Полезные советы
Комментарии:
52
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Как с банком быть, что дает минимальный и максимальный платеж?
Варианты выплат- это репутация твоей команды. Больше платишь прирост репы, меньше - наоборот. От репутации лояльность команды зависит.
Всего с учётом улучшений корабля, будет 3 ангара на 6 мехов каждый, итого 18 мехов. К сожалению, развёртыванию на поле боя подлежит лишь одно Копьё из 4 мехов.
Зарплата пилотов зависит от прокачки. Можно обратить внимание что с каждым вкинутым "квадратиком" зп растёт
Очки медицины и ремонта влияют на количество задач по ремонту и лечению в очереди задач.
Двигай по максимуму юниты, если нет пасивки из GUTS- Bulwark, тогда по твоим бойцам попасть будет сложнее из за бонусов к Уклонению от перемещения (Evasive charge). Особенно легким мехом не забывай передвигаться, у них бонус из-за мелких размеров. Так же прыжки с помощью Джампджета тоже дают бонус Уклонения- это даст две лычки.
Уникальная связка у легких Мехов- в начале раунда надо зарезервировать ход, в конце раунда он получит возможность пойти и отстреляться, а на следующем раунде он снова первый ходит и сможет убежать...
Спринт (Sprint)- увеличивает бонусы к Уклонению при движении(Evasive charge), но при этом нельзя стрелять в этот ход.
Тормоз(Brace)- использует Фазу Действия для увеличения защиты и стабильности. Включает Защитную Стойку (Guarded)- на 50% меньше получаемого урона и Закрепляется (Entrenched) -на 50% меньше урона Стабильности меха.
Плюсик обозначает цель задания, которые слева на экране написаны. Разные плюсики обозначают разные задания. То есть основное задание обозначается просто плюсиком, а дополнительное немножко другим плюсиком, ну и так далее. Там даже когда вы на юнит наводите с таким плюсиком, соответствующее задание слегка выделяется слева в списке.
Враги светят по точно такой же механике (визуально и сенсорлок). Выносишь все ближайшие машинки - турели в свой ход курят...
В Квесте про игру в покер за игру до победного в награду получаем +1 морали ! В Квесте с терпящим бедствие кораблём, при организации спасательной команды так же получаем Мораль. В Квесте с чашкой кофе если забрать её себе у пилотов, то уменьшишь обоим Мораль.Испорченное мясо можно обратно отдать торговцу, стабильно возвращает 10к, либо переработать и получить +2 к морали.
Если кабина уничтожена-то пилот будет выведен из строя (incapacition) и может погибнуть Lethal Death Chance (140% - 5% * Guts). Так же он может погибнуть если получит ранений больше, чем его максимальное здоровье. Incapacitated Death Chance (90% - 5%*Guts).
Нельзя стоя позади врага делать прицельный выстрел в ноги, сзади дают пострелять только в корпус
Есть глобальная сложность, она зависит от продвижения по сюжетке и сложность контрактов.
Мой вам совет - как поучите АРГО, то сразу ставьте модуль на + опыт, он будет капать сам по себе со временем в полёте . Чем раньше поставите, тем больше будет выхлоп в итоге.
ГГ не могут УБИТЬ, но могут ранить и лечиться с полным уроном придется 110 дней.
Дамаг переходит рука/нога-сторона торса-центр торса.С попадания в ногу вполне реально вынести сторону торса с рукой.А с хорошего пинка по ноге штурмовиком можно легко оторвать легкой цели ЦЕНТР торса.
Параметр "AttackRecoil" больше 0 даже у большинства лазеров, не говоря уже о РРС.
Контракты обновляются раз в 30 дней, с модификатором ("ContractRenewalPerWeek" : 0.5).
Список товаров в магазине обновляется раз в 14 дней.
На последнюю миссию требуют иметь дополнительно 3х пилотов, кроме основного состава Копья из 4 мехвоинов и соответственно иметь дополнительно 3х рабочих и зафиченных мехов.
Викторию нельзя убить до конца сюжетки, она заскриптована. А сделано так скорее из-за технических проблемм. То бишь можно было бы устроить катсцену, но тогда это обязывало бы окончить бой, а Виктория далеко не всегда дохнет последней.
Я всегда целюсь в плечо при удачном выстреле отрывается сразу 2 конечности и рука и плечо, а защиты часто там не намного больше чем на руке (да и оружие в плечах самое сильное)
Если пройти всю кампанию, то откроют Таурианские миссии и можно дальше играть.
Под вражеским мехом есть круг поделенный на 4 части и та часть которая подсвечивается означает в какую проекцию ты попадешь;
Чтобы быстро просмотреть магазины, нужно выбрать маршрут сразу через несколько систем и просматривать магазин пока Арго ещё в системе, если есть что-то нужное, то можно прервать маршрут и выйти на орбиту нужной планеты.
Как я понял, подкрепления противника завязаны на тоннаже игрока. Если идти без ассолтов, то оно вроде приходит позже. Иначе появляется сразу. Вот вчера я встретил оба ленса врага в одной точке и 8 хевиков отделали меня от души.
В конце миссий по захвату прилетает союзный дропшип и садится неподалеку от самой базы. Точка всегда фиксирована, если поставить мехов на нее - раздавит нафиг. Обычно такие точки подсвечены и предупреждаются во всплывающих подсказках.
Если зажать альт или находиться в зоне досягаемости (в плане возможности дойти) этого места, то при наведении курсора будет предупреждение. Ну и гексы там светятся треугольником с ! в центре, красные такие.
У пушек третьего уровня или грейдов рарити - 5, у Гаусса и дхс - 20. Флаг на покупку - запрещен, в луте внесюжетных миссий их получить нельзя, т.к. этих компонентов нет в обвесе ваших противников. Магазины Зв. Лиги продают пушки и грейды преимущественно 2-3 уровня. В магазине Зв. Лиги по мехам не продается нужный горец/грифон/т.п. Единственное, что вам может попасться - патроны к Гауссу в количестве 2 пачек, с шансом примерно 1-5%, и то рарити и у них - 20.
ссылки по игре:
Главное сообщество Battletech ВКонтакте vk.com/battletech_russia
BATTLETECH Paradox Interactive Forums https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/battletech.994/
Mechwarrior skills and classes
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1370696872
BattleTech Tips and Often Overlooked Information
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1369436683
Eck's BattleTech Tactical Combat Guide
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1365402907
Tips to think about:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/tips-to-think-about.1087389/
Википедия на английском
https://battletech.gamepedia.com/
http://www.sarna.net/wiki/
https://mwo.gamepedia.com/
Vehicles
https://battletech.gamepedia.com/Vehicles
Самый главный совет...
Обдумывайте каждый ход минимум на пять вперёд. Иначе придётся перезапускать в некоторых случаях, ну или получать МНОГО урона и разбитые в хлам мехи.
С некоторыми советами не согласен, некоторые требуют уточнения.)
Deimos-D написал:
Мой вам совет - как поучите АРГО, то сразу ставьте модуль на + опыт, он будет капать сам по себе со временем в полёте . Чем раньше поставите, тем больше будет выхлоп в итоге.
Бесполезно. Модуль даёт опыт только пилотам, у которых менее 5000 суммарного опыта. Продвинутый - 10 000. Годится только подтягивать резервистов, ибо у основного состава быстро переходит за эти значения.
Deimos-D написал:
На последнюю миссию требуют иметь дополнительно 3х пилотов, кроме основного состава Копья из 4 мехвоинов и соответственно иметь дополнительно 3х рабочих и зафиченных мехов.
И это всё может и совсем не пригодиться. В любом случае - лучших пилотов и мехов нужно оставить в резерве, так как вторая часть финальной миссии содержит бой в замкнутом пространстве с противниками - ассаултами.
Deimos-D написал:
Я всегда целюсь в плечо при удачном выстреле отрывается сразу 2 конечности и рука и плечо, а защиты часто там не намного больше чем на руке (да и оружие в плечах самое сильное)
Если с танковкой плохо, то может и быть смысл. Но по размену уроном - невыгодно. Меньше всего придётся влить, если палить сразу в ЦТ. Стрельба по ноге позволит уронить противника сняв эффекты и сэкономить мораль - получить на шару Called Shot по лежачему.
Deimos-D написал:
Под вражеским мехом есть круг поделенный на 4 части и та часть которая подсвечивается означает в какую проекцию ты попадешь;
Также это более наглядно показывается на схеме противника при нажатии на нём ПКМ.
Deimos-D написал:
Если пройти всю кампанию, то откроют Таурианские миссии и можно дальше играть.
Откроют ещё и всю карту, и плюшек насыпят довольно вкусных.
Deimos-D написал:
Хотя тут как повезет, вечно пытаются завезти туда, где черепков больше а враги жирнее. Приходится потом за свои кровные обратно в места попроще пилить.
Пока сюжет не пройден - везут всегда в сторону сюжетной миссии, если игрок более, чем в 1 прыжке от неё.
Deimos-D написал:
Таким образом заиметь себе целого меха убив пилота, это в основном на удачу.
Наличие 60+ ракет ЛРМ в лэнсе приближает эту "удачу" к 100% шансу. Главное - не стрелять по цели ничем, кроме ракет, и не стрелять прицельно. 60+ ракет - любой мех падает за ход. Иногда, может ещё АС или РРС понадобиться на пинок, если в гварде стоял. 2 хода - два падения, туча неприцельных ракет за это время обычно 1-2 раза попадает в голову или слизывает полуторс. СРМ можно использовать, но ЛРМ для этой цели гораздо полезнее именно низким уроном. Ронять третий раз обычно не нужно, а если понадобилось - быстрее всего выстрелом в ногу. Я таким образом наловчился забирать любой понравившийся мех. Сейчас играю вторую карьеру, "под заказ" брал около 10 мехов, в том числе вступающих в миссию с неполной бронёй. Ни одного сбоя не было.)
Deimos-D написал:
Разрабы предупреждали о том, что не все контракты выполнимы и все такое. Именно для этих случаев справа вверху экрана в режиме высадки есть кнопочка "Withdraw". Время от времени случаются всякие подставы - летел на одну сложность миссии, прилетел уже выше, сложные миссии не всегда хорошо оплачиваются и т.п.
На самом деле - проходимо всё. Первый раз прошел не теряя пилотов и +++ модулей, ни разу не скипнув миссию. Да, сейв-лоад, но не злостный. Во второй карьере грузился из-за боевой ситуации 1 раз за 1000+ дней карьеры. Играю без потерь пилотов и конечностей.
Deimos-D написал:
По перкам - Тактика абилка 2 уровня рулит. Заходит всем. Ходишь раньше, чем твои противники такого же класса.
наведение на цель можно взять 1 пилоту, что бы ракетный мех постреливал по таверам или в миссиях доставал по удаляющимся целям. Полезен навык стрельбы по нескольким целям, ракетчику и снайперу подходит.
Очень зависит от выбора оружия и тактики игры. Личный пример. Вожу двоих пилотов с 2 навыками стрельбы + Буллварк(танковка), ракетчик 2 навыка стрельбы + уворот и тактик - уворот и 2 навыка тактики. Пока пушечно-лучевым оружием идёт стрельба по фокусу, ракеты улетают в цель выбранную для сальвага через мультитаргет. Мораль трачу на вкапывание танков, чтобы не получали урон без "гварда" и стреляли при этом. Урона 3-4 нормально зафиченных мехов хватает делать -1 за ход пушечно-лучевым, или оставлять от противника, даже превосходящего классом, жалкий обрубок. Без прицельного выстрела. В это время танки выгребают за всех 50% урона от возможного. В целом, по итогам раунда, размен дамага выходит как и с тактикой быстрого выноса врагов прицельными, но позволяет гибче контролировать входящий урон и состояние своих воинов. Играл и так, и эдак - от танков проще сальважить и надёжнее контроль боя.
Deimos-D написал:
Ланса на 300+ тонн: 4 Штурмовых меха по 80-90 т каждый. Легкие мехи бесполезны. Давить машины прикольно, но пилот с перком на выстрелы в разные цели и пушками(любыми, главное не ракеты или лазеры) может за ход сносить 2 машины, если совсем бронированные 1,5 уж точно.
Два меха для лэнса 300+ нам дарят. Мехи отличные - один абсолютный рекордсмен по доступному тоннажу, второй по этому же параметру на уровне базовых стотонников. Менять их не вижу смысла. Кроме них беру ещё одну сотку и машину для тактика. Обычно это Орион. 2 базовая инициатива, +1 от навыка, и мы ходим в одной фазе с мидами, если их каким-то чудом занесло в энд-гейм бои. Да и сам по себе Орион - лучший по доступному к использованию тоннажу в своём классе тяжей. На него можно навесить на 5 тонн больше, чем на Баньши, который в целом тяжелее на 20 тонн (и является безоговорочно худшим мехом среди ассаултов).
Deimos-D написал:
В общем более легкие мехи нужны под определенные миссии. Например по главной миссии есть момент, где тяжем просто физически не успеть добежать, что бы выполнить дополнительное условие.
Кузнечик (Grasshopper) на джампах успевает, проверено лично. Ещё и стреляет при этом. С ним прошел с первой попытки.
Deimos-D написал:
В игре неплохо рулит баллистика, но нужны пухи с бонусом к меткости, без неё АС20 просто мусор. А с меткостью от пух и таргет компа - это просто имба, две АС20 ваншотят любого хевика, инстант килл.
Пилотов качать нужно, и не терять их. За 3000+ дней ервой карьеры от скуки вкачал три лэнса мехвоинов до 10\10\10\10. Делают всё то же самое без таргет компов. Лишний вес только таскать.)
Deimos-D написал:
Конечно, вы скажите "но это же целых 20 (4х5 для LRM) и 16 (8х2 для SRM) урона!", но проблема в том, что урон этот не концентрированный, т.е. не по одной детали, он распространяется достаточно равномерно по всей вражеской машине, и потому вносит очень небольшую лепту в победу.
Как раз рассеянный низкий урон и прекрасен в ЛРМ. Позволяет в два, редко три раунда брать любой мех сальвагом 3 из 3, не портя шкурки. Но, это уже было.)
Deimos-D написал:
Ну и совет, который действителен ещё с "Mechwarrior" - не "попугайствуйте" с оружием! В идеале все стволы должны стрелять на одну дистанцию. иначе как на ближней так и на дальней дистанции будут проблемы с огневой мощью.
Фитить в один мех и клозовое, и лонговое оружие - затея бесперспективная, неэффективная и просто глупая.
Чушь. Качайте пилотов, навыки мощно сдвигают минимальную дальность лонгового оружия и дальность хода обычно позволяет дамажить им постоянно. Гораздо большая проблема - реализовать клозовое оружие по фокусу в нужного (самого опасного) или убегающего противника.
Deimos-D написал:
Разведывать нужно тем мехом, который после этого сможет убежать. Поначалу с этим хорошо справляется пантера или дженер, а к середине игры эту роль играют уже медаки типа грифона.
Не надо спешить пройти игру. Грифон в середине игры? Ха-ха. Начало сюжета - взят Арго и всё. Блэк Кнайт и 2 Ориона в пати. Если игра нравится, то зачем сокращать себе удовольствие? Чтобы потом утюги стотонные поворочать? Ну вот я поворочал и бросил. Скучно там. Динамики очень мало. Лучшие миды в игре по свободному тоннажу - Центурион, Энфорсер, Ханчбэк (31.5 тонна свободны, без установки брони). Потом Виндикатор и Блэкджек (28.5 тонн). И только за ними идёт Грифон с 28 тоннами. Тяжи - Орион и Блэк Найт в топе, 42.5т. Ассаулты мехи за сюжет вне конкуренции. Стольники - Краб и Атлас одинаковы по доступному тоннажу, отличаются слотами и внешностью, сами выбирайте. За ними базовые 733 Горцы. А больше там рационально играть не на чем, разве что по фану покататься или из-за внешности.)
Пока хватит, и так букв много. Кто прочтёт - спасибо, и удачи. Продолжу, если увижу по теме, что это кому-то нужно.))
Добавлю, что игра, по сути, представляет из себя хороший конструктор, который просто располагает к созданию модов (болванки для модов уже присутствуют).
Но это отдельным постом надо оформлять
Трофеи(Salvag).
В магазине продаются части мехов (вроде как на периферии производства нет и потому никто в здравом уме не продаст целую рабочую машину). Янг собирает мехов уже на борту и на одного ему нужно три разбитых. Ну а разбитыее куски можно собрать, но опять же это куски.
Добыча частей с вражеских мехов зависит от их целостности, после боя.
Убил пилота ранениями (Сбивание с ног, урон в голову, отстрел полуторсов, выносом кабины ) - 3 куска, т.е. целый мех.
Оставил мех без обоих ног - 2 куска.
Уничтожил Центральный Торс - 1 кусок.
На первых миссиях есть смысл перетаскивать ползунок в сторону денег, жертвуя хламом, он всё равно того не стоит, а вот в сюжетках наоборот.
Советую всегда брать части мехов в сальваге, можно будет собирать и продавать мехов, это значительно выгоднее чем брать в сальваге обычное оружие, даже не смотря на то, что вы их продаёте за 10 процентов от рыночной стоимости (за которую их можно купить теоретически), получаете неплохие деньги.
Нужно выгребать все, что доступно на текущей планете и уже только потом брать контракт с перелетом, он же бесплатный трансфер. Причем на простых заданиях выкручивать трофеи в ноль и брать репой или хотя бы баблом. Иначе две миссии в месяц да и то не факт. Хотя тут как повезет, вечно пытаются завезти туда, где черепков больше а враги жирнее. Приходится потом за свои кровные обратно в места попроще пилить.
Мех целиком можно купить только в Столице Сектора и за большие деньги.
В Mech Bay, когда убираете робота в Storage (это хранилище - вторая вкладка), все оружие и компоненты с него автоматически снимаются (очень удобно!) и становятся доступны в Components (третья вкладка, где оружие и т.д.)
Лучше всего фармить Мехи на контрактах типа убить VIP-a. Сопровождение легкие мехи и техника, сам VIP на мехе примерно твоего уровня или больше.
Если часть меха уничтожена, то уничтожается и всё находящееся там оборудование. Но при этом при разборе трофеев Вы не получите уничтоженное оборудование.
Таким образом заиметь себе целого меха убив пилота, это в основном на удачу.
А вот отломать ноги для двух кусков это вполне реально. Но нужно учитывать что:
1) когда враг на земле и ты говоришь пилоту ломать вторую ногу прицельно, то не факт что он попадет именно во вторую ногу а не ЦТ.
2) Даже если твой пилот таки попал в ногу и оторвал ее, кусок избыточного урона будет перенесен на ЦТ. так что если враг был на последней сопле, то ЦТ этого избыточного урона не перенесет и лопнет.
Что попадется на мисии - это рандом, что позволяет абузить игровую механику и собирать те чести мехов, что тебе треба
Сохранился перед высадкой и смотришь, что выставят вражины.
сохранишь перед окончанием задания и смотришь что из рандома дадут тебе. Это позволяет получить то что те надо ,не выбирая в начале мисcии в награду трофей .
Разрабы предупреждали о том, что не все контракты выполнимы и все такое. Именно для этих случаев справа вверху экрана в режиме высадки есть кнопочка "Withdraw". Время от времени случаются всякие подставы - летел на одну сложность миссии, прилетел уже выше, сложные миссии не всегда хорошо оплачиваются и т.п.
где можно купить мехов?
https://battletech.gamepedia.com/Battlemech_shop_locations
Для получения более тяжелых/продвинутых мехов советуют выбирать миссии с худшим сочетанием награда/сложность.
Проверял на заданиях на 2,5 черепа:
1. max награда ~800 или 5/22 и столкнулся с легкими/средними мехами. В результате насобирал на два Коммандо
2. ~400-500 или 3/14 и попадаю против тяжелых мехов/танков.
Обездвижить мех можно 2 способами:
1) подбежать к меху с 6+ огнеметов и выключить его из-за перегрева. Это возможно только легким мехом класса "FireStarter".
2) свалить его с ног. Для этого нужно либо вырубить ему ногу прицельным выстрелом либо нанести достаточно урона стабильности, чтобы начала его дестабилизировать, а следующим ударом завалить. Если мех был стабилен, то сколько в него не заливай урона стабильности, он не упадет, а только дестабилизируется.
Итого получаем следующую тактику: 1 твой мех дестабилизирует, 1 твой мех валит с ног, а двое оставшихся делают бесплатные прицельные выстрелы в центр для добития. Команду мехов для этого я описал выше.
плюсовый сальваг генерируется так: мехи врага ходят всегда в стоке(если ему не прописано вручную что-то плюсовое, но это буквально 3.5 меха вроде старлиговских) после завершения миссии каждый компонент с небольшим шансом апгрейдится. вот эта галочка и отключает этот апгрейд. впрочем тоже не вижу особого смысла - плюсовые компоненты вносят заметное разнообразие.
Варианты оборудования и использования Мехов:
Ланса на 300+ тонн: 4 Штурмовых меха по 80-90 т каждый. Легкие мехи бесполезны. Давить машины прикольно, но пилот с перком на выстрелы в разные цели и пушками(любыми, главное не ракеты или лазеры) может за ход сносить 2 машины, если совсем бронированные 1,5 уж точно.
По перкам - Тактика абилка 2 уровня рулит. Заходит всем. Ходишь раньше, чем твои противники такого же класса.
наведение на цель можно взять 1 пилоту, что бы ракетный мех постреливал по таверам или в миссиях доставал по удаляющимся целям. Полезен навык стрельбы по нескольким целям, ракетчику и снайперу подходит. Все остальное по желанию и не особо впечатляет.
Для людей которые не понимают как идет расчет попаданий - ракеты попадают куда угодно обычно, но с поправкой на то, как стоит мех по отношению к тебе. То есть если с боку то выстрелить можешь и по ноге и по корпусу и по голове и по руке. Рассчитать урон можно выбрав противника для атаки и наведя на его картинку сверху по центру(руки-ноги, оранжевое корпус, белое броня), а потом прикинув в правом нижнем углу урон и шанс попадания. В этом плане лазеры и пушки выгоднее в качестве снайперского оружия для точечного попадания по определенным частям. Хотя если использовать прицельный выстрел, то ракеты тоже эффективны и могут стрелять в одну часть. Выстрелы с высоты немного добавляют к точности.
Разочаровывает момент, что только 4 меха в команде. За счет этого нет смысла использовать меньшие мехи. Было бы прикольно если бы были определенные слоты по тяжести. Допустим 6 слотов - 2 тяжелых 2 маленьких 1 средний 1 осадный и т.д. Поиск оружия в магазинах реальный напряг, не понятно куда лететь и где что есть.
В общем более легкие мехи нужны под определенные миссии. Например по главной миссии есть момент, где тяжем просто физически не успеть добежать, что бы выполнить дополнительное условие. То же написано в подсказках при загрузке миссий. В бою определенно тяжи лучше, тут даже говорить нечего. Устанешь легким на голову тяжу прыгать и после первого же ракетного залпа мех посыпется. В общем единственное назначение - для определенных миссий. Сопровождение, спасение и типа того.
В игре неплохо рулит баллистика, но нужны пухи с бонусом к меткости, без неё АС20 просто мусор. А с меткостью от пух и таргет компа - это просто имба, две АС20 ваншотят любого хевика, инстант килл.
2 тяжа, чем больше тем лучше, в конечном итоге 2 кинг краба, 35-40 лрм + 2 дальнобойнаые арт.пушки ас5 или гаусс у каждого. Начиналось с 1 арт платформы и 1й ракетной.
2 средних 55тонных , у этих 10 штук срм и 3 средних лазера, сейчас все оружие уже ++, лазеры по 35, срм 10х12, грифины идеальны.
мелкаши с мехводами на бонус к инициативе и бонусной риске уворота при перемещении, у тяжей бонус к защите если не двигались, остальное им по барабану)
2 ронятеля и 2 выпиливателя) все 4 с джамппаками на максимум.
Проблема легкого меха (до 35 тонн включительно) даже не в его хрупкости (это решает посадкой в него мехвоителя с прокаченным пилотированием), а в том, что на нём мало оружейных слотов. с двух черепов будет очень не хватать огневой мощи. В прочем, если удастся как можно быстрее раздобыть тяжа, то определенные легкие мехи ещё можно будет использовать. Так, в принципе, смысл есть в ракетном Локусте и Дженнере как разведчиках (саранча с тактиком отлично работает как корректировщик РДД и всяких PPC, а
Дженнер с "пилотом" отлично подходит для фланговых обходов, благодаря 4 слотам лазеров). Так же в качестве легких снайперов с ганнером/тактиком (там есть перк на уменьшение штрафа огня по чужой наводке) может сработать Коммандо с тяжелым лазером и стандартная Пантера с PPC, но я снимаю с них остальное вооружение для того, чтобы впихнуть побольше прыжковых двигателей и охладителей. От Паука надо избавляться как можно быстрее, моё мнение по поводу двух средних лазеров так и не поменялось - это говно, потому что критует очень вяло и урон не дает.
Если планируете использовать РДД (LRM), то только в больших пачках, от одной установки "про запас" на 5 ракет толку никакого. Лучше впихнуть другое орудие, усилить броню, или добавить опять же прыжковых двигателей или охладителей. Как вариант на свободный тоннаж можно впихнуть легкое вооружение (легкий лазер, пулемет с патронами или огнемет) чтобы повысить эффективность в ближнем бою. А вот РБД (SRM) - хороший вариант для "броулеров", этакий "подствольный дробовик", который отлично сбивает броню. Если откопаете блок с бонусом на урон стабильности (он как раз способствует "ронянию" супостата) - ставьте не думая, для РБД - это лучший бонус. Но опять же меньше 4 ракет (2х2 или просто 4-ка) он бессмыслен. Конечно, вы скажите "но это же целых 20 (4х5 для LRM) и 16 (8х2 для SRM) урона!", но проблема в том, что урон этот не концентрированный, т.е. не по одной детали, он распространяется достаточно равномерно по всей вражеской машине, и потому вносит очень небольшую лепту в победу.
Не стоит покупаться на первобытный инстинкт "собираю около-50-тонник вокруг одно мощной бабахи", у тяжёлых орудий очень плохой параметр "урон на массу", к тому же у энергетического - "урон на на нагрев", а у баллистического дальность стрельбы низкая и блоки с боеприпасами вмещают мало снарядов. В результате получится очень ситуативный мех без брони (супер-елда весит как КамАЗ, нужно разгружать), который вдобавок ещё и мало стреляет (либо из-за перегрева либо из-за патронного голода). Больше автопушек/5 на них ставить не стоит.
Ну и совет, который действителен ещё с "Mechwarrior" - не "попугайствуйте" с оружием! В идеале все стволы должны стрелять на одну дистанцию. иначе как на ближней так и на дальней дистанции будут проблемы с огневой мощью.
Фитить в один мех и клозовое, и лонговое оружие - затея бесперспективная, неэффективная и просто глупая. Лучший способ залутать меха - выбить пилота, постоянно роняя вражескую машину и критуя кабину. Для этого пачки ЛРМ++ с бонусом на стабилити дамаг подходят лучше всего. Берём браулера, который пинает врага, и ЛРМ лодка опрокидывает его. Итого за 2 хода вражеский мех лежит на земле.
Deimos-D
Где вы вообще такие мехи берете?У меня уже наверно часов 30 наиграно и самый тяжелый мех который я встречал это тандерболт(вроде) (65т),в продаже однажды видел часть ассалта за 1.5миллиона,и тяжелый мех драгон за 7.5 миллионов и всё.
я гоняю на медаках.
4 пилота с перком на инициативу, у 3 бульварк, у одного мультитаргет.
Чувак с мультитаргетом сидит на волверине - лрм лодке без брони (жду второго цента).
Остальные с бульварком сидят на сборной солянке (грифин, цент, ханч), вооружены СРМ и медаками под завязку.
Джампов нет ни у кого, брони по 90 в каждой части, в спине символические 10, остальное забито хетсинками.
Тактика боя проста как 5 копеек:
1. находишь врага
2. встаешь в защиту
3. резервируешь весь лэнс, давая врагу отстреляться в твою броню
4. подходишь сам уничтожая всех лайтов
5. начинается следующий ход, стреляешь всем ленсом, они все автоматом встают в бульварк
6. ходит враг (кто остался в живых конечно) и отстреливается в твою защиту
7. история повторяется
В итоге я уничтожаю всю мелочь, всех интересных мехов роняю и выпиливаю. Мои мехи вообще не греются (почти) и выходят из каждого боя абсолютно целыми (то есть вообще без ремонта, так как броню никому не пробивают).
Shenegame
Еще один лайфхак:
За 3-4 дня игры у меня накопилось под 200 с лишним сейв-файлов, занимают они не много, но когда жал кнопку загрузить он видимо вычитывал весь список файлов и уже довольно продолжительно думал.
Короче теперь я в конце дня делаю резерв папки сохраненок за день, а потом удалю все кроме последнего. Резерв просто навсякий случай вдруг захочется поднять какой то день. Но зато открывается моментально и грузится.
Deimos-D
А ещё на флешку кидаю :)
Смысл L лазера прост - в то время как в основном все делают сборки мехов ведущих бой на одной дистанции, у меня все мехи имеют одно обязательное орудие дальнего боя и именно благодаря "размазыванию урона", а вернее использованию мультитаргета, они наносят максимальный доступный урон своей основной цели и один выстрел по дальней цели которая бывает более открытой, не стоит в гарде или просто является снайпером который задолбает всех со временем. Владельцы мехов со средней дистанцией боя будут вынуждены стрелять туда со штрафами и мазать из основного кол-ва пушек, а специализированный снайпер с парой больших пушек сможет потрепать эту цель на 80-120 единиц. Таким образом в бою где мехи узкоспециализированы такой противник получит одно два попадания за ход, а у меня 3-4 так как все машины отправят ему подарок. Да при этом будет потеряна часть урона средней дистанции, но он там и не нужен. Как правило этот урон избыточен. Если кидаться альфами в каждого, то да мехи будут умирать быстрее, но нет, ты при этом не будешь реализовывать весь потенциальный урон своего оружия потому что либо часть его будет стрелять в альфе со штрафами за несоответствие, либо ты быстро убьешь цель в удобной зоне и ничего не сделаешь противнику в стороне. Я не отношусь к этому вопросу как к убил\не убил, мне важно чтобы каждая доступная пушка попала в цель и нанесла урон в принципе, потому что этот урон никуда не размазывается - он просто есть и доставлен до цели (не важно до какой). Вот промах это косяк. Потому что промах это не доставленный урон за который придется расплачиваться позже.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
собираем полезные советы и фичи по игре...