Впечатления от игры
Комментарии:
88
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Вот наконец и подошло к концу моё прохождение Борды 3 и я готов поделиться свежими впечатлениями о ней. И, пожалуй, сразу же отвечу на один из главных вопросов фаната Борды: "Обошла ли эта игра Borderlands 2, стала ли она круче неё?" и мой ответ на этот вопрос - нет. Но обо всём по порядку.
Проходил я игру за Моуз, потому что в рамках серии она была действительно новым персонажем. Вторым и последним вариантом я планировал пройти игру за ФЛ4Ка, но уже после первого прохождения меня терзают сомнения, что я захочу проходить всё это по второму разу, если только одну лишь сюжетку. До релиза игры я не особо засматривал разные видео с выставок и потому имел о новых персонажах только поверхностную информацию: мне казалось, что Моуз с новой системой нескольких скиллов будет отличным развитием идей Роланда и Экстона, то есть солдатом с кучей различных умений при себе и огромным довеском в виде мехи. К моему огромнейшему разочарованию, абсолютно все умения Моуз связаны исключительно с её Железным Медведем, когда как остальные протагонисты имеют самые разные умения под самые разные ситуации.
Честно говоря, разочаровывала меня эта игра по ходу прохождения гораздо чаще, чем этого хотелось бы. Например, возвращаясь снова к Моуз я был удивлён тому, что практически все головы к ней были совершенно идиотскими и уродливыми, отчего я с первых часов и до последних использовал эту шапку-ушанку:
Довольно странное решение создателей игры постоянно уродовать эту девушку любыми возможными способами
хотя по факту она выглядит симпатично.
Первое прохождение Borderlands 3 получилось очень долгим и заняло у меня 41 час, и за это время я получил 44 уровня (мог бы получить гораздо больше, но, почему-то, на последнем десятке и больше часов противники резко начали отставать от меня по уровню и очень долго держались в районе 36-37 уровня. Очевидно это был какой-то баг игры. Так что, я считаю, вполне реально с выполнением всех активностей получить за первое прохождение 50-й уровень. Но да ладно.
Для начала хотел бы я ударить по больному и отметить слабое исполнение сюжетной и нарративной составляющей игры, что в предыдущей части, Borderlands 2, было выполнено просто на высоте. В новой Борде злодеи могут запомниться разве что внешним видом, по факту оставаясь обычными клоунами, которых забудут сразу же после прохождения. Borderlands 2 сделала грандиозный шаг вперёд и вышла далеко за рамки обычных гриндилок лута, подарив серии второе дыхание: тут вам и крепкий, интересный сюжет; и великолепный с любой стороны злодей (довольно иронично, что в какой-то там гриндилке лута Красавчик Джек занимает лидирующие места в топе лучших злодеев, чем во всяких одиночных играх); новый и гораздо более опасный противник, нежели обычные бандиты и кучка солдат Атласа из первой Борды; правильные и действительно неожиданные, драматические повороты истории; скрупулёзное развитие сюжетных и второстепенных квестов; а также расширение всех старых и новых персонажей.
Внимание! Дальше будут спойлеры, потому читайте на свой страх и риск!
Borderlands 3 терпит же крах на каждом из этих пунктов и даже не может повторить успехи игры 2012 года: злодеи раздражают и бесят, к тому же их создавали не как самостоятельное отражение вселенной Borderlands, а с оглядкой на нынешние тенденции в мире (стримеры, подростки, SJW девочка-сирена и её тупой-подсос братец, который не может даже справится
вместо более могущественного противника, коим стала в былое время корпорация Гиперион с Джеком у руля, нам снова противостоят обычные бандиты (и даже когда
старых и более свежих персонажей извратили по самое не могу, либо уделили им крайне мало внимания, что для игры длинной в 35-40 часов - полная катастрофа
драматические моменты и повороты пошли туда же - в помойку (Лилит всех спасала, потеряла способности, но потом их вернула и снова пошла всех спасать - вот это да, вот это развитие!
Стоит напомнить, что по сюжету второй Борды именно первая четвёрка искателей проиграла Джеку и, поджав хвосты, попряталась по разным норам, когда как сражались с ним и спасали Пандору новые шестеро искателей. Новые сценаристы, или сценаристки прямо удивляют своими "талантами". Конечно, находились и любопытные идеи, которые мне очень понравились:
Остальные повороты, вроде
Особенно ярко я бы хотел отметить те моменты в катсценах, когда "приходили" близнецы и всё портили. Вот мы что-то делаем, выполняем задачи, потом бац!
В общем, расписываться в этом плане можно очень долго, это надо увидеть самому. Я когда-то сильно влюбился в эту вселенную, мне она после Borderlands 2 показалась очень самобытной и уникальной, а Tales from The Borderlands и The Pre-Sequel доказывали, что потенциал для развития у этой серии невероятный и именно в этом плане она могла биться наравне с мощными одиночными проектами. По сценарной части, персонажам, квестам и всему подобному я поставил бы Borderlands 3 - 4 из 10 - гигантский шаг назад не только по сравнению с Borderlands 2, но даже и с Pre-Sequel, у которой при всяких недостатках была довольно крепкая сюжетная часть с мрачной концовкой (опять же, благодаря стараниям людей, ответственных за создание Борды 2, подарившим такой богатый контент на продолжения и расширения). Очень слабая работа, очень жаль.
Что ж, раз серия снова откатилась к истокам первой Borderlands, у которой была сильна разве только геймплейная часть, то теперь оценим игру более стандартно, с плюсами и минусами:
Плюсы:
1). Исполнение моделей оружия, щитов, гранат, машин, локаций, персонажей и прочего. Невероятная работа дизайнеров, всё очень красивое и чёткое. Любоваться пушками каждого типа и градации можно бесконечно.
2). Графика. Опять же огромный шаг вперёд, какой сделала в своё время Борда 2 по сравнению с оригиналом. Всё очень красиво и окрестности различных планет ощущаются по-разному.
3). Разнообразие скиллов и прокачки у персонажей (кроме Моуз).
4). Несмотря на разные глупости сценария, в первый раз проходить историю было интересно, хотелось знать, что будет дальше.
5). Подкаты, паркур с подъёмом на возвышенности, ощущение персонажа, благодаря появлению ног.
6). Стрелять по-прежнему весело.
7). Изменённые функции и расширенные возможности оружия от разных производителей.
8). Новый транспорт Циклон.
9). Серьёзное улучшение машин по всем фронтам, как в плане физики, так и в плане кастомизации, а также звучания. Если бы не топорное и древнее управление мышью, то в этом плане Борда 3 могла бы вплотную подойти к Mad Max 2015 года. Иногда, особенно ночью на Пандоре схожие ассоциации с этой игрой вызывали у меня приятные чувства и воспоминания.
10). Эридианский фабрикатор пушек.
11). Апгрейды для персонажа теперь не за эридий, а за деньги.
12). Улучшенные магазины, в которых часто можно найти отличную пушку.
13). Новые противники.
14). Экшен-погони на машинах.
15). Дневники Тифона Делеона.
16). Звуки и музыка.
17). Возвращение Атласа и Риз во главе этой корпорации.
18). Озвученные диалоги протагонистов.
19). Голоса с особым фильтром из Borderlands в автоматах и тачкомате, прямо ностальгия по 2009 году.
20). Возвращение кровавости и жестокости из Borderlands.
21). Полёты на разные планеты.
22). Разные эридианские артефакты из Хранилищ, которые впоследствии дают новые возможности.
23). Пушек и лута очень много, а оружие даже приходит к вам периодически на игровую почту.
24). Возможность телепортации из любого места на любую станцию телепорта любой ранее посещённой территории. И даже в свою машину. Жирнейший плюс, которого сильно не хватало в предыдущих играх, благодаря коему теперь не надо оббегать карту туда и обратно.
25). Возможность покраски оружия.
26). Собственная комната, в которой можно ставить различные декоративные предметы и вешать на стену любимые пушки.
27). Введение Эхо, как существующий предмет, который персонаж держит в руках: вы ему можете менять скины, и вставлять в него аудиокартриджи.
28). Эмоции у персонажа.
29). Локации стали гораздо больше.
30). Показали родину эридианцев и больше раскрыли лор в плане сирен и Хранилищ.
31). Показали корпорации Атлас, Маливан и Джейкобс и расширили их историю.
32). Новый производитель оружия - COV.
33). По-настоящему весёлый квест Авы, связанный с возвращением её забытых вещей.
34). 3D карта, на которой можно легко разглядеть нижние и верхние уровни локаций.
35). Можно воровать машины, но выглядит это глупо - бандит останавливается и дожидается нас.
36). Можно находить другие машины и везти их на запчасти.
37). Послеигровой контент в виде всяких испытаний и нового режима с модификаторами.
38). Машина по возвращению забытого лута.
Минусы:
1). Огромное количество феминизма и ЛГБТ чуши по ходу основного сюжета, и второстепенных заданий. Многие ситуации наблюдать и читать некоторые диалоги было просто неприятно. Я уверен, слабая проработка персонажей и сюжета в основном лежит на новых женщинах-"сценаристках", потому что Borderlands 2 была крутой и безбашенной, и не страдала от этих проблем. Так же почти весь экипаж Убежища и основные действующие лица в игре - женщины. И если в обычной ситуации, лет эдак 10-15 назад я был бы не против такого расклада, то здесь явно видно, что делали это специально. Из-за чего серьёзно пострадала сама игра. Мужские персонажи, разумеется, или бесполезные, или всегда сидят где-то в стороне.
2). И хоть показали родину эридианцев, их города уже нет.
3). Никакого прогресса в плане кастомизации персонажа. Когда другие игры подобного рода с лутом предоставляют игроку огромное количество разнообразной брони (которая не только делает персонажа более стойким к урону, но ещё и даёт возможность его по-разному наряжать), а в последние годы возможность даже изменять детали лица, Borderlands 3 осталась с тем же скупым набором, что был в игре 2012 года (головы и скины).
4). Машины по-прежнему управляются мышью, но с установкой антигравитационных колёс появляется стандартное управление на WASD.
5). Кошмарная оптимизация, особенно сильно проявляется при прицеливании из винтовок со снайперским прицелом. Иногда всё идёт очень плавно, будто в старых Borderlands, а иногда жутко проседает.
6). Денува, которая определённо повлияла на оптимизацию.
7). Большинство второстепенных квестов скучные и неинтересные.
8). Невыразительные и довольно раздражающие злодеи. Из двух близнецов к тому же мы сражаемся только против одного, вторая, Тайрин, сама по себе с нами драться не будет.
9). Отвратительная реализация боссов, многие из которых не запоминаются совсем, или являются вариацией стандартных мобов. То же самое касается и фирменных заставок. Бума и Бэма я помню до сих пор, потому что они кричали "зажигайте фитили, сучки", один карлик улетал в сло-мо и начиналась забойная музычка)))
10). В игре есть три оружейные корпорации и секта, производящая своё оружие, но ни у одной из них разработчики не показали конвейер, или завод по производству этого самого оружия... опять (мне вот всегда было интересно, как в этой вселенной делают оружие).
11). Музыка звучит в игре очень тихо, из-за чего было непросто оценить все труды нашего старого знакомого композитора, Йеспера Кюда. В других Borderlands этой проблемы не было.
12). Неудобный консольный интерфейс, который ещё и постоянно глючит (при продаже каких-либо вещей путались все иконки и приходилось выходить из магазина, и снова в него заходить).
13). Необязательные активности на карте, которые не оправдывают вложенные в них труд и время. Сбор деталей Железяк, Алое радио, охота, цели Зеро, письмена эридианцев - стоит выполнять только ради опыта, либо ближе к 50-му уровню, когда пушки, даваемые в награду будут максимального уровня. Никаких бонусных доп. миссий, никаких забавных диалогов, никакой благодарности - всё бессмысленно и занимает очень много времени. Если хотите, можете пробежаться по эридианским письменам, но там в большинстве одна вода; конкретных ответов не даётся.
14). Другие голоса Железяки и Риза. И если у Риза довольно похожий голос и по характеру его сделали очень близко к Ризу из Tales from the Borderlands (хотя это и странно, ведь он стал таким крутым главой корпорации), то Железяка в этой части - полный фейл, лучше бы его убили, как Скутера.
15). Нет новых типов оружия для каждой из корпораций, а у некоторых их стало даже меньше: нет дробовиков Владоф, ракетниц Гипериона, штурмовых винтовок Тедиора и т. п.; при этом у Гипериона больше нет пистолетов, у Маливана нет ракетниц, как в Borderlands 2 и т.п.
16). Порой странный баланс оружия: когда ПП Гипериона и Даля работают куда эффективнее, чем какие-нибудь штурмовые винтовки с более высоким уроном. Или когда снайперки Маливан с полной зарядкой показывают себя намного хуже, чем простые снайперки Даля и Владоф.
17). Несмотря на размеры, многие локации довольно скучные и на них нечего делать.
18). Странное решение делать территории Пандоры в стиле Пандоры из Borderlands - одни сплошные пустоши и базы бандитов, когда как в Borderlands 2 серьёзно расширили и разнообразили зоны этой планеты. Снова шаг назад, но походу игроки и разработчики просто соскучились по коричневым помойкам из первой Борды... Я вот совсем не соскучился.
19). На планете Прометея нас не пускают в Метрополис, а дают возможность ходить и ездить по разным помойкам и окраинам.
20). Настоящих планет по факту лишь три, остальные две - лишь малый набор небольших территорий.
21). Новое Убежище сделано неудобно и слабо напоминает по внутренним отсекам космический корабль, который ещё и должен был заниматься добычей полезных ископаемых (это если я правильно понял историю последнего DLC Borderlands 2, где Убежище-3 было сломанным кораблём Даля, а Элли его потом дорабатывала и ремонтировала).
22). Второстепенным персонажам уделено мало времени, новых так же обделили.
23). Вопросов по поводу сирен, эридианцев и Хранилищ по-прежнему осталось много, и при этом старых.
24). Разочаровывающая концовка, которая в отличии от Borderlands 2, оставляет после себя ждать непонятно чего.
25). Способности сирен непосредственно связаны с эридианцами и Хранилищами, но у Амары активная способность отображается в виде крыльев из человеческих рук с пятью пальцами, что на фоне призрачных крыльев у остальных сирен выглядит нелепо.
26). Видов противников стало не так много, а многие из них повторяют врагов из предыдущих частей (в качестве хорошего примера можно вспомнить целый ряд самых разных роботов, которые начали своё развитие от простых грузчиков у Гипериона).
27). Отсутствие протагониста в катсценах, хотя бы со стороны, будто он совсем пустое место и ничего в этой истории не значит (и это в 2019-то году). Главными лицами всегда выставляют или Лилит, или Таннис.
28). Не придумали новые классы вооружения.
29). Набор искателя по-прежнему остался таким же, как и в 2012 году: четыре пушки, модификатор, щит, граната и артефакт. Фантазия на этом так и закончилась. Хотя введя бы они ту же систему брони, как в других нормальных гриндилках лута, эту часть можно было серьёзно выделить этой одной новой особенностью.
30). Несмотря на все улучшения, Borderlands 3, вышедшая спустя 7 лет после Borderlands 2 не даёт ощутимого эффекта прогресса, какой в своё время сделала двойка, вышедшая спустя всего лишь три года после оригинала.
31). Сражение с мартышками на корабле под имитацию языка мартышек местным ИИ. Сама по себе миссия очень забавная, в ней я узнал, что полное имя Моуз - Моузера Хауссиниан Ян-Лун аль-Амир Андреевна и медведь-навигатор мне понравился, но эти звуки...
32). У Моуз нет смешного русского акцента и в её диалогах практически нет армейского юмора (эти две вещи я и ожидал от персонажа, который был на службе у корпорации Владоф).
33). Слишком много акцента на ЛГБТ и интимных отношениях персонажей, а на обложках сами знаете каких журналов, вместо красивых девушек есть только башка робота с губами и страшный мужик (вроде модель Драчуна) с розовым париком и бикини. Что-либо другое жителей этой Вселенной больше не привлекает, очевидно. Только роботы и трансы.
34). Нет ни одного ностальгического возвращения на старые локации прошлых частей. В Borderlands 2 мы возвращались на первую локацию первой игры, где всё только начиналось.
35). Юмор где-то на уровне The Pre-Sequel, + много пердёжных шуток. Как и многое в этой игре, большой шаг назад.
36). Как ни странно, полное игнорирование концовки The Pre-Sequel, которое продолжало события после Borderlands 2 и её DLC. Какая война? Где тот говорливый страж? Нужно собрать всех искателей Хранилища, какие есть, но четырёх из двойки и двоих из Пре-Сиквела забыли по дороге. Как будто этой игры и не было вообще.
37). Если вы старались и искали все необязательные активности, то при игре за других персонажей, или в продолжении на более высокой сложности (Истинный Искатель Хранилища), их придётся искать заново. Хотя разрабы могли бы выделить найденные один раз активности отметками на карте автоматом. Короче, либо запоминайте их расположения наизусть, либо забивайте на них болт.
38). Разные Хранилища на разных планетах внутри сделаны одинаково (одни и те же статую, один и тот же пьедестал, один и тот же жалкий набор сундуков и всё в одном и том же красном цвете (обещали сделать несколько Хранилищ и обещание выполнили, но как-то совсем уж спустя рукава).
39). Перед взятием сайд-квеста и в меню квестов нельзя посмотреть награду за эти квесты. Касаемо сайд-квестов, это могло бы дать вам знать, бессмысленно ли выполнять для вас это задание, или нет. К примеру, в прохождении мне не раз встречались такие квесты, за которые давали одни только деньги. В прошлых частях награда показывалась.
40). Окраска машин теперь привязана к определённому персонажу. Таким образом, если вы начинаете игру заново, то набор скинов для тачек у вас останется стандартным. И если ограничение по запчастям для тачек я могу понять, то скины уже отдельная тема идиотизма.
41). Не слишком интересное представление корпорации Маливан, ребят из которых Джек называл хиппи. В итоге получилось непонятно что с очень странными кораблями, тесла-солдатами из Red Alert 2, механическими собаками и унылым главой корпорации с японской фамилией.
42). Если раньше игры серии были самобытными, а события, тенденции, или какие-либо произведения реального мира присутствовали только в виде отсылок и скрытых пасхалок, то теперь Borderlands 3 стала в этом плане сама похожа на пародию: здесь есть квесты с микротранзакциями, криптовалютой и мемчиками из этих ваших Интернетов; во главе феминистического сюжета в качестве злодеев выставляют подростков-стримеров-клоунов, которые собирают по всей Пандоре подписчиков/последователей и монтируют всякие, типа смешные видео/ведут себя вызывающе. А в качестве главной цели жизни они хотят захватить Вселенную (Тайрин и вовсе хочет поглотить всё, что можно). Тот же Джек, при всём величии своей корпорации, "всего лишь" хотел очистить Пандору от бандитов, и он использовал тех же по сути бандитов, искателей Хранилища, для достижения этой цели. Близнецы же просто собирают армию, постоянно уничтожают какую-то её часть ради себя, чтобы захватить Вселенную... Грустно было это видеть, очень грусто.
Что ж, в любом случае, как обычная пострелушка в одиночку и с друзьями она точно найдёт своё место. Она красивая, в ней много всяких эффектов, которые сыпятся вам чуть ли не в лицо через монитор. Уверен, любителям всего этого хватит её на пару сотен часов. Мне же самому обидно, что Borderlands 2, которая когда-то возродила серию, подняла её вровень с другими сильными одиночными проектами и предложила игрокам не только бездумный шутер с добычей лута, но и крепкую историю с отличными диалогами и проработанными персонажами, теперь вернулась обратно к простому и бездумному шутеру с добычей лута. А знаете, что было самым грустным ещё в самом начале моего прохождения? Это когда я подошёл к краю скалы на первой локации и стал долго, безмятежно смотреть на останки Гелиоса, которые виднелись где-то далеко-далеко, каким сейчас кажется 2012 год и начало тех незабываемых приключений в Borderlands 2. И я тогда стоял, рассматривал очертания этой грандиозной станции и думал о том, что меня будет ждать в Borderlands 3: станет ли она круче и безбашенней той игры? Но затем для себя я решил, что это продолжение так и не смогло перепрыгнуть ту планку качества, которую задрали те люди, трудившиеся над созданием Borderlands 2, которые, наверное, уже давным-давно покинули студию Gearbox.
Говоря простым языком, Borderlands 3 - это неплохая игра, и если рассматривать её как отдельный проект - так и вовсе, очень хорошая, особенно в наше время: она работает более-менее, сюжет и все квесты можно пройти; вы не проваливаетесь под текстуры, здесь много стрельбы и красивых пушек, машинки звучат громко и сочно. Если не отвлекаться на многие второстепенные квесты и не искать всякую дрянь, вроде деталей "мёртвых" Железяк, так и вовсе - получится неплохое, крепкое прохождение, насыщенное экшеном. Уверен, многим, незнакомым с серией фанатам, типа тех же ЛГБТ понравятся эти "милые" отношения между Хаммерлоком и Джейкобсом, или феминистки будут верещать от восторга, как одни лишь сирены спасают весь мир от злодейства и больше никто. А младшим поколениям так и вовсе придётся по душе вся эта тематика стримеров-клоунов, они захотят быть такими же, как и эти близнецы; им понравится, что ради них на радио, "наконец-то", завезли чёткий рэпчик... в общем, типичная игра для всех на 8/10.
Я же буду скучать по тем временам, когда я часами залипал в историю Borderlands 2 и смеялся над каждым диалогом, а затем сидел с разинутым ртом от неожиданных поворотов, связанных с Ангелом; с интересом ходил по красивейшим и неизведанным землям новой, посвежевшей и освободившейся от пустынных помоек с бандитскими лагерями Пандоры. Как встречал я северные сияния и с трепетом слушал завывание ветра у дома Железяки, как встречал первый рассвет на Южном Шельфе на верхушке дома Сэра Хаммерлока, как затем, намного позднее после всего того многочасового веселья в компании всяких сумасшедших и безбашенных жителей Пандоры, я приезжал в Эридиевый Мор и понимал, что моё приключение близится к финалу. Как меня провожал в последний путь мой верный друг, Железяка, оставшийся у подножия Великой Лестницы; как я впервые увидел лавовые реки и чёрные горы; Джек и я знали, что конец этой истории близок. И когда-то напоследок я вытащил эту несчастную шестерёнку из камина в доме Железяки и бросился в долгое и опасное путешествие без телепортов и машин, чтобы выкинуть это проклятое сокровище в лаву Роковой Горы, что скрывалась в Эридиевом Море среди пепла, огня и смерти... Эх, вот это воспоминания...
А что я вспомню из этой, новой истории? Ну, там было красиво и... немного грустно. А ещё там был прикольный Тифон Делеон))) Всем спасибо за внимание!
-Raixs-
все по делу расписал) у меня к игре примерно такое же отношение .и кстати тоже играю за моуз и тоже удивлялся какая уродливая у нее кастомизация
-Raixs-
Может ты постарел?? Вот тебе сколько лет сейчас??
-Raixs-
красава!! =)
Ждала пиратки, а потом релиза в Стиме, пошла посмотреть на Ютуб как хоть оно играется, а там
Все настроение испортили...
Игра хорошая.Стрельба хорошо реализованна,много пушек разных,ощущается почти каждая по своему.Стрелять нравиться.Играю за робота З4лп.Есть три ветки прокачки и есть три питомца,которые активно помогают бить вражин.Графика очень даже ничего в 4к, есть HDR.Но имеются вопросы к оптимизации,бывают просадки до 50 фпс.Звук отличный,неплохое музыкальное сопровождение.Юмор еще...Ну такой,местами забавно,местами так себе,для юной аудитории шутейки за 300 .Но ничего такого,что могло бы помешать наслаждаться процессом.Сюжет ,на первый взгляд шаблонный.Не знаю,как там дальше с ним,я пока на стартовой планете.Никаких багов и вылетов у меня не было,кроме проблем с dx12,но в настройках он честно указан , как бета версия.Так что играть пока лучше на 11.В общем ни чем не хуже предыдущих частей.Ставлю 7,5 если в коопе ,то там повеселее ,так что и все 8 можно поставить.
Не знаю как вам, но меня 3 часть разочаровала. Если 1 и 2 части это относительно пицца с колбасой, сыром, огурцами, помидорами запеченная в духовке это очень вкусно было,. Ну а в 3 части эта таже пицца, но уже без сыра и колбасы, зато сделана в форме треугольника с выпуклыми поверхностями- тобишь механика изменина, но вкуса то нет.Я к чему веду- не завезли PhysX, саму изюминку, которая придавала игре красоту, тем самым механика+мусор летающий это было блаженство. Как говорится " я привык есть пирог с мясом, чем нежели без неё"
Я готов, сыпайте комментарии в мою сторону)
Игрушка супер ))))
Шикарнейшая часть! обновлена графика - текстурки прям сказка, болтовня и боевка просто шикарны! всем любителям второй части брать не задумываясь! однозначно лучше второй части со всеми ДЛС... жалко правда психа не добавили =( мой любимый болтун из второй части(
Борда 2 в новой обёртке. Если образно - к картошечке добавили подливы и выдали за новое блюдо.
AshenFew
Люблю с подливой ))
Боже, какое же унылое говно.
Локации все как одна. Даже на разных планетах. Респавн врагов просто беспощадный, юмор убог просто до беспредела, стрельба тупая и скучная, миссии все абсолютно одинаковые, разнообразия в игре ноль. Через два часа игры понимаешь, что уже попробовал все, что игра может предложить. Через десять часов уже тупо бежишь к маркеру на карте просто пробегая толпы без конца спавнящихся врагов. Уровень феминизации игры просто запредельный. Этот самый триллион орудия бесполезен, так как что-то действительно полезное выпадает раз в десять часов. А самое главное это безбожная затянутость всего процесса.бегать придется так много, что уже просто хочется рыгать. А я прошел всего лишь треть игры
Я никак не могу понять высоких оценок у игры. Тот же ПреСиквел был в разы оригинальнее.
william1992
А какая по твоему игра, вышедшая после третьего ведьмака не унылое говно?
Кирилл Токсин
Да множество. Все перечислять?
william1992
Три игры достаточно. Если не трудно.
Как новая часть ощущается точно, но визуал сильно напоминает борду 2 или при-сиквел, но все же красивее. К примеру борду 1 и 2 сравнивать, то 2 хорошо видно то, что красивее, а вот борда 2 и 3 не столь я увидел, но однако сист. треб. отличаются очень сильно. Стрельбу сделали приятнее. Появилось а-ля mad max или rage 2 возможность брать разные машины и сохранять. Ввели подкаты и паркур такой, как в DL. А вот что поменяли начиная с 1 Борды- это таланты. Раньше тебя тоже ждали 3 ветки, но сначала 1 активный навык персонажа. Теперь в каждой ветке есть свой активный навык. У класса есть свои 3 подкласса, разный стиль игры. Сначала активный навык, а потом как обычно таланты-бонусы, скорость перезарядки и т.д... В остальном это борда и меня это устраивает.
Кратко - ОЙ НЕ ПОЖАЛЕЛ Я , что купил! Супер!
Зачем Г поливают - не в курсах
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ


Делитесь вашими впечатлениями!