на главную
об игре
Bleeding Edge 24.03.2020

Bleeding Edge в Steam провалилась еще громче LawBreakers

Bleeding Edge - первый онлайн-экшен от студии Ninja Theory, разработанный под теплым крылышком Microsoft и Xbox Game Studios стал доступен 24 марта сего года и.... это провал.

press F to pay respect
press F to pay respect

Почему провал спросите вы, ведь игра норм?

А все потому что спустя два дня, одновременный онлайн играющих не превышает ~500 человек в Steam. Учитывая что именно Steam платформа для тру РС MasterRace, можно смело гарантировать что в Microsoft Store дела обстоят еще хуже.

Напомню, LawBreakers от отца основателя Клиффа Блежински, на старте продаж имел онлайн в 4500 игроков.

Не знаю каким нужно быть бараном (ну или директором Microsoft) в надеждах что вырвиглазный в своем уродстве онлайн-экшен аля Overwatch, но от третьего лица и со слешшер механикой, может кого-то заинтересовать. А последняя информация, что над "игрой" работает всего 15 человек а у Ninja Theory вообще нет никаких конкретных планов поддержки игры после её релиза, как бы намекает, что даже самому разработчику плевать на свое детище.

Тогда почему должно быть не плевать обычным игрокам? Вопрос.

Мало того, за эту игру еще и требуют деньги! 29,99 долларов Microsoft Store и 515 руб. в Steam.

Стоит ли оно того? Не думаю.

Комментарии: 51
Ваш комментарий
вырвиглазный в своем уродстве онлайн-экшен

Это именно те слова, которые я искал, что бы описать свое впечатление.

45

Тем-более LawBreakers намного лучше этой парашки..

37

Забавно, как всем очевидно что сейчас глупее затеи чем сессионную пострелялку делать, ничего нет:) Но только не ниндзям с майками) Я если честно, ещё с анонса понял куда это приведет)

32

TheHouse Всем очевидно, а каждую неделю минимум один анонс сессионки. Вот такая очевидная фигня. Valorant, Roller Champions, Rogue Company, Quantum League — это навскидку вспомнил за 10 секунд игры, геймплей которых впервые показали в марте.

3

ChuJung Так об этом то и речь. Игрокам точно очевидно, рынок переполнен этим дерьмом. Плюс ни один шутер не предлагает ничего нового, только другая обертка "не такая как у всех" -_-. Но издатели и разработчики упорно не понимают, что сейчас на примере провала того же (прежде чем ты начнешь кричать что часть этих игр это не сессионки, спешу сказать, что у народа в целом в общем наблюдается падение интереса к мультиплееру) LawBrakers и Athem, а так же World War 3, низкого интереса к F76, "не оправданных надежд" Actvision по отношению к Destiny 2, финансового фиаско The Division 2, про Spacelords (они же Raiders of the Broken Planet) и говорить то нечего...вот тебе на вскидку за 10 секунд. Уверяю тебя и эти "Valorant, Roller Champions, Rogue Company, Quantum League" всрутся, хоть скринь.

-1

TheHouse Уверяю тебя и эти "Valorant, Roller Champions, Rogue Company, Quantum League" всрутся, хоть скринь. Чёт все так же говорили насчёт рынка баттлсраялей, но вышла апекс и народ туда повалил. Потом снова начали говорить, что жанр баттлроялей изжил себя и, здравствуйте, народ ложками поглощает каловдутие варзону)) так что пути игорьков неисповедимы. Могут орать, что это говно, но наворачивать за обе щеки и просить добавки

3

TheHouse Аналитика от бога. Есть какое-то исследование рынка, которое показало падение спроса на мультиплеер? Может общие доходы онлайн-проектов резко упали? Или у тебя просто долбанутая подборка провальных проектов? Почему же ты не привёл в пример Apex Legends? Такие диванные эксперты вопили, что королевские битвы уже надоели, их слишком много, а этот шутер показал отличный результат и в первые месяцы опережал всех конкурентов. Вы продолжили вопить о бесполезности жанра. Тут вдруг выходит Call of Duty Warzone и снова бьёт всевозможные рекорды. Уже 30 миллионов игроков всего за пару недель. Почему таких примеров ты не приводишь? Почему не вспомнил, что онлайн CS:GO превысил 1 миллион игроков, хотя ещё год назад был в 2 раза ниже? Почему не говоришь о сегодняшнем объявлении о 500к онлайна в Rocket League? Кстати, в Steam онлайн всего-то 120к. Вот и все ваши гениальные подсчёты онлайна кросс-плей игр по статистике стима. А о недавнем обновлении пикового онлайна у Радуги чего не вспомнил? Хотя ты уже выше непонятно зачем попытался анализировать особенности некоторых этих игр, но это тут при чём? Мы говорим лишь о том, что спрос на онлайн не падает. Да, у ПУБГа упал онлайн, но игроки просто нашли себе новые проекты. Спрос на онлайн только растёт и всегда будет расти. GTA 5 из чартов продаж годами не выпадает только из-за онлайна. Хватит нести чушь, эксперт.

-2

Мягко говоря она вышла не в то время. На волне хайпа с варзоной и новой халфой о ней знали сотни если не десятки людей. Рекламной кампании я тоже не видел. Так что не удивительно что она провалилась.

26

Psycho-Logic в ленте инсты мне попадалось)

3

Зачем они влезли в онлайн.

14
Миша Мехарь написал: геймплей от 3 лица неудобный

Такое может сказать ток не игравший. Геймплей в игре очень приятный. Что конечно не отменяет его устарелости,как и ненужности в текущее время,когда существует стоко других мультиплееров. Ну и новость писал так же не игравший человек. Дизайн в игре отличный. Единственная проблема игры в том что она не нужна,на фоне других. Но говорить что она плохая,это надо быть еще тем идиотом. В остальном я норм поиграл в нее часов так 30,свою порцию удовольствия и веселья получил. И честно пофиг, что потом она умрет. И те 10 человек что над ней работали,явно работали с душой.

12

можно смело гарантировать что в Microsoft Store дела обстоят еще хуже Игра входит в Xbox Game Pass, так что онлайн там куда выше чем в стиме. Хотя это не отменяет тот факт что игра провалилась...

11

Диванные эксперт ворвались в новости. В отличие от LawBreakers, Bleeding Edge поддерживает полный кроссплей между тремя платформами: Xbox One, Microsoft Store и Steam. Кроме того, разработчики изначально целились на Game Pass и даже объясняли, как слегка подстроили свою игру под эту подписку, ведь игру опробует огромное количество людей, которые обычно в такое не играет. Учитывая растущую дикими темпами базу XGP и XGP for PC, онлайн у игры будет достаточным для быстрого поиска матча. А игра будет жива до тех пор, пока можно будет быстро найти матч. И Steam единственная платформа, где игру обязательно нужно покупать, без возможности попробовать почти бесплатно. Очевидно, что цифры на двух других площадках буду в разы выше. Диванные эксперты, вы хотя бы дождитесь статистики онлайна от TrueAchievements, а потом уже пытайтесь своим скудным интеллектом что-то анализировать.

10
разработанный под теплым крылышком Microsoft и Xbox Game Studios

Будут и остальные игры от Майков такими же?

7

Давно была инфа, что эту игру Ниндзи начали делать еще до покупки их Мелкософтом. А последним главное геймпасс забить всяким мусором, вот ее и вытащили из-под полы.

6

R_Mor Да тут даже не модель распространения сыграла, а скорее всего одно из последних интервью разработчиков, в котором они сказали, что не знают куда развивать игру. Вряд ли ее спасет даже ф2п модель.

6
Не знаю каким нужно быть бараном (ну или директором Microsoft) в надеждах что вырвиглазный в своем уродстве онлайн-экшен аля Overwatch, но от третьего лица и со слешшер механикой, может кого-то заинтересовать.

Объективность.

4

Впрочем все как и ожидалось. Тематика специфическая, геймплей от 3 лица неудобный, планов на развития нет, цена большая. Но я уже говорил про это. И да не скажу что сильно больше, но на стим спай статистика за вчера показывает 1025 игроков, но как эстет погрешность в 2 раза это слишком большая.

3

Игра то в целом неплохая, наиграл пару часов, есть интересные аспекты. Но в современных реалиях лучше вообще не быть, нежели быть просто "неплохой", на фоне титанов вроде Overwatch или Apex Legends, с которыми игру естественно будут сравнивать, а в плане наполнения, контента и удобства эта игра с треском проигрывает любой из них, ибо в ней нет вообще ничего, что могло бы вас удержать более, чем на пару часов, кроме собственно механики.

3

Таки стоит заметить, что Майкрософт эту игру не издает.

3

Почему в комментах её с шутанами сравнивают? Алё, это моба

3

Сандр Драйска Потому что люди в нее не играли.

4
TheHouse написал: всем очевидно что сейчас глупее затеи чем сессионную пострелялку делать

Рито Гамез?

3

Spillik У Рито Гемез есть комунике Лиге + она будет фри ту плей, туда набежит 80% игроков Лиги. Abibazzz Ну как бы и Фортнит, и Пабг, стремительно теряют аудиторию (ну форнит ещё ладно, но там комунике на 90% состоит детей до 12 лет) APEX - фри ту плей и они предложили кучу новых механик для жанра. И то тоже в итоге неизбежный отвал аудитории Warzone - Опять же, бесплатная! Во вторых это же Колда, это бренд! И наконец, они удачно скопировали механики APEX'a, при этом убрав возню с инвентарём и менеджемент апгейдов оружия, ускорили время сужения красной зоны, что делает схватки быстрее и динамичнее. А Гулаг? Это же вообще вышка, дать игрокам шанс на воскрешение. Так что это не тоже самое что сессионки за бабки.

3

у стим версии нет кроссплея?

3

Это было предсказуемо еще со времен первого её показа. Кому это нужно и зачем - загадка.

2

Forums Nick Странно что вам нравится килзон 4, спецом перепрошол три части, а потом шедоу фолл, даже диск купил так как по скидочкам был, шедоу фолл вообще непонятно откуда высрана, унылые миссии и унылый сюжет всю игру, даже концовки нету, даже первая часть на фоне нее шедеврище. Ладно бы геймплейно интересно было, не, тоже унылый отстрел пары болванчиков.

1

Опять Мелкософт загубили очередную игру. Все бабки спустили на Майнкрафт

0

Уже по дизайну видно, что лажа.

0

Опять высер от диаблоноса. Кто так пишет? Зачем начинать писать как новость, а потом вставлять свое тупое имхо? И какой смысл сравнивать с LawBreakers, если там провал был совсем по другой причине?

0

А кто-то ожидал другого? Было понятно что игра выстрелит холостым.

-1

Отзывы положительные, пусть их и не тысячи. Дизайн на любителя, но тут уж геймплей важнее. Неужели Майки пожалели денег на раскрутку?

-1

Это было очевидно, ибо игра на большого любителя

-1

Там ещё на анонсе стало понятно, что игра выйдет говном.

-2

Ниндзи умеют норм синглы делать, начерта им всякие сетевушные параши, ещё и пародируют на популярные. Совсем не ту сферу деятельности взяли ребята.

-3

Анонс подавался под таким соусом, мол, Ninja Theory сами давно из штанишек выпригивали, так прям вот хотели сваять этот шедевр, а добрая майкрософт по-отечески им позволила. И с самого начала у здравомыслящих игроков картинка как-то не складывалась - с чего бы студии, которая известна своими сингловыми проектами, в которые они без преувеличения вкладывают душу, хотеть клепать какой-то дженерик сессионный трэшачок для доения баблеца? Я не исключаю, что проект был в закромах NT, как последняя соломинка на черный день, но после того, как они влились в команду мелкософта, надобность в таком проекте для студии отпала. Похоже, что дядьки из Майкрософт несколько лукавили, втирая нам в уши жижу про полную свободу творчества, и хотели налегке въехать на прибыльный рынок сессионок. Рад, что игра провалилась, надеюсь, что Майкрософт вынесет из этого урока что-нибудь разумное. И пусть только попробуют разогнать британцев - прокляну.

-3

Лол, игра совершеннейший шедевр, но ей не хватает: а) пиара б) ранкеда в) более внятных планов развития Но сама по себе игра просто космическая, лучший соревновательный экшн

-3

я вообще не знаю что это за игра

-3

я во всех постах писал про эту игру, что провал будет, что зачем выпускать такое говно, если заранее известно, что провалится

-4
Bond.007.mi6 написал: да да майки парашу делают

Вовсе не парашу. Но что-то они пока делают не так. С переходом на некстген нечто неуловимое потерялось из линейки майкрософт. Гири стали какой-то сладкой ватой - вроде мило, прикольно, солидно, но после первой трилогии играть в это не хочется. Я до сих пор помню, как во время кат-сцены встречи Дома и Марии у меня стояла шерсть дыбом, а рядом рыдала моя будущая жена. Я помню, как эпически погиб Дом в триквеле. Я люблю всех героев оригинальной трилогии. Но в четвертой и пятой части всё это куда-то делось, новые персонажи даже ногтя не стоят тех самых героев. Какие-то натужные миллениальные шутеечки-балагурчики, какие-то выстраданные драмы с театральным заламыванием рук. Не то, вроде все на месте, но не то. Хала после Банджи тоже сдала позиции. Фейбл помер в муках родов триквела и погремушек для кинекта. У майкрософт не осталось систем-селлеров, тех игр, из-за которых старушку на улице грабанешь, чтоб иксбокс купить. Сони тоже не святые, но у них есть проекты, которые реально тащат платформу, жемчужины. У майкрософт таких нет.

-5

Tигра Какое-то эссе на тему «раньше было лучше». В четвёртой части сюжет слабоват, но в пятой всё отлично. Никакой театральщины там нет, если конечно ты специально не пытаешься её там разглядеть, чтобы по-бумерски поворчать о том, как хорошо было в молодости.

5

Ахах, внутренние студии Майков творят парашки. Что ж, удачи на консольной войне.

-9

Marmotskiy хало 2 млн сразу же продано в стиме это шутер, соневское гавно килзон позорно уперло в приключение, форза хоризон тиражи по 10 млн+ копий, сони выгнало на мороз разрабов драйв клаб, капхед и ори оригинальные новые классные платформеры, у сони таковые провалились, да да майки парашу делают

6

Bond.007.mi6 О, хуанобой детектед. Как тебе живется в мире хало и форзы, друг? Наверное лучше, чем в многочисленных играх года, которых у них нет.

-4

Bond.007.mi6

Bond.007.mi6 написал: хало 2 млн сразу же продано в стиме это шутер

Стоит отметить, что фанаты были в общем и целом не в восторге от Halo 4 и 5.

Bond.007.mi6 написал: форза хоризон тиражи по 10 млн+ копий

Это да, тут плейграунд постарались, талантливые ребята, заслужили.

Bond.007.mi6 написал: сони выгнало на мороз разрабов драйв клаб

Тоже верно, студия-то выложилась по полной. Вряд ли они были виноваты в том, что их подгоняли к релизу, не дав допилить проект, как следует.

Bond.007.mi6 написал: капхед и ори оригинальные новые классные платформеры, у сони таковые провалились

А какие у Сони платформеры?

-3

Tигра knack провальный платформер у сони

-1

Bond.007.mi6 Точно. Я про него и забыл.

0