на главную
об игре
Binary Domain 24.02.2012

Прохождение Binary Domain

Удар и отход.  1-1.

Смотрим вступительный ролик и делаем то, что говорит нам Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге всегда положительно, учимся фокусироваться на объекте, стрелять и использовать рукопашный бой. После обучения, переходим собственно к самой миссии. Идем вперед, перепрыгиваем через препятствие и залезаем в автобус. Биг Бо выбивает дверь, проходим вперед, связываемся с базой, смотрим ролик и спрыгиваем вниз.

Увидев врагов, находясь за укрытием, уничтожаем их. Не спешим бежать вперед, ведь сейчас подоспеет подкрепление. Взрываем бочки, которые мешают пройти. Подходим к ним и зажимаем кнопку перезарядки. Впереди еще больше врагов, да еще и летающие дроны подоспели. Уничтожаем всех и проходим дальше.

Перед глазами появляется робот, с которым нам точно не справиться, поэтому просто убегаем от него и прыгаем в воду. Плывем и удерживаем кнопку ускорения. Так мы быстрее минуем территорию охраняемую дронами. Если они зависли над нами, то задерживаем дыхание и скрываемся под водой зажав клавишу «пробел». Времени мало, поэтому стараемся не задерживаться одном месте и плыть все время. Доплываем до корабля.

Удар и отход. 1-2.

Прибываем в доки и следуем за напарником. Смотрим как Биг Бо выстреливает тросом вверх и повторяем за ним. Нажимаем «q» (по умолчанию) и смотрим на самый верх. Выстреливаем по красным крюку. С помощю крюза мы забираемся на вверх и продолжаем идти. Прячемся за укрытием, Биг Бо попадает в наше подчинение. Отдаем ему команды, которые он просит. Затем вместе зачищаем проход , залезаем в лифт, поднимаемся на нем наверх.

Обнаруживаем магазин, через который можно делать покупки для нашего снаряжения. Также здесь можно приобрести всевозможные имплантаты и разные улучшения. Зачищаем помещение от роботов и проходим дальше. Слева будет панель управления контейнером. Перемещаем его до конца вправо и поворачиваем на девяносто градусов. Затем еще раз перемещаем направо до упора. Если всё сделали правильно, то мы сможем опустить контейнер, удерживая соответствующую кнопку. Уничтожаем врагов и перебираемся по импровизированному мосту. Общаемся с Биг Бо, выбирая положительные ответы (частенько это «пробел»). Уходим из этой комнаты, дальше идем налево и поднимаемся по лестнице. Продолжаем уничтожать «жестянки», смотрим на новый вид противника, который умеет быстро бегаеть и любит атаковать в ближнем бою. Разделавшись со всеми, идем дальше. За разбитым окном видим кучку врагов во главе с более крупным роботом. Прежде чем нападать, купим все необходимое в магазине. Приказываем напарнику идти в атаку, а сами растреливаем противников.  Покончив со всеми врагами, выходим из комнаты, убиваем еще парочку и дергаем рычаг, который откроет большие ворота.

Сталкиваемся с большим белым роботом. Стрелять в него бесполезно. Находим панель управление краном. Панель находится левее от робота идти туда лучше всего с аптечкми. Для начала соберем парочку из них, лежащие между и над контейнерами. Поднимаемся по лестнице и прячемся за панелью, пока робот не отвлечется на напарника. Затем управляя контейнером, делаем так, чтобы она зависла прямо над роботом и опускаем. Быстро спрыгиваем вниз и активируем рычаг для открытия ворот. Проходим вперед и снова поднимаемся по нескольким лестницам. Ждем появления противника и активируем панель.

Удар и отход.  1-3.

После роликов, скатываемся по мокрой поверхности, избегая столкновения с трубами. Виляем из стороны в сторону и нажимаем кнопку, когда появляется уведомление. Проламываем ворота и оказываемся неподалеку от врагов. Движемся вперед, уничтожая роботов. Общаемся с Биг Бо и перепрыгиваем через ворота.

Быстро подбираем снайперскую винтовку с ящика. Разделываемся с помощью нее с вражескими снайперами. Их предательски выдают лазерные указатели, воспользуемся этим. Впереди откроются ворота, откуда вылезут черные роботы. Еще более быстрые и прочные. Движемся по туннелю, уничтожая врагов. Открыв ворота с другой стороны, не спешим выходить наружу, так как роботы со щитами быстро расстреляют нас. Если в арсенале имеются гранаты, то незамедлительно используем их. В противном случае, высовываемся из-за укрытия буквально на пару секунд и стараемся попасть в тела врагов. Вскоре подоспеет подкрепление с их стороны, бежим к пулемету и расстреливаем противников из него. Проходим дальше, смотрим ролик.

Направляемся к развалинам, проходим через них и выбираемся на шоссе. Зачищаем его от прибывших врагов. Сначала уничтожаем красных, затем подлетающих, крупного с пулеметом и на десерт оставляем самый слабых – зеленых. Проходим вперед и смотрим ролик.

Путь к спасению. 2-1.

Выбираем себе напарников на задание. Проходим через здание, выбираемся наружу с другой стороны. Покупаем нужное нам в терминале и движемся по улице. Приказываем команде начать атаку и медленно, но верно прорываемся по узкой местности. Когда появятся снайперы, с ящика  достаем снайперскую винтовку и убиваем снайперов.  В конце улочка будет заблокирована бронетранспортером, поэтому сворачиваем налево и поднимаемся на второй этаж здания. Оттуда спрыгиваем вниз на перекрестке. Продолжаем уничтожать мелких врагов, пока не появится огромный робот. На этот раз мы одолеем его раз и навсегда. Входим в здание слева и поднимаемся наверх через пролом в стене. Забираем гранаты, кидаем их во врага. Затем стреляем по подвешенному проводу, когда робот будет находиться прямо под ним. Противник будет оглушен, поднимаемся на крышу правого здания. Оттуда мы сможем спрыгнуть на робота. Зажимаем кнопки стрельбы и прицеливания. Если он начнет шататься, то балансируем, чтобы не упасть. В конце концов, пулеметная очередь принесет свои плоды, и враг будет уничтожен.

Пообщавшись с напарниками, следуем за ними. Открываем ворота в здании слева. Поднимаемся наверх, продолжаем движение по улице, пока не начнется ролик.

Путь к спасению. 2-2.

 

Снова выбираем напарников. Следуем за ними, пока не наткнемся на закрытые ворота. Встречаем робота, который поможет нам открыть их, но не совсем привычным способом. Отбиваемся от прибывающих врагов. Дружелюбный робот будет вызывать взрывоопасные вещества, а одна из напарниц притолкает их к воротам. Не стреляем по ним раньше времени, иначе всё придется начинать сначала. Если всё сделали правильно, ворота разломаются, идем направо и смотрим ролик. Появляется огромный паукообразный робот. Быстро убегаем, уклоняясь от падающих обломков. В последний момент стараемся не медлить, а как можно быстрее нажимаем соответствующую кнопку, когда ползунок будет в синей части полоски.

Общаемся с напарниками и следуем за ними на крышу. Попутно посещаем терминал и пополняем боезапас. Зачищаем крышу, пойдем с левой стороны, а союзники с правой. Снова общаемся с напарниками и следуем за ними по строительным лесам. Открываем ворота и проникаем в здание. Видим паука, который запустил в нас ракеты. От взрыва мы проваливаемся вниз и начинаем сражение с огромным механизмом.

По всей территории разбросаны гранатометы и боеприпасы к ним. Стреляем по белой броне паука, пока полностью не уничтожим его. Наша задача – оставить паука без ног, чтобы он рухнул своим телом на землю. Если боеприпасов не хватит, то стреляем по дронам, которые летают поблизости. Покончив с пауком, собираемся с командой и спускаемся в подземку.

Путь к спасению. 2-3.

Нам надо встретится с Мифуне, следуем за девочкой Юкки. Смотрим череду роликов, после чего в клуб наведываются роботы, явно не потусоваться. Выбираем напарников. Добираемся до танцпола и зачищаем площадку. Продолжаем идти за Юкки, она поможет нам сориентироваться на местности. Спускаемся в станцию метро, уничтожаем врагов. Идем еще ниже, ворота закрыты. Пока Юкки пытается открыть их, мы защищаем её от роботов. Когда она закончит, она уведомит нас об этом. Спускаемся вниз, Юкки скрывается, а мы усаживаемся за аквабайк и мчимся вперед по сточным водам. Сначала будет легко, потом уже на пути появятся различные препятствия (мины, закрытые определенных участков и т.д.).

Поднимаемся по лестнице и спускаемся вниз по другой лестнице. Следуем вниз за напарниками. Подбираем гранатомет с системой наведения стрингер. Из него будет атаковать железного раптора. У него имеются четыре двигателя, которые нужно поразить. Боеприпасы для стрингера придется искать самостоятельно, если не хватит того, что уже было (длинные коробки), тогда убиваем летающих дронов.

Покончив с раптором, идем к воротам. Рейчал заложит взрывчатку и разнесет их. Опять же выбираем напарников. Движемся по канализации, уничтожаем маленьких красных паукообразных роботов. Подпускать их к себе крайне не рекомендуется. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх. Также встречаем обезьянообразных роботов. Добираемся до элеватора. Союзники останутся внутри, а мы идем обратно. Расстреливаем роботов в комнате и поднимаемся наверх по лестнице слева. Идем всё выше и выше, расчищая путь от врагов. Панель управления находится на самом верху, она отключит воду. Бочки у прохода, уничтожаем с расстояния. Для этого выбираем основное оружие и удерживаем кнопку перезарядки «R» (по умолчанию). Возвращаемся обратно, спрыгнув на самый низ, где общаемся с напарниками. Идем к лифту, смотрим ролик и сдерживаем атаку обезьян. Когда появится уведомление, отходим назад и на лифте покидаем это место. Стреляем по врагам, которые запрыгнули на напарника.

Плохая земля. 3-1.

Комната гидропоники. В больших стеклянных трубах плавают Чужие :) какие-то расстения. Вы вдвоем, дверь закрылась, комната наполняется газом. Задохнуться можно, но очень долго. Нужно расстрелять 4 блока, управляющих газом. Два я нашел быстро, два других оказались наверху над дверями (слева). Для поправки здоровья во время поиска можно закрываться в капсулах с вытяжкой. Напарника не забудьте позвать, а то на ваш эгоистичный поступок он ответит снижением доверия.

4-1 Refuse and Resist

Вы, Кейн и Фей прорвались с боем через ж/д. Патронов мало, аптек мало, враги кончились, магазина рядом нет. Так у меня было. Очередной босс: небольшой зал и большая злобная Горилла в нем. Вот с этой гориллой я еще на несколько градусов охладел к игре. Танец смерти простой: кувыркаемся по комнате, пуляем обезьяне в репу. Нужно попасть 100500 раз. Разрыв грены ей до лампочки, энергоудар из штатного автомата Дэна оглушает на несколько секунд, можно использовать. Главной проблемой у меня была уязвимость напарников.. ну и бесконечный процесс "беги-стреляй" в голову робота.
Наконец горилла повержена в первый раз. Дверь открыта. Успокаивающая инъекция из гранатомета уложит ее здесь же второй раз. Но и на этом борьба с ботом не закончится. Возни с ним будет еще столько, что я бы быстрее его гаечным ключом разобрал по пакетикам =). Бежим, стреляем, мечемся по базе бойцов сопротивления, гоняя неубиваемую обезьяну по коридорам. Финальный бой - большой зал с турелью и "особыми" патронами для робото-зомби. Опять процесс затянется: n-цать раз попасть в гориллу из турели. Стрелять можно в любую точку тела. Можно заранее командовать напарнику поднести еще патронов. В ходе боя все бойцы сопротивления погибнут, а роботизированные силы противника поддянутся "на огонек" . Можно прервать тир с обезьянками, зачистить территорию и вернуться к турели. Занудно и долго..
Для сравнения. В том же штабе сопротивления диверсия, нам предстоит уничтожить мелкого босса - робота-погрузчика. Нужно отстрелить его верхние манипуляторы. На мой взгляд, вот столько должен длиться бой с боссом. Не сразу удалось с ним справиться, он все ящики успел переломать. Но и ощущение бесконечного цикла происходящего еще не сверлит мозг.
Следующий босс: Царь-гонщик. Вот он практически окончательно испортил впечатление от игры :( Рука затекла от такой долгой занудной стрельбы по мишенькам. У него четыре точки, прикрые броней: голова, хвост (когда он поднимается для атаки) и руки. Еще нужно сбивать ракеты. С руками я долго возился. Стрелять нужно в локоть. При правильном попадании по руке будут бегать желтые дуги электричества. Когда робот поднимается для атаки, стреляем в любое уязвимое место из тех, что остались. В случае удачи он крутнется и некоторое время будет скользить, иначе ударит по грузовику. Все, удачи..
Перед зданием Amada был один неприятный момент. Я играл мышей/клавой. Управление ходящей ракетницей при этом было меееедленным. Разворачивать ее мышкой - вот это жесть. Гораздо быстрее все получилось с использованием клавиш-стрелок, хотя они в игре не заявлены и не применяются.

5-1 Intelligent Artifice

В здании Amada охранная система-"люстра" - медуза. Стреляем сначала по светящимся частям щупалец, тут все быстро. Потом в аркадном режиме ползем по одной из них. Зависаем на неопределенный момент, пока на сломается диск на нашем пути. Так два раза. А дальше я затупил.. Перед боем кто-то указал на центральный блок в нижней части медузы. А как теперь в него попасть, находясь на пару этажей выше?! Вообщем, у нее по корпусу крутится такой же кристалл, стреляем в него. Особой огневой мощи тут не надо, через два-три попадания кристалл перемещается в случайную точку корпуса. Самый простой вариант найти его - смотрите на стены зала. Кристалл светится ;)
Кстати, не забудьте отправить лифт товарищам вниз. Они как массовка помогут, пока будете гоняться за кристаллом. "Лифт" - это открытая площадка, находится на внутреннем круге этажа, на который вы пробрались.
Очередной босс порадовал :) Гауссис. Недоделаный проект Amada. В целом не сложно и не занудно. Бодренько бегаем и прячемся от лазерного луча. Самое веселое было играть с ним в прятки, когда все сирены уже разбиты, а у него еще одна точка на поражение осталась. Нормальный босс, вобщем.
Церберус тоже без особых проблем. Быстро и весело лупим по нему с любого оружия, не забывая что таймер тикает.

6-1 Denying Destiny

Финал. Сначала нужно справиться с 4 роботами. Тут нормально, обычный боевой режим. После этого появляется главный злодей и мы опять тянем котэ за я... что там у котэ =) Мечемся по полю и стреляем любым оружием в любую точку противника, пока скрытый счетчик не насчитает NN-попаданий. Причем 4 раза! Задрочка, короче.. Аптеки и патроны появляются раз в несколько минут, так что при удачно долгой беготне кругами противника можно "взять измором" практически.
В задании будет указано сбить всю броню с этого типа. На самом деле броня слетает с первым взрывом гранаты. В красные ящики у него за спиной стрелять не надо. Я же думал, что эту броню тоже надо сбить, долго пытался ему за спину забежать.
Внимание! В игре два финальных ролика (спасибо Андрею за информацию). Второй ролик идет после титров игры. Рекомендую посмотреть :)

Комментарии: 0
Ваш комментарий