на главную
об игре
Battlefield 1 21.10.2016

Пользователь показал Battlefield 1 с функцией Reshade Ray Tracing

AD Massicuro поделился видео, демонстрирующим Battlefield 1 с функцией Reshade Ray Tracing. Чтобы реализовать эти эффекты, AD Massicuro использовал мод Pascal “Marty McFly” Gilcher’s Reshade Ray Tracing, и результаты были довольно хорошими.

AD Massicuro использовал эффекты глобального освещения Reshade RT Global как для прямого, так и для отраженного света, используя специальные персональные шейдеры. Он также добавил реалистичное освещение и тени вокруг всех объектов с помощью RTgi и Ambient Occlusion. Кроме того, он попытался улучшить тесселяцию некоторых площадок и камней.

Еще, это видео демонстрирует лучшие и более реалистичные отражения. Вы также можете найти более четкие текстуры и лучшее ощущение глубины благодаря RT Beta Shader.

AD Massicuro также создал настраиваемую карту тонов, аналогичную той, которая использовалась в последней технической демонстрации Unreal Engine 5. Он также использовал прозрачность тумана, чтобы избежать просачивания дыма между шейдером RT и внутриигровыми эффектами, и использовал цветокоррекцию, чтобы придать всему изображению более фотореалистичный вид.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

когда уже пустоголовые перестанут называть рейтрейсингом SSR и GI?

18

SSR это и есть трассировка лучей, только в поле зрения игрока. Противоречий тут не вижу. Решейд штука хорошая, однако работает не везде как нужно, да и с настройками повозиться придётся.

2

всего лишь урезанный костыль, который нельзя назвать рейстрейсингом. ССР в играх хрен знает сколько лет существует, а дурачки все удивляются такой обыденной фиче

-2
который нельзя назвать рейстрейсингом

Можно, урезанный не урезанный это он и есть. Проблема скорее в хайпе фичи от Nvidia, которая в кино уже давно используется. Люди ожидают одно, а получают совсем другое это их проблемы. Что вообще можно ждать от решейда?

1
Можно

ну давай и обычный ССАО к рейтрейсингу запишем тогда, чего мелочится. не бывает урезанного или не урезанного. либо рендерятся все лучи поноса, либо нет

-2

Но хуже же намного стало, яркость выкрутили и ещё и блуром всё залили... Вся атмосферность пропала. Чего уж там, ещё б неона добавили.

4

моя любимая часть батлы и да - оригинал выглядит лучше)

2

оригинал лучше выглядит - тут всё пересвечено

1

Сам по себе шейдер ReShade GI Beta 0.17.0.2 уже доделан и заметно улучшает картинку в любой игре. Не знаю зачем автор использовал другие шейдеры - можно было просто ограничиться RTGlobalIllumination [qUINT_rtgi.fx]. Его бы хватило за глаза. Например он же в Skyrim SE ниже. К тому же на производительность он не сильно влияет.

https://i.playground.ru/i/pix/3072455/image.jpg

0

без адаптации глаз и филмпасс тени у РТ и МАКСАО проваливаются, поэтому он компенсировал затемнение блюмом куюнита, ССР еще не использовал мне кажется, от этого и со свечением избыточным проблемы, это легко исправить, не идеально, но как основа самому доработать норм, закинул бы заодно ини или хотя бы показал настройки, сразу было бы ясно в чем наибольший косяк

0

Не знаю о каком реалистичном освещении и отражении тут написано но то что этим решейдом он сделал только хуже чем в оригинале это факт. Слишком чрезмерное освещение наложено, так что смотрится вообще неестественно.

0

Вот только этот ебу4ий шейдер можно получить лишь купив на Патреоне у некого Паскаля Глишера, либо искать баганые версии слитые кем то. (У меня одна такая есть)

0

Батла МОГУЧА!..Самая лучшая по оптимизации часть, но самая лучшая по войне всё же 5!

-1