В Avowed скрыто множество необязательных событий, которые могут повлиять на мир игры и судьбы её персонажей. Одно из таких событий связано с городом Фиор-мес-Иверно в локации Изумрудная лестница. В этом регионе и без того хватает проблем — умирающие посевы, анимантические зомби и угроза сна-разора, но настоящая катастрофа может произойти, если игрок не вмешается в планы Стального Гаррота.
Самое коварное в этой ситуации то, что возможность спасти город легко пропустить. В игре нет специального побочного задания или маркера на карте, который укажет на надвигающуюся угрозу. Если не обратить внимание на намёки и не предпринять действий вовремя,Фиор-мес-Иверно будет обречён. Чтобы не допустить этого, нужно действовать заранее и уничтожить угрозу до того, как будет завершено задание "Древняя почва".
Как спасти Фиор-мес-Иверно?
Чтобы предотвратить уничтожение города, нужно разгромить тайный лагерь Стального Гаррота. Он находится в пещере за водопадом к западу от Фиор-мес-Иверно. Доступ к нему открыт с самого начала, но если игрок не знает, куда идти, можно пропустить это место.
Есть два способа узнать об угрозе:
- Отправиться в лагерь самостоятельно, без предварительных подсказок. Если исследовать пещеру за водопадом к востоку от лагеря Диколесья, можно найти укрытие Стального Гаррота и устранить угрозу заранее.
- Получить зацепку в ходе задания "Стальная решимость". В этом квесте игрок расследует предательство среди рейнджеров Изумрудной лестницы. Завершается задание в их штабе к востоку от Фиор-мес-Иверно, где выясняется, что Стальной Гаррот готовится напасть на город. В этот момент Кай прямо говорит, что стоит разобраться с этим делом. Однако если не выполнить задание сразу, то из-за отсутствия квестового маркера об этом можно попросту забыть.
Как только игрок узнает о лагере, важно немедленно отправиться туда, так как после завершения "Древней почвы" город уже не спасти.
Что делать в лагере Стального Гаррота?
Попав в пещеру, игрок столкнётся с двумя часовыми, которые попытаются уговорить его не вмешиваться. Здесь есть два варианта действий:
- Отказаться и вступить в бой с ними сразу.
- Притвориться, что не собираетесь мешать, и обойти охранников через узкий боковой проход справа, чтобы атаковать их союзников с неожиданного направления.
Внутри лагеря придётся сразиться с несколькими группами солдат Стального Гаррота, а затем — с их лидером капитаном Вейтом. По всей пещере разбросаны шесть записок, в которых инквизитор Лёдвин даёт указания Вейту. Из них становится ясно, что Гаррот планирует сжечь Фиор-мес-Иверно.
Если уничтожить лагерь, угроза будет ликвидирована, и город избежит атаки. Однако если проигнорировать ситуацию и завершить задание "Древняя почва", Гаррот успеет осуществить свой план, и последствия окажутся необратимыми.
Последствия
Судьба города зависит от действий игрока. Вне зависимости от исхода жителям придётся покинуть родные земли, но то, каким будет их исход, зависит от успеха миссии по уничтожению лагеря.
Если город спасён:
- Фиор-мес-Иверно остаётся доступным, и игрок может завершать связанные с ним задания.
- Губернатор Видарро ведёт людей в безопасное место, спасая их от сна-разора.
- Игроку предлагается выбрать, куда отправятся жители — в Третьерождённый или Парадис.
Если город сожжён:
- Фиор-мес-Иверно разрушен и становится недоступным. Его захватывают войска Стального Гаррота.
- Видарро ведёт беженцев в Третьерождённый или Парадис, но теперь они не просто переселенцы, а люди, потерявшие свой дом навсегда.
- Гиата и Яцли скорбят по городу, а сам регион становится мрачным напоминанием о проигранной битве.
Этот сюжетный поворот показывает, как важно внимательно следить за событиями в мире Avowed. Упущенная возможность вмешаться в планы Стального Гаррота ведёт к необратимым последствиям, которых можно избежать только путём активного исследования и принятия решений без явных подсказок. Если вы хотите сохранить город и его жителей, не откладывайте поход в лагерь Гаррота, иначе вам останется только наблюдать за падением города и вы рискуете потерять часть заданий..
Я этот квест пропустил, точнее хотел пройти его позже, и город спалили. С одной стороны людей жалко, с другой - совсем не жалко этот город сатанистов.
Они не сатанисты. Они - прагматики. По игре из записей и глюков понятно, что после повреждения Колеса Реинкарнации душа не распадается, как ей и положено, а её ошмётки болтаются без дела. Вот эти самые ошмётки и содержащуюся в них энергию они и используют. А так как это не полноценные души, существующие только во время воплощения, то поднятые зомби и скелеты разумностью не блещут и пригодны только для незатейливых работ. Кстати, и на самом деле из-за косяка в работе механизма перевоплощения происходит почти то же самое. И крайне мало душ, которые в посмертии полностью проходят положенный путь. Реально бессмертной является только маленькая часть души, непосредственно связанная с Духом и несущая только инфу о прожитом воплощении, необходимую для следующего воплощения. Просто ты, как и большинство обывателей, нифига не знаешь о реальном мироустройстве, а веришь слухам и сплетням, пропущенным через религиозную интерпретацию.
Вы в ПОЕ вообще играли? Ересь какую-то пишите. К черту анимантов. Собираюсь установить в Живых Землях владычество Аэдира, надеюсь империя искоренит всю эту мерзость.
А то, что командирша Стальной Гарроты - это поднятая Воеидикой нежить вас не смущает? Или например, что вы играете за богоподобного, который вообще-то уже не совсем человек - тоже? Терпеть не навижу полутупеньких фанатиков всех мастей.
Какой то долбоебизм! я их лагерь зачистил, потом пошел на квест память "древняя земля", но город все равно сгорел! ппц
Тоже самое. Может этот лагерь нужно было в определенный момент зачистить и тогда прокнуло и город бы не сожгли.
Я зачистил лагерь. В конце зачистки мои спутники сказали, что мы-де предотвратили что-то ужасное. После квеста "древняя земля", я увидел зарево над городом и тоже подумал ,что город все равно сгорел, но он не сгорел, а горело что-то рядом и все пошло по второму, "хорошему" сценарию. Так что в этой игре надо не только бегать по маркерам, но и изучать мир. Ну и самое главное - главный квест выполнят в самом конце, после зачистки локации или когда уж совсем труба и нечего делать.