на главную
об игре
Avowed Осень 2024

Obsidian объясняет, почему Avowed позволит выбрать только человека или эльфа

Действие грядущей ролевой игры Obsidian Avowed происходит в Эоре, которая в вымышленной вселенной Pillars of Eternity довольно разнообразна. Но после того как в Pillars игроки могли выбрать одну из нескольких рас персонажей, фанаты уже некоторое время задаются вопросом, почему Avowed позволяет выбрать только человека или эльфа при создании персонажа игрока.

Из предыдущих анонсов игры мы узнали, что при создании персонажа в Avowed можно создать только человека или эльфа - никаких гномов, аумауа и уж точно никаких богоподобных. Хотя некоторых фанатов это разочаровало, директор игры Avowed Кэрри Патель пояснила, что это ограничение объясняется двумя причинами: это и сюжетный выбор, и решение разработчиков.

С сюжетной стороны, объяснила Патель, это связано с тем, что игрок в Avowed - представитель империи Аэдир, состоящей преимущественно из людей и эльфов. Те, кто знаком с лором Pillars of Eternity, поймут, что это действительно установленный канон, который во многом определил особенности культуры этого региона.

Тем не менее, это может быть слабым утешением для тех, кто надеется воссоздать аумауа из Pillars в Avowed. Для таких людей Патель предлагает дополнительный контекст, который помогает немного улучшить ситуацию со стороны разработчиков:

Мы хотим быть уверены, что все, что мы предлагаем, будет плавным, естественным и хорошо развивающимся для игрока. И одна из особенностей видов Pillars, которую, как мне кажется, гораздо проще учесть в изометрической игре, - это различие в размерах. У вас есть аумауа, есть люди и эльфы, которые примерно одного масштаба, а есть орланы и гномы, которые немного меньше. И для каждого из них, особенно в игре от первого лица, вы настраиваете высоту оболочки персонажа игрока и то, где находится его оружие относительно врагов, как приземляются его удары и как удары приземляются на них. И, конечно, нельзя сказать, что какие-то из этих вещей невозможно решить, но вы постоянно делаете выбор, выбираете приоритеты и развиваетесь.

Патель отказалась от дальнейших комментариев по поводу создателя персонажей в Avowed, которого мы еще не видели, но важно помнить, что Avowed - это игра, действие которой в значительной степени или полностью происходит от первого лица. Неприятно, что нельзя быть орланом, но, с другой стороны, единственная часть себя, которую вы будете видеть на протяжении большей части игры, - это ваши руки.

Комментарии: 74
Ваш комментарий

Если это будет действительно влиять на сюжет,то хорошо,а то в большинстве игр с кучей рас они только на пару диалогов и расовый скилл влияют.

48

они сказали что это будет влиять на сюжет, но не сказали насколько сильно)

19

Навряд ли будет сильно влиять, максимум какой нить гном-торговец будет к нам обращаться: "эй, человек" или "эй, эльф". Если конечно будут разные квесты у людей и у эльфов, или хотя бы разные вступления (как например в DA Origins) то моё почтение, но давайте будем объективны, вы верите в это?)

7

Неа, обсидианы, уже давно не те, + директориха и фоллаут в космосе

5

Вот-вот, CDPR тоже там что-то заливали про происхождение..

3

А еще про влияние внешнего вида на реакцию прохожих

2

Маленькая инди студия не справляется с ограничениями

22

Высрать лишь бы высрать? Давно Обсидиан стал ААА-гигантом, у которого имеются миллионы на разработки? Ах да.. мы же типичный комментатор с пегача, который вообще не соображает где и что происходит, но главное обосрать.

-8

с тех пор, как их купили Майкрософт, и у них появилась их поддержка и финансирование?

12

Ну появилась поддержка - и что дальше? Обсидианы теперь имеют доступ ко всей финансово-ресурсной базе Майкрософт?

-5

Они наверное себе представляют, что лично Фил Спенсер студии выписывает незаполненные чеки, в которые они могут прописывать любые суммы.

-1

Ну какбы теперь они имеют гораздо больше ресурсов чем когда были сами по себе.

0

Романтических отношений нема, выбора расы тоже нема (хотя я обычно и выбираю человека или эльфа но ё моё, отсутствие выбора это ж полная хрень. Я время от времени и необычных для себя персов тоже создаю. Например в TESO вон Золтана Хивая запилил).

Возьму свои слова назад насчет полной хрени если там реально капец как важно за человека или за эльфа играть и при прохождении за первого и второго всё будет по разному.

А то что-то уж очень линейно..

11

Когда-то Obsidian была маленькой студией без денег, умудрявшейся делать большие качественные игры с романами, выбором расы и видом от 3его лица/видом сверху (NWN 2, KotOR2, Fallout New Vegas)

Потом Obsidian превратилась в большую студию с кучей персонала и большими деньгами... которая не хочет и не может делать большие игры, выбор расы ГГ, романы, человеческую камеру от 3его лица.
Теперь у модных прогрессивных SJW разрабов лапки.

4

Ну, вообще действительно плохо и довольно странное решение. И к развитию такие ограничения точно не ведут. Похоже на парад оправдашек.

9

На месте разработчиков я бы вообще не стал объяснить "фанатам", почему игра делается такой, куда эти игроки лезут в разработку? Это тоже самое что клиент ресторана будет учить какие овощи повару класть в блюдо. Абсурд. Хотели два типа гг, вот и сделали, всё.

7
Это тоже самое что клиент ресторана будет учить какие овощи повару класть в блюдо. Абсурд.

Ешь салат с навозом! Я повар, а ты нет. Это вкусно. Ешь.

Клиент платит деньги за товар, в данном случае игру, и имеет право задавать вопросы.

-1

Ну вот как заплатит, тогда пусть и спрашивает за готовый продукт, а так это всё набросы на вентилятор.

8

Если я пришел в ресторан, это мой выбор, никто меня не заставлял приходить. Если я пришел и заказал еду, и остался не доволен ею, я не иду учить поваров готовить, я просто ищу другой ресторан. И в данном случае ресторан даже ещё не приготовил блюдо, а клиент уже лезет с советами на кухню.

9

абсурд - употреблять овощи в ресторане)

-2

Абсурд - думать что в ресторане не едят овощи. Ресторан это место, где едят и пьют. А что именно - зависит от меню конкретного ресторана.

0

чисто по объяснением получается такой перевод на общечеловеческий: "мы влезли без вазелина в собственную лорную вселенную, в которой наши возможности сильно ограничены, потому что формат игры современный, а не вид сверху, как мы привыкли, и не fallout, а на нормальную реализацию идеи денег нет"

7

потому что лень им лепить остальных

4

Какие все нежные то стали, раньше дисками махнулся и играешь в то, что дали и счастлив как гусь.
А сейчас же, а почему тут негр, а почему нету негра, а почему он не гей, либо теперь почему две рассы, идио#ы.

3

В соседней теме П-3 поносят, мол ГГ не ГГ. Или так не работает да?

1

Игры, ещо нету, а уже пошли унылые отмазки, история очень похожая на "фоллаут в космосе"

2

Все просто, от обсидов осталось лишь название.

2

Потому что им лень рисовать модельки доспехов для других рас, экономия

0
Те, кто знаком с лором Pillars of Eternity, поймут, что это действительно установленный канон, который во многом определил особенности культуры этого региона

Интересно, а ведь в первой PoE в предыстории у моей снежной эльфийки была такая что она представитель свергнутой династии империи где правят люди и гномы.

0

а типичный движок беседки в теории может делать персонажей разного роста в аком то диапазоне но разница там в основном высокими и низкими эльфами и нельзя выбрать рост при создании персонажа. пек-пек

0

Я искренне не понимаю, зачем миру эта игра? У нее претензия на крутые, инновационные игровые механики? Да нет, весьма простые или вовсе устаревшие. У нее претензии на хороший сюжет? У обсидианов во всех играх спорный сюжет, вытаскивал ролеплей. Но теперь нам говорят, что и ролеплей будет урезан.

Дорогой, качественной озвучки нет. Графика и анимации топорненькие. Диалоги на демонстрациях геймплея были безвкусные и поставлены самым простым образом.

Просто зачем эта игра тем, кто не является фанбоем обсидианов? Что меня должно в ней привлечь?

0

Забавно, но это все работает и на нашего победителя Игры Года 2023. Только вот с графикой и анимациями не плохо получилось. Боевая система старая, что кажется даже Сталин в такое играл. Сюжет — нудный и не интересный. Так что, эта игра вполне может стать игрой года

-1

Чтобы игра имела право выйти, в ней обязательно нужно что-то инновационное?

2

Не сказал бы что сюжет и нудный и не интересный, во первых: игру года не судят) во вторых: на вкус и цвет, и видимо у тебя вкус отличается от большинства, это не плохо, но иногда и вредно. А вот Avowed не станет игрой года как бы они не пыхтели, до релиза ещё далеко, а они уже готовят людей к тому, что: "ничего особенного не ждите, выборов нет, ролл плея нет, пару концовок и играйтесь", может получится что-то типа Ассасинов, или чуть лучше, но пока всё достаточно серо выглядит.

1

retroavi, у БГ3 одна из лучших пошаговых боевых систем. Ну и много свободного функционала с миром, чего обычно нет в изометрических рпг. Другое дело, что кому-то просто не нравится пошаговые бои, изометрия, или он просто пробегает игру на лёгкой сложности по мейн квесту и не заморачиваться над механикам.

А тут хз, я не увидел ни одной сильной стороны. Но офк это все субъективно, я за то что бы получилось что-то достойное

0

Ну, я играл на тактике, и честно говоря, не увидел здесь "механик" лишь "др@чь кубиков", ибо враг всегда имеет преимущество в бросках (и важно, в бросках, а не характеристиках). В бг не лучшая боевая система как минимум потому, что в игре нет рабочих способностей. На тактике почти все умения ( не считая всяких воинов) проходят сопротивление и тупо не работают. Касаемо свободы мира — это только пыль в глаза. По факту же, большая часть ответов и решений которые делает игрок — приводят к одному и тому же. Влаакит в любом случае отправит убивать существо с артефакта, и если вдруг не сделать как того хочет Влаакит — будет драка. Если Влаакит не слушать — ты просто умрёшь в катсцене. Сомнительная свобода. Ты наверное, имел ввиду вариативность, как в Dishonored , когда у тебя есть цель и ты можешь добиться её несколькими способами — это да, в игре есть.

Но по факту в игре доминируют перки которые не имеют шанса сопротивления, ибо часто рискуешь просто пропустить ход. Ну, а касаемо "лучшей боевой системы" — ты же указал на старость системы — а система то DnD (точнее, пародия на неё).

-1

ну игра от первого лица, и обсидиан как обычно идут по самому легкому пути, это с одной стороны хорошо не будут распылятся и сосредоточатся на главном

0

Ооо, уже началось... Как то не инклюзивно, нет рассового разнообразия, где же квиры? Где небинарии?

Пзд. Этой игре ее на западе убьют!

А вам в стиме не разрешат продавать)))

-1

Пусть добавят вид от третьего лица и будет окей.

-1

Нужно больше ограничений!

Смешно читать такие отмазы про разные размеры у рас, в 24 году. В серии тес как известно расы разного размера, те же босмеры, хоть и не гномы, но гораздо меньше нордов или альтмеров - однако никаких проблем не было.

-3

потому что им плевать и в игре нет половины базовых функций классических рпг. Мультяшное фуфло для детишек пока получается.

-11

>в игру не играл
>уже делает рецензию на неё

Думаю, ты сам поймёшь, что твоё мнение ничего не стоит.

6

Где ты тут рецензию увидел? Я может какие-то оценки выставил? Ох уж эти порвашки…

-4
нет половины базовых функций классических рпг

Каких? Что это за функции? И когда ты успел поиграть в ещё не вышедшую игру?

2
Мультяшное фуфло для детишек
в игре нет половины базовых функций классических рпг

Но понял. Диалог с тобой смысла не имеет. Ты даже не способен осознать, что САМ пишешь, уже не говоря про попытки осознать, что пытаются донести тебе.

0

Потому что Обсидианы не умеют в РПГ игры ААА класса. Какой-нибудь фолыч ньювегас так и останется их магнум опусом.

-13

У них никогда не было раньше бюджетов на ААА игры.

3

Не обязательно иметь колоссальный бюджет, чтобы уметь в ААА.

-7

LOL. Как бы принадлежность игры к ААА определяет бюджет. ААА игра — значит высокобюджетная игра и ничего более.

5

Давно Вегас стал ААА игрой? Назови мне игры из ААА класса, но при этом с маленьким бюджетом. Я жду.

0

ААА это высокобюджетная игра. ААА вовсе не означает качество. Игры обсидиан всегда были середняками, однако после их прекрасной игры The Outer Worlds у меня нет сомнений в том, что обсидианы способны в серьёзные RPG куда круче высокобюджетных AAA.

Тот же беседковский Старфилд игра максимально ААА уровня, только вот её качество гораздо хуже самых худших игр от обсидиан. Так что планка ААА не говорит о качестве ничего.

1