Black Myth: Wukong, разработанная китайской студией Game Science, достигла еще одной вехи, превысив 25 миллионов проданных копий всего за пять месяцев после выхода. Продажи игры взлетели сразу же: 10 миллионов копий было продано за первые три дня, 18 миллионов всего за две недели и 20 миллионов уже в первый месяц.
Коммерческий успех Black Myth: Wukong также очевиден на фронте цифровых рейтингов. По данным Niko Partners, игра доминировала в рейтинге Steam в 2024 году, став крупнейшим релизом года как по количеству проданных копий, так и по доходам. Это поставило игру впереди других очень успешных игр, таких как Palworld, Helldivers 2 и Call of Duty: Black Ops 6. Кроме того, игра получила ряд значительных наград, выиграв две статуэтки на The Game Awards 2024.
а игру года все равно гвноботу дают 🤣🤌 индустрия просто на грани фантастики
он хотя бы интересней чем этот унылый соулс-лайк
он даже не соулслайк, он просто соевый соулслайк
Тоже купился на хвалебные отзывы изо всех щелей. По итогу пару боссов прошёл, а дальше просто скучно стало лазить по скучным кишкообразным уровням и тыкать в одного и того же босса по 155 раз пока он сольётся. Игра для ускоглазых задротов, не более.
Китай силен, хренли. Взяли и показали, на что способен один только ИХ рынок. Весь остальной рынок заплакал и убежал.
Эм, там 27% продаж это западные страны.
Это очень много в цифрах - почти 7 лямов копий. Игра успешно продается не только в Китае
18 миллионов все равно много.
Но на самом деле нюансов действительно куча (например, что это реально был по сути китайский нац.проект, и, что западный рынок сам себя в упадок загнал)
Их рынок и без этой игры в топ 2 экономик мира и об этом всем известно.
Вот что значит хороший пиар и маркетинг, умеют китайцы всякий мусор продавать.
Красивая обёртка, а внутри посредственность. Типичный китайский продукт.
Так они считай 20+ лямов сами себе продали. А в остальном мире если что-то и разошлось, то в основ благодаря сарафану с огромным онлайном и дикими продажами, вот и интересно стало людям. Да, игра сама по себе хорошая, но явно не на 25 лямов. Убрать из расчета Китай и она бы почти не продалась нигде, как примеру тот же Атомик.
Японцы тоже так делают
Более чем достойно
Нашим всяким Атомным Ср*кам надо поучиться у китайцев, как делать игры!
Если перестанут повесточку вставлять в каждую 1 игру в будущем, то у подделок вроде этой обезьяны нет шансов на конкуренцию в здоровой среде.
хз я поиграл до 3 главы и скипупнул, слишком все одинаково
в целом не плохая но на любителя
Одна из лучших игр последних лет! Очень жду ДЛС
чет мало. Китайцы наверное плохо приняли.
если убрать из этих 25 миллионов китайцев, то получится реальная маленькая цифра.
у китайцев свой стим, пусть там и учитываются, а на глобальном рынке эти 25 миллионов - ни о чем.