на главную
об игре

Battlefield 2 "RIP Weapons Pack"

Содержит в общей сложности 15 моделей, 2 ружья, 2 пулемета, 5 штурмовых винтовок, 6 снайперов.
Авторы
Анимации: develop013 MeDhia_RIP1.
Текстуры: DICE MeDhia_RIP1

Комментарии:  17
Ваш комментарий

Где описание установки?

Всем привет!)) Решил выложить несложный урок по изменению параметров оружия. Для более сложных модификаций потребуется редактор BF2 Editor или даже MAYA, но я предлагаю простой вариант. Нам потребуется WordPad (имеется в любой версии Windows в Пуск > Стандартные.) И архиватор WinZIP. Идем в директорию с игрой (у меня установлен Win XP, а потому в моем случае это: C:\Program Files\EA Games\Battlefield 2\mods\bf2 ) Пока рассмотрим директорию подробней. В папке mods находятся папки с модификациями игры и оригинальный BF2. Соответственно оригинальный называется просто"bf2". Если у вас установлен Special Forces - то у вас еще будет папка "xpack" Бустерпаки Euro Forces и Armored Fury устанавливаются в папку bf2 потому новых папок в папке "mods" вы не увидите. Сторонние моды такие как AIX, POE, PR, FH устанавливаются в папку mods. Все объекты из оригинальной игры хранятся в папке bf2. Большинство названий архивов из игры оканчивается на Server_ или Client_ В архивах с названием Client хранятся модели и текстуры, а так же звуки. эти архивы значительно тяжелее архивов Server, так как в последних хранятся лишь параметры этих объектов в текстовом виде. И модели столкновений. Но меняя лишь параметры можно до неузнаваемости переделать весь игровой мир. В папке нас интересует архив: Objects_server.zip - все объекты используемые в игре, включая технику, оружие, строения, деревья, эффекты и т.д. Распакуйте его в отдельную папку. Не распаковывайте его прямо в каталог! А то запутаетесь в куче папок. Снимите с папки параметр (правая кнопка мыши > Свойства) "только для чтения" - Для всех. Заходите внутрь папки. Если вы в ладах с английским, то вы увидите папки с оружием, техникой, зданиями и т.д. Копируем папку Weapons. Создайте в папке bf2 (там где находятся архивы) папку. И назовите ее так, как хотите назвать свой маленький мод. Учтите, название пишется только на англ и вместо пробелов используйте нижний прочерк "_" (на верхней цифровой клаве + Shift) Знаки припенания тоже исключите. Назовем его примеру "my_super_mod_server" Поместите туда нашу копированную папку weapons. В ней вы найдете Handheld - ручное оружие. Armament - боеприпасы. В основном ракеты и бомбы. stationary - станционарные орудия от пулеметов, до артиллерии. common - общее. В основном параметры наведения наводящихся ракет. Идем в папку Handheld и выбираем из списка нашу любимую пушку. ЧТобы удобнее было смотреть оружие советую сделать вид папки - список. С первого взгляда фиг поймешь что где за оружие. Большинство названий пушек начинается с названия страны. К примеру CHAT_ERYX - первые CH - China Китай. Потом AT - противотанковый. Далее название оружия ERYX. Калаш и другое русское оружие начинается с RU к примеру RURIF_AK101 RIF -означает штурмовая винтовка. USRGL_M203 - гранатомет подствольный, а USRIF_M203 - это уже сама винтовка. Вообщем дальше вы разберетесь как искать оружие. Давайте изменим убойность Бизона и MP5 слишком уж много на нее претензий. ищем папки: USRIF_MP5_A3 (в конце списка) Открываем и видим два файла. (зайдите в свойства и поставьте, чтобы открывались WordPad`ом) Один имеет разширение *.CON в нем хранится общая информация для оружия. Она нам не пригодится. В основном она отвечает за внешний вид. Нам нужен файл в разширении *.tweak В нем вы увидете всякие скрипты и прочую билеберду. На самом деле там все грамотно расположено. То что начинается с REM к примеру: rem ---BeginComp:WeaponHud --- Нечитается компьютером и предназначено для заголовка. К примеру rem ---BeginComp:WeaponHud --- говорит о том, что ниж его до следующего заголовка находятся параметры интерфейса и прицела оружия. rem ---BeginComp:SingleFireComp --- А это говорит о том. что здесь собраны параметры открытия огня оружием. В данном случае там будут следующие строки (в скобочка пояснения): ObjectTemplate.createComponent Singl

Советую кста юзать для этого приложуху ConTEXT, оч удобная утилита

А где описание установки? не в архиве не тут его нету...

Скачал мод и в игру перестало заходить

Из оружия не возможно убить, хоть стреляешь во врага хоть в союзника. Урона вообще нет. Исправить пожалуйста.))

Max Spiridonov Пропиши в файл TWEAK оружия которое решишь использовать, патроны которые у тебя в игре есть(или в моде). Найди строку ......ObjectTemplate.projectileTemplate...... и напиши там нужное....rurif_dragunov_Projectle.... например для снайперской винтовки. Для автомата от АК патроны можешь написать. Короче разберёшься..)

Понимаю, что писать из 2025 оч странно, но мало ли остались фаны этой игры, ищущие достойные моды. Тестировал все на CHPower 2011. Короче - это кал трижды переваренный. Авик (который нормальный, не голубой) сломан, скорее всего дело в текстурах, потому что я навалил сверху другого оружия меш и текстуры от него - и в руках пустота. А на другие ганы, даже с модов, это всегда работает. Я так вырезанный АК107 восстановил, через анимки 47 калаша, он еще валяется в Objects_client. А с этим авиком я трахался час, так и не смог с ним запустить карту, на 11% вылет. Проблема явно не в индексе и не в анимациях, в твике тоже все норм, короче хер забил по итогу. Дальше EBR... Что бы убрать топовый фильтр по краям экрана придется из твика удалить строчки ObjectTemplate.createComponent PostProcess, ObjectTemplate.postProcess.tvInterference 200.250, и да, лазер на нем сделан просто отвратительно. В пример могу поставить те же моды на сталкер к примеру, где лазер хоть как то реализован нормально, тут же это просто текстура оружия - короче кринж полный. А ксати ориг бф вообще отказался запускаться после слияния архивов от данного мода. На ориг БФе у меня ни одного мода нет, и в файлах я не шарился никогда. Судя по всему мод делал чел лет 16-17, потому что дохера недочетов, куча багов на оружии и самое ВАЖНОЕ! какие цветастые скины блеат на оружие в игре с фуллллмилитраи сетингом где ты эти скины даже менять не можешь, я только из-за авика скачал и галила, авик и тот поломанный оказался...