Уровень сложности
Комментарии:
8
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Да, gearbox'ы неплохо над сложностью второго прохождения поработали, высунул рожу из укрытия - щита нет, огненные молотильники твоего же уровня доставляют. Воин неочень получился, легко ныкаться от него, практически всегда можно второе дыхание получить, вот терраморфер нервишки потрепал.
Эта система прямиком взята из Diablo. За первое прохождение нереально подняться до 50 левела. И пушки выпадают до определенного уровня. Во втором - монстры, лут и опыт - подняты до уровня, на котором игрок закончил первое прохождение.
Так сделано, чтобы оправдать недостаток территорий и контента, не сокращая при этом время на прокачку до высшего уровня. Вот такие пироги.
Нет, только прокаченным, кагбэ продолжая с того уровня, на котором закончили игру. Тут такая тема: первое прохождение - легко, второе прохождение - сложно. Начав игру новым персонажем - начнете с первого - легкого - прохождения, полюбому.
Но если мчаться сломя голову только по сюжетной линий, то впринципе, играть будет сложнее, чем когда отвлекаешься на дополнительные миссий, повышая уровень и получая интересные вещички.
_DooM_
да и поверь не будет недостатка в сложности во время второго прохождение, ибо все со щитами, броней и т.д. и практически всегда такого же уровня как перс или выше. боссы вообще неубиваемые какие то
Войн - вообще нуб и дрищ. Я ниразу не умер убивая его. Как и джек, на которого я вешал метку смерти и всегда знал, где он(ну да, я ж играю за нолика)
Я даже был как-то удивлен легкости, этих вроде и самых главных, боссов.
_DooM_
По теме со сложностью сложностей (упс тафтология получилася)... В Борде есть уровень сложности Нормальный (очень простой) и Режим истиного искателя хранилища (средней сложности).... Сложного уровня нет...
Xapgu
Мое мнение "плохо поработали"... не хватает сильного и частого стихийного урона, не хватает увеличенного респауна (например вместо 2х стервятников в Тундре, появлялось бы 6), не хватает новых и более сложных миссий.
DiLouk
С одной стороны ты прав... но если идти по системе близарда, то был бы не казуальный АД! а не простенький Кашмарик с названием истинного искателя хранилища... Вот такие лаваши =)
Я вообще разочарован несколькими моментами, а именно системой войны с боссами. Почти все сюжетные босы довольно легкие включая бункер, по крайнер мере для Майи, а вот некоторые второстепенные босы нереально сложные для соло, типа безбашенного червя в ядовитых пещерах, на котором вайпался хрен знает сколько раз, из-за его бёрстового урона в 1 сек. Я конечно понимаю что его можно словить на затупе где он тебя просто не достанет, это как раз главный фейл разрабов, и таких мест полно, но это не для меня, я его и ему подобных убивал принципиально чесно, но вайпался долго. Теперь про опыт , второй момент, разница слишком чувствуется, за одноуровневых с героем мобов дают много опыта, уровень растет довольно быстро, но как только разница составила 2 -3 уровня все .... дают копейки и уровень стоит практически на месте хотя урон эти мобы вливают почти так же, что и те кто н пару уровней выше, ну это господа полный бред. ТО бишь в локациях с второстепенными квестами мобов бить не вызывало желания вообще за исключением самых настырных. Вобщем думаю что доработав эти вещи игра была бы шедевром, но нет. Всем спс кто дочитал ))
класная игруха что е говори. вот только непродуманий кач. эсли виполнят все квести реально становитса скучно ибо уже прокачаним фигачиш менших по уровню мобов. меншим ЛВЛом на СТАРШИХ ити намного интересней. ну и столько одинакового лута можна било би и не делать. по-моэму лутше би добавили обмундирование(шлем,куртку,сапоги перчи....)(возможно ето комуто и покажетса лишним)
согласен с _DooM_ об бистром прохождении только по сюжету, но ан ето тоже нада время. а его чем дальше-тем менше свободного)
Прошёл всю игру.Появилась возможность сыграть на самом высоком уровне сложности.Вопрос:можно ли сыграть новым персонажем с 1го уровня на самом высоком уровне или только прокаченным персонажем?