на главную
об игре
Battlefield: Bad Company 2 02.03.2010

5 причин успеха Battlefield: Bad Company 2

Редактор сайта MP1st Дэвид Веселка задался вопросом, что именно сделало сериал Bad Company настолько привлекательным для игроков, что некоторые из них скорее были бы рады увидеть анонс третьей его части, нежели Battlefield 4. Он делится своими размышлениями с читателями, а мы находим этот текст достаточно интересным и предлагаем вам перевод.

Когда DICE объявили Battlefield 4 преемником вышедшего в 2011-м году Battlefield 3, не все встретили эту новость с распростертыми объятиями.
Мысль об еще одном «большом» Battlefield, конечно же, приносила радость. Однако трудно отрицать, что «настоящие» поклонники Battlefield ждали продолжения того, что для многих стало точкой входа во вселенную этой игры сериала Bad Company.
Я помню, как некоторое время после анонса Battlefield 4, коммьюнити-менеджер Ян Торней зашел на Reddit и задал вопрос некоторым наиболее громко выражающим свое недовольство фанатам. Эти игроки были очень расстроены, узнав, что Battlefield: Bad Company 3 еще не скоро увидит белый свет. Ян спросил у них «что такого волшебного было в Bad Company 2, что вы бы скорее предпочли Bad Company 3, чем Battlefield 4?».
Может, сейчас уже несколько поздно об этом говорить. Но все же текущее поколение консолей еще не так далеко ушло в историю. Каждый вечер, играя в Battlefield 4 и испытывая более-менее «некст-ген» ощущения, я задаю себе тот же вопрос. Что же такого волшебного было в Bad Company 2?

Я мог бы написать диссертацию на эту тему, но вместо этого я укажу на те моменты, которых, по моему мнению, не хватает в сегодняшнем Battlefield. Можно много говорить о фантастической одиночной кампании Bad Company, но из соображений целостности основное внимание здесь будет уделяться сетевой игре.
Итак, давайте без осмысленного порядка перечислим пять причин, которые сделали Bad Company настолько успешной игрой. Пять причин, благодаря которым и будущие выпуски Battlefield могут стать лучше.

1. Больше взрывов

Если вы заходили внутрь зданий в Bad Company 2, то наверняка обращали внимание на аскетизм интерьеров и дефицит предметов обстановки. Это не помешало DICE насытить поле боя домами, хижинами и бункерами, которые не только создавали площадку для ближнего боя, но и могли быть полностью уничтожены при помощи C4, залпа из танка и прочей взрывчатки.
Battlefield 4 преподносит Levolution как совершенно новую концепцию в сериале Battlefield. Однако в Bad Company можно было сравнять все с землей еще до того, как это стало модным. Нет, конечно, складывание небольшой избушки не сравнится с грандиозным обрушением небоскреба. Однако количество и частота «событий Levolution» в Bad Company 2 делала их более осмысленной и значимой тактикой в игровом процессе.

2. В былые времена всё было проще

Battlefield 4 ошеломляет количеством гаджетов, которые имеются в распоряжении у каждого класса бойцов. Куда подевались те славные деньки, когда для одной работы предназначался один инструмент? Нужно разведать обстановку? Вы бросали «сенсорный мячик». Мешают стены? Проблему отлично решала штурмовая винтовка с подствольным гранатометом. Нет патронов? Бросали под ноги сумки с патронами. Пехота врага в труднодоступном месте? Вот для чего был *кхм-кхм* создан Карл Густав. Ведь так? Конечно, широкий набор опций позволяет разнообразить игру. Но все же простой арсенал Bad Company 2 держал вас поближе к полю боя и подальше от экрана экипировки.
Меньшее количество игрушек означало, что Bad Company 2 не переусложняла знаменитую формулу Battlefield «камень-ножницы-бумага». Кроме того, шансы появления новых надоедливых эксплойтов были минимальными. Нельзя сказать, что Bad Company 2 была лишена проблем с балансом однако найти эффективное противодействие тактикам врага было гораздо проще.
Иногда «меньше» значит «больше».

3. Запоминающиеся карты «только для Захвата» и «только для Штурма».

Фишка карт Battlefield 4 в том, что они хороши для всех режимов сетевой игры от Захвата до Штурма, от Схватки команд до Истребления. Но ни одна из этих карт не является превосходной для одного конкретного режима. Да, я заканчиваю большинство раундов Захвата или Штурма с чувством удовлетворения, но& Это просто не может сравниться со множеством пережитых мною эпичнейших битв в Bad Company 2, по окончанию которых я ощущал нечто сходное с тем, что чувствует боец UFC, победивший в схватке.
Как по мне, самыми запоминающимися картами Bad Company 2 стали Панамский канал, Вальпараисо, Остров Невинных, Холодная война и Тяжелый металл. Все они были предназначены либо только для Захвата либо только для Штурма. Здесь стоит оговориться, что некоторые из них неплохо игрались и в Штурме и в Захвате. Однако явно чувствовалось, что один из режимов на карте игрался значительно лучше остальных. На ум приходят Захват в Пустыне Атакама или Штурм в Порте Арика. Я думаю, что Battlefield 4, да и любой грядущий Battlefield будет содержать одну-две карты, которые будут хороши для Захвата или Штурма.

4. Яркие персонажи и звук высочайшего качества

Солдаты в Bad Company 2, как американские, так и российские, были настолько ярко и уникально переданы, что могли сравниться со знаковыми персонажами из Team Fortress 2 Шпионом, Инженером или Пулеметчиком. Будь это Штурмовик с его шлемом и козырьком, Медик в ярко-красном или зеленом берете, Инженер с черным подшлемником или маской, или же Снайпер в маскировочном костюме «вуки» на все тело каждый из них был практически мультяшным персонажем и разительно отличался от остальных на поле боя.
Battlefield 4 также неплохо справляется с этой задачей: например, даже просто силуэты бойцов США, Китая и России отличаются друг от друга. Однако если Bad Company 3 когда-либо появится на горизонте, я был бы рад видеть их более беззаботных коллег.



Этот живой дух передался также и в отличнейшем, выразительном игровом звуке. DICE проделали похвальную работу над звуковым сопровождением Battlefield 4. Оно служит для воссоздания чистой и осязаемой акустической атмосферы. Однако стоило в Bad Company 2 установить звуковой пресет «Военные пленки» и сделать пару выстрелов из M1911 45-го калибра как по лицу расплывалась детская улыбка. Иногда казалось, что ты сидишь внутри фильма Майкла Бея, полного оглушающих взрывов и грохочущих автоматов.
Говоря по существу, я твердо уверен в том, что именно эти два качества придали Bad Company 2 ее уникальность. Возможно, они не появятся в Battlefield 4 или Battlefield 5 но я определенно надеюсь на их возвращение в Bad Company 3.

5. Лучшее дополнение к Battlefield из когда-либо созданных.

Последнее дополнение для Bad Company 2, вероятно, проложило дорогу для всех следующих DLC. Но ни одному из них так и не удалось стать настолько притягательным, как Vietnam. Это дополнение, извергающее мелодию «Полет Валькирий», наполненное вертолетами Huey и напалмом, было настолько суровым, что даже имело собственное меню.

Вьетнам сделало одним из лучших дополнений для Battlefield то, что оно не только содержало набор совершенно различных карт, но и отправляло игроков в совершенно иную эру. Вместе с этим пользователи получали новую внешность для своих бойцов, новое оружие и технику и они действительно отражали эру, о которой шла речь. Но что было лучше всего это знаковая музыка, которая передавала весь дух того времени в форме видеоигры. Я вижу, что множество таких моментов были опущены в ходе разработки Battlefield 3 и Battlefield 4. Дополнение Battlefield 3: Aftermath близко подобралось к этой планке в нем хотя бы было оружие и персонажи, которые соответствовали заявленному окружению. Но настолько мощным и оно не стало. Рассказывающее о материковом Китае дополнение Battlefield 4: China Rising и правда чем-то напоминает Vietnam. Однако кое-чем в нём я был слегка разочарован. В рекламных материалах дополнения упоминалось «высокотехнологичное оружие и устройства» так почему бы и не включить их, или, например, прототипы оружия, в игру что-нибудь, с чем мы раньше дела не имели? 

Если вы понимаете, о чем я то знаете, о каком роде привлекательности и веселья сериала Bad Company я говорю. Конечно, не все, что сделало Bad Company такой знаковой, подойдет для более серьезной тональности «большого» Battlefield. Однако нам не следует забывать, что игры это про веселье. И если что-то несерьезное улучшило игровой процесс Bad Company то почему бы и нет? Поэтому я до сих пор жду нового Vietnam. Вот просто взгляните на лицо российского медика в правом углу фотографии, приведенной ниже. Сразу понятно у парня отличное чувство юмора.

По материалам eashooters.ru

Комментарии: 50
Ваш комментарий

в бк2 взрывы были взрывами, а не китайскими хлопушками из 3 части.имхо

62

И сингл там внятный был , а русская озвучка какая была , без цензуры.

62

Что мне нравилось в Bad Company 2: - разрушения были более масштабными и влияли тактически - нафиг сраный небоскреб, в Арике десяток домов, в каждом можно было не только прятаться, но и устраивать в них настоящую охоту с ножом, нужно было бегать перебежками от дома к дому, отвоевывать каждую развалину. - дартс-пистолет - я на него в начале плевался, но он давал действительно хоть какой-то азарт инженерам (правда вертолеты зря бафнули - в начале вертолеты можно было легко сбить из танкового или транспортного пулемета, вот тогда баланс был). - бой шел за каждый пригорок - был именно бой, а не тупой спам гранат/ракет, рулила смекалка. - сюжетная кампания, которую я даже прошел, в отличии от BF3, и BF4 которую я даже не начинал.

38

Меня всегда радовал в BC2 звук, когда тебя контузит от взрыва, походило на какое то "звуковое искажение", но сделано было классно, а ещё был сэмпл из озвучки, когда медик орал "это полный *и звук взрыва*" ))

28

там за один Вьетнам надо медаль игры десятилетия давать. реально не жалко было отдавать 15 баксов, в отличии от той мути, что налепили к БФ3. по сути игра в игре, со своей атмосферой, эпохой, вооружением и т.д.

27

solpow а мы говорим про реализм??? мы говорим про саму игру - в серии бф никогда не было настоящего реализма, мы говорим про само удовольствие от игры.

16

solpow и в чем эталонность БФ2, позвольте уточнить? в режиме командира? так обрадую - копнув в исток серии, а именно в БФ1942, то там никакого командира в помине не было и игра игралась прекрасно. по сути каждый БФ дублирует друг друга с мелкими изменениями. и от каких таких придатков БФ4 избавился? по моему как раз ему вернули нормальный темп боя с БК2, а не КОД-стал БФ3, правда в "подарок" достался еще дебильный неткод 3-й части. БК2 была нормальной игрой, со сбалансированным мультиплеером, дизайном карт, физикой техники, стабильным неткодом и клиентом игры, превосходной озвучкой и другими звуками. где это все в основном ветке? мульт нифига не сбалансированный, дизайн карт убогий, физика техники на уровне гоночного болида (танк от каждого камушка разве заносит?), неткод вообще идиотизм полный (то хэды нормально не работают, то урон не засчитывается). а озвучка в основной ветке это что, намек что в русской армии одни хачи или как? в бф3 еще более менее было, но в 4-й, с ее "вижю вражеский элеве" двойной фейспалм.

14

Она весёлая была. Играть в неё интересно было. И проигрыши сильно не расстраивали. Мне BBC2 напоминает PlanetSide 2. Только без разрушений и народу больше.

13

Карты конечно маленькие...на самолетах не полетаешь нормально,которые и убрали А ведь суть бф и заключалась в больших картах

12

А еще пк игрокам бесплатно доставались новые карты :D

10

djava у меня 30-50 пинг, у другого чувака 15 и он меня стабильно убивал Так он и должен убивать стабильно с пингом 15 лол... Пинг не фпс... Меньше лучше

6

djava Вот не знаю, мне БФ 4 показался раза в 2 динамичнее чем БФ3. Убивают точно быстрее.

5

Скажу сразу, я считаю BFBC2 прекрасно игрой и то и дело я жамкаю ярлычок этой прекрасной игры на рабочем столе и окунаюсь с головой в атмосферу войны. Но... Я во многом не согласен ни с самим постом, ни с комментаторами. Взрывы? Разрушения? Да, в BC2 они были...лучше. В какой-то степени. А что там на картах? Деревянные домики, хибары, которые должны от гранаты разлетаться к чертям. А что мы видим в BF3 или BF4? Это либо мегаполисы, либо стратегические объекты, либо еще что-то, там нет места деревянным хлипким постройкам, царство железобетонных изделий. Конечно же, реализовать такую же потрясную разрушаемость сложнее. Поэтому, я склонен в принципе не сравнивать разрушаемость BC2 и BF3 и BF4. И давайте смотреть правде в глаза: игра выглядит немного картонно и разрушения в ней тоже несколько картонные. Оригинальный звук в игре...плох. Оружие звучит как детская игрушка. Да и ведет оно себя как-то не так, оно не чувствуется. Из реальных плюсов это шикарное дополнение и, наверное, карты. Эти плюсы с лихвой перекрывают многие минусы, но все же не все... В заключение хочу сказать, что это лишь мое мнение. Я не считаю эту игру плохой, я не считаю её идеальной. Она хороша по своему. И она заслуживает качественного продолжения, так что дайте DICE подумать над тем, что привнести в BC3 и будет вам счастье. Всем добра.

5

solpow про взрывы да,странный народ,в новых частях они лучше выглядят,особенно в 4 части,чем в этой

4

bIvan просто чуток неткод пофиксили. в бф3 было критично, если пинг высокий. в БК2 как-то пофиг на него (я и со 160 нормально играл). не раз замечал такую ситуацию. у меня 30-50 пинг, у другого чувака 15 и он меня стабильно убивал. может немного ошибаюсь, но с таким не раз сталкивался, как и с догоняющими за углом пулями

4

warp 37, друг, скажу так. честно говоря, мне уже вообще все равно, где какая стрельба, баллистика и т.п. мне главное, чтобы был интересный геймплей. не тянет меня ни на БФ3 с его убогим неткодом, ни на БФ4 с его конченными багами. сейчас БК2 запускаешь и на душе приятно, и не ждешь, что она вылетит ни с того ни с сего. БФ2 да, в свое время был эталоном. и люди адекватные играли, и каждый без лишних слов все понимал. но сейчас уже все, времена те прошли, увы.

4

До сих пор порой играю. Очень люблю эту игру. Не говоря о красивых картах, хочется действительно отметить отличных харизматичных персонажей (особенно медиков), что нет в современных батлах, и отличную русскую локализацию. Озвучка просто офигенная. Мультиплеер очень весёлый. А режим штурм, который я очень люблю, реализован в нём очень классно. Некоторые карты написаны прямо под него. В Б3, да в в четвёрке этот режим, считаю, запороли разработчики. Да, этот не тот масштаб, что в тройке, а следом в четвёрке, но это полностью устраивает. То, что нужно. И сингл тоже отличный.

4

djava, наоборот. BF4 по динамике, механике, и даже по поведению оружия больше похож на Call of Duty. В BF3 такого нет. Ну а насчёт режимов согласен.

3

Лучшая игра серии, её харизма и шарм перечеркивает все недостатки, ни бф3, ни убогая бф4 в подметки не годится.

2

В топку 3 часть ,я до сих пор в бед компани гамаю!

2

Что-то, а звуки там были просто песня! У меня даже батя приходил посмотреть что же тут так грахочет натурально. До сих пор для меня лучшая часть Battlefield/

2

А я вот дилогию BFBC пропустил. Давно играл в 1942 и 2142,. В этом году купил третью, которая меня очень разочаровала. Четвёртая часть намного лучше.

1

D.Artist такой бред... блин... парень. иногда твои "ветеранские" посты ржачно читать. колдофанский был БФ3 и точка, это сами DICE не отрицали. динамика и механика боя целиком перекочевали с КоДа, равно как и все эти убогие режимы типа ТДМ, бомб и прочего говна. стрельба с м60 через полкарты давно была пофиксена (проброс ствола не просчитывался при одиночной стрельбе). в бф3 типа офигенная стрельба? с макросом там все уберточные, не только в БК2. и объясни мне какая по твоему должна быть баллистика? у оружия при стрельбе стандартный разброс пуль, как и во всех казуальных играх (это не АРМА). а что БФ3? дебильный неткод в купе с "магнитными" пулями, которые за углом каким-то интересным образом догоняют цель? и кому нравится в большинстве БФ3? героям "Операции "Метро"? посмотри опросы на фансайтах, эта убогая мапа почти всегда в лидерах. а, ну да, беда ж для воздушных асов, лишили самолетов в БК2, из которых фиг кого выкуришь потом (правда в БК2 на вертушках отрывались). когда бежишь в БК2, видно что солдат несет оружие и амуницию, а не бежит так, как будто никакого снаряжения у него нет. и еще насчет карт. тебе что "Операции "Урожай" было мало? или Пустыни Атакама? или Тяжелый металл? Порт Вальдез? Панамский канал? все они для 32 тел изначально заточены, недостатка мяса я не испытывал. можно как на базе зажать, так и передавая точки вражеской команде. пространства для техники на них предостаточно.

1

Недавно купил, ибо в свое время пропустил. Игра отличная, но времени играть нет совсем. Карты красивые очень даже сегодня, хотя текстурки плохие. Олсо, штурм не люблю, только конквест, только хардкор!

1

Просто игра збс, вот вам ответ =3

1

DragonCommander56 Просто когда ты несколько лет играешь в офигенную BC2 и наслаждаешься ей, ждешь от DICE новую офигенную баттлу, а тебе выкатывают скучный псевдореализм, никаких разрушений и отсутствие динамики. Кроме того, я считаю что в BF4 просто беда с картами, одна-две мне нравятся, а остальные полная херня, в BF3 хотя бы их побольше было и получше, в BC2 же почти все офигенно дико драйвово игрались, баттла действительно стала слишком сложной и нагруженной лишним грузом всякого говна и карты стали большими и пустыми.

1

djava в то время ютуб не был распространен и не летсплейщиков было очень мало типа Дум49 и других перцев. мясо было не хуже чем тут и все эти побоища на базе в бф2 не сопровождались красочными взрывами и кучей дыма. Я летсплеи не смотрю никогда. В замесах БФ2 участвовал прилично, но такого как в БК2 или в Метро БФ3 там попросту быть не могло. Причиной тому точность стволов (там метко стрелять надо было очень уметь), и самое важное - стамина. Ты не мог как сумасшедший бегать прыгать и стрелять во все стороны, скорость спринта тоже была не шибко большая, так что если в тебя бегущего стреляли, считай что ты труп. рано или поздно везде аудитория улетучивается. БФ2 сейчас не лучше по количеству народу. все как мухи на говно слетаются, в данном случае это относится к новым играм серии. Ну хз, я сам то давно не заходил, но с одним знакомым из клана по БФ2 как раз общался, говорит БФ2 серверов хватает и игра здравствует, дефицита вроде у них там нету. теперь что касается других моментов. насчет неткода желания спорить, каждый по своему его видит. по сравнению с БК2 и БФ2 (в них я проблем не имел), в БФ3 и 4 это не неткод, а туфта полная. вероятность полного исправления нулевая, ибо найдут тысячу одну причину, чтоб рассказать о "невозможности" все это исправить. А тут спорить и не о чем, неткод всей серии полностью был говном. Это тебе любой ветеран БФ скажет. Почему там было плохо до БК я особо не интересовался т.к. инет еще тогда хреновым был, и всякие лаги воспринимались как норма, а вот в новых частях все как раз таки началось с БК. Суть в том, что для сетевых игр на консоли идеально подходит т.н. client-sided hitreg, что не приемлемо для ПК, где позарез нужен именно server-sided hitreg. Но т.к. консольная аудитория для ЕА на первом месте, то эту систему они менять не будут. Это было в БК/БК2, БФ1943 затем в БФ3/4. Так что по сути во всех этих играх он одинаково плох. И когда это все дело исправят, неизвестно. Подробнее про эту систему регистрации попаданий можешь погуглить, или в Баттлоге покопаться, там тредов на эту тему завались. тут что тебе не нравится? в БФ2 командер насиловал своей артиллерией. тем более если ею кого убить удалось, то считай повезло. у меня на 100 выстрелов артиллерии 2-3 убитых приходилось. тоже самое и у рекона. об ее эффективности думаю дальше продолжать разговор не надо. Меня всегда бесил в серии вызов арт. удара по площади одним кликом, это бред. Благо в БФ3 если хочешь выкурить кемперов будь добр, бери Миномет, или BM23 - и в путь. а у винтовок забыли забрать? Я посмотрел весь видос, чел стреляет на расстояние не больше 100м, тем более у него G3A3, одна из самых точных винтовок в игре и у него стоит Heavy Barrel который улучшает вектор пули (он сам в видео об этом говорит лол). Раз у тебя игра есть, возьми ту же винтовку, накрути оптику по-мощнее и постреляй вдаль. Я правда удивлен, что человек который 250 часов провел в игре таких простых вещей не знает... И, да, 250 часов на "фигню" потратить не выйдет, забьешь уже на 10 часу.

1

djava Причем тут АрмА? Игра сендбокс ничего общего с мультиплеерным рубиловом не имеет, а OFP Dragon Rising и Red River которые я многократно прошел, игры не плохие, но с симуляторами ничего общего не имеют, тем более там мультиплерной составляющей то и нет вовсе. Геймплейную механику надо неплохо знать хотя бы прежде чем игру "туфтой" называть. Многие люди любят делать поспешные выводы не разобравшись, не лучшая черта. И причем тут серия из БФФ? Я никогда не орал, что БФ2 самая лучшая, напротив, я искренне считаю, что БФ3 лучшая игра в серии на сегодняшний день, и как БФ4 пофиксят, лавры перейдут ей. Игры естественно не без минусов, но прогресс всегда приветствуется, и мне нравится, что DICE не бояться экспериментировать в отличии от их ближайших "конкурентов".

1

А где были небоскребы в описываемых тобой конфликтах? А ты что нибудь про начало 1 чеченской слышал? Как колона бронетехники вошла в город Грозный, без подготовки? Наблюдать с крыши небоскреба, могут только дефективные, вроде тебя. Для контроля обстановки с воздуха есть авиация, беспилотники, спутники наконец или естественные возвышенности. Жалко отец тебя не драл, когда ты школу прогуливал.

1

Не знаю чем вам понравился BC2, но как только купил БФ3 я сразу забыл про БК2 ибо всё что есть в БК2 естественно есть в БФ3, разрушения? Ну извините что в БФ3 не на всех картах есть деревяные хижины и домики которые как будто сделаны из картона, а так стены отваливаются, некоторые здания полностью разрушаются и это радует. Больше взрывов? Их и в БФ3 много ибо порой из-за этого аж голова кружится. Было проще в те времена? Да не смешите, мне например нравится что стало очень много гаджетов и примочек для оружия, может кому то не нравится коллиматорный прицел а нравится гологрофический? Ну так вот в БФ3 например можно выбрать любой прицел по вкусу в отличии от БК2 где есть один прицел 1х и один прицел 4х который кстати не удобный там. Запоминающиеся карты? Да не смешите меня, вот например Оманский Залив, Битва за Карканд или Каспийская граница с Метро и Операцией "Огненый шторм" это запоминающиеся карты а то что было в БК2 это и не карты вовсе, играл где то недели 2 и даже не одну не запомнил, а вот поиграв в БФ3 сразу запоминилися Каспийская граница и Операция Метро, а потом Операция "Огненный шторм" ибо это действительно очень интересные карты в которые играть можно сколько душе угодно. Лучший DLC? Да я бы не сказал, если говорить о лучшем DLC то я бы сюда Armored Kill приписал, самыое шикарное дополнение пока что для БФ и аддон Special Forces для БФ2 и Secret Weapons TWW. В БК2 после БФ3 заходишь и чуствуешь что попал на какую то локальную мясорубку, все бесцельно носятся туда сюда, снайпера спокойно кемперят ибо тряски прицела нету вообще как и отблеска и заметить чела который весь в ветках среди кустов вообще не возможно, танки стреляют как будто шарама как во времена наполеоновских войн ибо даже в ноги стреляя убить человека не возможно, даже повреждения не наносятся, вся техника какая то кортоная и не чуствуется даже, а на вертолёте Ми-24 даже Нурсы отсутствуют что конечно же глупость, оружие плохо чуствуется и стреляет странно, мало его и бесит что на всех штурм. винтовках стоит подствольный гранатомёт, кроме того хоть и разрушения огого но они все картонные. А зайдёшь в БФ3 на карту Каспийская граница и чуствуешь что попал в настоящую войну где каждый пытается выжить и придумывает всякие способы убить противника, эта игра шикарна просто и тех кто говорит "БФ3 фигня и БК2 лучше" я не понимаю просто, думаю говорить о БФ4 не надо ибо она в 100 раз лучше чем БФ3.

0

warp 37 Ну ты и лол, ты хоть понимаешь что есть баллистика и отдача? На отдачу в большинстве стволов в БФ4 вообще жалуются (казуалы же), мол слишком трудно ствол держать и в каком месте баллистику в БФ4 убрали? Ты в него хоть играл? djava Хоть один бы аргумент опроверг, нечем же? Ну понятное дело, что ты фанат БК2, хотя я никогда не пойму как такое вообще возможно, но надо же адекватно оценивать игру? в бф3 типа офигенная стрельба? с макросом там все уберточные, не только в БК2. и объясни мне какая по твоему должна быть баллистика? у оружия при стрельбе стандартный разброс пуль И ты туда же, вы товарищи правда не понимаете что есть баллистика и чем она от отдачи отличается, может еще думаете что отдача и разброс одно и то же? дебильный неткод в купе с "магнитными" пулями, которые за углом каким-то интересным образом догоняют цель? Не менее дебильный он в БК2, там иногда выходишь, в тело по 30 патронов в упор садишь, кровища во все стороны, а ни одного попадания не зарегистрировано. Хочешь я тебе несколько роликов запосчу о том, как через ж... просчитывается хитбокс в голову в БК2? Такого дегенератизма в БФ3, да и в БФ4 со всеми косяками точно нет. Да и к слову упоротый хитрег там был еще и в БФ2/2142 - это я отлично помню. "Операции "Метро"? посмотри опросы на фансайтах, эта убогая мапа почти всегда в лидерах. Представляешь, казуалы пришедшие из КоД в БК2 потом переселились в БФ3, и т.к. им очень трудно ориентироваться на больших картах, они в основном играют в Метро с Каналами. В основном это судя по всему низковозрастная прослойка игроков, которых естественно большинство, благо на нормальных картах и в нормальных режимах их меньше. Метро и Каналы это отличный отстойник для них, я даже не знаю что бы мы (нормальные игроки) без этих карт делали с этими упырями в каждом режиме. беда ж для воздушных асов, лишили самолетов в БК2, из которых фиг кого выкуришь потом (правда в БК2 на вертушках отрывались) БФ без самолетов - не БФ, летаю я сам очень редко, но без авиации никак. А то что на вертушках отрывались, это прикол, да. Сколько я их из обычной РПГхи сбивал, не счесть, так еще задротов была куча на АТ4, которые вертушки сбивали на раз-два, и не уйдешь никуда, т.к. в низкий "потолок" упираешься, это уже верх упоротости геймплея. видно что солдат несет оружие и амуницию, а не бежит так, как будто никакого снаряжения у него нет. Это из разряда "фломастеров". На самом деле все тот же бесконечный спринт, который меня бесит, и банниджампинг, который переехал как раз таки из БК. Такого говна до этого в серии не было. Говорим спасибо... и еще насчет карт. тебе что "Операции "Урожай" было мало? или Пустыни Атакама? или Тяжелый металл? Порт Вальдез? Панамский канал? все они для 32 тел изначально заточены Очень мало, карты ниочем по сравнению с: Горы Эльбрус, Пустыня Бандар, Операция "Щит", Долина Смерти, Остров Харк, Граница Каспия, Оманский Залив, Небанданские равнины, Сабаланский нефтепровод. И это далеко не все самые крупные карты в БФ3, описал лишь те, которые считаю наиболее сбаласированными. И, да, ТДМ в БК2 был, и куча народа там бегало. недостатка мяса я не испытывал. Вот в этом, кстати, еще одна огромная проблема БК2, карты небольшие, на для 32 тел все равно малые, мясо было везде и не прекращающееся, то же что и в Колде. В БФ такого не было отродясь, и быть не должно.

0

Хоть один бы аргумент опроверг, нечем же? Ну понятное дело, что ты фанат БК2, хотя я никогда не пойму как такое вообще возможно, но надо же адекватно оценивать игру? что тебе должен опровергать и доказывать? что БФ3 туфта полная? тут и доказывать нечего. все кто играл знает. я переиграл все игры серии, потому выводы на их основе делаю. И ты туда же, вы товарищи правда не понимаете что есть баллистика и чем она от отдачи отличается, может еще думаете что отдача и разброс одно и то же? поправка прицела согласно расстоянию до цели. в БФ это касается только снайперок. что касается обычных винтовок, то них поправок на расстояние там не было. одиночными можно спокойно было стрелять куда угодно при соответствующем прицеливании и умении. Не менее дебильный он в БК2, там иногда выходишь, в тело по 30 патронов в упор садишь, кровища во все стороны, а ни одного попадания не зарегистрировано. Хочешь я тебе несколько роликов запосчу о том, как через ж... просчитывается хитбокс в голову в БК2? ага, в БФ3 типа все идеально или в БФ4. анимация убийства ножом идет, и твоя жертва мифическим образом выскакивает с рук и тебя расстреливает. кул стори. жаль фрапс был вырублен в то время. а как контратаки добавили, то вообще полный .... касаемо убийств ножом стал. пару раз конечно было, что все пули в молоко, но у меня инет не айс (а в пригороде у себя дождался нормального провайдера только год назад). пару примеров крутости кода БФ:

(этот вообще январем месяцем датирован. и эту шляпу так и не исправили) а магнитные пули, которые тебя за углом умудряются поразить, это верх крутости основной ветки. какой бы дебильный в БК2 он был, но такого говна я там не припомню Представляешь, казуалы пришедшие из КоД в БК2 потом переселились в БФ3, и т.к. им очень трудно ориентироваться на больших картах, они в основном играют в Метро с Каналами. да что ты? в БК2 как раз фанов КоДа было меньше, ибо его не совали во все щели как "славную" третью часть и не орали, что "наша игра луче, а КоД говно". с чего начался слив серии, не напомнишь? с БК? обрадую - дегенерация серии началась именно с 3-й части вместе с этой никому не нужной конкуренцией. БФ без самолетов - не БФ, летаю я сам очень редко, но без авиации никак. ну да, больше "асов", чтоб на карте лишний раз нельзя было шевельнутся, ибо все выносят. на одном серваке БФ2 помню админа такого же. кто его сбил, сразу кикал. Это из разряда "фломастеров". На самом деле все тот же бесконечный спринт, который меня бесит, и банниджампинг, который переехал как раз таки из БК. Такого говна до этого в серии не было. Говорим спасибо... боже, нашел мне проблему. можно сказать, самая главная из них. лишь бы к чему придраться. лучше бы вспомнил тот конченный радиомаяк у рекона, по которому весь отряд "откуда-то" возникал. натыкают на базе в нычках или на высотках, и ищи этих крыс. в "казуальной" БК2 я такого что-то не припомню. реализм, чо. Очень мало, карты ни о чем по сравнению с: Горы Эльбрус, Пустыня Бандар, Операция "Щит", Долина Смерти, Остров Харк, Граница Каспия, Оманский Залив, Небанданские равнины, Сабаланский нефтепровод. 80% карт вообще из ДЛС, кто их играет? на старте от силы десяток серваков можно было найти активными, а сейчас так вообще. из всего этого набора только Оман и интересен. что ты равняешь карты для 64 тел и карты для 32 тел? И это далеко не все самые крупные карты в БФ3, описал лишь те, которые считаю наиболее сбаласированными. ты когда писал мне сообщение, думал внимательно? выше то типа самые мелкие что ли? там одна из них самая большая как раз

И, да, ТДМ в БК2 был, и куча народа там бегало. ай, мне уже не интересно. какой в БК2 был ТДМ? ты не путай классическую мясорубку на две команды, которую в БФ3 добавили, с тем убогим Squad DeathMatch. сколько помню, с ним серваков как кот наплакал, ибо тупее режима видать придумать не смогли. точно также и Squad Rush Вот в этом, кстати, еще одна огромная проблема БК2, карты небольшие, на для 32 тел все равно малые, мясо было везде и не прекращающееся, то же что и в Колде. В БФ такого не было отродясь, и быть не должно. походу на разных планетах мы играли.

на Карканде не раз сталкивался с прессингом команды врага. мясо было жесткое

0

djava что тебе должен опровергать и доказывать? что БФ3 туфта полная? тут и доказывать нечего. все кто играл знает. я переиграл все игры серии, потому выводы на их основе делаю. Ну вот я играю, раза 2-3 в неделю, и БФ3 после БК2 была для меня маной небесной. Также не стоит забывать того факта, что когда вышла БФ3 серваки БК2 вымерли почти полностью, сейчас я уже не знаю работает ли хоть несколько. В БФ3 я как ни зайду, есть серверов 10 где очереди по 10 человек на заход, причем почти в любое время. Это какбэ многое говорит о качестве. поправка прицела согласно расстоянию до цели. в БФ это касается только снайперок. что касается обычных винтовок, то них поправок на расстояние там не было. одиночными можно спокойно было стрелять куда угодно при соответствующем прицеливании и умении. Такое чувство, что ты БФ3 в глаза не видел, а мнение сформировано по чьим-то отзывам... Баллистика была на снайперках только в БК2, в БФ3 она идет на все оружие. Вот первый попавшийся видос, обрати внимание на трасер от пули:

чел стреляет из MG36, знатный пулемет. Я сам хожу с пулеметом и достаточно часто веду бой на расстоянии от 500 метров и выше, там надо серьезную поправку делать на падение пули. Это в БК2 можно было вот так встать, и шмалять одиночными через пол карты, тут даже одиночными хрен попадешь, огонь ведется в позе лежа и вероятнее всего на сошках. ага, в БФ3 типа все идеально или в БФ4. анимация убийства ножом идет, и твоя жертва мифическим образом выскакивает с рук и тебя расстреливает. кул стори. жаль фрапс был вырублен в то время. а как контратаки добавили, то вообще полный .... касаемо убийств ножом стал. пару раз конечно было, что все пули в молоко, но у меня инет не айс (а в пригороде у себя дождался нормального провайдера только год назад). Ну так не для кого не секрет, что с хитбоксом у серии серьезные проблемы, и были они всегда, тем более щас приводить в пример БФ4 глупо, ибо сами разработчики заявляют, что его еще фиксить и фиксить. Речь ведь идет о геймплейной механике, которая лучше и лучше становится. Я только понять не могу, почему ты кривой хитрег ставишь в укор 3/4 частям, если в БК2 все если не хуже, то как минимум также?

все это знали, и у всех это было, приспосабливались как-то. да что ты? в БК2 как раз фанов КоДа было меньше, ибо его не совали во все щели как "славную" третью часть и не орали, что "наша игра луче, а КоД говно". с чего начался слив серии, не напомнишь? с БК? обрадую - дегенерация серии началась именно с 3-й части вместе с этой никому не нужной конкуренцией. Слив серии был только в БК, но и то очень мнимый, т.к. игру всерьез как тайтл БФ никто не воспринимал, все знали что это офф-спин, и внимания было к ней немного. О БФ3 ноют чаще всего криворукие КоДодети, которых там регулярно насилуют, это воспринимать как "слив", ну просто не надо до их уровня опускаться и все. ну да, больше "асов", чтоб на карте лишний раз нельзя было шевельнутся, ибо все выносят. на одном серваке БФ2 помню админа такого же. кто его сбил, сразу кикал. Я сколько не играю, джеты мне проблем как пеху доставляют ну очень редко, увернуться от огня истребителя достаточно легко. Опять таки, чего все так плачут мне не понять, наверно опять руки виноваты, а сваливают на истребители. Все отлично сбалансировано, даже больше скажу, из мобильных ПВО самолеты (равно как и вертолеты) распиливаются достаточно легко, при опр. навыке конечно. боже, нашел мне проблему. можно сказать, самая главная из них. лишь бы к чему придраться. лучше бы вспомнил тот конченный радиомаяк у рекона, по которому весь отряд "откуда-то" возникал. натыкают на базе в нычках или на высотках, и ищи этих крыс. в "казуальной" БК2 я такого что-то не припомню. реализм, чо. Ну так во всех частях был спавн на скватмэйтах, где-то в капсуле, где-то на командире отряда, где-то на любом сопартийце, в чем проблема маяка? Это достаточно умная тактическая находка, такие-же "маяки" мог ставить командир отряда в БФ2142, и никто не жаловался, напротив. А вот запускать арт-удар из бинокля - это убер нубство, временами помню, когда противников к базе задвинешь, как начнут лупить по всей округе... 80% карт вообще из ДЛС, кто их играет? на старте от силы десяток серваков можно было найти активными, а сейчас так вообще. из всего этого набора только Оман и интересен. что ты равняешь карты для 64 тел и карты для 32 тел? Я только в них и играю, еще раз говорю, премиумных серверов со всеми ДЛЦ хватает, всегда 64 тела, отбоя нет. Если очень хочешь несколько могу в ЛС скинуть, тут светить не хочу. И сравнивать есть что, там 64 телам не тесно, как на "больших" в БК2. ты когда писал мне сообщение, думал внимательно? выше то типа самые мелкие что ли? там одна из них самая большая как раз Как ты сообщения воспринимаешь? И это далеко не все самые крупные карты - значит я перечислил не ВСЕ самые большие карты в БФ3, есть такие же большие и еще несколько поменьше, я так и должен все разжевывать? ай, мне уже не интересно. какой в БК2 был ТДМ? ты не путай классическую мясорубку на две команды, которую в БФ3 добавили, с тем убогим Squad DeathMatch. сколько помню, с ним серваков как кот наплакал, ибо тупее режима видать придумать не смогли. точно также и Squad Rush "Классическая мясорубка" была еще в БФ2, infantry only назывались сервера, карту уменьшали и убирали технику. Вообще смысл гнать на режимы? Чем больше тем лучше, главное в самые упоротые не играть, и проблема решается сама собой. на Карканде не раз сталкивался с прессингом команды врага. мясо было жесткое То что ты запостил это вполне стандартные бои в БФ2, так они и должны выглядеть, а не так:

Знаю, что начнешь тут про БФ3, но заранее скажу, что в Метро и на Каналах твориться то же самое, и нормальные люди там не играют.

0

Знаете ребят что то мы палку перегнули, теперь будем тут дратся из-за двух частей игры одной серии? Давайте тогда уж отвлечёмся и COD начнём обсирать, а то тут уже расколом среди фанов БФ попахивает

0

HyperXStream Просто когда ты несколько лет играешь в офигенную BC2 и наслаждаешься ей, ждешь от DICE новую офигенную баттлу, а тебе выкатывают скучный псевдореализм, никаких разрушений и отсутствие динамики. Кроме того, я считаю что в BF4 просто беда с картами, одна-две мне нравятся, а остальные полная херня, в BF3 хотя бы их побольше было и получше, в BC2 же почти все офигенно дико драйвово игрались, баттла действительно стала слишком сложной и нагруженной лишним грузом всякого говна и карты стали большими и пустыми. Не знаю что вам там не нравится сударь ибо то что вы пишите по моему мнению это бред, только 1 день назад решил вот поиграть с другом в BC2 и честно пожалел об этом, друг плевался час наверное в микрофон, начнём с того что в игре техника это вообще не техника, потому что танк разбирают с 2 выстрелов гранатомёта что бред просто полнейший, убить с него пехоту не возможно, карты маленькие просторов для манёвра у техники вообще нету, вертолёты бесполезны их сбивают сразу же почти как только они взлетают и спрятатся некуда ибо вся карта как на ладони, снайпера убивают себе спокойно без палева, потому что прицел у них не трясётся, их не видно ибо они все в листьях и как можно увидеть их в кустах? Оружие странное, стреляю по 1 патрону и стрельну вроде как 10 раз по 1 патрону, а уже весь магазин истрачен, патронов нету постояно, спамят вечно гранатомётами, убивают быстро очень и непонятно откуда порой, разрушения кортоные и вообще на разрушения почти не похожи, прицелов в игре явно не хватает, коллиматорный не люблю как и ACOG, оружие так себе, РПГ с прицелом бред просто, динамики как в БФ 3 вообще нету, сама игра больше на страйкбол похожа как в COD, а не на полномаштабную войну, ощущений от игры не такие как у БФ3, в БФ3 всё как в реальности воспринимаешь, в БК2 же всё как в игре обычной и всё что я перечислил это ещё не конец просто уже надоело перечислять, можно в БК2 играть если в БФ3 не играл, но если поиграл в БФ3 всё таки наврятли будешь играть в БК2, я лично старый фанат серии, играю в BF с самого выхода Battlefield 1942 (в каждую часть я наиграл где то часов 500) и считаю 4 часть самой лучшей

0

Да БК2 это самая лучшая часть. Я в неё отыграл на порядок больше чем в третью часть, а в четвертую часть ваше играть не хочется, нервов не хватает на этот беспредел!

0

Какой "умник" решил вести современную войну в небоскребах? Их не будет. На их месте будут зиять воронки от атомного оружия. Боевые столкновения возможны в мелких населенных пунктах, типа Атакамы или порт Арика из БК2. БФ3 не плохо нарисовали карты, а персонажи отвратительно. Выглядят как педики. Минимальный размер персонажа в БФ3 меньше комариного члена, играть приходится с микроскопом. В БФ4 это исправили, но нет нормальных карт кроме Завода и Взаперти. За остальные карты можно подавать в суд, выглядят как просто мошенничество. А что за графика? Хуже чем в БФ3. До уровня БК2 ни одна последующая игра не дотягивает. И зачем так часто выпускать такие не качественные игры? Может лучше выпускать качественные карты? К уже имеющимся...

0

MixRW-61 Хватит уже как один кукарекать про ядерную войну, её нибудет просто напросто, страны побоятся стрелять в друг друга, будет скорее боевое столкновение и только если какая то из стран победит то проигравшая попытается забросать её ядерными бомбами и то наврятли.

0

Какие боестолкновения, сынок? В городах с небоскребами? Как у тебя с головкой? В прошлом веке прежде чем войти в Берлин, его трое суток равняли с землей. А про Хиросиму ты слышал? Про Нагасаки? Прежде чем в вести военную технику и войска в город, он однозначно будет разрушен. Насчет побоятся, если ты боишься кого, то не суди по себе мальчик. И запомни, сначала бомбы, потом люди.

0

MixRW-61 Ох LOL да у тебя видимо с головой не в порядке, ибо ты вспомнил тактику применяемую командирами которые жили и воевали 70 лет назад. Сейчас же военные не бомбят города за исключением построек представляющих для противника какую то важность (заводы, цехи, склады) потому что эти здания можно использовать как важный стратегический объект, даже тот же Небоскрёб в Шанхае представляет статегическую важность потому что с него можно вести обзор и контролировать обстановку в городе а также вести обстрел по пехоте и технике противника и бомбить такой объект сверх глупости не правда ли ибо любой кто играл наверняка знает что Снайпера и Инженеры с него очень сильно досаждают противнику? Насчёт Херасимы и Нагасаки то это лишь успешный эксперемент Американских военных, они знали что ответить им никто не сможет вот и сбросили туда пару бомб по одной на один город ну и это заодно был акт устрашения противника как бы. Запомни ещё кое что, в период с 1950 по 1991 год было столько военных конфликтов и провокаций что просто не перечесть, а создали бомбу в 45 году что как бы намекает на то что её вполне могли успешно использовать хотя бы даже в 62 году, а ведь этот год считается самым горячим потому что именно в этом году Ядерная война была по сути не избежна, но как видишь войны не было и живы мы, даже пример Война во Въетнаме, Американцы просрали её но побоялись почему то сбрасывать на Въетнам Ядерную бомбу ибо знали что их СССР закидает в ответ а почему? Правильно потому что боялись. Натяни себе на усы то что Ядерное оружие это политическое оружие созданое для давления на какую то страну или устрашения, в реальности же за 69 лет Ядерное оружие кроме как в Тихоокеанской Войне больше нигде и не использовали и наврятли вообще когда нибудь используют.

0

А где были небоскребы в описываемых тобой конфликтах? А ты что нибудь про начало 1 чеченской слышал? Как колона бронетехники вошла в город Грозный, без подготовки? Наблюдать с крыши небоскреба, могут только дефективные, вроде тебя. Жалко отец тебя не драл, когда ты школу прогуливал. Небоскрёбы в те времена не были вообще то, ибо войны проходили не в нынешних городах под типу Нью-Йорк, а на открытой местности либо в горах, если война охватит Нью-Йорк допустим тогда продолжим нашу дискусию. Про чеченскую войну не надо только, вводить в город бронетехнику уже глупость натуральная, но согласись что бомбить здания которые можно использовать для того что бы устраивать опорной пункт там и ставить расчёты пулемётов и противотанковых средств глупость натуральная тоже и так не делали после ВОВ, а Берлин бомбили потому что это был очень укреплённый город который без бомбардировки было бы сложно захватить и то большая доля бомбардировок лежит на Пиндосов которые кстати почему то бомбили города Германии даже после окончания войны 9 мая 1945 года (они судя по всему любят бомбить города). Жалко тебя отец не учил хорошим манерам, а именно то что не надо оскорблять не знакомого человека в интернете который кстати тебе и не ответил тем же, а просто пытается тебе что то доказать нормально и без оскарблений. Для контроля обстановки с воздуха есть авиация, беспилотники, спутники наконец или естественные возвышенности. Авиация плохо разведывает обстановку в городе, беспилотники тоже не лучше тем более если речь идёт о войне не с какими нибудь арабами которые охают и тыкают пальцем на маленькие точки в воздухе, а хорошо подготовленной армии которая может сбить и то и то легко и просто, Спутник же вообще легко заглушить и хрен ты увидишь через него что то и остаётся только старый добрый способ наблюдать с зданий, а на возвышеностях вообще глупость наблюдать потому что там человек не от чего не прикрыт если что и где это в городе по середине гора есть?

0

"Запомни ещё кое что, в период с 1950 по 1991 год было столько военных конфликтов и провокаций что просто не перечесть" Это твои слова? "Небоскрёбы в те времена не были вообще то" Это тоже твои? Что можно обсуждать с человеком, который считает, что с 1950 по 1991 не строили небоскребы? Извини если обидел, но уровень твоего умственного развития не дает мне возможности вести конструктивный диалог с тобой.

0

BC2-это BF для казуалов. *Yobaface.jpg*

0

Знаю, что начнешь тут про БФ3, но заранее скажу, что в Метро и на Каналах твориться то же самое, и нормальные люди там не играют. в то время ютуб не был распространен и не летсплейщиков было очень мало типа Дум49 и других перцев. мясо было не хуже чем тут и все эти побоища на базе в бф2 не сопровождались красочными взрывами и кучей дыма. Ну вот я играю, раза 2-3 в неделю, и БФ3 после БК2 была для меня маной небесной. Также не стоит забывать того факта, что когда вышла БФ3 серваки БК2 вымерли почти полностью, сейчас я уже не знаю работает ли хоть несколько. В БФ3 я как ни зайду, есть серверов 10 где очереди по 10 человек на заход, причем почти в любое время. Это какбэ многое говорит о качестве. рано или поздно везде аудитория улетучивается. БФ2 сейчас не лучше по количеству народу. все как мухи на говно слетаются, в данном случае это относится к новым играм серии. теперь что касается других моментов. насчет неткода желания спорить, каждый по своему его видит. по сравнению с БК2 и БФ2 (в них я проблем не имел), в БФ3 и 4 это не неткод, а туфта полная. вероятность полного исправления нулевая, ибо найдут тысячу одну причину, чтоб рассказать о "невозможности" все это исправить. Ну так во всех частях был спавн на скватмэйтах, где-то в капсуле, где-то на командире отряда, где-то на любом сопартийце, в чем проблема маяка? Это достаточно умная тактическая находка, такие-же "маяки" мог ставить командир отряда в БФ2142, и никто не жаловался, напротив. А вот запускать арт-удар из бинокля - это убер нубство, временами помню, когда противников к базе задвинешь, как начнут лупить по всей округе... очень умная, особенно когда возле базы натыкают и радуйся жизни. правда патчами потом это чудо пофиксили к моему удивлению. насчет артудара - тут что тебе не нравится? в БФ2 командер насиловал своей артиллерией. тем более если ею кого убить удалось, то считай повезло. у меня на 100 выстрелов артиллерии 2-3 убитых приходилось. тоже самое и у рекона. об ее эффективности думаю дальше продолжать разговор не надо. Такое чувство, что ты БФ3 в глаза не видел, а мнение сформировано по чьим-то отзывам... Баллистика была на снайперках только в БК2, в БФ3 она идет на все оружие. Вот первый попавшийся видос, обрати внимание на трасер от пули: нет, не угадал. я на эту фигню потратил аж 250 часов. http://battlelog.battlefield.com/bf3/soldier/djavaua/stats/315860920/pc/ а у винтовок забыли забрать?

-1

D.Artist 250 часов я потратил, потому что друзьям не удобно было отказывать (много кому чего должен по жизни. и эти 250 часов с момента релиза в 2011 с перерывами каждый раз). а насчет ветеранов, то если такие ветераны как в видосе BF Friends, то вопрос считаю исчерпанным. прицепятся ко всякой фигне, а потом на форумах тонны поноса. я игру ради удовольствия играю и с друзьями развлечься, а не высчитывать траектории для стрельбы, изучать размеры карт. для всего этого есть Арма. если Арма слишком сложная, можно в OFP от Codemasters пойти.

-1

Игра была хитом среди Колдофанов, т.к. геймплей столь же примитивный, карты такие же мизерные и отсутствие внятной отдачи и баллистики у большого количества стволов. Я мог в позе стоя стрелять из М60 через пол карты без промахов - это лол. Наличие техники там было правда совсем не к месту, пространства для маневра не было, все карты были как-то умело ограничены то ли скалами, то ли еще чем то, равнин не хватало критически. У вертолетов был дико низкий ограничитель по высоте полета, это просто какой-то детский сад. От двух выстрелов из танка дома разлетались в щепки, а в земле оставались ямы как после массированного ракетного удара. Да еще ко всему не было возможности лечь, что немыслимо для серии. Еще конечно же игра привлекала к себе казуалов консольщиков своей кампанией, да и вобщем-то всем геймплеем который был заточен исключительно для консолей, не говоря уже об ограничителе в 32 игрока. Единственное в чем была польза от игры - как бета-тест Фростбайта в мультиплеере, на основе этих данных разработчики собрали БФ3 избежав там уймы косяков которые были в БК/БК2. В целом же этот оказуаленный спин-офф лучше всего забыть с позором и не вспоминать. Благо уже БФ4 на дворе в котором DICE не стали идти на поводу у консольной аудитории.

-2

БК2 со сбалансированным мультиплеером, дизайном карт, Карты то вообще пустые,застройка только там,где есть флаг.Меж этими точками пустота.В 3-4 с этим дела обстоят куда лучше.

-4

отсутствие внятной отдачи и баллистики у большого количества стволов Вот честно, если это такой ужас, как BF3, то на кой ляд вообще нужна эта недобаллистика и долбанутая отдача? Рад, что в BF4 это убрали.

-4

Синдром утенка в каждом слове. 4-я часть вышла, а тут все еще рыдают о BC2. Рыдайте дальше, господа. BF2 - эталон. BF4 наконец-то избавился от BC-овских придатков и стал ближе к тому самому эталону. Хотя, большиство карт, согласен, говно. Я думал, намного лучше это все будет. Хороших пушек мало, и озвучка не очень. JJ_Jon_34_rus Вы взрывы в глаза видели? Или они должны сопровождаться искрами да огнем, как на первом1-2 скрине? Голливуд проедает мозги, и это печально.

-15