Bleeding Edge - первый онлайн-экшен от студии Ninja Theory, разработанный под теплым крылышком Microsoft и Xbox Game Studios стал доступен 24 марта сего года и.... это провал.

Почему провал спросите вы, ведь игра норм?
А все потому что спустя два дня, одновременный онлайн играющих не превышает ~500 человек в Steam. Учитывая что именно Steam платформа для тру РС MasterRace, можно смело гарантировать что в Microsoft Store дела обстоят еще хуже.
Напомню, LawBreakers от отца основателя Клиффа Блежински, на старте продаж имел онлайн в 4500 игроков.
Не знаю каким нужно быть бараном (ну или директором Microsoft) в надеждах что вырвиглазный в своем уродстве онлайн-экшен аля Overwatch, но от третьего лица и со слешшер механикой, может кого-то заинтересовать. А последняя информация, что над "игрой" работает всего 15 человек а у Ninja Theory вообще нет никаких конкретных планов поддержки игры после её релиза, как бы намекает, что даже самому разработчику плевать на свое детище.
Тогда почему должно быть не плевать обычным игрокам? Вопрос.
Мало того, за эту игру еще и требуют деньги! 29,99 долларов Microsoft Store и 515 руб. в Steam.
Стоит ли оно того? Не думаю.
Это именно те слова, которые я искал, что бы описать свое впечатление.
Тем-более LawBreakers намного лучше этой парашки..
Забавно, как всем очевидно что сейчас глупее затеи чем сессионную пострелялку делать, ничего нет:) Но только не ниндзям с майками) Я если честно, ещё с анонса понял куда это приведет)
TheHouse Всем очевидно, а каждую неделю минимум один анонс сессионки. Вот такая очевидная фигня. Valorant, Roller Champions, Rogue Company, Quantum League — это навскидку вспомнил за 10 секунд игры, геймплей которых впервые показали в марте.
ChuJung Так об этом то и речь. Игрокам точно очевидно, рынок переполнен этим дерьмом. Плюс ни один шутер не предлагает ничего нового, только другая обертка "не такая как у всех" -_-. Но издатели и разработчики упорно не понимают, что сейчас на примере провала того же (прежде чем ты начнешь кричать что часть этих игр это не сессионки, спешу сказать, что у народа в целом в общем наблюдается падение интереса к мультиплееру) LawBrakers и Athem, а так же World War 3, низкого интереса к F76, "не оправданных надежд" Actvision по отношению к Destiny 2, финансового фиаско The Division 2, про Spacelords (они же Raiders of the Broken Planet) и говорить то нечего...вот тебе на вскидку за 10 секунд. Уверяю тебя и эти "Valorant, Roller Champions, Rogue Company, Quantum League" всрутся, хоть скринь.
TheHouse Уверяю тебя и эти "Valorant, Roller Champions, Rogue Company, Quantum League" всрутся, хоть скринь. Чёт все так же говорили насчёт рынка баттлсраялей, но вышла апекс и народ туда повалил. Потом снова начали говорить, что жанр баттлроялей изжил себя и, здравствуйте, народ ложками поглощает каловдутие варзону)) так что пути игорьков неисповедимы. Могут орать, что это говно, но наворачивать за обе щеки и просить добавки
Мягко говоря она вышла не в то время. На волне хайпа с варзоной и новой халфой о ней знали сотни если не десятки людей. Рекламной кампании я тоже не видел. Так что не удивительно что она провалилась.
Psycho-Logic в ленте инсты мне попадалось)
Узнаю Майкрософт.
Будут и остальные игры от Майков такими же?
Зачем они влезли в онлайн.
Диванные эксперт ворвались в новости. В отличие от LawBreakers, Bleeding Edge поддерживает полный кроссплей между тремя платформами: Xbox One, Microsoft Store и Steam. Кроме того, разработчики изначально целились на Game Pass и даже объясняли, как слегка подстроили свою игру под эту подписку, ведь игру опробует огромное количество людей, которые обычно в такое не играет. Учитывая растущую дикими темпами базу XGP и XGP for PC, онлайн у игры будет достаточным для быстрого поиска матча. А игра будет жива до тех пор, пока можно будет быстро найти матч. И Steam единственная платформа, где игру обязательно нужно покупать, без возможности попробовать почти бесплатно. Очевидно, что цифры на двух других площадках буду в разы выше. Диванные эксперты, вы хотя бы дождитесь статистики онлайна от TrueAchievements, а потом уже пытайтесь своим скудным интеллектом что-то анализировать.
Ахах, внутренние студии Майков творят парашки. Что ж, удачи на консольной войне.
Marmotskiy хало 2 млн сразу же продано в стиме это шутер, соневское гавно килзон позорно уперло в приключение, форза хоризон тиражи по 10 млн+ копий, сони выгнало на мороз разрабов драйв клаб, капхед и ори оригинальные новые классные платформеры, у сони таковые провалились, да да майки парашу делают
Bond.007.mi6 О, хуанобой детектед. Как тебе живется в мире хало и форзы, друг? Наверное лучше, чем в многочисленных играх года, которых у них нет.
Bond.007.mi6
Стоит отметить, что фанаты были в общем и целом не в восторге от Halo 4 и 5.
Это да, тут плейграунд постарались, талантливые ребята, заслужили.
Тоже верно, студия-то выложилась по полной. Вряд ли они были виноваты в том, что их подгоняли к релизу, не дав допилить проект, как следует.
А какие у Сони платформеры?
Такое может сказать ток не игравший. Геймплей в игре очень приятный. Что конечно не отменяет его устарелости,как и ненужности в текущее время,когда существует стоко других мультиплееров. Ну и новость писал так же не игравший человек. Дизайн в игре отличный. Единственная проблема игры в том что она не нужна,на фоне других. Но говорить что она плохая,это надо быть еще тем идиотом. В остальном я норм поиграл в нее часов так 30,свою порцию удовольствия и веселья получил. И честно пофиг, что потом она умрет. И те 10 человек что над ней работали,явно работали с душой.