Вестимо на BioShock 2 возлагают очень большие надежды. В финансовом плане. К трем отнюдь не желторотым студиям, трудящимся над второй частью BioShock, недавно присоединилась Arkane Studios, на совести которой Dark Messiah of Might & Magic и Arx Fatalis. Французское подкрепление будет заниматься преимущественно работой над дизайном уровней, анимацией и артами для BioShock 2.
Итого: над второй частью игры трудится четыре студии. 2K Mairn заправляет всем процессом, 2K Australia всячески помогает ей и протягивает руку помощи в трудную минуту, Digital Extremes – занимается мультиплеерной частью, а Arkane Studios батрачит сразу на нескольких фронтах. Беспрецедентное сотрудничество!
«Мы очень рады, что примем участие в создании игры, подчеркивающей те игровые ценности, которым верна наша студия» - отвешивали комплименты и проводили тонкие параллели с System Shock французы из Arkane Studios.
Релиз BioShock 2 (PC, Xbox 360, PS3) состоится осенью этого года.
Лучше бы второго мессию делали
Digital Extremes – занимается мультиплеерной частью Все дружно вспоминаем Pariah и WarPath Arkane Studios батрачит сразу на нескольких фронтах Будем ждать очень очень мрачный и гнетущий Биошок с расчленкой и декалитрами крови
Французское подкрепление будет заниматься преимущественно работой над дизайном уровней, анимацией и артами для BioShock 2 лучшеб они над движком пострадали)) Будем ждать очень очень мрачный и гнетущий Биошок с расчленкой и декалитрами крови +1 Я только за!
Все дружно вспоминаем Pariah и WarPath Вспомнил, улыбнулся. С друзьями часто веселились, играя в мульти Pariah. Если игра будет мрачнее, чем прошлая часть, то эт будет хорошо.
Мда... лучшеб 2 месию зделали бы
Что то настораживает студия которая занимается мультиплееров,не нравиться мне это все.
А не выйдет что у семи нянек дитя без глаза?
Все хотят приложить руку к де-факто успешному проекту. Оно и понятно - кушать хочется всем. Только не оправдалась бы известная поговорка: "Трое - уже толпа." Пожуем, увидим.
ток время тратят. лучшеб продолжение мессии сделали>=(
Французское подкрепление будет заниматься преимущественно работой над дизайном уровней Это щас антиреклама была? В Dark Messiah был ну очень ущербный дизайн уровней.