Battlefield: Bad Company. "Три Короля" в обработке DICE

©

Помните детство? Летние каникулы, класс эдак первый-второй. Вы, босоногий карапуз, подбегайте к маме и слезно просите разрешения пойти с друзьями в соседний двор. Ведь для вас соседний двор – это что-то необыкновенное, таинственное и пугающее. Там вас ждут приключения и новые, еще не изученные миры. После нескольких неудачных попыток, мама, окинув взглядом прожженного скептика шайку, именуемую «друзьями», все-таки сменяет гнев на милость и дает заветный карт-бланш на ваши туристические изыскания. Но перед самым выходом, когда до заветного путешествия в неизвестность остается два шага и закрытая дверь, предупредительные родители дают вам небольшой совет. Даже не совет. Так, напутствие. «Смотри, не попади в плохую компанию!». И вот вы, опечаленный тяжестью ответственности и понукаемый желанием сдержать обещание, уже без всякого желания бредете в соседний двор. Плохая компания… Интересно, что они имели в виду?

Плохая компания, Плохие друзья, Плохое всё

Battlefield: Bad Company с самого анонса попыталась разбить укоренившийся стереотип внутри моей черепной коробки. Оказаться в плохой компании – это еще не так страшно. Куда как сложнее – выжить в ней. Закадычные друзья-товарищи подозрительно напоминают бессердечных наемников, не чтящих ничего кроме силы покойных американских президентов, выпестованных с особой заботливостью монетным двором США. Да и вы, в общем-то, ушли в своем развитии не дальше них. Легкая нажива, минимум усилий, побольше трупов и свеженькие хрустящие контракты от милитаристских организаций по всему миру – таковы основные устои жизни в «Плохой компании».
Поживиться за счет подвернувшихся под руку заданий – самое милое дело. Обмундирование исключительно казенное, миссии похожи на детскую прогулку, а количество награбленного растет с каждым выполненным контрактом. Digital Illusions СE без всяких прикрас пересказывает канву фильма Three Kings с бравым американским солдатом Джорджем Клуни (George Clooney) в объективе телекамеры, копируя в некоторых местах даже внешность персонажей.
В рядах «Плохой компании» на данный момент числятся: Marlow – протагонист, пай-мальчик, управление которым достанется нам, неискушенным воякам; Sarge – главный информатор в игре, докладывающий о новых заданиях; Haggard – мастер устраивать локальные апокалипсисы с помощью взрывчатки, но, увы, начисто лишенный мозгов; Sweetwater – боец, профессионально обращающийся с «легким» оружием, ко всему прочему, острый на язык и подшучивающий над протагонистом. Правда, характерам ратоборцев пока что далеко до своих «экранных» близнецов в Three Kings.
Зато в отличие от одного из главных источников вдохновения, интерактивная постановка с клеймом Battlefield: Bad Company предложит игрокам куда как больше простора для небывалого полета их фантазии. Нововведение номер раз, разбивающее ваше представление о современном зодчестве и архитектуре – тотальная разрушаемость окружения. Придерживающиеся сухих статистических выкладок, сотрудники DICE по-боевому гордо рапортуют о том, что около 90 процентов построек в игре подвержены деформации. Сиречь их можно разбить до основания. Минеры, молчать! Остов здания все-таки останется, разрушению подвержены лишь стены. Видели, знаем, не ново? Ошибочка вышла. Случай с Battlefield: Bad Company совсем особенный. Если вы видели ролики игры, то вы уже с нами. Если нет, то время для обязательного лирического отступления.

Преодолевая механические рельсы «шутеров обыкновенных», вы не раз и не два обязательно встретитесь с врагами, отчего-то любящими подолгу прятаться в зданиях. И, что печально, ни в какую не желающих выглядывать из окна, которое вы уже держите на мушке порядочное количество времени. Раздражает? Не то слово! Теперь включаем тотальную разрушаемость, внедренную в Bad Company, и возвращаемся на поле боя. Выбираем вооружение потяжелее – дежурное RPG или «подствольник» для M-16 всегда под рукой – и стреляем по стене, за которой скрывается партизан. Стена вдребезги, кучи кирпичей разлетаются в стороны, враг – ошарашен и, вообще, не очень адекватно воспринимает случившееся. Ну а если вам неисповедимыми путями удастся дорваться до какой-нибудь техники (ассортимент: от T-90 и Ka-50 Hokum до M1A2 Abrams и AH-64 Apache), то устроительство форменного Армагеддона вообще не потребует от вас никаких усилий. Знай себе, тарань стены да выцеливай врагов по принципу «сейчас всем будет плохо».
Вот тут и происходит миниатюрная революция в застоявшемся жанре. Стена или какое-либо другое препятствие отныне не вылито из сверхкрепкого инопланетного материала. Все поддается разрушению. Враги загнали в угол или вы не знаете как пробиться в здание, к которому супостаты не подпускают вас на расстояние выстрела? Решение, кажется, уже должно родиться у вас в голове и без моей помощи. Точное попадание - и путь расчищен. Никакой головной боли и потраченных нервов на неожиданно появившегося в окне снайпера.
Нововведение номер два. Не такое масштабное, но вызывающее на лицах большинства игроков не меньше удивление, чем уникальная система разрушения. Battlefield: Bad Company – первая игра в долгоиграющей серии, где присутствует юмор. Если раньше представить героев Battlefield, отмачивающих шутки направо и налево, можно было лишь в машинимах, создаваемых BF2-фанатами, то в «Плохой компании» разработчики сами не чураются вволю посмеяться над персонажами. В трейлерах к Battlefield: Bad Company постоянно проскальзывают совсем уж развеселые споры главных действующих лиц игры, а на концепт-артах в поле зрения до поры до времени беспристрастного игрока попадаются изображения смайликов, присобаченных в качестве чеки от гранаты. Ледяное сердце игроков постепенно тает и вы, сами того не понимая, по уши влюбляетесь в Battlefield: Bad Company.

Ну и в качестве своеобразного финала – несколько обязательных строк о графической начинке проекта. Тут дела обстоят более чем хорошо. Спасибо новому движку Frostbite. Даром, что ли, Battlefield: Bad Company является первой игрой во франчайзе, разрабатываемой с прицелом на консоли нового поколения (только для Xbox 360 и PlayStation 3. Wii у DICE проходит в качестве «старой, но инновационной»). Некст-ген, скажем так, прет буквально из каждого кадра «Плохой компании». Только посмотрите на эту испепеляющую детализацию, это динамическое освещение, эти чертовски реалистичные взрывы. Ну что тут скажешь, это действительно он - родимый некст-ген. Аванс любезностей выдан, ждем первых дивидендов от вложенной похвалы.

***

Попасть в плохую компанию – убермечта каждого капризного и непослушного ребенка в детстве. Благо спустя столько лет Electronic Arts на пару с DICE решили подарить повзрослевшим игрокам такую возможность. Командированный отряд отъявленных негодяев - на месте, тотальная разрушаемость – в ассортименте, графический наполнитель – самый что ни на есть «некст-геновский». В поход за легкими деньгами, дешевой славой и похвалой «Дяди Сэма», шагом марш!

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
14
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Верните Мне Мой...#23(пугающе-взрывающий август 2008) 10 лет BATTLEFIELD: BAD COMPANY Battlefield: Bad Company появилась в EA Access
Комментарии (16)
Хорошая статья, ролики реально смешные. Надеюсь на ПК тож выйдет.
Статья хорошая, а игра фиговая. Конечно разрушение объектов это хорошо, но не будет такого мяса 32на32 как раньше.
Статья написана хорошо, но всё это нам известно уже около года, тем более, что, судя по недавней новости, игра выйдет только в 2009-м году.
А BF:BC юзает Агейу? Если нет, то сравним ее разрушаемость и Warmonger'a и посмотрим насколько оправдана тормознутость последнего..
2 Devil:
Статья написана хорошо, но всё это нам известно уже около года, тем более, что, судя по недавней новости, игра выйдет только в 2009-м году.
Читайте новость внимательнее - фискальный и каледарный 2009-ый год совсем разные вещи. Фискальный 2009-ый год начинается 1-го апреля 2008-го и заканчивается 31-го марта 2009-го. Вот как раз в этих временных рамках и должен выйти Battlefield: Bad Company.
На ПК тоже выйдет, ЕА скупердяйка еще та..
На пк не выйдет, хотя бы потому что игра явно консольная.Вон BF2:Modern Combat был на пк?Нет.А игра примерно такого же плана.
to Mumby
Признаю свою ошибку, видимо читал впопыхах. Тогда будем ждать.

Лично я ожидаю от него логического продолжения Battlefield 2, только с разрушаемой средой и прочими нововведениями. Главное, чтобы ботов сделали полноценными, и для карт всех размеров, а то от игры в самые маленькие карты никакого удовольствия не было. А довольствоваться кривыми сторонними модами я не собираюсь.
В стане игр написанно, что игра не выдет на ПК, а на этом сайте написанно, что выйдет! Каму верить?
Выйдет она на ПК, не бойтесь
ЗЫ: Еслибы не выходила на ПК, то тогда на сайте АГ.ру не было бы ее в списке.
Не уверен что плохая кампания сможет по интересности Call of Duty 4
почитал статью.....почитал коментарии.....

....пошол играть в Quake Wars =)
"пошёл играть в Quake Wars =)"

Посмотрел как Chaostos уходит играть в Quake Wars,глубоко вздохнул и сам отправился туда=)))))))
Chaostos и DooMer_
Какая скорость с инетом нужна для Quake Wars?
Статья вообще ни о чем!
Ждал информации, чтобы узнать, как игра будет связана с БФ-2. Тут вообще ничего не написано.
Где информация про мультиплеер? Кому нужен в 21 веке сингл? Низачет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.