на главную
об игре
Battlefield 2042 19.11.2021

Пользователь сравнил качество исполнения Battlefield 2042 с качеством предыдущих частей серии

You-Tube канал Kaio Patrick опубликовал интересный ролик в котором сравнил качество исполнения Battlefield 2042 с предыдущими частями серии. Автор наглядно демонстрирует как анимации, разрушения, взрывы и физика из BF3, BF Bad Company и BF1 на порядок лучше, чем в "некст-геновом" Battlefield 2042.

Напоминаем вам, что Battlefield 2042 получила очень низкие оценки от игроков, и сдержанные оценки от критиков. Игру ругают за плохую оптимизацию, спорные творческие решения, огромное количество багов и другие проблемы. На данный момент оценка на Metacritic составляет 2 балла из 10.

Battlefield 2042 доступна на PC, PlayStation и Xbox.

Комментарии: 103
Ваш комментарий

Как начались все эти трассировки-шмассировки,так и потекло дерьмо. Ощущение что теперь для разрабов основная цель -напихать как можно больше,под потолок,технологий.Остальные /наиважнейшие/ факторы,такие как художественный и творческий подход в заднице.Вот и гамаем невесть что.Без души,синтетическое,и напрочь лишённое творческого подхода.Это как резиновая невеста из сексшопа /не пробовал,но смею предположить/-вроде бы и баба,а на деле кусок резины.

PS; И убей меня Создатель если я знаю зачем мне нужна видюха за 100 штук.Разве только для осознания собственной крутизны,и что она у меня есть.

160

Одни хотят как можно быстрее создать продукт и продать его а другие хотят продать свои железяки на которых идет этот продукт. Всё дело в деньгах а не технологиях.

65

Ладно бы еще реально были эти технологии. Хуанг - величайший иллюзионист игровой индустрии, предлагающий то, что уже давно существует, под видом эксклюзива. У NVidia полно полумертвых технологий, которые нашли применение либо в паре игр, а те что прижились вызывают большие технические проблемы даже на собственных картах.

А так целиком поддерживаю. Художественное мастерство в играх решает, игра с замечательным дизайном будет отлично выглядеть и без тысяч технологий.

-3

На технологии чего гнать-то? Они лишь инструмент. Главное - люди, кто занимается проектом. В них проблема, а не в трассировке лучей.

47

причем тут трассировки? еслиб они не запихали трассировку и длсс думаешь лучшеб было ?

21

играю на RХ570 (8гб) и мне если честно пофигу на всякие ништяки, особенно если ВК мигает разными огнями. Самое главное удобный геймплей, боевка и сюжет.
Ну и чтобы тянула без фризов

12

Деградация на лицо. Кто то возможно скажет, что все эти анимации и разные мелкие детали не важны в сетевой игре. Но именно они и усиливают погружение.

93

Я не говорю что продвинутая визуальная составляющая есмь вселенское зло.Нет.Она должна быть.Но почему игры стали делать безмозглые технари,и куда то повсеместно подевались хорошие художники,талантливые дизайнеры....?Ну вот,навскидку пример; ты пробовал играть классическую RUNE? Её делали когда ещё динозавры бегали.Она памяти требует 512. Так вот попробуй! Не оторвёшся! И так тебя это увлечёт, что не будешь обращать внимание ни на квадратные модельки,ни на простенькие каты...и не на всё прочее.Парадокс? Нет,не парадокс.Жажда наживы сожрала всё творческое на корню.А колду возьми первую,вторую.Плохи? А FEAR чем плох? А БОРДА? А...Они шедевральны!И хвала небесам что список достойных стареньких игр не мал.

50

В больших компаниях - большая текучка кадров. И там царит душнилово, которое способствует ускоренному выгоранию. Люди просто уходят. И конечно же, их приходится заменять. Тут как с клетками организма. Сейчас работают одни, а потом их заменят другие. И к концу, это будет совершенно другой набор клеток. У них будут те же функции и название. Но это уже другие клетки. Новые. И тоже самое происходит в компаниях. Вот с Близзард часто были скандалы и значимые в прошлом люди, уходили. А теперь их и вовсе изгоняют от туда и даже их труды, и прочие следы - стирают, называя все это - вонью старой Близзард. В итоге, от студии разработчика остается только имя и история связанная с ним. А внутри сидят совсем другие люди, которые в лучшем случае, были просто уборщиками при старых разработчиках и хоть что-то узнали о об играх. Но похоже, что туда берут тех, кто нихрена не знает, не только про дела тех, на чьи места пришли, но и про игры - "ни в зуб ногой". Ведь самое главное сейчас, чтоб они поцветастей были. Как снаружи, так внутри.

14

Как бы воронки от взрывов в которых можно засесть, делать себе прострелы через разрушаемые бетонные ограждения или двери вполне себе геймплейные возможности. Так что это натуральная халтура и плевок всем фанатам бф. Да хотя не только ЕА этим страдает, а гейминг в целом.

9

fear effect тоже хороша для своего времени ps1

0

Старое поколение разработчиков игр уходит на покой...

Поэтому и игры такие - от молодых,толерантных

63

Зато лучики есть для ваших 3050-3090! Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста!

47

Будто изза лучей игра плоха...

8

Игра хуже польского треша 2000х

7

Лучики и в BF5 есть, и она отлично сейчас играется

6

Я вот одного не понимаю. Все эти анимации были разработаны. Они их что, удаляют после выпуска игры и делают заново? Как можно сделать хуже чем то что было?

43

Просто двигло сложное для освоения и новые инклюзивные личности, вместо того, чтобы привязывать нужные анимации к нужным действиям, решили забить хрен и не программировать такое разнообразие.

13

2042 делалась на новой версии движка frostbite,возможно некоторые анимации перенести было просто нельзя.

3

Подозреваю, что в качестве "скелета" для игры были взяты разработки какого-нибудь БаттлФронт 2. Или это корявый перенос наработок из БФ3/БФ4

2

Это какой-то всратый техпроцесс, когда нельзя пользоваться старыми наработками.

7

это чисто предположение.возможно не хватило времени на интеграцию,возможно движок крутой(короткометражка впечатляет),но не успели графон для 2042 доделать

0

Сколько уже подобных роликов сравнения старых/новых игр было.
Но нам активно вбивают в голову, что 1)Раньше ничего НЕ было лучше, вам всё кажется. 2)Разработка подорожала.

26

Ну допустим разработка действительно подорожала. Вот смотри раньше было как "эй нам нужен 3д моделлер что бы сделать нашу классную рпг" и тут со всех сторон "Меня возьмите меня , это моя мечта, да я за банку шпротов буду делать!" а теперь, ААА проект ищет 3д художника по персонажам"Требуется черный трансгендер не бинарная гей-рыба , противник трампа желательно прошедший подготовку в усыновленных лагерях Анджелины Джоли,для разработки донатной дрочильни в жанре соулс". Ну вот где ты такого найдешь? Он один, он уникален, он как единорог, он нужен всем, а уникальность стоит дорого.

5

Интересно а кто вообще смотрит Логвинова? Я в свое время посмотрел 2-3 обзора и понял что это напрочь проплаченная говорящая голова с нулевой объективностью. Самое забавное что он даже не пытается это хоть как то маскировать. Чисто говорящий банкомат. Есть тут фанаты Логвинова? Объясните на полном серьезе зачем вы его смотрите и за что уважаете?

11

чемоданы сами себя не окупят

1

Я смотрел раньше, хороший обзорщик, всегда интересно и по делу рассказывал о разных аспектах игры. Последние пару лет не смотрю его, т.к. стал мало обзоров выпускать, но неоправданный хейт против него не поддерживаю и не понимаю

-9

Ну ты серьезно? Ну взять например его обзор ЛастОфАс 2 - ну видно что прям вообще проплаченный вкрай, ну неужели есть люди что прям очевидных вещей не видят? Ну серьезно?

0

Серьезно, мне вот очень понравилась Call of Duty Infinite Warfare, считаю ее лучшей частью серии, еще до обзора Логвинова у меня сложилось такое мнение. И он в обзоре высказал примерно то же самое. Зато сколько помоев на него вылили, как так он посмел поставить колде 10 из 10? Меня видимо тоже купили, если я полностью согласен с ним, что Infinite Warfare это 10 из 10?

-5

просто раньше делали игры геймеры,а сейчас маркетологи,толку от этих всех технологи РТХ и прочее,если игра кусок помойки? вот серьезно много людей у которых топовое железо за сотни кусков,и они играют в инди игры за 50 копеек из стима,потому что инди сейчас куда интереснее ААА игр,ААА игры сейчас настолько деграднули,что игры 20 летней давности покажутся шедевром,да и не покажутся,так оно и есть,в старые игры приятно играть тк ты видишь что люди старались ,делали игру чтоб им самим и игрокам было интересно играть,и в те времена что не игра то шедевр на века,гта са,халфа,мафия,колда,батла,биошок,крайзис,сталкер и прочее,а сейчас че за год дай бог 1 игра будет нормальной,как к примеру Резик8

14

Обидно смотреть как серия загибается на глазах.

11

Не вижу смысла в сравнение, и так понятно что 2042 кусок говна.

9

Не смотря на задержки анимации они хотя бы есть в преведущих частях, да даже не особо успешная 5 часть выглядит лучше чем 2042

8

Даже? 5 часть, наверное, визуально вообще лучшая. И в плане графики, и в плане анимаций. А, как по мне, так и в плане геймплея. Сеттинг только мне не нравится.

9

5ка на удивление вышла отличной. Я сам обалдел, тк помню жесть на старте и не думал, что буду в неё когда то играть, но в итоге всё доработали

8
да даже не особо успешная 5 часть выглядит лучше чем 2042

Что за "даже". До 2042 части в техническом плане постоянно развивались. У БФ5 были проблемы на выходе с повесточкой, с заявлениями рода "не нравится - не покупайте" и немного непривычным для геймерской базы БФ5 ТТК. А дальше произошла классическая "поддержка" проекта от EA.

2

Это вроде бы из-за пинга

1

Кстати да, возможно из за него

0

БФ 2042 - это первоапрельская шутка, которая была выпушена раньше срока...

7

Позор EA, ещё одну серию задушили.

6

музыка зачетная, очень живо описывает, что разработка дорожает

5

С озвучки тоже в голос проржался. Мне эта дудка запомнилась ещё с ролика про киберпанк, в котором спрайтовые машинки по кругу катались.

0

Зато какой трейлер пидрилы выкатили. Типа пиDICE знает что хотят фанаты! Да тут в 100 раз хуже, чем с Back4Blood

5

Эх, всё это грустно, особенно если вспомнить утечки и слухи, про то, какой крутой будет BF6. В итоге имеем, что имеем.

4

вот кстати да.. «можно будет обрушить все небоскрёбы» пели инсайдеры.

1

они не уточнили, что небоскрёбы от кринжа и стыда будут падать

2

Разработка дорожает. Экономят как могут

4

Современный некстген-это не когда графон и физика лучше,это когда железяки надо в разы мощнее. Облепливают движки прожорливыми приблудами,потом видят,что даже адекватное железо это не вывозит и начинают даунгрейдить так, что пастген лучше выглядит.

4

мда, игра выглядит отвратительно.

3

Да но нюанс в том что при анонсе бф 2042 на ютубе было ясно что это говно, но хомяки повально в итоге это покупали - результат как говорится на лицо.

3

BF1 на плойке ещё живой онлайн? Я как честный фанат серии пытался убедить себя на протяжении нескольких месяцев, что в 2042 можно играть и это я стал ворчливый и привередливый. Сдаюсь, больше нет сил(((

3

Насчёт плойки не знаю, но даже в более старой бф3 на пк много игроков. И даже неофициальный бф2 project reality пользуется, кажется, большей популярностью, чем новый бф2042 😄

0

Ржал до слез! Крутой ролик! Такой ощущение что 2042 какие то криворукие школьники делали на коленке )))))))Впрочем, уже после первых роликов было понятно что это будет говнище и дно полное! ПОЗОРИЩЕ!

3

Спасибо, улыбнуло. Кстати, чет я разницы то особой и не вижу между бф3 и бф2042)))

2

В бф3 разрушения адекватнее (не так быстро и эффектно, как бфбк2, но реалистичнее).

Также вспышки выстрелов со стороны в бф3 лучше.

0

Зачем стараться и так купят!

2

музыка зачетная, очень живо описывает, что разработка дорожает

2

Убрали огромную часть анимации, но менее требовательной к процессору игра так и не стала. Разработчики просчитались, когда решили, что игрокам не хватает масштаба.

2

Ну так да, не зря люди говорили про даунгрейд, удивительно что нашлись наивные дурачки которые писали про якобы улучшенный графон в 2042 😉

2

Сколько играл в пятерку, но не обращал внимание, насколько же в ней крутые анимации передвижения и взаимодействия с объектами при столкновение. Со стороны это выглядит очень детально.

1

У меня вопрос: они что, каждый раз удаляют наработки предыдущих игр и делают с нуля? Почему такое получается в следующей части, если все это УЖЕ разработано.

1

приведу пример с табуреткой, каждый может сделать неплохую табуретку даже ровную на которой можно сидеть, но мастер выточит настоящий шедевр с кучей деталей, которая будет доставлять оргазм для глаз.. и тут так же)) раньше бф делали профи с нуля, каждую деталь старались довести до высокого уровня, на сколько это возможно... а сейчас делают минимум главное получить зарплату

0

Мне жаль людей которые заплатили за это деньги

1

Кто теперь будет удивляться, что игра сделана на коленке?

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

игры еще с появления пс4 начали деградировать, сколько всего было в начале 2000-х столько мелочей в играх которые уже сейчас не встретиш, как же ускоритель физики от н видия его уже выпилили и не встречается уже давно, последняя игра что я помню это ведьмаг 3.

0

Хардлайн был не так плох как 2042

0

Он был прекрасен . Та и останется таковым ещё надолго

0
Комментарий удален

Потому что игра - пердёж ))))))))

0

Battlefield 2042 ГАМНО УЖЕ ВСЕ ЗНАЮТ.

0

Пипл хавает, и так сгодится!)

0

Главное, что гавно теперь блестит от трассировки лучей!

Что ещё надо современному хомяку?)

0

На 5 часть скидон 75% в стиме. Купил.

0

Не понял, а звук перехода картинок - пуканье?

0

Все начинается с идеи и мечтателей. А потом, им дают денег. И они, собираясь толпой, уже не обсуждают мелочи. Просыпаясь среди ночи, не бегут кодить, вырисовывать текстурки и по тысяче раз пересматривать одно или другое действие, чтоб довести до идеала. Процесс уже не дает стимул. Им хочется закончить быстрее и получить свои бабки, так как потребность в деньгах растет с их количеством.

0

я помню в бф1 были разные звуки от падения разных гильз...

0

лайк но мне нравится разрушщения в 2042

0

Вот я и играю всё еще в BF1 и BF4, купил по скидке за 300р) Покупать багованные игры на релизе за фулпрайс?? Нет, нет, спасибо, не надо.

-1

Справедливости ради, взрыв на зимней и песчаных поверхностях, в 2042 получился как раз реалистичней. Т.к. подобный взрыв не вырыл бы большой воронки. Это характерно для заглубленных в грунт зарядов. Здесь же такого не было.

-2

А что вы хотели от аркадного шутера? Реализма? Это в другие игры идите.

"О Боже! Он выпрыгнул с самолета в небе, выстрелил из базуки в другой самолет и сел обратно!!!".

Я считаю, что как аркадный шутер, игра не плохая. Ранее батлфилд чуть косил в сторону реализма и серьёзности, а сейчас они сделали исключительно аркадную развлекуху.

Хотите реалистичности - играйте соответствующие игры.

-3

И какая разница в аркадных шутерах какая травка двигается, а какая нет. Вы же там не на травку смотрите, а бегаете безостановочно и стреляете куда попало, а на детали движка не обращаете внимания. В проектах с уклоном в реализм такие детали важны, так как одно лишнее движение и все будут знать где ты находишся.

В пример: Tarkov, Hunt Showdown, Insurgency, Rainbow 6 (да-да. Именно Радуга. Просто там много КС дротеров, которые бегают и стреляют одновременно и как-то умудряются попасть в тебя)

-4

Tarkov в плане стрельбы таки сильно аркадный . Даже КС в этом плане реалистичней . Хотя бы в последнее время немного переработали и теперь прыгая и на бегу очередями чуть тяжелее попадать. А мету оружия с большим количеством выстрелов в минуту + большие магазины пофиксили не более реалистичным поведением оружия , а добавлением поломок во время стрельбы . Поэтому Тарков - КС на других картах без террористов/контертеррористов, заложников и бомб

0

И к чему эти сравнения????Это понятно что с каждым разом графика,спец эфекты и возможности лучше!!!Через лет 5-10 возможно и Батлфилд2042 будет выгляднть как ужасное бревно!!!!

-4

ты не заметил что наоборот деградация? )

1