Впечатления от полной версии игры (PC)
Комментарии:
233
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Игра не понравилась:
1 из эффективного оружия только собственные конечности (сколько бетарангами и электровыстрелами противника не закидывай - встает),
2 Его высокотехнологичная броня менее надежна, чем рядовой бронежилет.
3 А когда в музее противники стали на ГГ словесно наезжать из-за закрывающейся решетки, которая реагирует не только на ГГ, но даже на электровыстрелы (сравните скорость молнии и механизма) я понял, это - финиш. Uninstall.
Не прошел из-за досадного бага, при нажатии кнопки отразить удар в ~30-40% случаев получал по щам, может на среднем и катит, но на харде вообще не вариант. Прошлую часть прошёл на харде умерев от силы 2-3 раза, так что проблема точно в игре.
Вердикт:
Сюжет - бред, потому что он не может быть серьёзным, когда мужик в костюме садо-мазо хуярит культуристов выпендрёжников в одежде из секонд-хенда, если вы верите, значит вы ребёнок, возраст не важен, некоторые так и умирают не повзрослев.
Графон - шикарен.
Геймплей - для умственно отсталых.
В общем красивая сказка для детей, которую игрой назвать язык не поворачивается.
Начну с того, что я фанат Batman Arkham Asylum и, соответственно, ждал "Сити" с затаившимся дыханием, отсчитывая минуты до ее выхода.
И вот она перед нами. Batman Arkham City. Хорошая игра. Отличной, превосходной, великолепной (какой уж там шедевр, ей-богу) я ее, к сожалению, назвать не могу, так как присутствует ряд недостатков, о которых я расскажу ниже.
1. Оптимизация. Наличие лагов и подтормаживаний даже с выключенным физиксом, на DX9, без сглаживания - какого хрена? Первый Бэтман летал, никаких тормозов не наблюдалось, а тут - досадно. Сразу оговорюсь - комп топовый, все свежие драйвера, патчи и апдейты для игры установлены.
2. Отсутсвие плавной, нагнетающей драматизм и накал страстей линии повествования в угоду модному open-world. Раздражающе долгие поиски входа (а иногда и выхода) в какую-то очередную локацию.
3. Первый "Бэтмэн" брал сюжетом, неожиданными поворотами, невероятным разнообразием геймплея, заточенного под сюжет, т.е. геймплей был важнейшей составляющей сюжета, а здесь - мордобой, мордобой, и еще раз мордобой. Пустой и ни на что не влияющий.
4. Количество загадок "Риддлера". Это ж каким надо быть задротом, чтобы собрать все 400 трофеев? Я и в первой части не все собирал, только те что по пути попадались, но тут их количество просто зашкаливает. Зачем столько? Напрашивается единственный ответ - чтобы было чем заняться в пустом городе.
5. Продолжение игры после завершения основной сюжетной линии. Это вообще бред. История Бэтмэна (по крайней мере, ЭТА история Бэтмэна) должна заканчиваться с титрами, а тут эдакий "Масс Эффект" - злодея победил, но дел еще полно... мотивация эти мелкие "дела" выполнять напрочь отсутствует. Для чего? Чтобы еще раз осмотреть красоты города или чтобы набить еще пару морд?
В идеале разработчикам не нужно было спешить с основной сюжетной линией. Выдавали бы продолжение её после завершения двух-трёх побочных квестов. Тогда и доп. квесты проходились бы с большим интересом (хочется же, чтобы продолжился сюжет) и прохождение заняло бы больше времени.
Может я такой один идиот, но мне после финальных титров играть ни в какую игру дальше не хочется. Ты прошел игру, победил всех врагов, в финале завалил главного супер-злодея, приложив кучу усилий (хотя в "Сити" я приложил немного усилий, в "Асилуме" победить Джокера-мутанта было на порядок сложнее) и всё, игра закончена, можно с удовлетворенной улыбкой посмотреть последний ролик и на титрах закурить сигарету, вспоминая часы своей "боевой славы" в игре.
Про достоинства говорить много не буду - персонажи, графика, музыка, красивый город, красивые локации.
Игре ставлю 7 баллов.
Мой вердикт: Открытый мир - не для "Бэтмэна"
Batman Arkham City
Если после Batman Arkham Asylum я уже стал обожать Бэтмена, то после Arkham City - я всей душой полюбил Темного Рыцаря. Это просто нереально крутое продолжение, в котором как нигде лучше дают почувствовать себя супергероем. Игра еще больше стала походить на шедевр кинематографа "Темный Рыцарь", и это замечательным образом сказывается на ощущениях от прохождения. Batman Arkham City - одно из лучший приключений за всю историю игростроения. Мне оно понравилось даже больше, чем похождения Дрейка в Uncharted. Это лучший игровой опыт за 2011 год и, пожалуй, явный победитель в номинации "Игра Года".
Если кто думает, что Batman Arkham City - это не серьезная игра из-за своих комиксных корней, то спешу разубедить - Arkham City куда более серьезный, мрачный и жестокий проект, чем большинство игр на сегодняшнем рынке. В этой игре поднимаются по-настоящему взрослые проблемы; показывают жестокий мир, наполненный предательством, корыстью, алчностью и жестокостью; ну а на финальных титрах и вовсе хочется проронить слезу. Это настоящее произведение искусства, которое достойно встать в одну полку с лучшими играми всех времен и народов!
Начинается Arkham City просто потрясающе. Радует, что хоть кто-то умеет грамотно, стильно и, главное, непредсказуемо преподнести сюжет. Вступление на твердую "Десятку". Спойлерить не буду, но это действительно великолепно. Далее сценаристы гоняют нас по всему городу, четко обозначив мотивацию героя. Нужно сказать, что в целом сюжет отличный. Он не лучше Arkham Asylum, но с точки зрения повествования, того как авторы преподносят интриги и повороты сюжета - в этом плане игра сделала гигантский шаг вперед.
Единственное, что мне не понравилось в сюжете - это маленькая роль Двуликого в происходящем. Ведь Харви Дент - очень харизматичный, психологичный персонаж и немного обидно, что его так мало. Но в целом и в общем, на фоне всего остального, это не так страшно.
Город "Arkham City" получился грандиозным. Он не такой большой, но зато супер детализированный, сделан с большим старанием и любовью, что порой даже веришь в него. Помимо сюжета, можно отвлечься на кучу второстепенных миссий (они все разные, оригинальные и очень классные; реально хочется выполнить прям все побочные задания), собирать трофеи (Batman Arkham City - это единственная игра на планете, в которой интересно собирать трофеи) или просто побродить по городу. Последнее занятие, кстати, не такое уж и скучное. Во-первых, город очень стильно прорисован и летать над ним, осматривая окрестности, - одно удовольствие. Во-вторых, сам процесс полета реализован ну просто очень круто, летать теперь также интересно как и драться. Ну и в-третьих, на улицах постоянно что-то происходит, кто-то разговаривает, кого-то бьют... В общем, скучать не придется.
Сам город очень детализированный, напичкан мелкими деталями и мелочами. Это действительно, без преувеличений, самая детализированная и вылизанная игра за последние годы. Причем эта детализированность выражается не столько в разбросанных листочках, мебели, вниманием к деталям, а сколько в метамарфозах, присущих определенным персонажам, которые нашли свое отражение в окружении. Например, Двуликий, как известно, наполовину с хорошей внешностью, наполовину с плохой. И этот момент реально отражен в его окружении - когда входишь в его крепость, все вокруг (лестница, обои, мебель) приобрело наполовину хороший вид, наполовину плохой. И вот по такому принципу сделана окружающая среда главных злодеев. Великолепная работа.
Вообще, Batman Arkham City - это наверное лучший "open world экшен" последних лет. Со времен GTA IV я не испытывал такого искреннего восторга от игр с открытым миром. Настолько все тонко, изысканно, вылизанно, с любовью - что хочется апплодировать.
Боевая система как и прежде превосходная. Нужно продумывать тактику за доли секунды, типов врагов стало еще больше (к каждому из которых нужен уникальный подход), противники еще умнее и жестче, комбо-ударов и гаджетов, используемых в бою, стало больше и лучше (теперь даже можно замораживать противников, быстро использовать взрывчатый гель, стрелять из шокера и многое другое). Чем дальше идем по сюжету, тем хардкорнее становится боевка. Реально, настолько крутой, граматно-хардкорной боевой системы нет ни в одном экшене. Сражаться в Batman Arkham City одно удовольствие.
Очень радует, как авторы стараются избегать повторов. К примеру, в игре мы снова сразимся с титановыми монстрами. При этом, геймплей с ними не такой как в предыдущей игре. Вместо бэтаранга теперь их оглушаем плащом, а когда запрыгиваем на них, то можно воспроизвести ударную волну или с разбегу всех разнести. В результате схватки с ними играют совершенно другими красками. Такой подход очень радует. Другим разработчикам не помешало бы поучиться.
Битвы с боссами - вообще вынос мозга. К каждому нужен уникальный подход, своя тактика. Они стали сложнее. Битва с Соломоном Гранди очень понравилась. Сражение с Расом Аль Гулом просто очень стильное, креативное и крышесностное. Финальная битва так и вовсе вызывает один восторг. Такого дикого кайфа и парада эмоций от сражений с боссами я не испытывал со времен первого MGS, который вышел больше 10 лет назад...
Я очень боялся, что Женщина-Кошка испортит всю атмосферу игры, будет рвать повествование и вообще - испортит всю игру. Но на деле всё оказалось просто отлично! Переключение между Бэтменом и Кошкой гениальное, оно не рвет повествование, а даже наоборот - придает больше стильности и оригинальности. Переключение реализовано как в каком-нибудь хорошем фильме и не портит впечатлений от игры.
Сам геймплей за Кошку сильно отличается от геймплея за Бэтмена. Боевка с ней более эластичная и тонкая. Передвигается по городу шустрее. А стлес с Женщиной-Кошкой вообще отпадный - она ползает по потолку, подкрадывается как дикая кошечка, да и в целом, имеет свой уникальный характер незаметного прохождения. Прекрасная работа. Хочется пожать руку разработчикам.
Стелс меня сильно порадовал. Во-первых, его стало больше. А во-вторых, он стал намного хардкорнее, оригинальнее, вариативнее и еще умеет подкидывать массу неожиданных ситуаций.
Враги теперь имеют специальные сканеры, позволяющие осматривать горгульи; они могут уничтожать горгульи; также противники расставляют мины на полу, чтобы ограничить наши прохождения; в некоторых ситуациях враги глушат режим "Детектива"; AI по прежнему умнейший, осматривают все закоулки, прикрывают друг друга, бегут на помощь, живо реагируют на наши действия; иногда берут заложников. Порой встречаются и очень хардкорные стелс-миссии (на Чудо-башне, к примеру). Вариаций на тему устранения - МАССА. Также радует то, что пространства в стелс-уровнях стало намного больше. В общем, стелс-механика выше всяческих похвал.
Batman Arkham City - однозначно лучший стелс-экшен поколения и один из лучших стелсов в истории.
Дизайн уровней - одно из главнейших достоинств игры. Авторы умеют удивлять, они постоянно подкидывают оригинальные ситуации, не дают скучать. Прохождение уровней очень разнообразное, креативное и стильное. Эту игру обязательно нужно будет преподавать на курсах геймдизайна. Кстати, звук во время режима "Детектива" прям в точку - очень сильно напоминает кинофильм "Темный Рыцарь". Да и вся игра пропитана духом жестокого и драматичного мира Готема. Красивая музыка только подчеркивает эпичность и ответственность происходящего.
В Batman Arkham City также очень крутая и, что важно, глубокая система прокачки. Прокачивать можно как Бэтмена, так и Кошку. Причем в самых разных направлениях. Это, пожалуй, единственная игра, где мне чертовски интересно возиться с прокачкой)
Batman Arkham City подарил массу положительных эмоций. Это лучшая Игра Года 2011. Даже мой любимый Uncharted 3 не в состоянии тягаться с Бэтменом. Жанровое разнообразие, изобретательность, шикарный open world, Приключение с большой буквы, блестящие персонажи, драматичный финал, в котором тяжело удержать слезы в себе... Настолько навороченных и вылизанных игр в природе очень мало. Уровень исполнения таких проектов зашкаливает и превышает все возможные рамки. Даже "10 из 10" для таких игр - это мало.
Не в коем случае не попускать!
Оценка: 11/10
Сыграл-потрясающая игра, неповторимая атмосфера Готема, интересный гэймплей, потрясно проработанный аркхем, мрачный и гнетущий, одна из луших игор за всю историю индустрии, я даю 11/10
Игра просто великолепная! Жду третью часть от этих создателей ^_^
Неплохо, но на 1 раз... 6,5 из 10
Бесподобная игра, превосходящая 1 часть, которая уже тогда, была шедевром, по всем показателям... Боевая система, без комментариев, она великолепна.. посмотрите эти видео, как после этого можно не любить эту игру......
&feature=plcp
&feature=plcp
Одна из лучших игр в истории, имхо.
Одна из любимых игр.
В ней прекрасно всё. 10/10, как и первая часть.
Жанр игр-песочниц с открытым миром сейчас крайне популярен. Помимо таких знаменитых представителей жанра от Ubisoft как FarCry 3(4) и Assassin's Creed, есть ГТА (к которому я отношусь даже с некоторым презрением), есть Just Cause 2 (с просто таки гигантским миром), TES и другие. И новая звезда - Batman Arkham - взошла и с лёгкостью потеснила конкурентов.
Первая часть отличалась довольно таки маленьким миром, но была невероятно (по сравнению с тем же Ассасином) насыщенна и детально проработана со всех сторон.
Вторая часть получилась ещё лучше. Фактически это идеальная песочница. Без надоедающих одинаковых миссий, без огромного пустого мира. Там, где на полное прохождение Assassin's Creed 3 вы потратите ~100 часов, на Batman: Arkham City нужно всего 30-40. В три раза меньше времени и в три раза насыщенней игровой процесс. Разнообразнейшие и интересные загадки Энигмы, заставляющие работать не только пальцы, но и мозги. Это отличная, наполненная интересными событиями сюжетная линия. А обычные и РАЗНЫЕ диалоги рядовых врагов - бандитов - вы будете слышать буквально на каждом шагу. Объёмы колоссальны. Колоссальна и проработка деталей уровней и вообще всей игры.
Подвело разве что начало, в котором как-то сразу и не поймёшь, что собственно происходит, и что такое этот Аркхeм Сити. А это изолированная часть Готема, в которую согнали всех бандитов и супер-злодеев. И которой правит доктор Хьюго Стрэйндж - человек, которому удалось понять кто же скрывается под маской Бетмена... Постепенно (в том числе и от нахождения секретов Энигмы) сюжет обрастает мясом, да ещё каким! Тут и моральные дилеммы и даже смерти! Целых три персонажа умрут по ходу действия, причём не из рядовых, что для комиксов (да и после первой части) довольно неожиданно. Бэтмен всё также никого не убивает и его упорство вызывает уважение и это хорошо показано. Но как я уже говорил в прошлый раз - таких маньяков надо казнить. Скрываясь за психическими заболеваниями (что надо сказать действительно так - все отборные психи) они продолжают сбегать и убивать, порождая порочный круг с которым ничего нельзя поделать, ибо единственный, кто может их остановить никогда их не убьёт. В игре довольно много уделяется этому аспекту и, как и весь остальное сюжет, сделано очень хорошо. Мне, правда, показалась несколько банальной личность настоящего злодея, который скрывается за созданием такой тюрьмы, однако сама идея (и исполнение Протокола 10) впечатляет. Стрейндж действительно создал решение, хотя и довольно таки жуткое. И как-то я был на его стороне. :)
Знаменитостей, засветившихся в игре так просто и не перечислишь. Их действительно много! И про каждого есть досье, а то и телефонные разговоры, записи приёмов у Стрейнджа, который не только главный надзиратель, но и психиатр. Эти записи великолепны! Он разбирает по полочкам многих злодеев. Проходится по увлечению Женщины-Кошки Бэтменом. Морально уничтожает хвастуна Загадочника (и, чёрт побери, красиво! Хотя бедного Э. Нигму потом ещё и Бэтмен унижает по самое не балуй, так что его даже жалко становится) и получает достойный отпор от Джокера. Личность Стрейнджа также очень интересна. Раскалывая фобии остальных, он и сам страдает сильнейшей манией - превзойти Бэтмена. Кстати, озвучка (русской нет) тут на высоте. От голоса Зсасза бегут мурашки по коже. А у Стрейнджа вообще такой шикарный голос и акцент, что его буквально заслушиваешься! Не подкачали и все остальные. Так, что правильно, что не стали по русски озвучивать.
А вот сам перевод страдает типичным перевиранием фраз и потерей уникальной манеры речи персонажей. К сожалению, это явление повальное. :(
В отличии от первой части тут почти нельзя придраться к костюмам. Харли очаровательна, Женщина-Кошка великолепна (за неё, кстати, даже поиграть дадут! Ах, как скрипит её костюм при ходьбе!)! Вот только Плющ не поменялась, ну, благо её не много. Сам глав.герой почти не претерпел изменений - те же дурацкие труселя, которых не было даже в старых фильмах Бёртона!
Графика стала ещё шикарней и технологичней. Появились новые гаджеты и теперь можно практически полноценно летать по всей локации! Интересные битвы с боссами. Да... много чего! Рассказывать можно бесконечно!
Ну и великолепная концовка.
Это великолепная игра, со своим уникальным стилем, невероятно сильно проработанная во всех аспектах и без типичных недостатков игр-песочниц (долгий пустой бег, слабая проработка мира, повторы и т.д.)!
10/10
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ







Пишем только об впечатлениях от компьютерной версии игры.
За СПОЙЛЕРЫ будут выдаваться предупреждения и наказания, вплоть до отключения просмотра сайта!
Поэтому все подробности сюжета стараемся умалчивать. Если же хочется поделится или этого не избежать, пользуйтесь спойлером! Это делается так:
Также крайне не приветствуется оффтоп, споры, выяснения отношений и т.п., в данной теме.