Bee Simulator

6.6
()

Проект Bee Simulator окупился для разработчиков

Симулятор пчелы Bee Simulator, вышедший 14 ноября 2019, окупил старания разработчиков, не без помощи эксклюзивного размещения в Epic Games Store.

Поляки Varsav Game, 14 ноября выпустившие симулятор пчелы Bee Simulator, проинформировали сообщество о том, что игра окупилась полностью. Бюджет проекта равнялся 5.5 млн. злотых (порядка ₽90 млн.).

Тем не менее, в первые недели после релиза симулятор получил прохладные отзывы критиков и геймеров. На «Метакритике» Bee Simulator для ПК оценили в 59 баллов, PS4 – 48, X-One – 63.

Игра получилась короткой и довольно однообразной. Похвальных отзывов удостоились познавательные эпизоды – изучение животных и растений, структуры улья и жизни пчел.

Оценку рыночной стоимости Varsav Game Studios после даты выхода Bee Simulator обвалили почти вдвое. Но как таковых убытков девелоперы не понесли. Значимую роль в этом сыграли поступления от издательства Bigben Interactive и эксклюзивное размещение проекта в Epic Games Store.

Как видим, щедрая политика «Эпиков» играет на руку не только им, но и разработчикам. В общем, текущую ситуацию можно назвать даже неплохим достижением для игры про животных в узкоспецифическом жанре.

Источник
3
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Релизный трейлер Bee Simulator Bee Simulator вышла на PS4 Релизная дата и десять минут игрового процесса Bee Simulator
Комментарии (4)
Ничего хорошего. Создаешь плохой продукт, все равно получаешь прибыль. Где мотивация становиться лучше? Привет стагнация, прощай развитие.
Вывод(после Dangerous Driving, Shenmue 3, Rune 2, Bee simulator): если игра получается "не получается", то продайся Эпикам.
Игра не шедевральная, но поиграть вполне можно.
А я писал, что Эпики не делают индустрию лучше и проще создавать посредственную парашу и продать Эпикам, чем стараться. Вот большинство инди игр в Эпик сторе такие, если бы в Стиме такое релизнулось, то хрен бы окупилось.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.