на главную
об игре
Bayonetta 3 28.10.2022

Bayonetta 3 будет включать механику, вдохновленную отмененной Scalebound

В Bayonetta 3 будет представлена ​​механика, вдохновленная отмененным эксклюзивным проектом Xbox Scalebound от Platinum Games.

Бывший разработчик Platinum Games Дж. П. Келлэмс упомянул, что директор Юсуке Мията был ведущим дизайнером Scalebound, подчеркнув, что он весьма талантлив, что делает его более взволнованным предстоящей третьей игрой в серии.

Кроме того, он подтвердил, что механика управления демоном очень похожа на механику, которая была представлена ​​в Scalebound. Так что в некотором смысле похоже, что отмененный проект будет жить в Bayonetta 3.

Bayonetta 3 была анонсирована еще в 2017 году, но первый настоящий взгляд на игру появился только на вчерашней Nintendo Direct. После выхода игрового трейлера создатель серии Хидеки Камия предоставил дополнительную информацию о команде, работающей над игрой.

С Bayonetta 3 я все еще наблюдаю за миром и историей, но чтобы вдохнуть новую жизнь в игру, я выбрал Юсуке Мията, давнего и надежного сотрудника (хотя он может быть немного болваном), как режиссер. У нас также есть таланты режиссеров Юдзи Симомура и Масаки Судзумура, которые помогают нам привнести беспрецедентное количество улыбок, лет, драматизма, юмора и сексуальности в сценах. И, конечно же, над внешним видом Байонетты работала Мари Симадзаки, которую можно назвать ее личным дизайнером. На этот раз Байонетта вступает в бой, выглядя более модно и элегантно, чем когда-либо.

Bayonetta 3 выйдет примерно в 2022 году на Nintendo Switch по всему миру.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

лучше бы Скейлбаунд делали.

2

Жаль скейлбаунд отменили интересная бы получилась игра на выходе

1

Эм........Чет не внушает оптимизма. Тип мы нихрена не знаем что делать,образ игры появился ток недавно. На режиссере у наc болван. Берем механики сделанные для других тайтлов. Блин когда байонетта стала про управление ГОДЗИЛОЙ -_-

Старички давно потеряли энтузиазм. Байонетте нужно новое видение,как в ГоВ. Либо увлеченность старичков. Жаль что человек как я понял создавший серию,уже не так ею увлечен,как создатель ДМС ,в своей игре ДМС5.

-1
Байонетте нужно новое видение,как в ГоВ.

Линейной РПГ с полуоткрытым миром?

ГоВ тащил не сюжеткой, а крутостью главного ГГ, ты мог даже себя с ним ассоциировать, очень много разнообразных механик убийства, куча оружий, интересные локации и вообще Яффе был классным гейм-дизайнером, а Дэниелс все это похерил)

5