Содержит в общей сложности 15 моделей, 2 ружья, 2 пулемета, 5 штурмовых винтовок, 6 снайперов.
Авторы
Анимации: develop013 MeDhia_RIP1.
Текстуры: DICE MeDhia_RIP1
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Где описание установки?
Всем привет!)) Решил выложить несложный урок по изменению параметров оружия. Для более сложных модификаций потребуется редактор BF2 Editor или даже MAYA, но я предлагаю простой вариант. Нам потребуется WordPad (имеется в любой версии Windows в Пуск > Стандартные.) И архиватор WinZIP. Идем в директорию с игрой (у меня установлен Win XP, а потому в моем случае это: C:\Program Files\EA Games\Battlefield 2\mods\bf2 ) Пока рассмотрим директорию подробней. В папке mods находятся папки с модификациями игры и оригинальный BF2. Соответственно оригинальный называется просто"bf2". Если у вас установлен Special Forces - то у вас еще будет папка "xpack" Бустерпаки Euro Forces и Armored Fury устанавливаются в папку bf2 потому новых папок в папке "mods" вы не увидите. Сторонние моды такие как AIX, POE, PR, FH устанавливаются в папку mods. Все объекты из оригинальной игры хранятся в папке bf2. Большинство названий архивов из игры оканчивается на Server_ или Client_ В архивах с названием Client хранятся модели и текстуры, а так же звуки. эти архивы значительно тяжелее архивов Server, так как в последних хранятся лишь параметры этих объектов в текстовом виде. И модели столкновений. Но меняя лишь параметры можно до неузнаваемости переделать весь игровой мир. В папке нас интересует архив: Objects_server.zip - все объекты используемые в игре, включая технику, оружие, строения, деревья, эффекты и т.д. Распакуйте его в отдельную папку. Не распаковывайте его прямо в каталог! А то запутаетесь в куче папок. Снимите с папки параметр (правая кнопка мыши > Свойства) "только для чтения" - Для всех. Заходите внутрь папки. Если вы в ладах с английским, то вы увидите папки с оружием, техникой, зданиями и т.д. Копируем папку Weapons. Создайте в папке bf2 (там где находятся архивы) папку. И назовите ее так, как хотите назвать свой маленький мод. Учтите, название пишется только на англ и вместо пробелов используйте нижний прочерк "_" (на верхней цифровой клаве + Shift) Знаки припенания тоже исключите. Назовем его примеру "my_super_mod_server" Поместите туда нашу копированную папку weapons. В ней вы найдете Handheld - ручное оружие. Armament - боеприпасы. В основном ракеты и бомбы. stationary - станционарные орудия от пулеметов, до артиллерии. common - общее. В основном параметры наведения наводящихся ракет. Идем в папку Handheld и выбираем из списка нашу любимую пушку. ЧТобы удобнее было смотреть оружие советую сделать вид папки - список. С первого взгляда фиг поймешь что где за оружие. Большинство названий пушек начинается с названия страны. К примеру CHAT_ERYX - первые CH - China Китай. Потом AT - противотанковый. Далее название оружия ERYX. Калаш и другое русское оружие начинается с RU к примеру RURIF_AK101 RIF -означает штурмовая винтовка. USRGL_M203 - гранатомет подствольный, а USRIF_M203 - это уже сама винтовка. Вообщем дальше вы разберетесь как искать оружие. Давайте изменим убойность Бизона и MP5 слишком уж много на нее претензий. ищем папки: USRIF_MP5_A3 (в конце списка) Открываем и видим два файла. (зайдите в свойства и поставьте, чтобы открывались WordPad`ом) Один имеет разширение *.CON в нем хранится общая информация для оружия. Она нам не пригодится. В основном она отвечает за внешний вид. Нам нужен файл в разширении *.tweak В нем вы увидете всякие скрипты и прочую билеберду. На самом деле там все грамотно расположено. То что начинается с REM к примеру: rem ---BeginComp:WeaponHud --- Нечитается компьютером и предназначено для заголовка. К примеру rem ---BeginComp:WeaponHud --- говорит о том, что ниж его до следующего заголовка находятся параметры интерфейса и прицела оружия. rem ---BeginComp:SingleFireComp --- А это говорит о том. что здесь собраны параметры открытия огня оружием. В данном случае там будут следующие строки (в скобочка пояснения): ObjectTemplate.createComponent Singl
Советую кста юзать для этого приложуху ConTEXT, оч удобная утилита
А где описание установки? не в архиве не тут его нету...
Как устанавливать то?
Иван Коболтяну Battlefield 2\mods\bf2
А кидать сам Архив?
ты дибил
Скачал мод и в игру перестало заходить
Значит не тянет
значит ,что античиту не нравится
Спасибо за мод
А без скинов не льзя
Из оружия не возможно убить, хоть стреляешь во врага хоть в союзника. Урона вообще нет. Исправить пожалуйста.))
Max Spiridonov Пропиши в файл TWEAK оружия которое решишь использовать, патроны которые у тебя в игре есть(или в моде). Найди строку ......ObjectTemplate.projectileTemplate...... и напиши там нужное....rurif_dragunov_Projectle.... например для снайперской винтовки. Для автомата от АК патроны можешь написать. Короче разберёшься..)
Кидать в папку mods и все?
Понимаю, что писать из 2025 оч странно, но мало ли остались фаны этой игры, ищущие достойные моды. Тестировал все на CHPower 2011. Короче - это кал трижды переваренный. Авик (который нормальный, не голубой) сломан, скорее всего дело в текстурах, потому что я навалил сверху другого оружия меш и текстуры от него - и в руках пустота. А на другие ганы, даже с модов, это всегда работает. Я так вырезанный АК107 восстановил, через анимки 47 калаша, он еще валяется в Objects_client. А с этим авиком я трахался час, так и не смог с ним запустить карту, на 11% вылет. Проблема явно не в индексе и не в анимациях, в твике тоже все норм, короче хер забил по итогу. Дальше EBR... Что бы убрать топовый фильтр по краям экрана придется из твика удалить строчки ObjectTemplate.createComponent PostProcess, ObjectTemplate.postProcess.tvInterference 200.250, и да, лазер на нем сделан просто отвратительно. В пример могу поставить те же моды на сталкер к примеру, где лазер хоть как то реализован нормально, тут же это просто текстура оружия - короче кринж полный. А ксати ориг бф вообще отказался запускаться после слияния архивов от данного мода. На ориг БФе у меня ни одного мода нет, и в файлах я не шарился никогда. Судя по всему мод делал чел лет 16-17, потому что дохера недочетов, куча багов на оружии и самое ВАЖНОЕ! какие цветастые скины блеат на оружие в игре с фуллллмилитраи сетингом где ты эти скины даже менять не можешь, я только из-за авика скачал и галила, авик и тот поломанный оказался...