
Стали известны подробности отмены амбициозного проекта Black Panther от EA и закрытия студии Cliffhanger Games, работавшей над игрой. Согласно информации от журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, решение о закрытии разработки стало неожиданным ударом для сотрудников студии, ведь недавно команда достигла важного внутреннего этапа и активно расширялась.
По данным источников, близких к разработке, руководство EA выразило недовольство темпами прогресса — за четыре года с момента запуска проекта (в 2021 году) Black Panther так и не смог выйти из стадии предпродакшена. Несмотря на формальное достижение нового производственного рубежа, внутреннее разочарование в темпах разработки сыграло ключевую роль в судьбе игры.
Как отмечает Шрайер, большая часть сотрудников Cliffhanger была нанята лишь в течение последнего года, а некоторые специалисты проработали в студии всего несколько недель или месяцев. Отмена проекта стала для многих полной неожиданностью, особенно на фоне расширения команды и движения вперёд.
Тем не менее EA заверила, что сотрудничество с Marvel продолжается. В официальном заявлении компания подчеркнула, что их «долгосрочное партнёрство с Marvel остаётся в силе», и напомнила, что в разработке находятся как минимум три проекта, включая Iron Man от студии Motive.
Судьба Black Panther, несмотря на высокий интерес аудитории, демонстрирует всё более осторожный подход EA к новым IP в условиях изменяющейся индустрии — даже при наличии сильного бренда и громкого имени.
От еа качал в том годе парашу какую-то, вроде как драгон гейж вейнгард. В старые не играл, но тут решил попробовать на свою беду. Это даже игрой назвать сложно, такой высер, что мама не горюй. Потом почитал, что десять лет эту парашу делали и вот поди пойми, как такая параша до релиза дожила и контору которая ее клепала не разогнали к хренам собачьим.
а ведь разрабы и сценаристы искренне удивились Провалом Драгон Гейжа хотя по*ерели уже давно
если говорят что нет Белых но белые Начальники Белые и работающие над Игрой так же белые по лицу сценаристки если её можно так назвать видно у тётки кукуха того либо принимает что то
Если это действительно так, то эту новость "раскрыты причины отмены Black Panther - EA не устроили темпы разработки" легко объяснить тем, что ленивые на генетическом уровне и любящие халяву нигеры не привыкли оперативно и старательно трудиться если над ними не стоит белый господин с плёткой. Очевидно, что без мотивационных побоев чёрные просто не могут нормально работать.
Больше похоже на то, что кошерфейсам из руководства ЕА прикрутили денежные потоки акционеры или инвесторы, ведь именно ификтивные манагеры наняли толпу чёрных расистов вместо того, чтобы расширить штат одной из уже купленных/задействованных студий под конкретно данную игру.
ЕА просто решила бабло попилить на чём-то другом, а пантера под нож пошла как неугодная, издательский гений в действии, ничего нового. Видимо, экселька показала, что новый скин для Апекса прибыльнее целой игры.
Хорошо что закрыли. Если что есть видос, где там главная сценаристка и нарративный директор что ли негрила девка которая на камеру говорила типа мы не нанимаем белых людей специально, чтобы они не мешали цветным людям. типа у белых людей всегда микроагрессия на них, поэтому не нужны.
так не нужны что у Sweet Baby Ink и им подобных конторах таких полно так как и цветных просто их не показывают какие то они странные
Студию закрыли ещë потому что вонючие ни*еры началу быковать на белых богов, своих хозяев.
Испугался, думал отменили Rise of Hydra
Отменят, не переживай
Ни @рена себе, 4 года на препродакшене топтались, неудивительно, что их разогнали. Тем более там, я слышал, команда состояла ещё по старым стандартам из всяких нетакусиков, а по последней Занавеске, почему-то носящей название Dragon Age, видно, что они способны выср... кхм, даже за 11 лет разработки.
Это вам не лошарик Филька которого 8 лет на конце вертят....правда Undead Labs и inXile?)
Пеньсер набрал от жадности стопицот игродельных компаний, наивно полагая что они будут нести золотые яйца сами по себе, а теперь сам не знает что с ними делать - отсюда и "эффективность"
одному богу наверное известно сколько эта дебильная компания убила игровых студий и продолжает убивать // Вася Шум
Им говорят - не продавайтесь еа, не продавайтесь, не продавайтесь. А нет, сами идут в петлю. Потому еа, конечно, злодеи, но нельзя недооценивать тynuзнy самих этих студий // Александр Ковалёв
Да хрен с ней