиан выходит уже завтра, делитесь мнениями о проекте

Комментарии: 104
Ваш комментарий

Игра понравилась, напоминает мною любимый Oblivion. Помойка KK Deliverance и рядом не стояла. Игра затягивает, в ней есть что делать.

Об тебя здесь не вытирают ноги как в KK.

На I7 2600K@4.5, 32Gb, RTX3080 10gb, SSD (1080P)- так себе FPS 30-45. В городах иногда и до 25 просаживается. Но мне не мешает ловить кайф. Играю за женщину первую сверху слева в выборе персонажа. Только она нормальная остальные либо негритосы, либо какие то уродцы. Здесь да -. Хорошо хоть 1 персонаж нормальный есть. Что то там выготавливать самому лень.

7 из 10 игра заслуживает, а KK Deliverance 2 из 10.

Да чтоб было бы таких помоечных игр как KK Deliverance намного больше)))) Честно, непонимаю, KK Deliverance на порядок выше уровнем, чем это..., непонятно что....

Ты любишь когда об тебя ноги вытирают? Лично я к такому не привык. Для меня играть в такие игры просто унижение. Ох и чмырили меня, чего уж только не делали.

Но и когда ГГ на руках носят с самого начала тоже плохо. Снова игрок тут какой-то "избранный", посланник короля, все его в лицо знают. Такое настолько приелось уже.

Соглашусь, что затягивает. И да, отношение к герою тут лучше, чем в ККД2, где тебя прям за ручку ведут творить благородные дела и заставляют делать некоторые квесты и действия. В Avowed пока это не замечено, можно слать всех направо и налево. Но игра ощущается как маленькое камерное приключение, а ККД2 приключение помасштабнее. Если их сравнивать Avowed слабее, она не предлагает нового игрового опыта и выглядит как игра родом из нулевых и десятых, поэтому непонятно на кой ляд они прикрутили UE5. Но в целом, игра реально на 7/10

Убогии анимации
Убогая боёвка
Убогий ИИ врагов
Убогие НПС
Убогие персонажи
Города просто кажутся пустыми, стоят нпс и смотрят друг друга в тишине
Взлом замков отмычкой просто зажав клавишу
После KCD 2 в это играть особо и не хочется, игра явно урезанная особенно после серии их высказываний чего в игре не будет

убогий мир в тебе живет,игра норм,то что выходило до этого г..а это средний проэкт,Который развлекает на вечерок другой

Игра полна повестки. Нас буквально по сюжету помещают в героя "Уродца" и вам об этом будет напоминать каждый встречный, что вы уродец, вне зависмости от того какого персонажа вы создадите. Это все одно политизированное высказывание. Если в Велигарде вас заставляли пройти путь помощи трансухе, то тут вас буквально помещают в тело ущемленца. Фу-фу-фу.

Не ущемленца, а богоподобного, при этом ГГ эмиссар императора и к нему соответствующее отношение. Сюжетно здесь много деталей лора, которые либо знать заранее надо, либо читать лорные подсказки в каждом диалоге

Чувак в том то и соль, что ты избранный и богоподобный потому что урод-ущимленец. Это краткое описание повесточного шлака за последние 5 лет из того что творилось в индустрии.

Тут реально другое, здесь надо вдаваться в лор Pillars of Eternity, чтобы понять отношение к богоподобным. И ты мог играть за такого персонажа и в 1х, и во 2х столпах.

Нет, ведь я не твой родственник.

Я в шоке, откровенно говоря. Игра - отборнейшее, вонючейшее и наиСЖВшнейшее гуано! Всё, начиная от создания персонажа, в ней плохо. Картинка устарела, боёвка хуже третьего Фоллаут. Навязывание магии, которую я не хочу использовать! Ну не нравится мне магом играть - нет, держи сраный гримуар для прохождения каких-то лиан. КАЖДЫЙ персонаж - мужчина озвуен огромным двухметровым негром, о которых так грезят фиолетововолосые Валькирии СЖВ. "Вы он/она/они?" - чего? Розовые грибы на голове у Гг? - Чего? Первый же спутник - огромный синеватый баклажан (да, на экране загрузки вам показывают всех возможных спутников), который склоняет Гг к огромному фиолетовому коитусу уже в первом же лагере. Это не игра в том смысле, в котором мы понимали это слово ранее. У нас забрали ГГ - мужиков. Всё, что сейчас выходит - про ГГ бабу. Вручили нам COCORD, Dustborn, Dragon Age: The Veilguard, нового Призрака Цушимы туда же. . . И распорядились - играйте! Господи, спасибо тебе за торренты и мою возможность не покупать всю эту херотень!

Ещё раз, даже если очень стараться и не отвлекаться на розовых поней и фиолетовый грибок на негразиатах-карликах игра геймплейно очень слабая и уродливая.

Интересно, какие игры тебе нравятся?

и для пиратов тоже выходит завтра)

В первый день будут играть пираты и премиальщики, а владельцы стандартного издания будут ждать ещё 5 дней. Безумие какое то получается!

Это отношение к массе людей, составляющих основу продаж. Типа как к хомячкам. Показывая им место на самом дне пищевой цепочки. Они даже от денувы отказались из-за того, что пираты их облаяли. А хомячки всё стерпят, на то они и хомячки, на то они и внизу в этой странной иерархии.

И то правильно, даже от пиратства есть плюсы, долбанная Denuvo жрала много ресурсов в производительности

дошел до города и мне навязали спутника (радужного орка) после чего игру сразу катапультировал в корзину
за то клоун Виталя как обычно на контрасте выехал и говорит что игра прям конфета

тебя отминусили радужные орки:)) ну а кто же ещё? спс всем за коменты. Я ещё к DAV писал коментарий что научился по постеру определять говённые игры. Они все сиреневого окраса с мешаниной цветовой палитры(сравни сам).Радужные,бесполые имбецилы это их почерк.Жаль что студия скатилась в эту лютую дичь.Мне нравилось ПоЕ

Ну так если вам нравилась POE, то вы должны знать, что "радужный орк" это аумауа. Они именно так и выглядят. В чем проблема?

Ну что сказать, если хотели игру где в мире остались одни не бинарные личности и мир захватило меньшинство, даже бог стал обделять людей на нелюдей в виде грибков, то игра для вас. Но я пожалуй откажусь и пойду проходить 100 раз Skyrim или Ведьмак 3

Для "разнообразия" предлагаю абстрагироваться от игры как таковой и взглянуть на саму компанию.

Я (Кагыр Одим) знаком с компанией еще со времен КОТОР 2, но пристально наблюдать за Obsidian начал начиная с Pillars of Eternity 2 в 2018 году. И на релизе "Внешних миров" понял одну вещь: Obsidian отстает от BioWare в том, насколько они "woke"нулись, "проснулись", примерно на 5 лет ,и очень хочет устранить это отставание. Большинство их новых сценаристов, начиная со "Столпов 2" и "Внешних миров", были девушками из долины с цветными волосами, одержимыми такими вещами, как местоимения и "бесполое представление".

Одной из самых забавных вещей, связанных с Obsidian, для меня всегда будет то, что они всегда были известны только одним - своим сторителлингом. Они не создавали самых привлекательных игр в плане игровых механик, их боевая механика никогда не вызывала особых восторгов, их игры никогда не были отточены до совершенства или не содержали ошибок (их часто выводили на рынок незавершенными и нуждавшимися в серьезной доработке), и они не были самыми впечатляющими в графическом плане / в художественном стиле или с технической точки зрения.

И единственная причина, по которой люди так долго поддерживали их и снова и снова упускали из виду большинство других недостатков, заключалась в том, что "ну, по крайней мере, тексты написаны хорошо и выше среднего по отрасли", ведь у них были в штате сценаристов такие писатели, как Крис Авеллон, Эрик Фенстермейкер, Джон Гонсалес, Дэйв Мальдонадо, Трэвис Стаут или Джордж Зитс, которые создавали убедительные иллюстрации, повествование и персонажей.

Но самое парадоксальное заключается в том, что, когда они решили пойти "ва-банк" со своей "DEI", именно это, именно свою самую (и единственную) сильную сторону они и заменили в первую очередь!!! Большинство их талантливых авторов были либо уволены, либо добровольно ушли в другие компании, и они заменили их типичными активистками с цветными волосами из Калифорнии.

Это, имхо, одно из самых глупых решений во всей индустрии видеоигр, и это никогда не перестанет меня забавлять....🤣🤣🤣 И именно это и похоронит студию в результате...

Что до самой игры: В общем и целом, игра типичная консольщина: интерактив только там где можно, персонаж дубовый, мобы на удары почти не реагируют, пока не умрут, анимаций нет, мимики нет, интерактивности нет, распорядка дня нпс нет, выбора в диалогах нет, историй интересных и квестов нет, пероснажей нормальных проработанных нет — ничего нет! Графика вообще кошмар, даже на максимальном глобальном освещении и с хардварным люменом на 4070 супер затенение прямо на глазах прорисовывается, а отражений можно сказать вообще нет...

ВЕРДИКТ: Зайти, ужаснуться ,выйти, удалить и забыть это недоразумение как страшный сон...

Аяяй, концовка отзыва, та что сразу после скрина, это полная копипаста моего текста под новостью по игре от 14 февраля про первые отзывы в стиме)

Ответь на вопрос, уважаемый: Какая разница, копипаста или пересказ своими словами, если это правда?



Но если по существу:


Твой отзыв: "Игра типичная консольщина, интерактив только там где можно, персонаж дубовый, мобы на удары почти не реагируют, пока не умрут. Графика вообще кошмар, даже на максимальном глобальном освещении и с хардварным люменом затенение прямо на глазах прорисовывается, а отражений можно сказать вообще нет, ну что за уродство"


Моя версия:

"В общем и целом, игра типичная консольщина: интерактив только там где можно, персонаж дубовый, мобы на удары почти не реагируют, пока не умрут, анимаций нет, мимики нет, интерактивности нет, распорядка дня нпс нет, выбора в диалогах нет, историй интересных и квестов нет, пероснажей нормальных проработанных нет — ничего нет! Графика вообще кошмар, даже на максимальном глобальном освещении и с хардварным люменом на 4070 супер затенение прямо на глазах прорисовывается, а отражений можно сказать вообще нет..."



Совпадения

1 В общем и целом

2 Игра типичная консольщина, Игра типичная консольщина, интерактив только там где можно, персонаж дубовый, мобы на удары почти не реагируют, пока не умрут.

3 на 4070 супер

ИТОГО:

Общий (%) совпадений - 35.69

Разница (%) - 64.31

Общие (символы) - 182

Разница (символы) - 328

Теперь про теорию того, что считается копипастой: Копипастой считается копия чужой авторской работы или её части, созданная с использованием компьютерной техники и выдаваемая за оригинал. Так же считается, что копипасты может быть не более 68,7% от общего количества текста. Даже для курсового проекта процент уникальности работы от 50 до 75% считается идеальным и допускается. Напомню, что в нашем с тобой случае этот процент всего 35,69.

Выводы: Это НЕ копипаста.


ВОпросы? Думаю, таковых нет...🙂

Если отключить местоимения в самом начале игры, то от повестки почти нихрена не остаётся, кроме сильных женских персонажей, которые тут повсеместно, даже в БГ3 геев и лесбиянок было на порядок больше, при этом никто про БГ3 в контектске DEI даже не говорит. Истории и квесты - спорный момент, мне несколько квестов зашло, сама история прикольная, полна лора ПоЕ и причём собственный канон не портит, как это делали Биовары к каждом драгонаге. Да и выбора тут хватает, причём выбора, который хоть на что-то влияет. Нормально проработанные персонажи также есть, хоть и немного, в основном это твои спутники и основные персонажи главного квеста. А графика вообще субъективность, у меня, к примеру, проблем не было, хотя у меня старенькая карта. При этом сама игра звёзд с неба не хватает и фуллпрайса своего вообще не стоит, просто середнячок, просто можно пройти, можно даже мимо

Чуть лучше вейлгарда.Мир полностью неинтерактивный,трупы обыскивать перемещать и тп нельзя.Игра вовсем заточена под геймпады.И в этом отражается то что в инвентаре ты мышкой только можешь взять в руки,перетаскивать здесь ни навыков ни зелья нельзя.Врагам пофиг на удары,благо циферки можно отключить.Мыло пипец какое,ты вроде на тропическом острове но туманище такой что пришлось решайд ставить.Создать персонажа самостоятельно нельзя есть только присеты.Ты можешь чуток подправить черты лица но выбор ни глаз ни носа нельзя.Персонажи в игре сплошь урод на уроде.Походу обзор который выкатил меддисон был полностью правдивый.Ну и конечно галочки гендерства и различных уродств присудствуют хотя их можно и отключить,но приэтом персонажи будут реагировать на родства так как будто они есть.По квестам пока сказать ничего не могу.Цена вообще не оправданная максимум она должна была стоить баксов 30,но не 60.Ах да герой полностью неозвученый персонаж хотя мы и выбираем ему голос Хз зачем.

Редкостный кошмар, визуальный дизайн женщин по типу того, что был в Dragon Age: The Veilguard, все либо мужеподобные, либо чрезвычайно уродливые - классических красивых девушек нету. А уж главный герой - это вообще невменяемый треш по внешности, и в редакторе ничего с этим сделать нельзя. Не верю своим глазам, что ранее моя любимая студия Обсидиан, сделавшая великий Fallout: New Vegas, превратилась в такое же непойми что, как современная Биоваре. :(

Трамп им всем пиз*дов отсыпет и поувольняет на*хрен

Я, конечно, уже достаточно не молод и, возможно, ко мне подползает Альцгеймер, но я что-то не помню ни одного красивого персонажа в ванильном FNV. И ощущение, что в Avowed они лица, физику тел и анимации до сих пор оттуда и используют

Эти черты богоподобного, все эти кораллы вызывают у меня ассоциации с какими-то кожными заболеваниями. Рай для дерматолога.

Пока ничего определенного про игру сказать нельзя, но то, что ГГ не озвучен лично для меня серьезный минус.

Это часть повестки, они решили запихнуть тебя в тело чела с витилиго. Мол почувствуй себя в их шкуре.

Сказка про царевну лягушку- это тоже часть повестки?

Чел, я понял что тебе нравится какашки наворачивать причмокивая, это твое дело, просто отвали и делай это где-нибудь подальше от меня.

Какая бредятина. Богоподобные всегда выглядели... странно. Это часть лора ещё с РОЕ1. К слову, я создала тут одного из самых красивых своих ГГ, прям засматриваюсь на него.

Скачал бесплатно. Поиграл пару часов. Побегал, попрыгал. Исследовать каждый закуток очень скучно. Игра явно заточена под управление от 1 лица. Персонажи конечно не супер модели, но думаю в мире Pillars сойдет. От графики конечно болят глаза, и техническая составляющая у игры ужасная. Постоянно где то проседает фпс. Нельзя кастомизировать напарников. Напарников же всего 4 ^^. 0 эмоций у нпс, будто с бревном говоришь. В игре нет романов ^^. У меня возникает сильное желание снести эту игру и больше не вспоминать про нее. 2/10.

нельзя кастомизировать напарников и нет романов ,ну это минусы так минусы ...

МНЕ ..... нравиться (в первои портовом городе завис на 2 дня ...)

Я только только прошел игру. И я в восторге! Теперь начну за друго-го персонажа с ноля с другим характером. Обсидианы молодци, как всегда. Я бы мог развернуто расписать достоинства игры и о недостатках тоже, коих немного, но мы тут не обзоры пишим, а делимся впечатлениями. И впечатление мое крайне положительное, давно так не ципляли сингловые проекты.

Мыло ужаснейшее.Фср нативного не нашел как поставить.Пол часа и глаза вытекать начали.Анимации боевки нелепые какие то .Может после кингдом кама показалось так,но желание продолжать пока нет.

Убогая система развития персонажа.
Долго ржал — хочешь усилить магию? Качай физуху. В этом куске кода, развитие физической силы увеличивает урон всех источников (ближка, дальняк и магия).

Диалоги с выбором без выбора, сюжет без логики, игра без будущего.
Тупейшая система лута и прокачки снаряги.

Проходняк за невменяемый ценник.

А что вы хотели от Outer Worlds в сеттинге Pillars of Eternity? Что второе - внезапно сделает лучше первое? Ну так первое же - унылое "г" на палочке, его как сделать сильно лучше, использовав обертку от неплохих в целом Pillars'ов? Да, атмосфера прикольнее стала, над квестами чуток потрудились, они уже по-логичнее выглядят, НПС уже не такие всратые как в OW, это реально успех. Но как-то сильно глобально улучшить Outer Worlds натянув на него как сову на глобус Pillars of Eternity - все же сложно, согласитесь?

постный, бездушный, пластиковый кал, дошел до первого города там меня встретила мужебаба и
я дропнул. 3/10 +1 за норм графон и еще +1 за норм фпс.

Спиратил. Погонял два часа- снёс и забыл. После королевского семени к этому прикасаться даже мерзко было.
А семя кстати сначала спиратил,а потом спустя день купил и на жалею.

Вселенная Pillars of Eth не нравится со всеми их богами и проч, большую часть сюжетных диалогов там скипал т.к бред сумасшедшего, но здесь вроде нет сильного влияния ПоЕ, пока за 3-4ч мир игры и сюжет отторжения не вызывает. Посмотрим как дальше.

В остальном ни хорошо, ни плохо. Боёвка пойдёт, но в ближний бой не лезу. Исследование так се.

Графон пойдёт, но хуже сталкера. Оптимизация получше, на 4070с более-менее. С длсс4 картинка лучше и чётче, чем в нативе (как неожиданно и приятно).

Пока играю. Фуллпрайса не стоит.

Вот, кстати, без понимания ПоЕ. как мне кажется, тут вообще делать нечего, если бы я ранее не играл в столпы или мне бы они не понравились, я бы Avowed выключил бы где-то через пару часов, потому что бред сумасшедшего тут начинается где-то после первой локации, а до этого тебе наваливают лора гору и мальнекую тележку, но если понимаешь что тут происходит, то, вроде, даже прикольно

Ниче не пойму, пустышка какая-то, нудно и уныло.

Прошел до конца, лучше бы не начинал, хрень полная.

После двух часов игры лично я могу сказать, что это ощущается как клон Dark Messiah только с упрощённой физикой и более пёстрая. Оптимизация средненькая, мылится картинка. По сюжету пока рано говорить, но завязка нормальная, опции послать всех нахрен и быть мудаком мне пока встречались, что будет дальше хз. Архитектура уровней интересна, вертикальность, скрытые проходы и сундуки повсеместно. Боёвка примитивна: блок, уклонение, обычная атака, усиленная атака, ничего сверхестественного не встречено. Стелс пока непонятно нафига вообще нужен, а момент, где он был, максимально убогий, но ещё раз повторюсь, у меня всего два часа наиграно. Если играть за мага, то это какой-то серьёзный сэм с волшебной палочкой начинается, бегаешь как ужаленный и пуляешь снаряды, которые даже при отключенном автонаведении сами летят в противника, короче магом мне не зашло, да и боёвка в целом средненькая, на уровне игр беседки. Опция игры от третьего лица ещё более бесполезная, чем стелс, только если любоваться на доспехи своего героя. Но несмотря на все перечисленные минусы, пока играть интересно, лор Столпов не просран, повестки пока мне встретилось, мир красивый и хочется везде побегать и полазить. Просто средненькая игра, которая на любителя

ощущается как клон Dark Messiah

Ну вот уж нет. В Dark Messiah бои прямо пропитаны болью и яростью, когды ты протыкаешь орку бошку с брызгами кровищи, или сносишь ее топором, пинком сбрасываешь с обрыва, мечешь во врага бочки, обрушиваешь разные смертельные ловушки, разрываешь плоть превратившись в демона. Там дико адренолиновые бои были.

Механики Мессии тут есть, лазание по всяким закоулкам, сочетание физики заклинаний, даже прокачка навыков примерно такая же, но сделано не как эволюционное продолжение Мессии, а как неудачная копия. Поэтому ощущения есть, а по факту не то

Добрался до гавани, выполнил второстепенный квест и первый основной.
Игра напоминает Outer Worlds, только во вселенной Pillars of Eternity. Дизайн локаций приятный: есть что исследовать, а в конце всегда ждёт награда в виде сундука с ресурсами. Хорошо смотрится мир в ночное время.
Боевая система пока кажется интересной: можно комбинировать стрелковое оружие, магию и ближний бой. Единственное, что не совсем удобно – для использования умений и заклинаний тратится аура (местный аналог маны), которая не восстанавливается сама по себе. Чтобы пополнить её запас, приходится пить зелья или есть еду.
Однако! Как и в Pillars of Eternity II и Outer Worlds, здесь снова повсюду «сильные и независимые» женщины с яйцами. Первая встреченная контрабандистка – хабалка с прокуренным голосом. Затем на пристани нас встречает капитанша стражи с таким же грубым поведением. Далее на арене приходится сражаться с бой-бабой, которая доминантно заявляет, что легко разделается с сопляком. Даже на выходе в лес встречается хабалка, рассказывающая, как сидела около параши, а потом её пригласили работать в стражу на благо города. Бред.
По сюжету пока удалось спасти посла от медведя и открыть вход в город. Посмотрю, что будет дальше.

если учесть, что это остров куда ссылают всякое отребье, то я вообще удивляюсь, что тут есть хоть кто-то вежливый ))

Ок. Думал это просто колония императора.

Там говорят где то будет внезапный поворот сюжета далее, ну завтра игра официально полностью выйдет и скоро уже увидим все гайды и концовки что есть.

На мой взгляд игра получилась средненькой. Вроде всего хватает: и приключений, и магии, и поисков, и драчек, и нет этих набивших оскомину потёмок (по крайней мере в первом регионе). Но вот не вызывает игра эмоционального ощущения сопричастности. Нет интереса к действиям и целям ГГ. Игра какая-то "механическая", безатмосферная. Ну и мелких придирок к игре тоже хватает. Типа навязывания компаньонов на постоянку, а не для решения отдельных задач.

P.S. Пробежал основной сюжет и понял, что игра представляет собой вариант истории США времён борьбы за независимость. Тогда перед Штатами тоже стоял выбор: стать чистой колонией Великобритании или доминионом, как Канада, или пойти путём независимости. И весь антураж практически тот же. Тут тебе и остров, оторванный от Старого света, и толпа свалившего оттуда всякого сброда в поисках лучшей жизни, и сбежавшие преступники, и просто авантюристы. И та же Стальная гаррота - прямая отсылка к колониальным войскам.

Ну вообще да, эмиссар должен сопровождаться отрядом солдат, а не ходить в одиночку, набирая спутников из местных, с неясными мотивами и априори враждебно настроенных к нему.

Да, игра неплоха, все компоненты хорошей РПГ присутствуют, играть буду, но ЛИЧНО МНЕ она кажется какой-то, ну не знаю, игрушечной, не натуральной как и Геншин. В Скайриме я ОЩУЩАЛ себя попаданцем а фентези, в KCD - в средневековье, в Фолыче - в постап, КП2077 - в цифровой постап. Не берёт пока что-то эта игра за душу.

Ну, тут смутный вопрос. Его сопровождение погибло при крушении. А местные власти больше озабочены сохранением этой самой своей власти. Эмиссар из центра им больше мешает. Так что, как и у нас в реале, местные часто саботируют центр. Всё как в жизни. А работу делать надо. Вот и приходится выкручиваться, набирая местных.

Значит, ты только в первой локации. Иди дальше.

Ну пока так бегаю чуть, первую локу зачистил. В целом если вам зашёл оузер ворлд то и авовед будет норм, но авовед конечно более серьёзный проект без рофлов пердежных. Ну и конечно если вам как например мне нравился лор пилларсов то авовед понравится по идее. Бои довольно экшоновые, выборы в квестах есть, не сказать что прям меняющие игру но в целом есть моменты на подумать, типа убил одного чела тебе потом отомстили и прочее.
Короче я бы назвал игру чисто таким среднячком, не кал как драгонага ластовая, но и не шедевр явно, чисто бегаешь собираешь лутик и кайфуешь
Но вот заметил что нет интереса исследовать всякие приколы, вот в ккд2 играл, там прям в каждую щель залезаешь чтобы посмотреть просто что же там, тут в авоведе тоже щелей много, мест куда залезть дофига но вот делаешь ты это чисто механически уже, просто чтобы лутбоксик открыть а не чтобы узнать историю мира там, хз как ещё пояснить, но короче исследование не зашло
Но локации сами по себе по крайней мере в первой карте сделаны красиво, с любовью сразу видно, город прикольный первый, достаточно большой, но мир всё таки до ужаса статичный, не хватает чтобы челики ходили там всякое таскали, вот в том же опять таки ккд я помню наблюдал как чел брал дрова в корзину складывал, потом нёс их к колодке, рубил, корзину с дровами относил в кипу дров, и вот прочее такое, мир сразу кажется живым а тут просто челы стоят целый день на одном месте и им вообще на тебя наплевать как будто, за редким исключением

Норм игра, я даже не следил за игрой, установил запустил смотрю мир знакомый , где то я видел эти рожи, вышел погуглил, а оказывается игра в мире pillars of eternity происходит, был удивлен что сделали игру такого формата в этом мире, молодцы. Игра конечно не топ, но она и не позиционировает себя как топ, просто хорошая игра.

Даже если не обращать внимание на "повестку", то все равно в игре хватает недостатков. Не всегда понятно, зачем использовать характеристики персонажа в диалогах, так как не покидает ощущение, что это просто вариант ответа, от которого не зависит ничего. Результат диалога не изменится, разве что игрок прочитает другую строку субтиров. Даже опыта не дают за использование характеристик.

Боевка убогая. Если расстояние между игроком и противником большое, то его запросто может протащить метров 5-10 по земле, чтобы его удар точно попал по игроку. Противники, закрывшись щитом, могут защищаться от атак сзади или сборку. Если враг выше игрока или его снаряжения по уровню, то, конечно же, наносит увеличенный урон, а урон игрока по такому противнику будет уменьшен.

Для улучшения снаряжения необходимо большое количество ресурсов. Для высоких уровней улучшений требуются ресурсы в количествах от 20 до 100+, в зависимости от редкости ресурса. При этом у торговцев ресурсы продаются в очень ограниченном количестве, а более редкие стоят дорого. Ну а уже прокаченные вещи стоят каких-то заоблачных сумм. Так что придется пылесосить локации, открывая сундуки с одинаковым лутом - с этими самыми ресурсами для прокачки.

А вот локации можно похвалить за то, что на них много секретов зяпрятано. Всякие хлипкие стены, сжигаемые лозы и так далее. Присутствует вертикальность. Всегда можно куда-то запрыгнуть, пролезть и так далее. Ну и нередко находишь какие-то уникальные предметы (но не в сундуках).

Надо еще поиграть, но уже ясно, что лучше бы Обсидиан делали какую-нибудь Pillars of Ethernity 3 или Tyrrany 2, чем это. Изометрические, пошаговые, с кучей текста, да с каким-никаким отыгрышем - как они хорошо умеют. Вот что их дернуло лезть в 3D?

Кстати, игра работает неплохо. Играю с лучами и DLSS на качество, хоть и бывают просадки ниже 60 из-за моего проца. Для UE5 это прям достижение.

Поставь dlss 4 и будет ещё лучше

характеристики персонажа в диалогах - не покидает ощущение, что это просто вариант ответа, от которого не зависит ничего. Результат диалога не изменится, разве что игрок прочитает другую строку субтиров

Тут обсидианы просто повторяют всратый опыт своей же The Outer Worlds - где точно так же лепили в каждый диалог кучу разных фраз, типа "привязанных" к перкам ГГ, из-за чего создавалось псевдоощущения невиданного "разнообразия" и "отыгрыша"... а на деле это был просто пук в лужу, от которого не зависило ничего, диалог полюбому проходился (даже если герой вообще не имел нужных умений).

игра работает неплохо. Играю с лучами и DLSS на качество, хоть и бывают просадки ниже 60 из-за моего проца. Для UE5 это прям достижение.

Тоже очень шустро бегает сама игра, картинка на высоких настройках красивая, тут претензий ноль. Но за 3 часа игры, уже успела дважды вылететь на рабочий стол. Второй раз - прямо после долго боя, но до автосохранения. Пришлось скучно рубится заново там со всеми.

После скандала с Мэттом Хансеном уже было понятно куда всё катится. Думал дам игре шанс, это же Obsidian, не могли же они всё сделать настолько плохо... оказывается могли.
Анимации, боёвка, ии как будто бы из игры 10-20 летней давности, графон пойдет, диалоги посредственные, мир действительно интересен в плане исследования, но НПС это по большей части безэмоциональные бревна с добавлением повесточки - кратко говоря убого. Города выглядят как пустыри с молчаливой массовкой.
4 из 10 и то лишь за нормальных графон, исследование локаций и приемлемую оптимизацию на UE5.

Я не ожидал шедевра, я его не получил. Вполне обычная игра категории В. Только почему-то просят за нее как за ААА. Скачал с "зелёного" и не жалею.

Повестку я не обнаружил пока, кроме возможности выбрать средний род при создании персонажа. Радужный орк в портовом городишке странно выглядит, но вполне вменяемый. Ушастое лиловое нечто в прологе смотрелось более крипово. Дальше пока не дошел.

Графоний вполне норм как для категории В. На RX5700 стабильно показывает 60 кадров правда тени на лицах пикселями и волосы в сеточку. Сразу ясно было, что чего-то потрясающего тут не будет, вот оно так и получилось.

В общем и целом если сравнивать с Драгонэйдж 4, то Абоба по большинству параметров на порядок лучше. Мир и его атмосфера не просраны, от диалогов не тошнит, даже персонажа можно сделать приятного (если грибы на хлебальнике отключить), исследовать мир интересно.

С боёвкой вот хз, её пока не так чтоб много было: десяток ящеров и пара жуков не дали даже понять каким оружием их приятней бить.

КОРСАРЫ ВПЕРЁЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что мне совершенно не нравится в игре - так это постоянная болтовня. То тонны диалогов в роли домашнего психолога, то тонны пустопорожних бессодержательных разговоров, не говоря уж про бредни божества во снах.

Определённо лучше вейлгарда, видно что разрабы пытались сделать вейлгард но не получилось, не дожали, а и в графике везде мыло.

Середняк!

просто команду набирали на одной теплотрассе и с этих же бомжей рисовали и персонажей:)

Определённо лучше вейлгарда

Сомнительный комплимент с учетом, что Veilguard днищенское дно и по сюжету, и по НПС, и по компаньонам - в вейлгарде разве что отключить мозг, и чисто бегать по красивым локациям, кидаться магией в тупых мобов. Но даже как аркада он быстро надоедает.

По итогу прошёл игру
Впечатления странные и неоднозначные
В первую очередь заметно завышенная цена, тот же ккд2 я проходил 140 часов, все часы проведены в максимальном кайфе, было интересно играть и тд а стоит ккд2 голд со всеми длц и прочим дешевле авоведа просто, смех
Но сама игра в целом норм если вам зашёл ЛОР пиларсов. Но технически она конечно отсталая очень, даже в древнем аркс фаталис как будто больше приколов есть, в авоведе мир реально какой то ультра статичный прям до безобразия, ты просто не чувствуешь себя частью мира
Прикольные всякие штуки для вертикального геймплея, типа залезь туда, прыгни сюда, прикольно паркурить в общем НО это максимально бесмысленая затея очень мало годных шмоток куча просто мусорного дерьма я считай в первой локе топ сет нашёл для себя на мага с электродамагом и палку на дамаг всё остальное время я абсолютно весь лут просто разбирал на запчасти
Продавать тоже было впадлу у меня просто от лута монеток под конец игры было около 100к бабок
Короче я бы вам советовал пройти игру чисто на лёгком уровне, кайфануть от сюжета, мне сюжет реально понравился и у спутников прикольные были квесты у одного так точно, у гнома, чисто лор почитать всё такое, круто, боёвка душит в конце ужасно всю игру траил на сложном потом таки врубил самый лёгкий и просто пробежал уже концовку глянул слайды и доволен

Вроде как, многие хвалят исключительно ближнебойное направление (двуручное что-то, лёгкий топор+щит и т.п.). Что веселее всего играть классическим войном с разгоном быка, парированием и ещё парой магических приёмов.

А вот игра за мага может показаться пресной, хотя есть влияния стихий. Это действительно так?

Ну мне кажется в игре просто такая боёвка что она в любом случае после половины игры начнёт казаться пресной. Я по разному за игру упоротся успел, и всякие мечи и прочее перепробовал
За мага прикольно что можно там лужу наэлектризовать например или заморозить чела а потом взрывным критануть

Магия здесь прям слабенькая в сравнении с расскаченным оружием, с той же прокаченной аркебузой и вкаченными перками ты дамажишь больше, точнее и быстрее, чем любым магическим спеллом. Но я по итогу вообще в бой без оружия упоролся,, потому что вкаченные кулаки бьют не слабее тяжелого оружия и в разы быстрее. А так как тут боёвка мне показалась унылой, также как и гринд ресов для прокачки оружия, скорость выноса для меня была критичной

По паркуру мне было прикольно только в первой локации, дальше это начнает просто задалбливать, в каждой локации лазать хрен пойми куда и в итоге получить ничего - просто шикарно, реальных локаций с чем-то стоящим от локации к локации становится как будто прям в разы меньше

Такие моменты отсылают к Dark Messiah, но их прям катастрофически не хватает, вообще боёвка очень сильно портит впечатление от игры. И, вроде бы, у Обсидиан на руках новейший движок, который умеет в красивые анимации, в физику, но увы, ничего из этого там нет

Игра крепкий середнячок, звезд с неба не хватает, но и *овном назвать не могу. Сюжет интересный, диалоги местами тоже - последнего босса смог довести до суицида через диалог.

а что тут делится лол, обсидики просто умнички в плане своих рпг и общей истории в них, не то что наши валенки со своей смутой всратой

Какие-то тут не русские моддеры удалили пост про появление и исчезновение игры в Российском steam, я не виноват что моддер Русский не понимает, вроде слова грамотный и правильный, переводчик ошибок не обнаружил, подчёркивал он только те слова что не знал и steam на английском.

вопрос 1 кто купил в ноябре 2024 игру получили игру ребята или стим вернул обратно деньги?

вопрос 2 можно ли дарить игры с аккаунта Сша в Россию, раньше с американских аккаунтов в любую страну можно было дарить, сейчас вроде говорят нет(это не политика, а экономическая тема если модеры где-то то тут увидят политику и ксенофобию, здесь нет политики и ксенофобии

Прошел одну игру, теперь перейду на Avowed посмотрим чем она мне понравится и чем она мне не понравится )))

Нахожусь в мидгейме. По пунктам для игры второго эшелона:

Из минусов:

1. Статичные NPC

2. Без знания лора, а я не играл в PoE, все как-то неинтересно, читать каждую книжку не хочу.

3. Грибы уродские (вкусовщина)

Из плюсов:

1. Баланс. Причем любой - деньги, крафт, боевка, прокачка. Без модов нет вариантов создать ультраберсерка, либо же это случится в конце игры и... все. Респауна врагов нет, так что можешь только самоубится (через консоль).

2. Боевка. Это красиво и можно подстроить под любой стиль боя. Даже стелс. Хотя враги бывают подтупливают.

3. Билды, кто не построил и попробовал хотя бы пять штук - даже не спорьте. Это абсолютно отличный вариант отыгрыша и стиля. В ведьмаке меньше билдостроения, чем тут.

4. Квесты. Спасибо за отсутствие радианта. Но это к балансу. А так если даже в мелких квестах по три варианта концовки, то это выше уровня FO4 на порядок.

Нейтрально:

1. Сюжет, он по мне никакой.

Вывод. Для игры которая стоила 80 млн - уровень отличный. 70 долларов дорого, 35 в самый раз. В геймпасе есть, так что консольщики ликуют

По началу игра даже понравилась и хотел поставить баллов 7-8, но это ровно до того момента, когда вражеский маг запустил заклинание, которое прошло насквозь врага со щитом с которым я сражался, оно не развеялось, не нанесло ему урона, оно пролетело беспрепятственно прямо сквозь него и попало в меня нанеся урон мне... все претензии к любым другим аспектам игры автоматически уходят не на второй план, а просто испаряются, можно было бы даже закрыть глаза на тупейший чардж который буквально запускает врага в тебя без какой либо анимации, но вот свободный прострел врагами друг друга это дно дна, делать такую халтуру(очень мягко выражаясь) в 2025 году, это же полная руина всей боевой системы, те кто её делал - бездарные инклюзиверасты набранные по квотам, им только телепузиков лепить.

Игра мне нравится пока что. Надо найти сокровище. Магия Интересная. Вот только оптимизация в некоторых местах не очень. Фпс проседает.

Разочерование по большей части из за двух моментов... Всю игру моего ГГ преследовали феминистки и демократическое "ОСУЖДАЮ", но моя концовка оказалась как свежий глоток прохладной воды в душный день, когда все тупые спутники наконец свалили с группы и мне позволили встать на сторону самого адекватного персонажа в игре и вырезать всю эту демократическую ересь, которую пыталась навязать толерантная часть команды разработчиков.


А если детальнее пройтись по минусам:
Феминизм: 60+% встречаемых персонажей в игре женского пола. Куда бы ты не пошел, какого лидера не встретил тебя всегда встретит сильная, независимая женщина в доспехах, в особенности это касается тех кто руководит каким либо воинским формированием. А там где руководит персонаж-мужчина, то он скорее всего некомпетентный, женственный и рядом будет женщина, которая поможет ему в мужественности.

Спутники: Их 4 и 4 из них будут тебя осуждать, когда ты будешь действовать чуть менее "демократично". Порой это доходит до такого маразма, что практически невозможно терпеть это гудение, а их даже нельзя оставить в лагере.

В остальном все неплохо. 7/10 (Дал бы 8, если позволили вырезать спутников в конце игры)

Отложил пока что побегал 1-2 часа дропы фпс увидел и мыло жду 18 числа мб что то сделают

Reshade накати (LumaSharpen / CAS), почти для любой игры на Unreal Engine это уже обязательная вещь :(

Я помню, в Outer worlds смог нормально играть только с решейдом, глаза болели от таких цветов.

Новое на форуме Avowed