на главную
об игре
BioShock 20.08.2007

Сценарист обнадеживающе прокомментировал ситуацию вокруг киноадаптации BioShock

В работе над фильмом BioShock возникли некоторые проблемы, но, по словам сценариста фильма, производство возобновляется. Адаптация игры BioShock 2007 года была естественным продолжением, и режиссер "Звонка" Гор Вербински взял курс на создание фильма. И хотя до этого так и не дошло, киноверсия будет.

Будущее BioShock, режиссером которого станет Фрэнсис Лоуренс, а сценаристом - Майкл Грин, выглядит вполне радужно. После небольшого перерыва, связанного с забастовкой WGA, которая помешала многим постановкам, Грин сообщил, что BioShock продолжает развиваться.

Netflix отнеслась к нему с большим интересом. Они были рады этому до забастовки, рады и сейчас, после забастовки. Да, мне звонили, спрашивали: "Как продвигаются дела?", как только забастовка закончилась, "Ты уже готов...?". Я регулярно встречался с Фрэнсисом Лоуренсом и его командой, чтобы доработать черновой вариант. Мы все настроены оптимистично. Нам всем это нравится. Это огромный, разросшийся мир кошмаров, который мы хотим видеть реальным. Так что будем надеяться. Я хотел бы поскорее поделиться с вами новостями.

Помимо написания визуально захватывающего продолжения "Бегущего по лезвию" Ридли Скотта, Грин приложил свой талант к созданию фильма "Логан". Мрачное и суровое прощание с Росомахой стало эмоциональным рассказом об искуплении героя. Грин - идеальный сценарист для экранизации BioShock. На первый взгляд, BioShock - это обычный шутер от первого лица, но его актуальные темы заставляют пройти игру дважды. Игроки начинают игру в роли главного героя, который терпит крушение посреди океана. Оттуда он попадает в подводный город, который пришел в упадок. По мере того как герой пробивается к архитектору города Эндрю Райану, он сталкивается со многими моральными проблемами и темами элитарности и капитализма. Эта история актуальна как никогда и стала основой для потрясающего сиквела BioShock: Infinite.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

учитывая все адаптации последних лет-ничего особенного не жду...

7

Эта история актуальна как никогда и стала основой для потрясающего сиквела BioShock: Infinite.

Тут понятно, что блог рожали лучшие умы тиктока вроде Милохина. Инфинит - это триквел. Был еще биошок 2.

0

Двойка - паразитирование от глупых бездарностей для глупых бездарностей.

-11
выглядит вполне радужно

Я надеюсь, что это не то, о чем я подумал.

0

Скорее всего треш какой нить будет. Лучше еще раз переиграть в игру

0

Если и делать киноадаптацию по данной вселенной, то что-то наподобие Оппенгеймера. Создание Больших Папочек/Маленьких Сестричек. Эксперименты. Личные мысли некоторых персонажей. Остального ничего не придумаешь, нужно делать продолжение игры

0

Нафиг фильм, давайте лучше игру

0

А вообще говоря, вся эта "киноадаптация" - полная ересь. Биошок - игра, а не книжка какая, там сюжет-то не то чтобы очень уж тонкий. Одни там ходят стреляются, других убивают разными способами. Ну не для кино это вроде? В кино надо чтоб ещё и романтика была, и интриги. А тут одна перестрелка да пытки. Зря они вообще заморачиваются, фильм никому не нужон будет. Да и играть в Биошок куда интересней, чем смотреть его потом в кинотеатре. Но раз уж затеяли - пусть доделывают, хоть посмотрим потом на этот цирк ;)

-1